Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 23.11.2023 г. N 440-П/АДМ
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента.
1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией города Златоуста муниципальной услуги: "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (далее - Административный регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда Златоустовского городского округа (далее - муниципальный жилищный фонд) на условиях социального найма.
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в органе местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" (далее - Комитет) специалистом отдела имущественных отношений Комитета (далее - Отдел) и в территориальном отделе областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Челябинской области" в Златоустовском городском округе (далее - МФЦ).
2) по телефону в Отделе или в МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте Комитета (www.zlat-go.ru, вкладка - Комитет по управлению имуществом);
5) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Комитета и МФЦ
4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов Отдела и МФЦ;
3) режима работы Отдела и МФЦ;
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. При устном обращении заявителя (устно или по телефону) специалист Отдела (сотрудник МФЦ) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Отдела (сотрудник МФЦ) не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает гражданину один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультации.
Специалист Отдела (сотрудник МФЦ) не вправе осуществлять информирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на их индивидуальные решения.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
6. По письменному обращению специалист Отдела, подробно, в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 4 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
7. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861. Информация предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
8. На официальном сайте Комитета (www.zlat-go.ru, вкладка - Комитет по управлению имуществом) (далее - сайт), на информационном стенде в помещении Комитета и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы Отдела и МФЦ;
2) справочные телефоны Отдела;
3) адрес официального сайта, а также электронной почты.
9. В залах ожидания Комитета и МФЦ размещаются нормативные правовые акты и извлечения из них, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент (полная версия - на сайте и извлечения - на информационных стендах), которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
10. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Отделе либо в МФЦ при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга - "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда" (далее - приватизация жилищного фонда).
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" (далее - Комитет), непосредственно отделом имущественных отношений Комитета (далее - Отдел).
14. В предоставлении муниципальной услуги, принимают участие:
1) МФЦ - в части осуществления административных действий по приему от граждан заявлений, документов, а также уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2) Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее - Управление по вопросам миграции) - в части предоставления сведений о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания гражданина Российской Федерации в порядке межведомственного взаимодействия;
3) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - в части предоставления сведений Единого государственного реестра недвижимости: о наличии (отсутствии) жилых помещений и иных объектов недвижимости в собственности гражданина и (или) членов его семьи (выписка о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости); об объекте недвижимости в отношении жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;
4) Пенсионный Фонд Российской Федерации - в части проверки соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, СНИЛС, сведений об инвалидности из Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
5) Организация по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащие сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у гражданина и (или) членов его семьи (для жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1998 года);
При предоставлении муниципальной услуги Комитет использует виды сведений владельцев, посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ):
1) Сведения о регистрационном учете по месту жительства или месту пребывания - МВД России;
2) Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу - МВД России;
3) Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении - ФНС;
4) Сведения о действительности Паспорта Гражданина РФ - МВД РФ;
5) О соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС - ПФР;
6) Сведения из ЕГР ЗАГС о перемене фамилии, имени, отчестве - ФНС;
7) Сведения о наличии приватизируемого жилого помещения в реестре муниципальной собственности - орган государственной власти (местного самоуправления), ответственный за ведение реестра муниципальной собственности;
8) Сведения, подтверждающие, что ранее право заявителя на приватизацию не было использовано - орган государственной власти (местного самоуправления), осуществляющий заключение договора на приватизацию;
9) Документы, подтверждающие право заявителя на пользование жилым помещением - орган государственной власти (местного самоуправления), ответственный за предоставление жилых помещений на условиях найма из муниципальной собственности;
10) Соглашение о расторжении договора передачи жилого помещения в собственность граждан - орган государственной власти (местного самоуправления), осуществляющий заключение договора на приватизацию.
15. При предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела (сотруднику МФЦ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является один из следующих документов:
1) Договор о передаче жилого помещения в собственность граждан.
2) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Комитет в течение 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет, направляет заявителю способом, указанном в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Правовые основания для предоставление муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ, официальный источник публикации "Российская газета" N 1, 12.01.2005 г.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", официальный источник публикации "Российская газета" N 202, 08.10.2003 г.;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный источник публикации "Российская газета" N 68, 30.07.2010 г.);
5) Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011 г.);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012 г.);
7) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральный закон от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
9) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
12) решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 23.06.2005 г. N 10-ЗГО "О принятии Устава Златоустовского городского округа".
