Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Лазовского муниципального округа
от 14.04.2023 N 297а
Порядок
изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Лазовского муниципального округа, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Лазовского муниципального округа, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Лазовского муниципального округа (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению на территории Лазовского муниципального округа.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Лазовского муниципального округа, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Лазовского муниципального округа (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
- выявление степени удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Лазовского муниципального округа, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Лазовского муниципального округа (далее - исполнители);
- создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых исполнителями;
- разработка мер, направленных на снижение административных барьеров оптимизации и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Объектами изучения мнения населения являются качество и доступность предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), включенных в перечень (реестр) муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых исполнителями в рамках муниципального задания (заказа);
1.4. Проведение изучения мнения населения осуществляется исполнителями самостоятельно.
1.5. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год.
2. Порядок изучения мнения населения на территории Лазовского муниципального округа
2.1. Изучение мнения населения производится методом социологического опроса (анкетирования). Анкетирование носит сплошной характер и проводится в рабочем порядке.
2.2. Социологический опрос (анкетирование) проводится:
- непосредственно по месту предоставления муниципальной услуги;
- на официальных сайтах исполнителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Дата проведения и продолжительность социологического опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых исполнителями, определяются Главой Лазовского муниципального округа.
2.4. Исполнитель:
- организует проведение социологического опросов в соответствии с опросным листом (анкетой);
- проводит социологический опрос;
- подводит итоги проведенного социологического опроса;
- доводит итоги социологического опроса до сведения Главы Лазовского муниципального округа с рекомендациями по улучшению качества предоставления услуг;
- размещает на официальном сайте администрации Лазовского муниципального округа итоги изучения мнения населения.
2.5. В социологических опросах имеют право участвовать дееспособные граждане Российской Федерации - получатели муниципальных услуг, достигшие 18-летнего возраста, постоянно проживающие на территории муниципального округа (далее - взрослое население). Участие взрослого населения в социологических опросах является свободным и добровольным. При проведении социологических опросов никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждений или отказу от них, к выбору конкретных вариантов ответа.
2.6. Анкета для проведения социологического опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- комфортность помещений, предназначенных для предоставления муниципальных услуг;
- удовлетворенность информированием о порядке предоставления муниципальных услуг;
- удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
- наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами предоставления муниципальной услуги.
2.7. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из двух степеней качества.
2.8. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной десятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.