Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(обязательное)
Параметры настройки устройства/системы вызова экстренных оперативных служб
Параметры настройки УСВ, которые должны поддерживаться при их применении по назначению, приведены в таблице А.1.
Таблица А.1
Имя параметра |
Единица измерения |
Тип параметра/интервал параметра 1) |
Начальное значение параметра |
Описание параметра |
Применимость требования 2) |
Возможность изменения настроек УСВ 3) |
Радио mute | ||||||
RADIO_MUTE_DELAY |
Миллисекунды |
INT |
0 |
Задержка между установкой сигнала "радио mute" и началом проигрывания звука |
ДО |
Да |
RADIO_UNMUTE_DELAY |
Миллисекунды |
INT |
0 |
Задержка между снятием сигнала "радио mute" и окончанием проигрывания звука |
ДО |
Да |
Установки общего назначения | ||||||
CALL_AUTO_ANSWER TIME |
Минуты |
INT |
20 |
Промежуток времени после завершения экстренного вызова, в течение которого УСВ автоматически отвечает на входящие звонки |
ДО, ШО |
Да |
POST_TEST_REGISTRATION_TIME |
Секунды |
INT |
120 |
Промежуток времени, в течение которого УСВ остается зарегистрированной в сети после передачи результатов тестирования оператору системы |
ДО, ШО |
Да |
TEST_MODE_END_DISTANCE |
Метры |
INT |
300 |
Дистанция, на которой режим тестирования выключается автоматически |
ДО, ШО |
Да |
GARAGE_MODE_END_DISTANCE |
Метры |
INT |
300 |
Дистанция, на которой режим "автосервис" выключается автоматически |
ДО |
Да |
ECALL_TEST_NUMBER |
- |
STRING |
|
Телефонный номер для тестовых звонков eCall. Определяет оператор национальной системы реагирования на аварии |
ДО, ШО |
Да |
GARAGE_MODE_PIN |
- |
ENUM {NONE, PIN_1 - PIN_8} |
NONE |
Линия, сигнализирующая, что система находится в режиме "Автосервис": - NONE - нет сигнализации режима; - PIN_X - PIN_X - линия активна, когда система в данном режиме |
ДО |
Да |
INT_MEM_TRANSMIT_INTERVAL |
Минуты |
INT |
60 |
Промежуток времени между попытками передачи сообщения, содержащегося во внутренней памяти УСВ. Значение не может быть установлено в "0" |
ДО, ШО |
Да |
INT_MEM_TRANSMIT_ATTEMPTS |
- |
INT |
10 |
Число повторных попыток передачи сообщения, содержащегося во внутренней памяти УСВ. Значение, установленное в "0", означает, что повторных попыток передачи сообщения не производится |
ДО, ШО |
Да |
ERA_TO_EMERGENCY_CALL_ AUTO TRANSITION |
|
INT |
10 |
Число переходов УСВ из режима "ЭРА" в режим "Экстренный вызов" при автоматическом срабатывании системы |
ДО, ШО |
Да |
ERA_TO_EMERGENCY_CALL_MANUAL_TRANSITION |
|
INT |
20 |
Число переходов УСВ из режима "ЭРА" в режим "Экстренный вызов" при ручном срабатывании системы |
ДО, ШО |
Да |
ERA_TO_EMERGENCY_CALL_TRANSITION_PERIOD |
Минуты |
INT |
1440 |
Временной интервал, в течение которого производится подсчет переходов УСВ из режима "ЭРА" в режим экстренный вызов |
ДО, ШО |
Нет |
Конфигурация и конфигурационные данные услуг | ||||||
Базовая услуга системы экстренного реагирования при авариях | ||||||
CRASH_SIGNAL_INTERNAL |
- |
BOOLEAN |
TRUE |
УСВ ДО (М1, N1) - для определения события аварии используется встроенный измеритель ускорения |
ДО |
Да |
CRASH_SIGNAL_EXTERNAL |
- |
BOOLEAN |
FALSE |
УСВ ДО (М1, N1) - для определения факта ДТП используется внешний датчик в транспортном средстве |
ДО |
Да |
ASI15_TRESHOLD |
- |
REAL |
0,7 |
УСВ ДО (М1, N1) - порог срабатывания датчика автоматической идентификации события ДТП |
ДО |
Да |
ECALL_MODE_PIN |
|
ENUM {NONE, PIN_1 .. PIN_8} |
NONE |
Линия, сигнализирующая, что система находится в режиме eCall: - NONE - нет сигнализации режима; - PIN_X - PIN_X линия активная, когда система в данном режиме |
ДО |
Да |
SOS_BUTTON_TIME |
Миллисекунды |
INT |
200 |
Время нажатия на кнопку "Экстренный вызов" для активации режима "Экстренный вызов" |
ДО |
Да |
CCFT |
Минуты |
INT |
60 |
Длительность счетчика автоматического прекращения звонка (60 м) |
ДО, ШО |
Да |
MSD_MAX_TRANSMISSION_TIME |
Секунды |
INT |
20 |
Максимальная длительность передачи MSD (20 с) |
ДО, ШО |
Да |
NAD_DEREGISTRATION_TIME |
Минуты |
INT/больше/равно 720 |
120 |
Время, после которого коммуникационный модуль прекращает регистрацию в сети |
ДО, ШО |
Да |
ECALL_NO_AUTOMATIC_TRIGGERING |
- |
BOOLEAN |
FALSE |
Параметр используется для отмены функции автоматической инициации экстренного вызова |
ДО, ШО |
Да |
ECALL_DIAL_DURATION |
Минуты |
INT |
5 |
Общая продолжительность дозвона при инициации экстренного вызова |
