В целях совершенствования процедуры отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 06 декабря 2013 г. N 1721-п "Об отборе инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 01 июля 2015 г. N 435-п, от 29 марта 2017 г. N 148-п, от 27 марта 2018 г. N 165-п, от 12 октября 2018 г. N 584-п, от 19 декабря 2018 г. N 812-п, от 29 апреля 2019 г. N 314-п, от 16 июля 2019 г. N 490-п, от 22 августа 2019 г. N 572-п, от 04 сентября 2019 г. N 621-п, от 24 декабря 2019 г. N 965-п, от 11 декабря 2020 г. N 937-п, от 23 марта 2021 г. N 175-п, от 15 сентября 2021 г. N 671-п, от 25 марта 2022 г. N 225-п, от 07 сентября 2022 г. N 763-п, от 02 ноября 2022 г. N 915-п, от 24 ноября 2022 г. N 993-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. председателя Правительства Пермского края |
О.В. Антипина |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Пермского края
от 28.11.2023 N 943-п
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 06 декабря 2013 г. N 1721-п "Об отборе инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края"
1. В Порядке рассмотрения и отбора инвестиционных проектов с объемом инвестиций не менее 100 миллионов рублей, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края:
1.1. в абзаце четвертом пункта 1.1 слово "году" заменить словами "и 2023 годах, а также о случаях установления льготной арендной платы по договорам аренды земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и размере такой платы";
1.2. в абзаце четвертом пункта 2.9.4.1 слова ", сроках вовлечения в хозяйственный оборот земельного участка" исключить;
1.3. в абзаце тринадцатом пункта 2.9.4.2 слова "и молодежной политике" исключить;
1.4. пункт 2.9.5 изложить в следующей редакции:
"2.9.5. к запросам, направляемым в соответствии с пунктами 2.9.4.1, 2.9.4.2 настоящего Порядка, ГБУ ПК "АИР" прилагает расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта, а также документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4, 2.9.1 настоящего Порядка.";
1.5. пункт 2.10.5.3 изложить в следующей редакции:
"2.10.5.3. расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта;";
1.6. абзац первый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка, а также в случае если по итогам проведения оценки бюджетной эффективности инвестиционный проект признается неэффективным, ГБУ ПК "АИР" не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов возвращает их для доработки инициатору инвестиционного проекта с приложением письменного уведомления о выявленных несоответствиях, нарушениях, замечаниях, о чем ГБУ ПК "АИР" делает отметку в журнале регистрации заявок.";
1.7. в абзаце первом пункта 2.15 слова "При рассмотрении инвестиционного проекта отраслевое заключение Отраслевого органа заслушивается отдельно." исключить;
1.8. в пункте 2.25.3:
1.8.1. абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"условия о допустимых отклонениях параметров инвестиционного проекта (далее - допустимые отклонения):";
1.8.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"отклонение исполнения мероприятий "дорожной карты" в процессе реализации инвестиционного проекта не может превышать 12 месяцев;
отклонение общего объема инвестиций в меньшую сторону до 20% от планового объема финансовых вложений, закрепленного в протоколе Совета, но не более чем до объема инвестиций, необходимого в соответствии с настоящим Порядком для присвоения инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект", либо в любом объеме в большую сторону;
отклонение общего количества создаваемых рабочих мест в процессе реализации инвестиционного проекта в меньшую сторону от планового количества создаваемых рабочих мест не более чем на 20% либо в любом объеме в большую сторону;
иные условия реализации инвестиционного проекта, заявленные инициатором инвестиционного проекта, в том числе мероприятия социального характера (в сфере образования, здравоохранения, развития инфраструктуры и иных сферах), планируемые к осуществлению в связи с реализацией инвестиционного проекта, а также планируемый результат реализации данных мероприятий.";
1.9. абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. В случае если реализация инвестиционного проекта предполагается в муниципальном образовании "Город Пермь" в границах планировочных районов с индексами 1 - 8, сведения о границах которых содержатся в составе карт генерального плана города Перми, и связана со строительством объектов недвижимости на земельных участках со следующими видами разрешенного использования *:";
1.10. пункт 3.16.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.16.4.3. расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта;";
1.11. в пункте 3.37 слова "с разделом VI" заменить словами "с разделами IV, V";
1.12. пункт 4.1.2.2 изложить в следующей редакции:
"4.1.2.2. документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, сформированные в период с 01 января по 31 марта года, в котором направляется отчет, предусмотренный пунктом 4.1.2.1 настоящего Порядка;";
1.13. в пункте 4.3:
1.13.1. абзац второй дополнить словами ", с учетом допустимых отклонений";
1.13.2. абзац третий дополнить словами "с учетом допустимых отклонений";
1.14. пункт 4.3(1) изложить в следующей редакции:
