Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минтруда
Магаданской области
от 21 ноября 2023 г. N 789/09
"Порядок
предоставления несовершеннолетним гражданам, нуждающимся в социальной реабилитации, проживающим на территории Магаданской области, социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления несовершеннолетним гражданам, нуждающимся в социальной реабилитации, проживающим на территории Магаданской области, социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (далее - Порядок) определяет правила предоставления поставщиком социальных услуг на территории Магаданской области социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним гражданам, нуждающимся в социальной реабилитации.
2. Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в соответствии с настоящим Порядком осуществляется поставщиком социальных услуг - социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних (далее - организация социального обслуживания).
3. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания при временном круглосуточном проживании в организации социального обслуживания предоставляются несовершеннолетним гражданам в возрасте от 3 до 17 лет включительно, нуждающимся в социальной реабилитации (далее - получатели социальных услуг, несовершеннолетний), из числа:
- оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей;
- проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении;
- заблудившихся или подкинутых;
- самовольно оставивших семью, самовольно ушедших из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
- не имеющих места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
- оказавшихся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации.
4. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания (далее - социальные услуги) предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с прилагаемыми к настоящему Порядку стандартами бесплатно. Социальные услуги предоставляются в объемах, не менее установленных стандартом социальной услуги.
Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в которой указываются форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.
Социальные услуги предоставляются несовершеннолетним в течение времени, необходимого для оказания социальной помощи и (или) социальной реабилитации.
5. Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:
- социально-бытовые;
- социально-медицинские;
- социально-психологические;
- социально-педагогические;
- социально-трудовые;
- социально-правовые;
- срочные социальные услуги.
6. Организация социального обслуживания организует свою деятельность по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, получателю социальных услуг в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности с учетом категорий получателей социальных услуг, состояния их здоровья, возраста, социального положения и других обстоятельств, которые приводят или могут привести к ухудшению условий их жизнедеятельности.
7. При предоставлении социальных услуг организация социального обслуживания обязана:
- осуществлять свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ), Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (далее - Федеральный закон N 120-ФЗ), другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;
- предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Магаданской области;
- предоставлять срочные социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 442-ФЗ;
- предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;
- использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;
- предоставлять министерству труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области) информацию для формирования регистра получателей социальных услуг;
- осуществлять социальное сопровождение;
предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети "Интернет" и услугами почтовой связи, при получении социальных услуг;
- обеспечивать получателям социальных услуг возможность посещения их законными представителями, родственниками, другими лицами в дневное и вечернее время, если посещение не противоречит интересам несовершеннолетнего;
- обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;
- исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание.
8. Организация социального обслуживания имеет право:
- запрашивать соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и получать от указанных органов, организаций информацию, необходимую для организации социального обслуживания;
- отказать в предоставлении социальных услуг в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 18 Федерального закона N 442-ФЗ, абзацем вторым подпункта 5 пункта 3 статьи 13 Федерального закона N 120-ФЗ;
- быть включенной в реестр поставщиков социальных услуг Магаданской области;
- получать в течение двух рабочих дней информацию о включении ее в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.
9. Организация социального обслуживания при оказании социальных услуг не вправе:
- применять физическое и психическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними;
- применять меры воздействия без учета возраста получателей социальных услуг;
- применять меры, носящие антипедагогический характер, унижающие человеческое достоинство;
- ограничивать либо лишать получателей социальных услуг контактов с родителями или иными законными представителями;
- уменьшать нормы питания;
- лишать прогулок;
- ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения.
10. Основаниями для рассмотрения вопроса о предоставлении несовершеннолетнему гражданину социальных услуг являются:
1) личное обращение несовершеннолетнего;
2) обращение родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;
3) направление органа управления социальной защитой населения или согласованное с этим органом ходатайства должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4) постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;
5) акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
6) направление администрации специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в котором находится несовершеннолетний, самовольно ушедший из семьи, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа или иной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 25.1 Федерального закона N 120-ФЗ.
