Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 24.11.2023 N 995
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р 460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" |
|||||||||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее по тексту - ДГХ) |
|||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (далее по тексту - ДДДиБ); |
|||||||||||||||||||||||||||
Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее по тексту - УМЗиТП); | ||||||||||||||||||||||||||||
Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (далее по тексту - УИПиОС); | ||||||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (Томское городское унитарное муниципальное предприятие "Трамвайно-троллейбусное управление" (далее по тексту - ТГУМП "ТТУ"); | ||||||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (Муниципальное бюджетное учреждение Города Томска "Центр организации и контроля пассажироперевозок" (далее по тексту - МБУ "ЦОиКП") | ||||||||||||||||||||||||||||
Участники |
перевозчики (по согласованию) |
|||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска |
Качественная инфраструктура жизнеобеспечения |
|||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Улучшение транспортного обслуживания населения |
|||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: |
|||||||||||||||||||||||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1: | ||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2: | ||||||||||||||||||||||||||||
Модернизация системы городского общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3: | ||||||||||||||||||||||||||||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||
Цель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатель цели: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (количество жалоб в письменной (электронной) форме в течение года) шт., не более |
1740 |
1740 |
1400 |
1500 |
1500 |
с 01.01.2017-31.12.2018 показатель не используется |
700 |
700 |
1418 |
1580 |
1380 |
1433 |
1300 |
1250 |
1200 |
1200 |
1150 |
1150 |
1100 |
1100 |
||||||||
Количество жалоб населения на работу общественного транспорта, ед. |
введен с 01.01.2017 |
Отрицательная динамика |
1418 |
1580 |
1380 |
1433 |
1300 |
1250 |
1200 |
1200 |
1150 |
1150 |
1100 |
1100 |
||||||||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): |
введен с 01.01.2017 |
12 |
12,6 |
не более 10 мин. |
10 мин. |
10 мин. |
не более 10 мин. |
не более 10 мин. |
не более 10 мин. |
11 |
не более 10 мин. |
11 |
не более 10 мин. |
11 |
||||||||||||||
Улучшение транспортного обслуживания населения: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
пассажиропоток общественного транспорта, млн. чел./год |
92,3 |
98 |
92,3 |
110 |
92,3 |
95 |
59,5 |
106,7 |
92,3 |
с 01.01.2019 - 31.12.2019 показатель не используется |
32 |
31,32 |
39,96 |
39,96 |
47,92 |
39,96* |
56,08 |
50,52 |
63,74 |
51,09 |
71,8 |
51,09 |
||||||
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, % |
показатель вводится с 01.01.2020 года |
|||||||||||||||||||||||||||
- автобус |
показатель вводится с 01.01.2020 года |
20 |
20 |
30 |
30 |
40 |
40 |
50 |
30 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||||||||||||||
- троллейбус |
показатель вводится с 01.01.2020 года |
63,3 |
63,3 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
85,29 |
|||||||||||||||
Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||
Задача 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 1: |
40 |
35 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||||
Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60%, % от действующих маршрутов | ||||||||||||||||||||||||||||
Плотность маршрутной сети общественного транспорта, км/км2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
|||||
Задача 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Модернизация системы городского общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 2: |
81,1 |
88,9 |
78,9 |
89,7 |
75,7 |
90,4 |
70,4 |
85,6 |
52,2 |
87,8 |
38,9 |
83,3 |
19,4 |
19,35 |
19,35 |
7,87 |
7,87 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет, % не менее | ||||||||||||||||||||||||||||
Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет, %, не менее |
33,3 |
40,5 |
30,5 |
47,6 |
26 |
52,3 |
26 |
62,2 |
27,7 |
71,1 |
27,7 |
77,8 |
49 |
49,00 |
49 |
14,28** |
14,28** |
2,27 |
2,27 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
|||||
Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 10 лет, %, не менее |
15 |
30 |
30 |
50 |
25,9 |
70 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
98,1 |
98,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии, % не менее |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||||
Задача 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 3: |
40 |
55 |
45 |
с 01.01.2016 показатель не используется |
||||||||||||||||||||||||
Доля остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями, % | ||||||||||||||||||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных информационным табло, электронными информационными стендами от общего количества остановок в Городе, % от общего количества |
4,5 |
9 |
7 |
13,6 |
7 |
18,2 |
7 |
20 |
7 |
21,8 |
7 |
23,6 |
7 |
18,6 |
18,6 |
с 01.01.2022 показ |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Города Томска от 24 ноября 2023 г. N 995 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.