13) Положение о Комитете по управлению имуществом Златоустовского городского округа, утвержденное решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 19.02.2004 г. N 709-ЗГО.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) Заявление (оригинал) о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете, многофункциональном центре.
2) Основной документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (паспорт гражданина Российской Федерации) предоставляется в случаях обращения заявителя без использования ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.
3) Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете совместно по одному адресу;
4) документы и копии документов, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке, свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества), в случае их смены;
5) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением - договор социального найма, решение суда;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
7) архивные справки о регистрации заявителя и членов его семьи по месту пребывания или по месту жительства в пределах Российской Федерации, в том числе содержащие архивные сведения (за период с 04.07.1991 г. до момента наступления права у заявителей на пользование приватизируемым жилым помещением муниципального жилищного фонда (если заявители меняли место жительства за данный период времени), выданные территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции, по форме, установленной данной организацией, либо на портале госуслуг;
8) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть выдан нотариусом и подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса;
9) Решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных/ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия представителя заявителя по предоставлению документов для подписания Договора передачи в порядке приватизации занимаемых гражданами жилых помещений (далее - договор передачи), получению договора передачи.
10) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений и иных объектов недвижимости в собственности гражданина и (или) членов его семьи;
справки организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащие сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у гражданина и (или) членов его семьи (для жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1998 года), в том числе полученные на все принадлежащие раннее заявителю и членам его семьи имена (фамилии);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости в отношении жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;
11) Вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным (копия, заверенная судом, принявшим решение) - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;
12) Согласие органа, уполномоченного в сфере опеки и попечительства, на передачу в порядке приватизации жилого помещения в собственность недееспособного/ограниченно дееспособного гражданина, а также в собственность детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;
13) Справка об освобождении гражданина, участвующего в приватизации, и ее копия - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (в случае отбывания наказания в местах лишения свободы);
14) Вступившее в законную силу решение суда (о наличии или лишении (отсутствии) жилищных или имущественных прав на жилое помещение заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма) (копия, заверенная судом, принявшим решение) - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (при наличии в отношении таких лиц вступившего в силу решения суда);
15) Вступивший в законную силу приговор суда (копия, заверенная судом, принявшим решение), а также документ, подтверждающий отбывание наказания гражданами, осужденными к лишению свободы или к принудительным работам (в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 июня 1995 г. N 8-П), - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (при наличии в отношении таких лиц, вступившего в силу приговора суда);
16) Письменное согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения заявителя, члена семьи заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке, или письменный отказ от приватизации занимаемого жилого помещения члена семьи заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке.
Граждане, отбывавшие срок наказания в местах лишения свободы после 4 июля 1991 года, предоставляют справку и копию справки об освобождении, выданную после отбывания срока наказания.
Граждане, отбывающие срок наказания в местах лишения свободы, предоставляют:
а) при участии в приватизации жилого помещения - доверенность, заверенную начальником учреждения, где отбывается наказание, либо нотариально удостоверенную;
б) в случае отказа от участия в приватизации жилого помещения - заявление об отказе от участия в приватизации, заверенное начальником учреждения, где отбывается наказание, либо нотариально удостоверенное;
В случае обращения посредством ЕПГУ и предоставления документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя необходимость предоставления письменного согласия, указанного в данном пункте Административного регламента отсутствует.
20. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Комитет в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
21.Заявитель вправе:
1) не предоставлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) не представлять документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) не осуществлять действия, в том числе согласования, необходимые для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) не представлять документы и информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
22. Документы, представленные в копиях, заверяются организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверяются нотариально. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять копии документов самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги
23. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
3) представление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
24. Решение об отказе в приеме документов направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель имеет право подать документы повторно.
В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям.
2) Обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (в случае, если указанное основание было выявлено при процедуре принятия решения о предоставлении муниципальной услуги).
3) Отсутствие волеизъявления на приватизацию жилого помещения или на отказ от приватизации жилого помещения одного из членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма и не использовавших право на приватизацию.
4) Обращение заявителя, одного из членов семьи заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, и/или его законного представителя или лица, уполномоченного в установленном порядке, об отсутствии намерений оформлять приватизацию.
5) Использованное ранее право на приватизацию.
6) Обращение с запросом о приватизации жилого помещения, находящегося в аварийном состоянии, в общежитии, служебного жилого помещения.
7) Отсутствие/непредставление сведений, подтверждающих участие (неучастие) в приватизации, из других субъектов Российской Федерации.