11. Предоставление социальных услуг осуществляется организацией социального обслуживания на основании заявления по форме, установленной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (далее - заявление).
Заявителями в целях настоящего Порядка признаются:
1) законные представители несовершеннолетнего (родители, усыновители, опекуны, попечители);
2) орган опеки и попечительства.
12. При обращении по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка, несовершеннолетний может обратиться без представления каких-либо документов. Документы и (или) сведения, необходимые для предоставления социальных услуг, запрашиваются организацией социального обслуживания у законных представителей несовершеннолетнего и (или) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
13. При обращении по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, законный представитель несовершеннолетнего представляет в организацию социального обслуживания следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность, полномочия законного представителя несовершеннолетнего;
2) документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
3) полис обязательного медицинского страхования несовершеннолетнего;
4) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования несовершеннолетнего;
5) медицинская карта (сведения о состоянии здоровья) несовершеннолетнего;
6) документы или сведения, подтверждающие установление опеки или попечительства над несовершеннолетним (в отношении ребенка, над которым установлена опека/попечительство).
В случае непредставления документов и (или) сведений, предусмотренных подпунктами 3-6 настоящего пункта, указанные документы и (или) сведения запрашиваются организацией социального обслуживания в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
14. При обращении по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 10 настоящего Порядка, орган или учреждение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних представляет в организацию социального обслуживания следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
2) полис обязательного медицинского страхования несовершеннолетнего;
3) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования несовершеннолетнего;
4) медицинская карта (сведения о состоянии здоровья) несовершеннолетнего;
5) документы или сведения, подтверждающие установление опеки или попечительства над несовершеннолетним (в отношении ребенка, над которым установлена опека/попечительство).
6) акт обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи несовершеннолетнего;
7) сведения о родителях несовершеннолетнего, их статусе, местонахождении, исполнении ими родительских обязанностей и другое (при необходимости с приложением копий подтверждающих документов - свидетельства о смерти, приговора/решения суда, справки о болезни или розыске, других документов, подтверждающих отсутствие родителей или невозможность воспитания ими детей);
8) сведения об иных членах семьи несовершеннолетнего, родственниках, их местонахождении;
9) документы (сведения) о регистрации по месту жительства или месту пребывания несовершеннолетнего, его родителей;
10) иные документы (сведения), необходимые для обеспечения (содействия в обеспечении) прав и законных интересов несовершеннолетнего.
15. При обращении по основаниям, указанным в подпунктах 4-5 пункта 10 настоящего Порядка, документы и (или) сведения, необходимые для предоставления социальных услуг, запрашиваются организацией социального обслуживания в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
16. При обращении по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 10 настоящего Порядка, администрация специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, направляет сведения о несовершеннолетнем, подлежащем перевозке в транзитное учреждение по месту жительства, копии имеющихся документов несовершеннолетнего. Документы и (или) сведения, необходимые для предоставления социальных услуг, запрашиваются организацией социального обслуживания в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
17. Заявление представляется заявителем непосредственно в организацию социального обслуживания.
Решение о предоставлении социальных услуг принимается организацией социального обслуживания в день обращения заявителя.
18. Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы получателя социальных услуг. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.
Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления.
19. При необходимости законным представителям несовершеннолетних организацией социального обслуживания оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение). Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии со статьей 28 Федерального закона N 442-ФЗ.
20. Отказ в предоставлении социальных услуг производится в следующих случаях:
1) отсутствие в организации социального обслуживания свободных мест для приема получателей социальных услуг;
2) объявление соответствующими органами в организации социального обслуживания ограничительных мероприятий (карантина);
3) нахождение несовершеннолетних в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также совершивших правонарушения;
4) наличие у несовершеннолетних медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в стационарной форме.
21. Прекращение предоставления социальных услуг производится в следующих случаях:
выбытие несовершеннолетнего из организации социального обслуживания;
- ликвидация поставщика социальных услуг;
- возникновение у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к получению социального обслуживания в стационарной форме, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации.
