Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Муравленко
от 20 ноября 2023 г. N 795
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов", утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 14.11.2022 N 1206 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (с изменениями от 22.05.2023 N 336, от 23.10.2023 N 710) следующие изменения:
1.1. дополнить пунктом 2.19-1 следующего содержания:
"2.19-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ (в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии и технической возможности).
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.).
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
1.2. дополнить пунктом 2.31-1 следующего содержания:
"2.31-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.3. пункт 2.40 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
1.4. дополнить пунктами 2.51, 2.52 следующего содержания:
"2.51. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: 55600;
- обращения по адресу электронной почты: ufks@muravlenko.vanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.52. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей", утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 24.11.2022 N 1262 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" (с изменениями от 26.10.2023 N 731) следующие изменения:
2.1. дополнить пунктом 2.13-1 следующего содержания:
"2.13-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ (в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии и технической возможности).
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.).
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
2.2. дополнить пунктом 2.20-1 следующего содержания:
"2.20-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.3. пункт 2.29 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
2.4. дополнить пунктами 2.40, 2.41 следующего содержания:
"2.40. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: 55600;
- обращения по адресу электронной почты: ufks@muravlenko.vanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.41. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2023 г. N 795 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.