"4.3(1). В случае если инициатором инвестиционного проекта направлено заявление о признании инвестиционного проекта реализованным в соответствии с параметрами, указанными в протоколе заседания Совета или распоряжении губернатора Пермского края, сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта и по результатам мониторинга реализации инвестиционного проекта подтверждены соответствие параметров инвестиционного проекта параметрам, указанным в протоколе заседания Совета или распоряжении губернатора Пермского края, с учетом допустимых отклонений, соответствие плановых и фактических сроков реализации мероприятий "дорожной карты" инвестиционного проекта с учетом допустимых отклонений, ГБУ ПК "АИР" в течение 10 рабочих дней со дня направления заявления о признании инвестиционного проекта реализованным выполняет следующие мероприятия:";
1.15. пункт 4.3(1).2 дополнить словами ", с учетом допустимых отклонений";
1.16. пункт 4.6.6 дополнить словами "либо корректировке параметров";
1.17. абзац пятый пункта 4.9 изложить в следующей редакции:
"рекомендовать Совету признать приоритетный инвестиционный проект реализованным, сохранить действие статуса приоритетного инвестиционного проекта.";
1.18. абзац пятый пункта 4.11 изложить в следующей редакции:
"о признании приоритетного инвестиционного проекта реализованным и сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта.";
1.19. в пункте 4.15 слова "в соответствии с параметрами, указанными в протоколе заседания Совета или распоряжении губернатора Пермского края," исключить;
1.20. пункт 5.5.1 после слов "с приложением" дополнить словами "расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта и";
1.21. в пункте 5.5.3 слово "оценку" заменить словом "расчет";
1.22. абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего Порядка, а также в случае признания инвестиционного проекта неэффективным по итогам проведения оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов возвращает их для доработки инициатору инвестиционного проекта с приложением письменного уведомления о выявленных несоответствиях, нарушениях, замечаниях, о чем ГБУ ПК "АИР" делает отметку в журнале регистрации заявок.";
1.23. дополнить пунктом 5.16 следующего содержания:
"5.16. В случае если параметры инвестиционного проекта изменяются в рамках допустимых отклонений, предусмотренных Соглашением, инициатор инвестиционного проекта вправе инициировать корректировку параметров приоритетного инвестиционного проекта.";
1.24. в приложении 1:
1.24.1. в пункте 6 слова "- начало финансирования работ" исключить;
1.24.2. в абзаце втором пункта 8.1 слова "абзаца второго пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации" заменить словами "статьи 3 Закона Пермского края от 10 сентября 2020 г. N 550-ПК "Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций в Пермском крае"";
1.24.3. абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"В млн руб. и процентах от общей стоимости проекта.";
1.24.4. пункт 13 после слов "без учета" дополнить словами "налога на добавленную стоимость, таможенных сборов, государственных пошлин, акцизов,";
1.25. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
1.26. пункт 3.1 приложения 2(1) изложить в следующей редакции:
"3.1. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) присвоения
статуса "приоритетный инвестиционный проект" с учетом рекомендаций,
указанных в пункте 1.1 настоящего заключения *:
+--+
| | присвоение инвестиционному проекту статуса "приоритетный
+--+ инвестиционный проект" целесообразно
+--+
| | инвестиционный проект нуждается в доработке в целях присвоения
+--+ статуса "приоритетный инвестиционный проект"
_________________________________________________________________________
(указать конкретные показатели (характеристики) инвестиционного
проекта, нуждающиеся в доработке)
+--+
| | присвоение инвестиционному проекту статуса "приоритетный
+--+ инвестиционный проект" нецелесообразно";
2. в Порядке рассмотрения и отбора инвестиционных проектов с объемом инвестиций менее 100 миллионов рублей, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края:
2.1. в абзаце четвертом пункта 1.1 слово "году" заменить словами "и 2023 годах, а также о случаях установления льготной арендной платы по договорам аренды земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и размере такой платы";
2.2. пункт 1.3 после слов "рассмотрения инвестиционных" дополнить словом "проектов";
2.3. в пункте 1.6.1.1 слова ", а также на территории муниципальных образований, входящих в состав Пермского муниципального района" исключить;
2.4. пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. документальное подтверждение наличия собственных средств в размере не менее 15 процентов от полной стоимости инвестиционного проекта в следующих формах: справка, заверенная банком, в том числе иностранным банком, или выписка из расчетного счета и (или) депозитного счета инициатора инвестиционного проекта и (или) учредителей (участников) инициатора инвестиционного проекта;";
2.5. в пункте 2.9.2.1.1 слово "Порядку:" заменить словом "Порядку;";
2.6. в абзаце третьем пункта 2.15.1.1 слова "сроках вовлечения в хозяйственный оборот земельного участка и" исключить;