22. Организация социального обслуживания обеспечивает открытость и доступность информации:
- о дате государственной регистрации, об учредителе, о месте нахождения, филиале, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;
- о структуре и об органах управления организации социального обслуживания;
- о форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления;
- о численности получателей социальных услуг;
- о руководителе, его заместителях, руководителе филиала, о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);
- о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет");
- о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг;
- о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о финансово-хозяйственной деятельности;
- о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре;
- о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;
- о проведении независимой оценки качества оказания услуг организацией социального обслуживания;
- об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Организация социального обслуживания формирует общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности этих организаций, и обеспечивает доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях организаций социального обслуживания, в средствах массовой информации, в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания.
Приложение
к Порядку предоставления
несовершеннолетним гражданам,
нуждающимся в социальной реабилитации,
проживающим на территории
Магаданской области, социальных услуг
в стационарной форме социального обслуживания
Стандарты
социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых поставщиками социальных услуг несовершеннолетним, нуждающимся в социальной реабилитации
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги |
1. |
Социально-бытовые |
Направлены на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту. Объем услуг: - обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами (предоставление жилой площади, отвечающей санитарно-гигиеническим нормам); - предоставление в пользование мебели (обеспечение жилых комнат мебелью, подобранной с учетом возраста несовершеннолетних); - обеспечение нательным бельем, одеждой, обувью по сезону с учетом индивидуальной потребности несовершеннолетних (обеспечение одеждой, обувью, подобранной по росту и размеру несовершеннолетнего; смена белья осуществляется в соответствии с санитарными нормами; обеспечиваются стирка, сушка, глажение одежды, нательного белья); - обеспечение постельными принадлежностями в соответствии с утвержденными нормативами (смена белья осуществляется в соответствии с санитарными нормами; обеспечиваются стирка, сушка, глажение постельного белья); обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами (приобретение продуктов питания, приготовление и подача блюд, соответствующих установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям) |
На период пребывания в организации социального обслуживания |
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 1285 |
Показатели качества: полнота и своевременность предоставления услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб |
Бесплатно |
2. |
Социально-медицинские |
Направлены на поддержание, сохранение и укрепление здоровья получателей социальных услуг путем оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья. Объем услуг: систематическое наблюдение за несовершеннолетними в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья (сбор жалоб, измерение температуры тела, осмотр кожных покровов, контроль за приемом лекарств, витаминов); - оказание содействия в предоставлении медицинской помощи по программам государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (организация осмотров врачей-специалистов, запись на консультации к врачам-специалистам медицинских организаций, организация проведения лабораторных и инструментальных исследований, проведение вакцинации, содействие в прохождении диспансеризации, организация госпитализации при наличии медицинских показаний); - оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий (организация прогулок, подготовка документов, необходимых для направления в оздоровительное учреждение); проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни (проведение разъяснительной работы о пагубности употребления алкоголя, наркотиков, курения, проведение лекций, занятий, направленных на предупреждение вредных привычек или избавление от них). |
На период пребывания в организации социального обслуживания |
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 1285 |
Показатели качества: полнота и своевременность предоставления услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб |
Бесплатно |
3. |
Социально-психологические услуги |
Направлены на оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде. Объем услуг: - диагностика психофизического, интеллектуального, эмоционального состояния ребенка (выявление индивидуальных особенностей развития несовершеннолетнего, установление качеств личности, выявление особенностей поведенческой сферы, определение уровня сформированности познавательных процессов); индивидуальная, групповая психокоррекция (выравнивание эмоционального фона, стабилизация эмоционально-волевой сферы, снижение уровня отклонений в поведении, формирование мотивации к школьному обучению, снижение уровня агрессии, тревожности, формирование познавательных процессов, коррекция и развитие познавательной сферы, формирование навыков общения и развитие коммуникативной сферы, налаживание межличностных отношений, коррекция детско-родительских отношений, формирование положительной самооценки); психологические тренинги (развитие коммуникативных способностей, налаживание межличностных отношений в коллективе, привитие норм и правил общения) |
