Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 29.11.2023 N 767
Порядок
предоставления субсидий организациям на возмещение затрат на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры города Ханты-Мансийска
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 635-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунальный комплекса и энергетики", региональной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.01.2023 N 27-п (далее - Региональная программа).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые организациям коммунального комплекса в целях возмещения затрат на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска (далее - муниципальная собственность, муниципальное имущество);
мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры:
мероприятия по строительству и (или) реконструкции включенных в Региональную программу объектов капитального строительства, направленные на улучшение их характеристик и эксплуатационных свойств (далее - объект капитального строительства), а в отношении линейного объекта - также на его капитальный ремонт, а именно: замена существующих объектов систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, являющихся муниципальным имуществом, в том числе с изменениями параметров линейных объектов (сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и(или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов, если иное не предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также замена устаревшего и неработающего оборудования на более современное с установкой дополнительного оборудования (узлов, агрегатов), позволяющего улучшить качество и надежность предоставляемых коммунальных услуг в муниципальных образованиях (далее - объект капитального ремонта);
мероприятия по строительству и (или) реконструкции в отношении объекта капитального строительства, объекта капитального ремонта (далее - Объекты), не являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях объектами концессионного соглашения и представленных концедентом концессионеру во владение и(или) в пользование по концессионному соглашению, в случае если реализация таких мероприятий в отношении Объектов не относится к обязательствам концессионера в соответствии с заключенным концессионным соглашением согласно пункту 6 Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2022 N 2253.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - главный распорядитель средств).
4. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат, связанных с обеспечением мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры города Ханты-Мансийска, находящихся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска.
5. Категория получателей субсидии - организации коммунального комплекса (ресурсоснабжающие организации), осуществляющие мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее - Организация).
6. Критерии получателей субсидии:
Организация осуществляет обслуживание и эксплуатацию Объектов, находящих в муниципальной собственности и переданных Организации на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или по договору аренды;
Объекты включены в Региональную программу и в утвержденный Главой города Ханты-Мансийска план мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры города Ханты-Мансийска;
Организация является членом саморегулируемой организации;
наличие у Организации свидетельства о допуске к мероприятиям по модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
7. Отбор Организаций для участия в конкурсе на получение субсидии осуществляется посредством запроса предложений (далее - отбор).
8. Сведения о субсидии размещаются главным распорядителем средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) (далее - единый портал) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете города Ханты-Мансийска (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Ханты-Мансийска) на очередной финансовый год и на плановый период.
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
9. В целях проведения отбора главный распорядитель средств не менее чем за пять рабочих дней до начала приема заявок размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, которое содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора;
дату начала или окончания приема предложения участника отбора, которая не может быть ранее десятого дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона главного распорядителя средств;
цели и результаты предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи предложения участниками отбора и требования, предъявляемые к форме, содержанию и оформлению заявок;
порядок отзыва предложения участников отбора;
порядок внесения изменений в предложение участников отбора;
порядок возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложения участников отбора;
правила рассмотрения и оценки предложения участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на официальном сайте.
10. В процессе подготовки предложения участник отбора вправе обратиться к главному распорядителю средств за разъяснениями положений объявления о проведении отбора.
10.1. Запрос на разъяснение положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) должен быть направлен в письменной форме нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес главного распорядителя средств за подписью руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица. Запрос можно подать с момента размещения объявления о проведении отбора и не позднее трех календарных дней до окончания срока подачи предложений.
10.2. Главный распорядитель средств регистрирует запрос в системе электронного документооборота "ДЕЛО" в день поступления.
10.3. Главный распорядитель средств в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляет участнику отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении ответ на запрос.