2.7. в абзаце тринадцатом пункта 2.15.1.2 слова "и молодежной политике" исключить;
2.8. абзац первый пункта 2.15.2 после слов "ГБУ ПК "АИР" прилагает" дополнить словами "расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта, а также";
2.9. пункт 2.16.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2.2. расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта;";
2.10. пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. В случае несоответствия инициатора инвестиционного проекта, декларации и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка, а также в случае признания инвестиционного проекта неэффективным по итогам проведения оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации декларации и прилагаемых к ней документов направляет в муниципальное образование и инициатору инвестиционного проекта уведомление о выявленных несоответствиях, нарушениях, замечаниях, о чем ГБУ ПК "АИР" делает отметку в журнале регистрации заявок.";
2.11. в пункте 2.20 слова "При рассмотрении инвестиционного проекта заключение Отраслевого органа заслушивается отдельно." исключить;
2.12. в пункте 2.30.3:
2.12.1. абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"условие о допустимых отклонениях параметров инвестиционного проекта (далее - допустимые отклонения):";
2.12.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"отклонение исполнения мероприятий "дорожной карты" в процессе реализации инвестиционного проекта не может превышать 12 месяцев;
отклонение общего объема инвестиций в меньшую сторону до 20% от планового объема финансовых вложений, закрепленного в протоколе Совета, но не более чем до объема инвестиций, необходимого в соответствии с настоящим Порядком для присвоения инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект", либо в любом объеме в большую сторону;
отклонение общего количества создаваемых рабочих мест в процессе реализации инвестиционного проекта в меньшую сторону от планового количества создаваемых рабочих мест не более чем на 20% либо в любом объеме в большую сторону;
иные условия реализации инвестиционного проекта, заявленные инициатором инвестиционного проекта, в том числе мероприятия социального характера (в сфере образования, здравоохранения, развития инфраструктуры и иных сферах), планируемые к осуществлению в связи с реализацией инвестиционного проекта, а также планируемый результат реализации данных мероприятий.";
2.13. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. не позднее 14 рабочих дней с первого дня месяца, следующего за вторым и четвертым отчетными кварталами:";
2.14. пункт 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.2. документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, сформированные в период с 01 января по 31 марта года, в котором направляется отчет, предусмотренный пунктом 3.2.2.1 настоящего Порядка.";
2.15. в пункте 3.3:
2.15.1. абзац третий дополнить словами ", с учетом допустимых отклонений";
2.15.2. абзац четвертый дополнить словами "с учетом допустимых отклонений";
2.16. в абзаце пятом пункта 3.9 слова "в соответствии с параметрами, указанными в протоколе заседания Совета" исключить;
2.17. в абзаце пятом пункта 3.11 слова "в соответствии с параметрами, указанными в протоколе заседания Совета," исключить;
2.18. в пункте 3.15 слова "в соответствии с параметрами, указанными в протоколе заседания Совета," исключить;
2.19. абзац второй пункта 4.4.1 после слов "ГБУ ПК "АИР прилагает" дополнить словами "расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта, а также";
2.20. пункт 4.4.3.3 изложить в следующей редакции:
"4.4.3.3. расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта;";
2.21. пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка, а также в случае признания инвестиционного проекта неэффективным по итогам проведения оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов возвращает их для доработки в муниципальное образование и инициатору инвестиционного проекта с приложением письменного уведомления о выявленных несоответствиях, нарушениях, замечаниях, о чем ГБУ ПК "АИР" делает отметку в журнале регистрации заявок.";
2.22. в пункте 4.8 слова "При рассмотрении инвестиционного проекта заключение Отраслевого органа заслушивается отдельно." исключить;
2.23. в пункте 4.11 слово "реализации" заменить словами "корректировки параметров";
2.24. в абзаце втором пункта 4.13.3 слова "при условии внесения изменений в протокол заседания Совета" исключить;
2.25. дополнить пунктом 4.18 следующего содержания:
"4.18. В случае если параметры инвестиционного проекта изменяются в рамках допустимых отклонений, предусмотренных Соглашением, инициатор инвестиционного проекта вправе инициировать корректировку параметров приоритетного инвестиционного проекта.";
2.26. в приложении 1:
2.26.1. после позиции:
Общий объем инвестиций, млн. рублей |
|
дополнить позицией следующего содержания:
Распределение финансирования инвестиционного проекта в млн руб. и процентах от полной стоимости инвестиционного проекта |
Собственные средства |
_______ |
млн руб. |
______ |
% |
||
Кредитные средства |
_______ |
млн руб. |
______ |
% |
|||
Другое |
_______ |
млн руб. |
______ |
% |
|||
_________________ (указать) | |||||||
Итого |
