Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента
государственного регулирования
тарифов Краснодарского края
от 28.11.2023 N 123
Изменения,
вносимые в приказ департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края от 1 марта 2023 г. N 22 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте государственного регулирования тарифов Краснодарского края"
1. Дополнить пунктом 3 1 следующего содержания:
"3 1. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.".
2. В приложении:
1) в пункте 1.1 раздела 1 "Общие положения" слова "письменными (в том числе в форме электронного документа)" заменить словами "обращениями в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)";
2) в разделе 2 "Порядок работы с письменными обращениями граждан:
в подразделе 2.1 "Прием и первичная обработка письменных обращений граждан":
в пункте 2.1.1:
в абзаце первом слова "Письменное обращение" заменить словами "Обращение в письменной форме";
абзац седьмой после слов "в форме электронного документа направляется" дополнить словами "посредством Единого портала, либо";
в пункте 2.1.2 слово "контрольно-надзорных" заменить словами "контрольных (надзорных)";
в пункте 2.1.8 слова "Письменные обращения" заменить словами "Обращения в письменной форме";
в подразделе 2.2 "Регистрация письменных обращений граждан":
в пункте 2.2.2 слова "письменные обращения граждан, в том числе" заменить словами "обращение в письменной форме и"
абзац одиннадцатый пункта 2.2.5 после слова "е-mail" дополнить словами ", либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета гражданина на Едином портале";
пункт 2.4.10 подраздела 2.4. "Направление письменных обращений граждан на рассмотрение" изложить в следующей редакции:
"2.4.10. Уведомления авторам обращений, поступивших посредством Единого портала, по информационным системам общего пользования (электронная почта), направляются специалистами отдела департамента на адрес электронной почты, либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, при его использовании, указанный в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Реестры отправленных уведомлений хранятся в отделе финансового и материального обеспечения департамента.";
пункт 2.5.10 подраздела "Рассмотрение письменных обращений граждан" изложить в следующей редакции:
"2.5.10. При поступлении очередного обращения, содержащего вопросы, по которым переписка была прекращена, уполномоченное лицо, рассматривающее обращение, направляет заявителю ответ, содержащий сведения о прекращении переписки по указанному вопросу.";
в подразделе 2.6. "Ответы на письменные обращения граждан":
пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании, либо адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме.";
в пункте 2.6.12 слова "государственной власти" исключить;
пункт 2.6.13 после слов "в форме электронного документа" дополнить словами "по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании, либо"
в пункте 2.6.16 слова "государственной власти" исключить;
3) в разделе 3 "Порядок работы с устными обращениями граждан":
в подразделе 3.1 "Организация личного приема граждан в департаменте государственного регулирования тарифов Краснодарского края":
пункт 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Личный прием граждан проводится руководителем департамента, первым заместителем, заместителями по вопросам, отнесенным к их ведению. Основанием для начала процедуры является обращение гражданина о личном приеме в департамент.
Для иностранных граждан личный прием организуется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2017 г. N 1043 "О защите государственной тайны при проведении приема иностранных граждан (делегаций) в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и при выезде за границу лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в администрации Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края, работников организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, глав муниципальных образований Краснодарского края и работников организаций, расположенных на территории Краснодарского края, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну".
Информация о месте приема граждан в департаменте, об установленных днях и часах приема размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прием граждан в режиме видео-конференц-связи осуществляется с использованием системы личного приема граждан на базе сетевого справочного телефонного узла (далее - ССТУ).";
пункт 3.1.9 после слов "гражданин" дополнить словами "в обязательном порядке";
дополнить пунктом 3.1.11 следующего содержания:
"3.1.11. Специалист профильного отдела, сопровождающий ведение личного приема, дает заявителю исчерпывающие разъяснения в части, относящейся к его компетенции, в том числе о порядке организации личного приема граждан в департаменте, а также дает необходимые разъяснения по составлению письменного обращения в соответствии со статьей 7 Федерального закона N 59-ФЗ.";
4) абзац третий пункта 6.3. раздела 6 "Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан" после слов "информационных материалов в" дополнить словами "информационно-телекоммуникационной";
5) в пункте 7.1 раздела "Подготовка статистических сведений и аналитических записок о рассмотрении обращений граждан" слова "государственной власти" исключить.
Начальник отдела кадровой |
Н.В. Фисенко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края от 28 ноября 2023 г. N 123 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.