Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЁН
постановлением
администрации
Слободского района
от 02.11.2023 N 1555
Порядок
предоставления субсидии теплоснабжающим организациям в 2023 году на финансовое обеспечение (возмещение) затрат теплоснабжающих организаций на приобретение угля
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат теплоснабжающих организаций на приобретение угля на 2023 год (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Слободского муниципального района Кировской области (далее - Слободской район) субсидии теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат теплоснабжающих организаций на приобретение угля, а также требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидий в бюджет Слободского района в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Целью предоставления субсидии из бюджета Слободского района (далее - местный бюджет, бюджет района) является возмещение затрат, понесенных теплоснабжающей организацией на приобретение топлива.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является администрация Слободского района (далее - администрация). Субсидия предоставляется теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат теплоснабжающих организаций на приобретение угля на основании документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Слободской районной Думы от 19.12.2022 N 17/165 "Об утверждении бюджета Слободского района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" (с изменениями), и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2. Критерии и требования предоставления субсидии
2.1. Критериями для предоставления субсидии является:
наличие у теплоснабжающих организаций доли угля в топливном балансе не менее 30%;
оказание услуги по отоплению населения и объектов бюджетной сферы в объеме не менее 50% от общего объема услуг по отоплению;
численность населения, проживающего на обслуживаемой территории Слободского района, составляет не менее 1 тыс. человек.
2.2. Требования к теплоснабжающим организациям:
2.2.1. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.2.2. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе Получателя субсидии или главном бухгалтере Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом или об индивидуальном предпринимателе;
2.2.3. Получатель субсидии не должен являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.4. Получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.
2.3. Перечень документов, представляемых теплоснабжающими организациями:
2.3.1. Заявка по форме, указанной в приложении N 1 к Порядку.
2.3.2. Расчет объема субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3.3. Заверенную руководителем теплоснабжающей организации копию выписки из заключения региональной службы по тарифам Кировской области по расчету тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям теплоснабжающими организациями Слободского района Кировской области).
2.3.4. Копии договоров на поставку топлива, заключенных теплоснабжающими организациями для обеспечения теплоснабжения на территории Слободского района, со всеми дополнениями и изменениями( при наличии таких изменений и дополнений) за период с 01.06.2023 по 31.05.2023.
2.3.5. Копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, иных документов на фактически поставленный уголь в период с 01.06.2022 по 31.05.2023 года, заверенные руководителем теплоснабжающей организации.
2.3.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (выданная не более чем за 10 дней до даты обращения);
2.3.7. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.9. Копии документов, подтверждающих фактически списанное по бухгалтерскому учету в период с 01.06.2022 года по 31.05.2023 года количество угля, заверенные руководителем теплоснабжающей организации.
2.3.10. Документы, подтверждающие соответствие теплоснабжающей организации требованиям , установленным п. 2.1 Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Расчет размера субсидии (S) производится по следующей формуле:
, где:
S i - объем субсидии теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат теплоснабжающих организаций на приобретение угля, рублей;
Т фijk - фактическая цена угля, без учета НДС, поставленного (переданного) в соответствии с договорами (контрактами), заключенными j-ой теплоснабжающей организацией в период с 01 июня 2022 года по 31 мая 2023 года включительно, в которых срок исполнения обязательств поставщика топлива установлен не позднее 31.08.2023, и в которых указаны количество и стоимость приобретенного топлива (далее - договор на поставку топлива), рублей за тонну;
Т тijk - плановая цена топлива, без учета НДС, учтенная при расчете утвержденного региональной службой по тарифам по Кировской области тарифа на тепловую энергию j-ой теплоснабжающей организации, осуществляющей теплоснабжение на территории Слободского района, действующего в период отопительного сезона 2021 - 2022 годов (далее - плановая цена), рублей за тонну;
n - количество теплоснабжающих организаций на территории i- муниципального образования.
V ijk - количество топлива, поставленного (переданного) по k-му договору на поставку топлива со всеми изменениями и дополнении (при наличии таких изменений и дополнений) в период с 01.06.2022 года по 31.05.2023 года включительно, израсходованной i-ой теплоснабжающей организацией, для обеспечения теплоснабжения в отопительный период 2022 - 2023 и списанного в соответствии с правилами бухгалтерского учета в период с 01.06.2022 по 31.05.2023. При этом при определении указанного количества угля не учитывается количество угля, поставка которого осуществлена по указанному договору, учтенному при предоставлении местному бюджету Слободского района иного межбюджетного трансферта в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.07.2022 N 356-П "О предоставлении из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на обеспечение отопительного сезона в 2021 - 2022 годов, тонн;
m - количество договоров, заключенных j-ой теплоснабжающей организацией.
3.2. Субсидия предоставляется после заключения соглашения в письменном виде согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. В случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, подписывается дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям согласно приложения N 4 к настоящему Порядку.
3.3. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 20-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет денежные средства на реквизиты счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка РФ или кредитных организациях.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в управление муниципального хозяйства администрации Слободского района (далее - Управление) отчеты о расходовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии в электронном виде и на бумажном носителе по форме и в сроки, установленные соглашением.
4.2. Не позднее второго рабочего дня, следующего за днем использования получателем предоставленной субсидии, получатель субсидии направляет отчет об использовании субсидии в администрацию с приложением подтверждающих документов по форме, установленной соглашением.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, представляемых в управление, а также за целевое использование средств субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии возлагается на Управление.
5.2. Управление и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии до конца очередного финансового года, в котором предоставлена субсидия, в соответствии с заключенным соглашением. Результат проверки оформляется актом и доводится до получателя субсидии и министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.
5.3. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представленных документов возлагается на получателя субсидии.
5.4. Представление получателем субсидии недостоверных сведений и документов, а также нарушение условий, целей настоящего Порядка влечет возврат субсидии в бюджет района.
6. Порядок возврата субсидии в бюджет Слободского района
6.1. Нецелевое использование субсидии получателем субсидии влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из местного бюджета, в размере средств, использованных не по целевому назначению.
6.2. Нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидии.
6.3. Неиспользованный по состоянию на 01 января 2024 года остаток субсидии подлежит возврату в доход местного бюджета в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
6.4. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход местного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход местного бюджета в установленном законом порядке.
6.5. Решение о возврате денежных средств в бюджет района и о размере средств субсидии, подлежащих возврату, принимается администрацией в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения недостоверности представленных получателем субсидии сведений и документов, а также нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и оформляется в письменной форме в виде уведомления.
6.6. Вместе с копией решения о возврате субсидии администрация направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате в бюджет района средств субсидии считается поступление суммы, указанной в требовании.
6.7. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате средств субсидии в срок, указанный в пункте 6.6 настоящего Порядка, администрация вправе обратиться в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.