Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета депутатов
городского округа Бронницы
Московской области
от 23.11.2023 N 301/84
Порядок
расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Бронницы
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области (далее - городской округ Бронницы), а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Размер базовой ставки = 2500 рублей 00 копеек без налога на добавленную стоимость), утверждаемый Решением Совета депутатов городского округа Бронницы;
S - суммарная площадь информационных полей рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
S |
от 0 до 18 кв. м |
от 18 до 54 кв. м |
от 54 до 90 кв. м |
от 90 и более кв. м |
Кр |
1.0 |
0.8 |
0.6 |
0.4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0.8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1.2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2.0 |
В остальных случаях |
1.0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1.2 |
Внешний подсвет |
1.0 |
Внутренний подсвет |
0.8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0.6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Категории территорий |
Кт |
Территории городского округа Бронницы: вдоль ФАД М-5 "Урал"; ММК А-107 "Рязано-Каширское направление", "Рязано-Егорьевское направление" (в т.ч. территория улиц, примыкающих к указанным а/д) |
1.0 |
Территории городского округа Бронницы: вдоль автомобильных дорог регионального и муниципального значения (в т.ч. территория улиц, примыкающих к указанным а/д) |
0.6 |
Территория центральной части городского округа Бронницы: а) пл. Тимофеева; б) ул. Советская, от д. 2 - до пересечения с ул. Л. Толстого и ул. Строительная |
1.5 |
Территории городского округа Бронницы: ул. Л. Толстого, ул. Центральная, ул. Московская, пер. Каширский, пер. Пионерский, пер. Комсомольский, ул. Москворецкая, пр. Кирпичный, пер. Маяковский, ул. Красная, м-н Марьинский, ул. Ново-Бронницкая, ул. Южная, ул. Пушкинская, пр. Садовый, ул. Пущина, пер. Малый, пер. Марьинский, пер. Первомайский |
0.8 |
Территории городского округа Бронницы, не вошедшие в вышеперечисленные категории |
0.5 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 x Д, где
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
2.4. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежеквартально в срок до 15 числа последнего месяца квартала в бюджет городского округа Бронницы.
3. Порядок индексирования
3.1. Базовая ставка является инструментом регулирования рынка, определяется на очередной календарный год и подлежит изменению на основании решения Совета депутатов городского округа Бронницы.
3.2. Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы может изменяться на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.