8) Отсутствие права собственности на приватизируемое заявителем жилое помещение у органа государственной власти, органа местного самоуправления субъекта Российской Федерации, предоставляющего муниципальную услугу.
9) Арест жилого помещения.
10) Изменение состава лиц, совместно проживающих в приватизируемом жилом помещении с заявителем, в период предоставления государственной услуги.
11) Оспаривание в судебном порядке права на жилое помещение, в отношении которого подан запрос.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержащей информацию должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная) услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ (в случае обращения в электронной форме);
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
30. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, к предоставлению муниципальной услуги в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
32. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ. В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления услуги, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ. В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре.
33. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, проверка прилагаемых к заявлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление Отделом межведомственных запросов в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - органы и организации), получение сведений;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление заявителю результата муниципальной услуги.
Описание административных процедур при очном обращении заявителя в Комитет для предоставления муниципальной услуги
35. Прием и регистрация заявления, проверка прилагаемых к заявлению документов.
Основаниями для начала административной процедуры является получение от гражданина заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, обязанность на предоставление которых возложена на заявителя. Документы от имени заявителя могут быть поданы уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 19 Административного регламента.
В присутствии заявителя специалист Отдела, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам;
- в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов (за исключением нотариально удостоверенных), сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проставляет на каждой странице копий личный штамп с надписью об их соответствии подлинным экземплярам с указанием должности, фамилии и инициалов и заверяет своей подписью с указанием даты заверения;
- при предоставлении неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, доводит до сведения заявителя выявленные недостатки и предлагает их устранить.
При согласии заявителя устранить такие основания для отказа в приеме документов специалист Отдела, ответственный за прием документов, прерывает прием документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных оснований для отказа в приеме документов.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, а заявитель предупреждается о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела:
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан на приватизацию квартир (комнат).
Регистрация заявления в Отделе (при личном обращении) осуществляется в день приема заявления.
Общее максимальное время выполнения административной процедуры, с одновременным выполнением перечисленных в настоящем пункте действий, не должно превышать 40 минут.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться в многофункциональном центре с последующей передачей в Комитет.
Полученное из многофункционального центра заявление с комплектом документов регистрируется в день их получения помощником руководителя Комитета в базе входящей корреспонденции и не позднее дня, следующего за днем получения, направляется специалисту Отдела.
Специалист регистрирует полученное заявление в книге регистрации заявлений граждан в день его получения.
36. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется в федеральные органы, органы исполнительной власти и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе такие документы и информация не были предоставлены.
Перечень и содержание информационных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) В Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации Челябинской области запрашиваются сведения о регистрации по месту жительства, либо по месту пребывания гражданина Российской Федерации, а также о лицах, состоящих на миграционном учете совместно по одному адресу - для подтверждения сведений, указанных заявителем и содержащихся в представленных им документах, указанных в подпункте 3 пункта 19 Административного регламента;
2) В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) запрашиваются сведения из Единого государственного реестре недвижимости - о наличии (отсутствии) жилых помещений и иных объектов недвижимости в собственности гражданина и (или) членов его семьи, основания приобретения недвижимости в собственность (выписка о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости), с целью исключения оснований для отказа в приватизации жилого помещения (приватизировать жилое помещение гражданин может один раз, если в выписке указано что заявителем было приватизировано какое-либо иное жилое помещение, это будет являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги); об объекте недвижимости в отношении жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи - для получения сведений о состоянии жилого помещения на кадастровом учете (кадастровый номер), площадь занимаемого жилого помещения, регистрация муниципальной собственности в отношении жилого помещения (если муниципальная собственность не зарегистрирована, необходимо провести действия по регистрации);
3) В организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации запрашиваются сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у гражданина и (или) членов его семьи (для жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1998 года) - с целью исключения оснований для отказа в приватизации жилого помещения (приватизировать жилое помещение гражданин может один раз, если в выписке указано что заявителем было приватизировано какое-либо иное жилое помещение, это будет являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Справочная информация о месте нахождения, графиках работы, номерах телефонов, адресах официальных сайтов и электронной почты органов и организаций, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта Административного регламента, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации в отношении физических лиц, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта Административного регламента для предоставления муниципальной услуги должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии) и следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательством Российской Федерации:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативно-правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативно-правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативно-правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Результатом административной процедуры является получение по межведомственным запросам документов и (или) информации, необходимых для выполнения дальнейших административных процедур.
37. Критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги: отсутствие, либо наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 26 Административного регламента.
После получения всех необходимых документов и сведений, в том числе полученных по межведомственному обмену:
- осуществляет проверку документов;
- исходя из критериев принятия решения, определяет возможность предоставления муниципальной услуги.
Принятое решение оформляется в виде договора на передачу квартир (комнат) в собственность граждан, составленного в двух экземплярах, что является результатом данной административной процедуры.
38. После оформления договора на передачу квартир (комнат) в собственность граждан, заявитель информируется об этом путем телефонной связи, с одновременным информированием о дате посещения Комитета, для дальнейшего подписания договора.
В срок не позднее 5 рабочих дней после подписания договора, специалист Отдела направляет скан-копию договора на регистрацию права собственности заявителя в Росреестр.
По завершении регистрации специалист Отдела получает выписку из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельствующую о том, что заявитель является собственником приватизируемого жилого помещения. После чего, специалист Отдела информирует заявителя о готовности документов и о необходимости их получения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление должно содержать основания такого отказа, предусмотренные пунктом 26 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди на личном приеме в Отделе при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
39. Многофункциональный центр осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;
- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителей
40. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
2) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
41. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Комитет передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Администрацией ЗГО и многофункциональным центром в порядке, утвержденном Постановлением N 797 от 27 сентября 2011 г.
Порядок и сроки передачи Комитетом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797 от 27 сентября 2011 г.
42. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи. Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
- распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование заявления;
2) прием и регистрация Комитетом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
4) рассмотрение документов и сведений, принятие решения;
5) выдача результата;
6) внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
44. Формирование заявления. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.
45. Комитет обеспечивает прием и регистрацию заявления в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
46. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Комитета, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Комитетом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
47. Информационное взаимодействие посредством СМЭВ осуществляется в электронной форме в автоматическом режиме с момента приема и регистрации специалистом отдела заявления в ГИС.
Срок направления запросов не может превышать 1 минуты с момента регистрации заявления, а срок обработки ответов на них не может превышать 60 минут с момента поступления такого запроса.
48. Критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги: отсутствие, либо наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 26 Административного регламента.
Возможность формирования решения осуществляется автоматически после проверки каждого поступившего в результате информационного взаимодействия документа (информации).
Специалист Отдела в течение трех рабочих дней после получения всех необходимых документов и сведений, в том числе полученных по межведомственному обмену:
- осуществляет проверку документов;
- исходя из критериев принятия решения, определяет возможность предоставления муниципальной услуги.
49. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
50. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
51. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
52. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
55. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета, утверждаемых руководителем Комитета. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Челябинской области и нормативных правовых актов Златоустовского городского округа.
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
56. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Комитет с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента.
57. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 23 настоящего Административного регламента.
58. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Комитет с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
2) Комитет при получении заявления, указанного в подпункте 1 пункта 46 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3) Комитет обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
4) Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 46 настоящего подраздела.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Челябинской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Златоустовского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
61. Должностные лица Комитета принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
62. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
63. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Комитет - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Комитета, на решение и действия (бездействие) Комитета, руководителя Комитета;
в Администрацию ЗГО на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Комитета;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Комитете, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
64. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Комитета (www.zlat-go.ru, вкладка - Комитет по управлению имуществом), ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги
65. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых
ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)",
утвержденному постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
Справочная информация, подлежащая обязательному размещению на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
1. Информация об органе местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" (далее - ОМС "КУИ ЗГО")
Место нахождения отдела имущественных отношений ОМС "КУИ ЗГО" (далее - Отдел): г. Златоуст, ул. Таганайская, 1, кабинеты: 209, 210.
График работы: понедельник-пятница 8:30-17:00, перерыв на обед 12:00-12:30.
Часы приема граждан:
понедельник 14:00-17:00,
вторник 14:00-17:00,
четверг 9:00-14:00,
перерыв на обед 12:00-12:30,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 8(3513)62-06-39.
Адрес электронной почты: komitet.kui.zlat@yandex.ru.
Интернет сайт: www.zlat-go.ru, вкладка - КУИ.
2. Информация о территориальном отделе областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Челябинской области" в Златоустовском городском округе.