_______ |
млн руб. |
______ |
% |
2.26.2. позицию:
Планируемые налоговые поступления от реализации инвестиционного проекта суммарно за 10 лет, млн руб. |
|
изложить в следующей редакции:
Планируемые налоговые поступления от реализации инвестиционного проекта суммарно за расчетный период (гггг - гггг), млн руб. |
|
2.26.3. позицию:
Требуется предоставление земельного участка в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации |
Да |
|
Нет |
изложить в следующей редакции:
Требуется предоставление земельного участка в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации *** |
Да |
|
Нет |
2.26.4. дополнить сноской "***" следующего содержания:
"*** В случае если реализация приоритетного инвестиционного проекта
планируется полностью или частично на земельном участке (земельных
участках), предоставляемом(-ых) в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи
39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, то в отношении такого
земельного участка инициатор инвестиционного проекта прикладывает к
заявке схематическое отображение земельного участка и (или)
картографический материал земельного участка.";
2.26.5. абзац первый раздела "Заключительные положения" изложить в следующей редакции:
"Подтверждаю достоверность и актуальность информации, представленной
в составе настоящей заявки. Подтверждаю достоверность исходных данных и
результирующих показателей финансовой модели (в случае предоставления).
Подтверждаю достоверность уровня плановых налоговых и неналоговых
отчислений в бюджет.";
2.26.6. приложение изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
2.27. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
2.28. пункт 3.1 приложения 4 изложить в следующей редакции:
"3.1. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) присвоения
статуса "приоритетный инвестиционный проект" с учетом рекомендаций,
указанных в пункте 1.1 настоящего заключения *:
+--+
| | присвоение инвестиционному проекту статуса "приоритетный
+--+ инвестиционный проект" целесообразно
+--+
| | инвестиционный проект нуждается в доработке в целях присвоения
+--+ статуса "приоритетный инвестиционный проект"
____________________________________________________________________
(указать конкретные показатели (характеристики) инвестиционного
проекта, нуждающиеся в доработке)
+--+
| | присвоение инвестиционному проекту статуса "приоритетный
+--+ инвестиционный проект" нецелесообразно";
3. Методику оценки бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Пермского края от 06 декабря
2013 г. N 1721-п "Об отборе
инвестиционных проектов,
реализуемых или планируемых
к реализации на территории
Пермского края"
"Приложение 2
к Порядку рассмотрения
и отбора инвестиционных
проектов с объемом инвестиций
не менее 100 миллионов рублей,
реализуемых или планируемых
к реализации на территории
Пермского края
ФОРМА
Прогнозные операционные показатели
реализации инвестиционного проекта и планируемые налоговые
поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Планируемый период |
||||
20xx год |
20xx год |
20xx год |
... |
N год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Операционные показатели проекта | ||||||
Валовая выручка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
ФОТ сотрудников, зарегистрированных в Пермском крае |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Кадастровая стоимость земельных участков (если применимо) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Объем добычи |
нат. ед. |
|
|
|
|
|
Доходы, облагаемые НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Расходы, облагаемые НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
"Входящий" НДС с капитальных вложений |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2. Планируемые налоговые и неналоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации | ||||||
Налог на прибыль, подлежащий уплате от реализации инвестиционного проекта * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
НДС к уплате в бюджет (возмещению из бюджета) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Отчисления во внебюджетные фонды (пенсионный, социального страхования, обязательного медицинского страхования) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Налог на добычу полезных ископаемых, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Водный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Арендная плата за землю, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Арендная плата за имущество, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Плата за использование лесов, водных объектов, прочих природных ресурсов, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Прочие (иные) поступления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
..., в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Среднее значение налога на прибыль организаций, в том числе ** |
тыс. руб. |
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
_____________________________
* Либо налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы
налогообложения.
** Информация отражается в случае, если инициатор инвестиционного
проекта планирует применять инвестиционный налоговый вычет по налогу на
прибыль организаций.
