Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 24.11.2023 N 995
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р 460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" |
||||||||||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства администрации Города Томска |
||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее по тексту - ДГХ) |
||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (далее по тексту - ДДДиБ); |
||||||||||||||||||||||||||||
Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее по тексту - УМЗиТП); | |||||||||||||||||||||||||||||
Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (далее по тексту - УИПиОС); | |||||||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (Томское городское унитарное муниципальное предприятие "Трамвайно-троллейбусное управление" (далее по тексту - ТГУМП "ТТУ"); | |||||||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (Муниципальное бюджетное учреждение Города Томска "Центр организации и контроля пассажироперевозок" (далее по тексту - МБУ "ЦОиКП") | |||||||||||||||||||||||||||||
Участники |
перевозчики (по согласованию) |
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска |
Качественная инфраструктура жизнеобеспечения |
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Улучшение транспортного обслуживания населения |
||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: |
||||||||||||||||||||||||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1: | |||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2: | |||||||||||||||||||||||||||||
Модернизация системы городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3: | |||||||||||||||||||||||||||||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
|||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||
Цель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель цели: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (количество жалоб в письменной (электронной) форме в течение года) шт., не более |
1740 |
1740 |
1400 |
1500 |
1500 |
с 01.01.2017-31.12.2018 показатель не используется |
700 |
700 |
1418 |
1580 |
1380 |
1433 |
1300 |
1250 |
1200 |
1200 |
1150 |
1150 |
1100 |
1100 |
|||||||||
Количество жалоб населения на работу общественного транспорта, ед. |
введен с 01.01.2017 |
Отрицательная динамика |
1418 |
1580 |
1380 |
1433 |
1300 |
1250 |
1200 |
1200 |
1150 |
1150 |
1100 |
1100 |
|||||||||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): |
введен с 01.01.2017 |
12 |
12,6 |
не более 10 мин. |
10 мин. |
10 мин. |
не более 10 мин. |
не более 10 мин. |
не более 10 мин. |
11 |
не более 10 мин. |
11 |
не более 10 мин. |
11 |
|||||||||||||||
Улучшение транспортного обслуживания населения: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
пассажиропоток общественного транспорта, млн. чел./год |
92,3 |
98 |
92,3 |
110 |
92,3 |
95 |
59,5 |
106,7 |
92,3 |
с 01.01.2019 - 31.12.2019 показатель не используется |
32 |
31,32 |
39,96 |
39,96 |
47,92 |
39,96* |
56,08 |
50,52 |
63,74 |
51,09 |
71,8 |
51,09 |
|||||||
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, % |
показатель вводится с 01.01.2020 года |
||||||||||||||||||||||||||||
- автобус |
показатель вводится с 01.01.2020 года |
20 |
20 |
30 |
30 |
40 |
40 |
50 |
30 |
60 |
60 |
60 |
60 |
||||||||||||||||
- троллейбус |
показатель вводится с 01.01.2020 года |
63,3 |
63,3 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
||||||||||||||||
Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
|||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||
Задача 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 1: |
40 |
35 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||
Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60%, % от действующих маршрутов | |||||||||||||||||||||||||||||
Плотность маршрутной сети общественного транспорта, км/км2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
||||||
Задача 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Модернизация системы городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 2: |
81,1 |
88,9 |
78,9 |
89,7 |
75,7 |
90,4 |
70,4 |
85,6 |
52,2 |
87,8 |
38,9 |
83,3 |
19,4 |
19,35 |
19,35 |
7,87 |
7,87 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет, % не менее | |||||||||||||||||||||||||||||
Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет, %, не менее |
33,3 |
40,5 |
30,5 |
47,6 |
26 |
52,3 |
26 |
62,2 |
27,7 |
71,1 |
27,7 |
77,8 |
49 |
49,00 |
49 |
14,28** |
14,28** |
2,27 |
2,27 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
