Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
по регулированию контрактной
системы Краснодарского края
от 27.11.2023 N 131
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент), устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества (далее соответственно - Порядок, Отчет) государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - учреждение).
1.2. Отчет составляется учреждением на основании настоящего Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 171н (далее - Общие требования).
2. Составление отчета
2.1. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности учреждения.
2.2. Отчет состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Результат деятельности учреждения";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
2.3. В раздел 1 "Результаты деятельности учреждения" включаются:
1) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15(1) Общих требований;
2) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
3) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
4) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
5) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
2.4. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований;
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25(1) Общих требований.
2.5. Образцы сведений, включаемые учреждением в раздел 1 "Результат деятельности учреждения", раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" Отчета, приведены в приложении к Общим требованиям.
3. Порядок и сроки рассмотрения отчета
3.1. Отчет составляется не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
3.2. Отчет утверждается руководителем учреждения и подписывается начальником отдела финансовой службы учреждения.
3.3. Отчет формируется на бумажном носителе в 2 экземплярах и направляется учреждением в адрес департамента с сопроводительным письмом не позднее срока, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела.
3.4. Отчет рассматривается и согласовывается отделом государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства департамента в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета в департамент.
3.5. При наличии замечаний Отчет возвращается на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата в течение срока, установленного в пункте 3.4 настоящего раздела.
3.6. Общий срок рассмотрения и согласования Отчета с учетом вносимых изменений не должен превышать двадцать рабочих дней со дня поступления отчета в департамент.
4. Порядок и сроки внесения изменений в отчет
4.1. Возврат Отчета учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, осуществляет отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства департамента.
4.2. Учреждение вносит изменения в Отчет в течении пяти рабочих дней и направляет в департамент на проверку.
Начальник отдела |
О.А. Голосных |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 27 ноября 2023 г. N 131 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.