ДО, ШО |
Да |
ECALL_AUTO_DIAL_ATTEMPTS |
- |
INT |
10 |
СВ (М1, N1) - число попыток дозвона при автоматически инициированном экстренном вызове. Не может быть установлено в "0" |
ДО, ШО |
Да |
ECALL_MANUAL_DIAL_ATTEMPTS |
- |
INT |
10 |
Число попыток дозвона при экстренном вызове, инициированном вручную. Значение не может устанавливаться в "0" |
ДО, ШО |
Да |
ECALL_MANUAL_CAN_CANCEL |
- |
BOOLEAN |
TRUE |
TRUE - экстренный вызов, инициированный вручную, может быть прекращен со стороны пользователя |
ДО, ШО |
Да |
ECALL_SMS_FALLBACK_NUMBER |
- |
STRING |
|
Номер, по которому УСВ посылает SMS с МНД при ошибке передачи МНД посредством in-band модема и по запросу от оператора системы. Определяет оператор национальной системы реагирования на аварии |
ДО, ШО |
Да |
Режим тестирования | ||||||
TEST_REGISTRATION_PERIOD |
Минуты |
INT |
5 |
Если УСВ была зарегистрирована в сети посредством нажатия на кнопку "Дополнительные функции", то последующая регистрация УСВ в сети при нажатии на кнопку "Дополнительные функции" возможна не ранее чем через данный промежуток времени. Если значение установлено в "0", то ограничений на последующую регистрацию УСВ в сети не накладывается |
ДО, ШО |
Да |
Запись профиля ускорения при ДТП | ||||||
IGNITION_OFF_FOLLOW_UP_TIME1 |
Минуты |
INT |
120 |
Промежуток времени, в течение которого осуществляется запись профиля ускорения при ДТП при выключенном зажигании |
ДО |
Да |
IGNITION_OFF_FOLLOW_UP_TIME2 |
Минуты |
INT |
240 |
Промежуток времени, в течение которого осуществляется определение события аварии при выключенном зажигании |
ДО |
Да |
СRASH_RECORD_TIME |
Миллисекунды |
INT/0 - 250 |
250 |
Время записи информации о профиле ускорения при ДТП |
ДО |
Да |
CRASH_RECORD_RESOLUTION |
Миллисекунды |
INT/1 - 5 |
1 |
Дискретность записи профиля ускорения при ДТП |
ДО |
Да |
CRASH_PRE_RECORD_TIME |
Миллисекунды |
INT/0 - 20000 |
3500 |
Время записи информации о профиле ускорения до того, как событие ДТП наступило |
ДО |
Да |
CRASH_PRE_RECORD_RESOLUTION |
Миллисекунды |
INT/5 - 100 |
5 |
Продолжительность одного отсчета при записи профиля ускорения до того, как событие ДТП наступило |
ДО |
Да |
Прочие параметры | ||||||
GNSS_POWER_OFF_TIME |
Миллисекунды |
INT |
500 |
Промежуток времени, через который отключается питание приемника ГНСС после выключения зажигания |
ДО |
Да |
GNSS_DATA_RATE |
Герцы |
INT/1, 2, 5, 10 |
1 |
Темп выдачи данных приемником ГНСС |
ДО, ШО |
Да |
GNSS_MIN_ELEVATION |
Градусы |
INT/5 - 15 |
5 |
Минимальное значение угла возвышения (угла отсечки) навигационных космических аппаратов |
ДО |
Да |
Параметры транспортного средства | ||||||
VIN |
- |
STRING |
Определяется на этапе конфигурации УСВ |
VIN определяется в соответствии с [1] |
ДО, ШО |
Нет |
VEHICLE_TYPE |
- |
INT |
- - |
Категория транспортного средства Bit 4-0: 00001 - пассажирский (категория М1); 00010 - автобус (категория М2); 00011 - автобус (категория М3); 00100 - легкая грузовая машина (категория N1); 00101 - тяжелая грузовая машина категория N2); 00110 - тяжелая грузовая машина (категория N3); 00111 - мотоцикл (категория L1e); 01000 - мотоцикл (категория L2e); 01001 - мотоцикл (категория L3e); 01010 - мотоцикл (категория L4e); 01011 - мотоцикл (категория L5e); 01100 - мотоцикл (категория L6e); 01101 - мотоцикл (категория L7e) |
ДО, ШО |
Нет |
VEHICLE_PROPULSION_STORAGE_TYPE |
- |
INT |
- |
Тип энергоносителя Если все биты "0", то тип не задан Bit 7: не используется; Bit 6: не используется; Bit 5: 1 - водород; Bit 4: 1 - электричество; Bit 3: 1 - жидкий пропан (LPG); Bit 2: 1 - сжиженный природный газ (CNG); Bit 1: 1 - дизель; Bit 0: 1 - бензин |
ДО, ШО |
Нет |
1) Диапазоны (интервалы) изменения параметров в зависимости от типа параметра: - INT: 0 - 65535; - BOOLEAN: TRUE, FALSE; - STRING: 255 символов. 2) Требование: - "ДО" - соответствующий параметр является обязательным только для УСВ, устанавливаемых на ТС в конфигурации ДО. - "ДО, ШО" - соответствующий параметр является обязательным как для систем, устанавливаемых в конфигурации ДО, так и для систем, устанавливаемых в конфигурации штатного оборудования. 3) Настройки: - "Да" - установленное начальное значение параметра УСВ может изменяться после начальной установки УСВ; - "Нет" - установленные начальные значения не подлежат изменению в процессе применения УСВ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.