Место нахождения: г. Златоуст, ул. им. Н.Б. Скворцова, дом 32, филиалы: ул. им. П.П. Аносова, дом 259, ул. 40-летия Победы, дом 14.
Справочные телефоны: 8(3513)62-06-95, 8(3513)69-02-73.
Часы приема граждан:
понедельник |
09:00-18:00 |
вторник |
09:00-18:00 |
среда |
10:00-20:00 |
четверг |
09:00-18:00 |
пятница |
09:00-18:00 |
суббота |
09:00-13:00 |
без перерыва на обед.
Адрес электронной почты: mfczgo@mail.ru.
Интернет-сайт: www.mfczgo.ru.
3. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
3.1 Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области:
место нахождения - г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 1 линия, д. 23;
контактный телефон: 8(3513)79-93-02, 8(3513)79-93-17.
Часы приема граждан:
понедельник 8:30-17:00,
вторник 8:30-19:00,
среда 8:30-17:00,
четверг 8:30-19:00,
пятница 8:30-17:00.
Интернет-сайт: www.fmschel.ru
3.2 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):
место нахождения - г. Златоуст, ул. им. Н.Б. Скворцова, дом 32 (2 этаж);
телефоны: 8(3513)62-23-00, 8(3513)62-08-00, 8(3513)62-10-50;
время работы:
понедельник-четверг 08:30-17:30 (перерыв 13:00-13:45)
пятница 08:30-16:15 (перерыв 13:00-13:45);
выходные дни - суббота, воскресенье.
Интернет-сайт: www.to74.rosreestr.ru
3.3 Саткинское управление областного государственного унитарного предприятия "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области":
место нахождения - г. Сатка, ул. Солнечная, д. 27;
телефон 8(3516)14-35-13;
часы приема граждан:
понедельник-четверг 8:00-17:15;
пятница 8:00-16:00;
перерыв 12:00-13:00.
выходные дни - суббота, воскресенье.
E-mail: bti-satka@yandex.ru
3.4 отдел ЗАГС Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области:
место нахождения и юридический адрес: 456228, Челябинская область, г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 микрорайон, д. 2 (остановка "Выставочный зал");
телефон 8(3513)65-15-24;
интернет-сайт: zagszlat@yandex.ru
3.5 Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа (УСЗН)
место нахождения и юридический адрес: 456219, Челябинская область, г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 6.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг 8.00-17.15;
пятница 8.00-16.00;
перерыв 12.00-13.00;
приём граждан
понедельник - четверг 8.00-16.30
пятница 8.00-15.30
выходные дни - суббота, воскресенье
E-mail: uszn12@minsoc74.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых
ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)",
утвержденному постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
|
|
Муниципальное образование "Златоустовский городской округ" в лице Комитета по управлению имуществом ЗГО |
|
от |
|
|
|
Ф.И.О. |
|
от |
|
|
|
Ф.И.О. |
|
от |
|
|
|
Ф.И.О. |
|
от |
|
|
|
Ф.И.О. |
Заявление
На основании Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного
фонда в Российской Федерации" с согласия всех проживающих в жилом
помещении граждан прошу передать в собственность граждан (Ф.И. О.
полностью, для детей - дата рождения):
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
жилое помещение - квартира (комната) по адресу: Челябинская область,
город Златоуст,
улица _____________________________ дом ______ квартира _________________
От участия в приватизации жилого помещения отказались (Ф.И. О.
полностью):
1 |
|
2 |
|
3 |
|
что выражено в прилагаемом заявлении.
1. Настоящим заявлением подтверждаем, что иные граждане в
приватизируемом жилом помещении по месту жительства (пребывания) не
зарегистрированы.
2. Подтверждаем полноту и достоверность представленных сведений и
даем свое согласие на проверку органу местного самоуправлению "Комитет по
управлению имуществом Златоустовского городского округа" (далее -
Комитет) полноты и достоверности представленных сведений.
При подаче настоящего заявления мы уведомлены о(об):
1) последствиях представления неполного комплекта документов для
предоставления муниципальной услуги;
2) необходимости представления документов, подтверждающих наличие
согласия иных лиц или их законных представителей на обработку
персональных данных указанных лиц, в случае представления в Комитет
документов и информации об иных лицах, не являющихся получателями
муниципальной услуги;
3) ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных
документов и сведений, несоответствующих действительности и послуживших
основанием для заключения договора безвозмездной передачи указанного
жилого помещения в собственность граждан.