11. Для участия в отборе участник отбора представляет главному распорядителю средств (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении) предложение на участие в отборе для предоставления субсидии в целях возмещения затрат на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска, по форме согласно приложению к настоящему Порядку и размещенной на официальном сайте, с приложением следующих документов:
копии устава Организации;
копии документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора (приказ о назначении) (в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре юридических лиц);
доверенности на представление интересов участника отбора для участия в отборе (в случае представления интересов участника отбора его представителем);
копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года;
справки, содержащей сведения о банковских реквизитах участника отбора для перечисления субсидии;
копии документов, подтверждающих обоснованность понесенных расходов (карточки счетов бухгалтерского учета и иные подтверждающие документы), в том числе:
унифицированных форм КС-2 и КС-3, актов о приемке выполненных работ в соответствии с заключенным муниципальным контрактом или договором на выполнение работ;
копии муниципального контракта или договора на выполнение работ;
сводного сметного расчета, локального сметного расчета;
фотоматериалов, фиксирующих выполнение работ в соответствии с унифицированными формами КС-2, КС-3, актами о приемке выполненных работ;
Инвестиционной программы (при наличии);
по объектам капитального ремонта - заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости.
При капитальном ремонте дополнительно представляются: общий журнал производства работ; журнал проверок; акт технического осмотра объекта системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующий о необходимости выполнения капитального ремонта (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депстрой и ЖКК Югры).
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего раздела, оформляются участником отбора в соответствии со следующими требованиями:
12.1. Наличие описи представляемых документов.
12.2. Все листы документов, включая опись, должны быть пронумерованы, прошиты в единый том.
Том должен быть подписан руководителем или уполномоченным лицом участника отбора, скреплен печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
13. Главный распорядитель средств регистрирует предложение в системе электронного документооборота "ДЕЛО" в день поступления, о чем уведомляет участника отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
14. Главный распорядитель средств формирует единый список участников отбора в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации документов, указанных в пункте 11 настоящего раздела.
В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в полном объеме, субсидия выплачивается прошедшим отбор получателям субсидии в порядке очередности зарегистрированных на участие в отборе полных пакетов документов.
15. Участники отбора вправе изменить и(или) отозвать (с условием возврата главным распорядителем средств, представленных документов) свое предложение до истечения срока приема предложений.
15.1. Уведомление об изменении или отзыве предложения направляется участником отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
15.2. В уведомлении об отзыве предложения в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
наименование участника отбора, подавшего отзываемое предложение;
почтовый адрес, по которому должно быть возвращено предложение.
15.3. В уведомлении об изменении предложения в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
наименование участника отбора, подавшего предложение, подлежащего изменению;
перечень изменений в предложение.
15.4. Главный распорядитель средств регистрирует уведомление об изменении или отзыве предложения и прилагаемые к ним документы (копии документов) в системе электронного документооборота "ДЕЛО" в день поступления; датой приема предложения, в которое вносятся изменения, является дата внесения последних изменений в предложение.
15.5. Предложение, ранее поданное участником отбора, отзывающим предложение, направляется нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, содержащемуся в уведомлении об отзыве предложения, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения главным распорядителем средств уведомления об отзыве предложения.
16. Главный распорядитель средств самостоятельно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации предложения запрашивает и(или) формирует в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего раздела, следующие документы (сведения):
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед городом Ханты-Мансийском;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
документы, подтверждающие получение (неполучение) средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
правоустанавливающие документы на Объект (выписка из реестра муниципальной собственности).
17. На 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должен получать средства из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском.
18. Отбор получателей субсидии осуществляет главный распорядитель средств с учетом рекомендаций комиссии по отбору получателей субсидии (далее - Комиссия), создаваемой главным распорядителем средств приказом, с утверждением положения и состава Комиссии.
19. Комиссия анализирует предложения на предмет соответствия участников отбора и документов требованиям, установленным пунктами 5, 6, 11, 12, 17 настоящего раздела, в течение пятнадцати рабочих дней с даты окончания приема предложений.
Участники отбора, соответствующие требованиям, установленным пунктами 5, 6, 17 настоящего Порядка, представившие документы в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктами 11, 12 настоящего раздела, признаются прошедшими отбор.
20. По результатам рассмотрения предложений и прилагаемых к ним документов Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора и документов требованиям настоящего Порядка, оформляемое протоколом.
Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения всех зарегистрированных предложений.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
21. С учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе Комиссии, главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней:
21.1. В случае соответствия участников отбора и представленных ими документов требованиям настоящего Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с получателем (получателями) субсидии и направляет ему(им) нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, в двух экземплярах.
Решение о предоставлении субсидии принимается главным распорядителем средств в форме приказа, который должен содержать следующую информацию:
наименование получателя субсидии;
размер субсидии;
цель предоставления субсидии;
реквизиты протокола заседания Комиссии, включающего в себя решение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии и документов требованиям Порядка.
