Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение И
(рекомендуемое)
Рекомендации
по месту установки на транспортное средство устройства/системы вызова экстренных оперативных служб, исполненных в конфигурации дополнительного оборудования
И.1 Рекомендации по месту установки датчика автоматической идентификации события дорожно-транспортного происшествия
И.1.1 Для УСВ ДО (М1, N1) датчик автоматической идентификации события ДТП, исполненный в виде самостоятельного компонента УСВ, рекомендуется устанавливать вдоль продольной оси транспортного средства (у = 0) на наиболее усиленное место панели пола, вдали от деформируемых деталей кузова ТС.
И.1.2 Рекомендуемые места установки датчика представлены на рисунке И.1 (точки А, В, С, D, Е, F, О).
Данное расположение обеспечивает применение одинаковых критериев при ударе в правую и левую стороны транспортного средства, что значительно упрощает настройку УСВ ДО (М1, N1).
И.1.3 При выборе места установки датчика автоматической идентификации события ДТП рекомендуется обеспечивать достаточное пространство вокруг датчика, чтобы значительные деформации кузовных элементов не повредили датчик и не оказали негативного влияния на его работоспособность.
И.1.4 В случае расположения датчика автоматической идентификации события ДТП внутри основного блока УСВ указанный блок необходимо размещать на ТС с учетом рекомендаций в И.1.1 - И.1.3.
И.1.5 Для УСВ, исполненных в конфигурации штатного оборудования, вариант конструктивного исполнения датчика автоматической идентификации ДТП (внутри основного блока УСВ или вне его) и место установки на ТС определяет производитель ТС.
О - точка центра масс транспортного средства, расстояния OF и ОС должны быть не более 70 мм; расстояния AF, ВС, CD и EF должны быть не более 40 мм
Рисунок И.1 - Рекомендуемое расположение датчика определения события ДТП
И.2 Рекомендации по исполнению и местоположению блока интерфейса пользователя в кабине (салоне) транспортного средства
И.2.1 Габаритные размеры БИП УСВ должны быть по возможности минимизированы в целях облегчения установки устройства в салоне ТС.
И.2.2 БИП рекомендуется изготавливать из материалов, по фактуре и цвету максимально идентичных фактуре и цвету материалов, использующихся при изготовлении передних панелей и/или обшивки кабины (салона) ТС. При необходимости может создаваться несколько вариантов БИП с использованием материалов различной фактуры и цвета.
И.2.3 Не рекомендуется размещать внутри БИП динамик (динамики), а также электронные блоки, входящие в состав УСВ (навигационный и коммуникационный модули, управляющий микроконтроллер), так как это увеличивает габаритные размеры БИП и затрудняет его установку в кабине (салоне) ТС.
И.2.4 Элементы и способ крепления БИП на элементах кабины (салона) ТС должны обеспечивать безопасность лиц, находящихся в транспортном средстве при наступлении события ДТП.
И.2.5 Кнопки "Экстренный вызов" и "Вызов диспетчера" должны быть установлены в кабине ТС в зоне досягаемости с рабочего места водителя без изменения положения тела.
Примечание - Кнопку "Вызов диспетчера" включают в состав БИП УВС в случае совмещения в одном техническом устройстве функций экстренного вызова и аппаратуры спутниковой навигации согласно ([1], пункт 14.1).
И.2.6 Входящие в состав БИП УСВ кнопки ("Экстренный вызов", "Дополнительные функции", "Вызов диспетчера") рекомендуется размещать таким образом, чтобы нажатие на кнопки обеспечивалось в плоскости, максимально перпендикулярной к плоскости крепления БИП в ТС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.