||||||
Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 10 лет, %, не менее |
15 |
30 |
30 |
50 |
25,9 |
70 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
98,1 |
98,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии, % не менее |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||||||
Задача 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 3: |
40 |
55 |
45 |
с 01.01.2016 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||||
Доля остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями, % | |||||||||||||||||||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных информационным табло, электронными информационными стендами от общего количества остановок в Городе, % от общего количества |
4,5 |
9 |
7 |
13,6 |
7 |
18,2 |
7 |
20 |
7 |
21,8 |
7 |
23,6 |
7 |
18,6 |
18,6 |
с 01.01.2022 показатель не используется |
|||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных электронными информационным табло от общего количества остановок в Городе, % от общего количества |
показатель вводится с 01.01.2022 года |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,31 |
6,4 |
6,31 |
6,4 |
6,31 |
||||||||||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных информационными стендами (указателями) от общего количества остановок в Городе, % от общего количества |
показатель вводится с 01.01.2022 года |
13 |
13 |
20 |
19,33 |
39 |
38,66 |
39 |
38,66 |
||||||||||||||||||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных камерами видеонаблюдения, % от общего количества |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных тревожными кнопками, % от общего количества |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||
Доля пассажирских ТС перевозчиков, подключенных к городской навигационно-информационной системе ГЛОНАСС, % от общего количества |
32 |
40 |
40 |
85 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Доля подвижного состава ТГУ МП "ТТУ", оборудованного доступом к сети Интернет, % от общего количества |
12 |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
||||||||||||||||||||
2014 |
246455,6 |
224915,6 |
225665,6 |
224915,6 |
|
|
|
|
20790,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
2015 |
300891,9 |
210275,7 |
258993,4 |
210275,7 |
|
|
|
|
41898,5 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
2016 |
748782,8 |
248497,1 |
287481,1 |
248497,1 |
|
|
|
|
461301,7 |
0,0 |
|||||||||||||||||||
2017 |
522138,4 |
261620,0 |
509038,4 |
255718,0 |
|
|
|
|
13100,0 |
5902,0 |
|||||||||||||||||||
2018 |
543225,5 |
342644,5 |
506125,5 |
305544,5 |
|
|
|
|
37100,0 |
37100,0 |
|||||||||||||||||||
2019 |
778384,9 |
569031,6 |
635752,9 |
426399,6 |
|
|
|
|
142632,0 |
142632,0 |
|||||||||||||||||||
2020 |
695491,7 |
509098,2 |
584820,7 |
398427,2 |
|
|
|
|
110671,0 |
110671,0 |
|||||||||||||||||||
2021 |
829433,9 |
495587,1 |
696826,9 |
362980,1 |
|
|
|
|
132607,0 |
132607,0 |
|||||||||||||||||||
2022 |
409294,0 |
406642,0 |
406294,0 |
403642,0 |
|
|
|
|
3000,0 |
3000,0 |
|||||||||||||||||||
2023 |
1013598,1 |
530126,9 |
1009802,3 |
526331,1 |
|
|
|
|
3795,8 |
3795,8 |
|||||||||||||||||||
2024 |
1123664,4 |
470416,6 |
1119633,3 |
466385,5 |
|
|
|
|
4031,1 |
4031,1 |
|||||||||||||||||||
2025 |
856754,8 |
407231,9 |
852493,9 |
402971,0 |
|
|
|
|
4260,9 |
4260,9 |
|||||||||||||||||||
Итого: |
8068116,0 |
4676087,2 |
7092928,0 |
4232087,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
975188,0 |
443999,8 |
|||||||||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2025 гг. |
||||||||||||||||||||||||||||
Перечень задач муниципальной программы |
1. Совершенствования маршрутной сети городского общественного транспорта: |
||||||||||||||||||||||||||||
2. Модернизации системы городского общественного транспорта: | |||||||||||||||||||||||||||||
3. Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта: | |||||||||||||||||||||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
ДГХ |
||||||||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
ДГХ |
||||||||||||||||||||||||||||
ДДДиБ | |||||||||||||||||||||||||||||
УМЗиТП | |||||||||||||||||||||||||||||
УИПиОС | |||||||||||||||||||||||||||||
ТГУМП "ТТУ" | |||||||||||||||||||||||||||||
МБУ "ЦОиКП" |
*Показатель стратегии. Исходя из итогов 2021 года число перевезенных пассажиров составило 38 млн. чел. (межмуниципальный + муниципальный + электротранспорт);
**Согласно году выпуска.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Города Томска от 24 ноября 2023 г. N 995 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.