21.2. В случае несоответствия участников отбора и(или) представленных им(ими) документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении субсидии и направляет участнику отбора уведомление о принятом решении с указанием оснований.
Основаниями для отклонения предложения являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 5, 6, 17 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложения и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также пунктами 11, 12 раздела II настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения после даты и(или) времени, определенных для ее подачи.
22. Главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 20 раздела II настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения предложений;
информацию о получателях субсидии, предложения которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размеры предоставляемой субсидии.
23. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения нарочно или почтовым отправлением проекта соглашения, предусмотренного подпунктом 21.1 пункта 21 настоящего раздела, подписывает его в двух экземплярах, один из которых направляет главному распорядителю средств нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
24. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если по истечении срока, установленного пунктом 23 настоящего раздела, в течение пяти дней не направил (не представил) главному распорядителю средств подписанное соглашение.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения главный распорядитель средств принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением соответствующее уведомление.
Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения принимается главным распорядителем средств в форме приказа и размещается на официальном сайте.
25. Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств на цели, установленные в настоящем Порядке.
26. Размер субсидии определяется исходя из фактических затрат получателя субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, по формуле:
S Z A, где:
S - размер субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
Z - фактически произведенные затраты на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
A - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств на цели, установленные настоящим Порядком.
27. Получатель субсидии, заключая соглашение, выражает согласие на осуществление главным распорядителем средств проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, установленных соглашением, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. В соглашение включаются:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств проверок соблюдения порядка и условий представления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, а также сроки и форма предоставления отчета о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - Отчет).
29. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств на цель, установленную в настоящем Порядке, путем перечисления на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
30. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 раздела II настоящего Порядка, или непредставление указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидии, в бюджете города Ханты-Мансийска на текущий финансовый год и на плановый период.
31. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии;
связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям.
32. Результатом предоставления субсидии является достижение значений целевых показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, заключенным между Администрацией города Ханты-Мансийска и Депстроем и ЖКК Югры (далее - Соглашение о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии бюджету муниципального образования), Региональной программой и планом мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры города Ханты-Мансийска, и обеспечение достижения целевых показателей, утвержденных муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске".
Раздел IV. Требования к отчетности
33. Возврат субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
34. Получатель субсидии обязуется обеспечить достижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, несет ответственность за своевременность предоставления отчета о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также за достоверность информации в предоставленном отчете.
Отчет предоставляется получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня предоставления субсидии.
35. Результаты, указанные в Отчете, должны соответствовать значениям показателей, установленных Соглашением о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии бюджету муниципального образования, Региональной программой и планом мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры города Ханты-Мансийска, и обеспечивать достижение значений целевых показателей, утвержденных муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске".
Раздел V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
36. Главный распорядитель средств осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, установленных соглашением и предоставленных в Отчете.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии, недостижения значений результатов ее предоставлению получателем субсидии осуществляется возврат субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска.
Возврат осуществляется в десятидневный срок со дня получения от главного распорядителя средств письменного требования о возврате субсидии с указанием оснований возврата.
38. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска в установленный в требовании срок, ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
организациям на возмещение
затрат на обеспечение мероприятий
по модернизации систем коммунальной
инфраструктуры города Ханты-Мансийска
Предложение
на участие в отборе для предоставления субсидии в целях возмещения затрат на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска
________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, КПП, адрес)
В соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям на возмещение затрат на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры города Ханты-Мансийска, утвержденным постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1325 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске" (далее - Порядок предоставления субсидии), направляю для участия в отборе настоящее предложение и документы, предусмотренные Порядком предоставления субсидии, согласно приложению к настоящему предложению.
Настоящим предложением ____________________________________
(наименование участника отбора)
дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом предложении, иной информации, связанной с проведением отбора.
Подтверждаю, что все представленные мной сведения и документы являются достоверными.
Приложение: документы и опись документов, сшитые в один том, всего на ___ л. в 1 экз.
Руководитель организации
(уполномоченное лицо) __________ ____________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
МП
"_____" _______ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.