Отражается среднее значение налога на прибыль организаций за три
года (или за меньшее количество лет в случае, если обязанность
предоставить в налоговые органы налоговую декларацию по налогу на прибыль
организаций за налоговый период наступила менее трех раз). При этом в
случае если расчет производится на основании более чем одного налогового
периода, среднее значение налога на прибыль организаций рассчитывается
без учета нулевых значений.
В случае если на момент подачи заявки срок подачи налоговой
декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый период,
предшествующий году подачи заявки, не наступил, для расчета среднего
значения применяется предоставленная инициатором инвестиционного проекта
прогнозная информация за указанный налоговый период, содержащая сведения
об объеме налога на прибыль организаций."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Пермского края от 06 декабря
2013 г. N 1721-п "Об отборе
инвестиционных проектов,
реализуемых или планируемых
к реализации на территории
Пермского края"
"Приложение
к заявке
ФОРМА
Прогнозные операционные показатели реализации
инвестиционного проекта и планируемые налоговые поступления
в бюджеты всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Планируемый период |
||||
20xx год |
20xx год |
20xx год |
... |
N год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Операционные показатели проекта | ||||||
Валовая выручка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
ФОТ сотрудников, зарегистрированных в Пермском крае |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Кадастровая стоимость земельных участков (если применимо) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Объем добычи |
нат. ед. |
|
|
|
|
|
Доходы, облагаемые НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Расходы, облагаемые НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
"Входящий" НДС с капитальных вложений |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2. Планируемые налоговые и неналоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации | ||||||
Налог на прибыль, подлежащий уплате от реализации инвестиционного проекта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
НДС к уплате в бюджет (возмещению из бюджета) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Отчисления во внебюджетные фонды (пенсионный, социального страхования, обязательного медицинского страхования) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Налог на добычу полезных ископаемых |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Водный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Арендная плата за землю, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Арендная плата за имущество, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Плата за использование лесов, водных объектов, прочих природных ресурсов, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Прочие (иные) поступления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
..., в том числе |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
"
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Пермского края от 06 декабря
2013 г. N 1721-п "Об отборе
инвестиционных проектов,
реализуемых или планируемых
к реализации на территории
Пермского края"
"Приложение 2
к Порядку рассмотрения
и отбора инвестиционных
проектов с объемом инвестиций
менее 100 миллионов рублей,
реализуемых или планируемых
к реализации на территории
Пермского края
ФОРМА
Декларация
____________________________________________________________________
(инвестиционный проект)
____________________________________________________________________
(инициатор инвестиционного проекта)
____________________________________________________________________
(муниципальное образование, на территории которого планируется
реализация или реализуется инвестиционный проект)
N п/п |
Наименование критерия |
Отметка о соответствии * |
Содержание/описание/значение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
Сведения о соблюдении требований к инициатору инвестиционного проекта | |||||||
1 |
Инициатор инвестиционного проекта |
|
|
||||
1.1 |
Наименование |
|
|
||||
1.2 |
Организационно-правовая форма |
|
|
||||
1.3 |
ИНН |
|
|
||||
1.4 |
Адрес |
|
|
||||
2 |
Инициатор инвестиционного проекта не находится в процессе ликвидации |
|
|
||||
3 |
В отношении инициатора инвестиционного проекта не проводится процедура банкротства |
|
|
||||
4 |
Инициатор инвестиционного проекта не имеет просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах |
|
|
||||
5 |
Инициатор инвестиционного проекта не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы |
|
|
||||
6 |
Деятельность инициатора инвестиционного проекта не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
|
||||
Сведения об инвестиционном проекте и соблюдении требований к инвестиционному проекту | |||||||
7 |
Описание инвестиционного проекта (производимый в результате реализации проекта продукт/создаваемый объект, ключевые преимущества, конкуренты на рынке в случае, если реализуется проект по модернизации производства, указываются данные о росте производительности/ эффективности производства) |
|
|||||
8 |
Иные условия реализации инвестиционного проекта, заявленные инициатором инвестиционного проекта, в том числе мероприятия социального характера, планируемые к осуществлению в связи с реализацией инвестиционного проекта (в сфере образования, здравоохранения, развития инфраструктуры и иных сферах), а также планируемый результат реализации указанных мероприятий |
|
|||||
