Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к постановлению
администрации МР "Печора"
от 27 ноября 2023 г. N 2117
Положение
о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Печора"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения уполномоченным должностным лицом дополнительной информации для совершенствования деятельности органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Печора", оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности должностных лиц органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - должностные лица), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
а) коррупционных проявлений в действиях должностных лиц;
б) конфликта интересов в действиях должностных лиц;
в) несоблюдения должностными лицами ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "Телефона доверия" и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Печора" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. "Телефон доверия" устанавливается в подразделении кадровой работы администрации муниципального района "Печора", прием сообщений осуществляется по телефону 8 (2142) 74344.
6. Прием сообщений по "Телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 16.00 часов по московскому времени.
7. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за организацию работы "Телефона доверия", обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Печора";
разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Печора";
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
8. Все сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения уполномоченным должностным лицом подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "Телефону доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.
9. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального района "Печора". Журнал и сообщение подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
10. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
11. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "Телефону доверия", осуществляются специалистом, ответственным за организацию работы "Телефона доверия", который:
а) фиксирует на бумажном носителе текст сообщения;
б) регистрирует сообщение в Журнале;
в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, докладывают о них не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю администрации муниципального района "Печора";
г) анализирует и обобщает сообщения, поступившие по "Телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.
12. На основании имеющейся информации руководитель администрации муниципального района "Печора" принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты их регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты.
13. Специалисты, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.