Обязуемся информировать Комитет об изменении места жительства,
состава семьи, семейного положения, а также о возникновении
обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии оснований для заключения
договора безвозмездной передачи указанного жилого помещения в
собственность граждан, не позднее десяти рабочих дней со дня
возникновения таких
Ф.И.О. и телефон (желательно мобильный) контактного лица
|
|
|
|
К заявлению прилагаются документы согласно описи (расписки).
Подписи всех заявителей
(Ф.И.О. (полностью), включая лиц, которые отказались от участия в
приватизации, подпись, дата)
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
Заявление написано в присутствии представителя МФЦ (либо представителя
КУИ ЗГО, если заявление подается в КУИ ЗГО)
Личность заявителя установлена, документы принял
специалист МФЦ ЗГО (КУИ ЗГО) Ф.И.О.________________ подпись _____________
дата ____________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых
ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)",
утвержденному постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
Муниципальное образование
"Златоустовский городской округ" в лице
Комитета по управлению имуществом ЗГО
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью),
паспорт____________________________________
(серия и номер, кем, когда выдан)
___________________________________________
зарегистрированного по адресу: ____________
___________________________________________
проживающего по адресу: ___________________
___________________________________________
контактный телефон: _______________________
Согласие
на обработку персональных данных
На основании Закона Российской Федерации от 04.07.1991 г. N 1541-1
"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (редакции от
20.12.2017 г.), в целях предоставления муниципальной услуги "Приватизация
муниципального жилищного фонда физическими лицами",
я, ________________________________________________________________,
даю согласие органу местного самоуправлению "Комитет по управлению
имуществом Златоустовского городского округа" (далее - Комитет) на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку моих персональных данных и персональных данных совместно
проживающих членов семьи, а именно: на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в Комитет.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
________________________________ __________________ _____________
(Ф.И.О. полностью заявителя) (личная подпись) (дата)
________________________________ __________________ _____________
(Ф.И.О. полностью (личная подпись) (дата)
совершеннолетнего члена семьи)
________________________________ __________________ _____________
(Ф.И.О. полностью (личная подпись) (дата)
совершеннолетнего члена семьи)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых
ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)",
утвержденному постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
|
|
Муниципальное образование "Златоустовский городской округ" в лице Комитета по управлению имуществом ЗГО |
|
от |
|
|
|
Ф.И.О. |
Заявление
(заполняется собственноручно)
На основании Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного
фонда в Российской Федерации" заявляю (ем) о своем отказе от участия в
приватизации жилого помещения - квартира (комната) по адресу: Челябинская
область, город Златоуст,
улица _________________________________ дом _________ квартира ________
Последствия отказа от участия в приватизации разъяснены, понятны:
Последствия отказа от участия в приватизации разъяснены, понятны:
Если я отказываюсь от участия в приватизации квартиры, то другие члены
семьи, ставшие собственниками квартиры, смогут по своему усмотрению
распорядиться этой квартирой (продать, подарить, обменять, завещать,
передать в залог) без моего на то согласия. Обстоятельства, вынуждающие
меня отказаться от права на приватизацию жилого помещения, у меня
отсутствуют.
Подпись лица, отказавшегося от участия в приватизации жилого помещения
(Ф.И.О. (полностью), подпись, дата)
_________________________________________________________________________
Заявление написано собственноручно в присутствии представителя МФЦ
(либо представителя КУИ ЗГО, если заявление подается в КУИ ЗГО)
Ф.И. О. специалиста ____________________________ подпись _____________
дата ____________________
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых
ими жилых помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)",
утвержденному постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
|
|
Муниципальное образование "Златоустовский городской округ" в лице Комитета по управлению имуществом ЗГО |
|
от |
|
|
|
Ф.И.О. |
Заявление
об отказе от предоставления муниципальной услуги и возврате документов
Прошу прекратить процедуру приватизации жилого помещения - квартиры
(комнаты), расположенного по адресу: Челябинская область, город Златоуст,
улица __________________________________ дом ________ квартира _________
Подпись лица, отказавшегося от предоставления муниципальной услуги и
возврате документов
(Ф.И.О.(полностью), подпись, дата)
_________________________________________________________________________
Заявление написано собственноручно в присутствии представителя МФЦ
(либо представителя КУИ ЗГО, если заявление подается в КУИ ЗГО)
Ф.И. О. специалиста ____________________________ подпись _____________
дата ____________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 23 ноября 2023 г. N 440-П/АДМ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.