9 |
Объем инвестиций по инвестиционному проекту *, млн руб. |
|
|
||||
9.1 |
Распределение финансирования инвестиционного проекта в млн руб. и процентах от полной стоимости инвестиционного проекта |
|
Собственные средства |
___ |
млн руб. |
___ |
% |
Кредитные средства |
___ |
млн руб. |
___ |
% |
|||
Другое |
___ |
млн руб. |
___ |
% |
|||
_________________ (указать) | |||||||
Итого |
___ |
млн руб. |
___ |
% |
|||
10 |
Сроки реализации инвестиционного проекта, гггг - гггг |
|
|
||||
11 |
Количество создаваемых новых рабочих мест по итогам реализации инвестиционного проекта |
|
|
||||
12 |
Реализация инвестиционного проекта локализована территорией Пермского края и предусматривает наличие государственной регистрации юридического лица либо обособленного подразделения юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Пермского края |
|
|
||||
13 |
Не менее 15 процентов полной стоимости инвестиционного проекта финансируется инициатором инвестиционного проекта за счет собственных средств |
|
|
||||
14 |
Среднемесячная заработная плата работников, трудоустроенных в результате реализации инвестиционного проекта, не ниже уровня среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в муниципальном образовании Пермского края, на территории которого планируется реализация или реализуется инвестиционный проект |
|
|
||||
15 |
Планируемые налоговые и неналоговые поступления от реализации инвестиционного проекта суммарно за расчетный период (гггг - гггг), в том числе по бюджетам всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, млн руб.: |
|
|
||||
15.1 |
федеральный бюджет |
|
|
||||
15.2 |
бюджет Пермского края |
|
|
||||
15.3 |
местный бюджет |
|
|
||||
16 |
Планируемый объем государственной поддержки инвестиционного проекта суммарно за расчетный период (гггг - гггг), в том числе по бюджетам всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, млн руб.: |
|
|
||||
16.1 |
федеральный бюджет |
|
|
||||
16.2 |
бюджет Пермского края |
|
|
||||
16.3 |
местный бюджет |
|
|
||||
17 |
Численность населения в муниципальном образовании (по данным территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, на 01 января года, предшествующего году, в котором муниципальным образованием направляется декларация о соответствии инвестиционного проекта объемом инвестиций менее 100 миллионов рублей критериям отбора для присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта) |
|
|
||||
Информация о земельном участке, на котором планируется реализация или реализуется инвестиционный проект ** | |||||||
18 |
Кадастровый номер или кадастровый квартал (в случае необходимости образования земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена) |
|
|||||
19 |
Адрес/местоположение |
|
|||||
20 |
Площадь либо ориентировочная площадь (в случае необходимости образования земельного участка из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности), кв. м |
|
|||||
21 |
Вид разрешенного использования |
|
|||||
22 |
Функциональная зона (в соответствии с генеральным планом муниципального образования) |
|
|||||
23 |
Территориальная зона (в соответствии с правилами землепользования и застройки муниципального образования) |
|
|||||
24 |
Имеющиеся ограничения: наличие ограничений по использованию земельного участка, в том числе наличие градостроительных ограничений, не позволяющих использовать земельный участок для реализации инвестиционного проекта |
|
|||||
25 |
Вид права |
Аренда без торгов Собственность Аренда Другое ____________________ |
|||||
26 |
Правообладатель (в случае если правообладателем земельного участка является инициатор инвестиционного проекта, указываются реквизиты документов, подтверждающих право владения, распоряжения, пользования) |
|
|||||
27 |
Требуется предоставление земельного участка в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации *** |
Да Нет |
|||||
28 |
Срок предоставления земельного участка |
|
|||||
Справочная информация об инициаторе инвестиционного проекта **** | |||||||
29 |
Краткая историческая справка о компании инициатора инвестиционного проекта |
|
|||||
30 |
Сведения об опыте реализации инвестиционных проектов инициатором инвестиционного проекта либо компаниями, аффилированными с инициатором инвестиционного проекта |
|
|||||
31 |
Сведения о привлечении инициатора инвестиционного проекта к гражданско-правовой ответственности по имущественным спорам в соответствии с судебным решением (при наличии) |
|
Приложения:
1. "дорожная карта" инвестиционного проекта, согласованная органом,
уполномоченным на распоряжение земельным участком, и инициатором
инвестиционного проекта;
2. справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у инициатора
инвестиционного проекта неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не
ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи декларации.
Глава муниципального образования,
на территории которого планируется
реализация или реализуется
инвестиционный проект
(муниципальное образование) ______________________
(подпись)
Руководитель _______________________ /_____________________________/
(подпись) (ФИО)
МП
________________________
* Указывается "соответствует" или "не соответствует".
** Информация об испрашиваемом земельном участке заполняется в
соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости
(полученной не ранее чем за две недели до даты составления настоящей
Декларации), утвержденными документами территориального планирования
муниципального образования, правилами землепользования и застройки
муниципального образования.
