Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(рекомендуемое)
Описание метода определения тяжести аварии для устройства/системы вызова экстренных оперативных служб, исполненных в конфигурации дополнительного оборудования
Для определения тяжести аварии в случае использования УСВ, исполненных в конфигурации ДО для установки на ТС категорий М1 и N1, входящих в область применения [2], рекомендуется использовать такую последовательность действий.
Б.1 Вести непрерывную запись ускорений (а х, а у, a z) (см. 6.2.3), поступающих с трехосевого датчика ускорения в каждом из трех направлений (х, у, z), связанных с системой координат транспортного средства. Запись текущих значений ускорений (а х, а у, a z) выполняют с частотой 100 Гц.
Записываемый массив данных об ускорении при ДТП по трем осям должен содержаться в кольцевом буфере и охватывать интервал времени CRASH_RECORD_TIME (не менее 250 мс) с разрешением CRASH_RECORD_RESOLUTION (не более 5 мс; с рекомендуемым разрешением - 1 мс) во время ДТП и CRASH_PRE_RECORD_TIME (3,5 с) с разрешением CRASH_PRE_RECORD_RESOLUTION (10 мс) - для предыстории ДТП.
Б.2 Определить событие ДТП посредством использования данных, поступающих от трехосевого датчика ускорения, установленного в ТС.
Б.3 Определить максимальную амплитуду ускорений за период времени, характерный для событий, происходящих во время аварии (150 мс), используя ASI 15 значения.
Б.4 Выполнить сравнение полученного значения ASI с предельным значением ASI 15_TRESHOLD, приведенным в приложении А. Предельное значение ASI, равное значению ASI 15_TRESHOLD, определяет срабатывание УСВ по определению момента аварии ДТП. Значения ASI, равные или превышающие ASI 15_TRESHOLD, свидетельствуют о событии ДТП, потенциально приводящем к существенной вероятности угрозы жизни и здоровью людей, находящихся в кабине транспортного средства. Значения ASI, меньшие ASI 15_TRESHOLD, свидетельствуют о событии ДТП, потенциально не приводящем к существенной вероятности опасности жизни и здоровью людей, находящихся в кабине транспортного средства.
Запись измерений датчика ускорения рекомендуется вести в два массива данных параллельно и хранить не менее 150 мс. Длительность каждой записи - 150 мс. Вторая запись должна быть смещена по времени относительно первой на 75 мс. Каждая из компонент ускорений должна быть обработана фильтром CFC60. Резервирование записи показаний датчика ускорения выполняют для точного определения пика ускорения и соответственно пиковых значений ASI 15.
Методы определения события аварии и тяжести аварии в случае использования УСВ, исполненных в конфигурации штатного оборудования, определяет производитель ТС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.