На период пребывания в организации социального обслуживания |
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 1285 |
Показатели качества: полнота и своевременность предоставления услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб |
Бесплатно |
4. |
Социально-педагогические услуги |
Направлены на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов, организацию их досуга. Объем услуг: - разработка и реализация индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации несовершеннолетних, направленных на преодоление кризисной ситуации (разработка индивидуальных программ реабилитации на основе изучения личности несовершеннолетнего и его интеллектуального развития, организация совместной деятельности несовершеннолетних разного возраста в соответствии с их интересами и возможностями, развитие интереса к творческому труду, воспитание моральных качеств, трудолюбия, ответственности, расширение кругозора, оказание квалифицированной педагогической помощи в форме бесед, разъяснений, рекомендаций, убеждений); - обучение навыкам самообслуживания, культурно-гигиеническим навыкам (вовлечение несовершеннолетних в различные виды обслуживающего и бытового труда: умение убрать постель, стирка личных вещей, уборка помещений; показ образца, помощь и контроль при умывании, уходе за внешним видом, сервировке стола, приеме пищи); - оказание помощи в восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, жительства, содействие возвращению их в семьи (оказание социально-педагогической помощи в решении проблем, связанных с межличностными отношениями со сверстниками); - организация обучения (содействие в устройстве несовершеннолетнего в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, формирование мотивации к школьному обучению, помощь в подготовке домашних заданий, формирование у несовершеннолетнего самостоятельности, трудолюбия, ответственности в овладении знаниями, формирование умений и навыков у несовершеннолетнего в работе с книгой, пособиями, осуществление контроля за посещением учебных занятий); - проведение мероприятий по повышению степени готовности к школе (организация развивающих занятий); - социально-педагогическое консультирование родителей (оказание квалифицированной помощи в правильном понимании и решении стоящих перед ними социально-педагогических проблем); - организация и обеспечение досуга (в том числе обеспечение и: рами, игрушками книгами) (проведение мероприятий по социокультурной реабилитации, организация праздников, выставок, для формирования и развития интересов несовершеннолетних, обеспечение несовершеннолетних по возрасту настольными играми и игрушками для организации и проведения досуговой деятельности); - содействие ребенку в поддержании либо в восстановлении связей с семьей (родственниками) в период нахождения его в организации социального обслуживания (установление или восстановление утраченных контактов с семьей) |
На период пребывания в организации социального обслуживания |
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 1285 |
Показатели качества: полнота и своевременность предоставления услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб |
Бесплатно |
5. |
Социально-трудовые услуги |
Направлены на оказание помощи в профессиональной ориентации и получении профессионального образования. Объем услуг: - проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам с целью социально-трудовой реабилитации (оказание своевременной помощи при выборе профессии, оформление документов для дальнейшего устройства в целях организации профессионального обучения) |
На период пребывания в организации социального обслуживания |
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 1285 |
Показатели качества: полнота и своевременность предоставления услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб |
Бесплатно |
6. |
Социально-правовые услуги |
Направлены на оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг. Объем услуг: - обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе в судебных инстанциях (своевременная организация действий, связанных с получением установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат, получением медицинского полиса документов для трудоустройства, получения паспорта и других документов, имеющих юридическое значение, представление интересов в инстанциях); - уведомление родителей (законных представителей) несовершеннолетних, органов опеки и попечительства о нахождении несовершеннолетнего в государственном специализированном учреждении (уведомление в письменной форме о месте пребывания несовершеннолетнего родителей или законных представителей); - содействие органам опеки и попечительства в жизнеустройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей и помещенных в государственное специализированное учреждение (обеспечение подготовки и оформления документов, необходимых для дальнейшего устройства несовершеннолетнего, по запросу органа опеки и попечительства); - разъяснительная работа, консультативная помощь несовершеннолетним по вопросам обеспечения их социальной защищенности (информирование о мерах социальной поддержки для семей с детьми) |
На период пребывания в организации социального обслуживания |
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 1285 |
Показатели качества: полнота и своевременность предоставления услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставленных услуг, отсутствие обоснованных жалоб |
Бесплатно |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 21 ноября 2023 г. N 789/09 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.