*** В случае если реализация приоритетного инвестиционного проекта
планируется полностью или частично на земельном участке (земельных
участках), предоставляемом(-ых) в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи
39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, то в отношении такого
земельного участка муниципальное образование прикладывает к настоящей
Декларации схематическое отображение земельного участка и (или)
картографический материал земельного участка.
**** При подготовке справочной информации используются данные,
находящиеся в открытых источниках, указывается ссылка на источник
информации."
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Пермского края от 06 декабря
2013 г. N 1721-п "Об отборе
инвестиционных проектов,
реализуемых или планируемых
к реализации на территории
Пермского края"
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Пермского края
от 06.12.2013 N 1721-п
Методика
оценки бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет алгоритм расчета и оценки бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, претендующих на получение мер государственной поддержки (далее - инвестиционные проекты).
1.2. Расчет бюджетной эффективности инвестиционных проектов отражает влияние результатов осуществления инвестиционного проекта на доходы и расходы бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
1.3. Результатом расчета бюджетной эффективности является итоговый показатель расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта.
1.4. Оценка бюджетной эффективности проводится по итоговому показателю расчета бюджетной эффективности, проведенному в отношении инвестиционного проекта, и позволяет признать инвестиционный проект эффективным (неэффективным).
1.5. Инвестиционный проект признается эффективным, если итоговый показатель расчета бюджетной эффективности за расчетный период (период расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта) характеризуется положительным значением. Инвестиционный проект признается неэффективным, если итоговый показатель расчета бюджетной эффективности за расчетный период характеризуется отрицательным значением.
II. Расчет бюджетной эффективности в отношении инвестиционных проектов с объемом инвестиций не менее 100 миллионов рублей, инвестиционных проектов с объемом инвестиций менее 100 миллионов рублей, претендующих на включение в реестр региональных инвестиционных проектов
2.1. Расчет бюджетной эффективности инвестиционных проектов с объемом инвестиций не менее 100 миллионов рублей, а также инвестиционных проектов с объемом инвестиций менее 100 миллионов рублей, претендующих на включение в реестр региональных инвестиционных проектов, проводится в соответствии с прогнозными операционными показателями реализации инвестиционного проекта и планируемыми налоговыми поступлениями в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, представленными инициатором инвестиционного проекта (далее - Прогнозные показатели).
2.2. Период расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта соответствует периоду расчета Прогнозных показателей, за исключением случаев, когда требуется выполнение требований, указанных в пункте 2.7 настоящей Методики.
2.3. Итоговым показателем расчета бюджетной эффективности является чистый дисконтированный доход консолидированного бюджета Пермского края.
2.4. Итоговый показатель расчета бюджетной эффективности рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Итоговый показатель РБЭ - чистый дисконтированный доход консолидированного бюджета Пермского края;
Д - денежные средства, являющиеся доходами консолидированного бюджета Пермского края: прогнозируемые налоговые и неналоговые поступления в бюджеты Пермского края и бюджеты муниципальных образований Пермского края в результате осуществления инвестиционного проекта;
Р - денежные средства, являющиеся недополученными и выпадающими доходами и расходами бюджета Пермского края и бюджетов муниципальных образований Пермского края, направленные в виде мер государственной поддержки на реализацию инвестиционного проекта, в том числе в виде субсидий, инвестиционных налоговых кредитов, заключающихся в полном или частичном освобождении от некоторых видов налогов, а также предоставленные в соответствии с действующими региональным и местным законодательством льготы, пониженные ставки по налогам и платежам за расчетный период;
k - ставка дисконтирования, которая принимается равной ключевой ставке, установленной Центральным банком Российской Федерации на день осуществления расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
n - порядковый номер периода расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
T - последний порядковый номер периода расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта.
2.5. Расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта оформляется по форме согласно приложению к настоящей Методике.
2.6. В случае если инициатором инвестиционного проекта представлены данные о доходах и расходах федерального бюджета, сведения о доходах и расходах федерального бюджета отражаются в расчете бюджетной эффективности инвестиционного проекта справочно.
2.7. В случае если инициатор инвестиционного проекта планирует применять инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций в соответствии с пунктами 1 - 2 статьи 3 Закона Пермского края от 10 сентября 2020 г. N 550-ПК "Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организации в Пермском крае" (далее - Закон N 550-ПК), период расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта должен составлять не более срока полезного использования основных средств, в отношении которых планируется применение инвестиционного налогового вычета в соответствии с пунктами 1 - 2 статьи 3 Закона N 550-ПК. При этом срок полезного использования основных средств, в отношении которых планируется применение инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций, принимается равным максимальному сроку полезного использования основных средств (указанному инициатором инвестиционного проекта), в отношении которых планируется применение инвестиционного налогового вычета.
Учет планируемого к получению инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций производится исходя из данных о налоге на прибыль организаций, рассчитанном как среднее значение за три календарных года, предшествующих году подачи заявки (или за меньшее количество лет в том случае, если обязанность представить в налоговые органы налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за налоговый период наступила менее трех раз), без учета нулевых значений (в случае если расчет производится на основании данных более чем одного налогового периода) и данных о налоге на прибыль организаций, планируемом к уплате в результате реализации инвестиционного проекта в соответствии с Прогнозными показателями, представленными инициатором инвестиционного проекта.
Отражение планируемого к получению инвестиционного налогового вычета в расчете бюджетной эффективности производится по годам.
III. Расчет бюджетной эффективности в отношении инвестиционных проектов с объемом инвестиций менее 100 миллионов рублей, не претендующих на включение в реестр региональных инвестиционных проектов
3.1. В случае если инициатор инвестиционного проекта с объемом инвестиций менее 100 миллионов рублей не претендует на включение в реестр региональных инвестиционных проектов, бюджетная эффективность инвестиционного проекта рассчитывается в соответствии с данными декларации (уточненной декларации).
3.2. Итоговый показатель расчета бюджетной эффективности рассчитывается как разница суммарных планируемых налоговых и неналоговых поступлений от реализации инвестиционного проекта в бюджеты Пермского края, муниципальных образований Пермского края и суммарного планируемого объема государственной поддержки инвестиционного проекта, осуществляемой из бюджетов Пермского края и муниципальных образований Пермского края за соответствующий период, указанный в декларации (уточненной декларации).
Приложение
к Методике оценки бюджетной
эффективности инвестиционных
проектов, реализуемых
или планируемых к реализации
на территории Пермского края
ФОРМА
Расчет
бюджетной эффективности инвестиционного проекта
________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
____________________________________________________________________
(наименование инициатора инвестиционного проекта)
Показатель |
Ед. изм. |
20xx год |
20xx год |
20xx год |
... |
N год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Планируемые налоговые и неналоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации | |||||||
Налог на прибыль, подлежащий уплате от реализации инвестиционного проекта, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы (при применении упрощенной системы налогообложения), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы, уменьшенные на величину расходов (при применении упрощенной системы налогообложения), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Земельный налог, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
НДС к уплате в бюджет (возмещению из бюджета), в том числе * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Отчисления во внебюджетные фонды * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Налог на добычу полезных ископаемых, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Водный налог, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за землю, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Аренда имущества, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Плата за использование лесов, водных объектов, прочих природных ресурсов, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Прочие (иные) поступления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
..., в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого налоговых и неналоговых поступлений, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Планируемые расходы бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации | |||||||
Льгота по налогу на прибыль, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Льгота по налогу на имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Льгота по земельному налогу |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Предоставление льгот при аренде объектов недвижимости государственной собственности, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Прочие (иные) расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
..., в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого расходы бюджета, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Расчет итогового показателя расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта | |||||||
Дисконтированный бюджетный доход консолидированного бюджета Пермского края, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Дисконтированный бюджетный расход, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Чистые дисконтированные доходы консолидированного бюджета Пермского края, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Чистые дисконтированные доходы бюджета Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Чистые дисконтированные доходы муниципального бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Среднее значение налога на прибыль организаций, в том числе ** |
тыс. руб. |
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
________________________
* Информация отражается справочно, в расчет итогового показателя
бюджетной эффективности инвестиционного проекта не включается.
** Информация отражается в случае, если инициатор инвестиционного
проекта планирует применять инвестиционный налоговый вычет по налогу на
прибыль организаций.
Отражается среднее значение налога на прибыль организаций за три
года (или за меньшее количество лет в том случае, если обязанность
предоставить в налоговые органы налоговую декларацию по налогу на прибыль
организаций за налоговый период наступила менее трех раз). При этом в
случае если расчет производится на основании более чем одного налогового
периода, среднее значение налога на прибыль организаций рассчитывается
без учета нулевых значений.
В случае если на момент подачи заявки срок подачи налоговой
декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый период,
предшествующий году подачи заявки, не наступил, для расчета среднего
значения применяется предоставленная инициатором инвестиционного проекта
прогнозная информация за указанный налоговый период, содержащая сведения
об объеме налога на прибыль организаций."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2023 г. N 943-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 06 декабря 2013 г. N 1721-п "Об отборе инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края"
Вступает в силу с 10 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 29 ноября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 29 ноября 2023 г. N 5900202311290013