Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Прием документов, необходимых для предоставления жилого помещения по договору социального найма взамен жилого помещения, признанного непригодным для проживания инвалида и членов его семьи
4. Наниматель жилого помещения, признанного непригодным для проживания инвалида и членов его семьи (далее - заявитель), или его представитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма взамен жилого помещения, признанного непригодным для проживания инвалида и членов его семьи.
5. Заявитель или его представитель путем личного обращения предоставляет самостоятельно в Администрацию следующие документы:
а) заявление, подписанное заявителем и членами его семьи, достигшими совершеннолетнего возраста;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
в) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при подаче заявления представителем заявителя);
г) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт) (при подаче заявления представителем заявителя);
д) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при наличии временно отсутствующего члена семьи заявителя);
е) документ, удостоверяющий личность представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (паспорт) (при наличии временно отсутствующего члена семьи заявителя);
ж) документы, подтверждающие родственные отношения между заявителем и членами его семьи (в части свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык и (или) копия решения суда о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу);
з) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, признанным непригодным для проживания инвалида и членов его семьи (договор социального найма, ордер, решение суда о признании права пользования жилым помещением с отметкой о вступлении в законную силу) (за исключением договоров социального найма, заключенных с Администрацией, ордеров, находящихся на хранении в Администрации).
6. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, признанным непригодным для проживания инвалида и членов его семьи (в части договоров социального найма, заключенных с Администрацией, ордеров, находящихся на хранении в Администрации);
б) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания инвалида и членов его семьи;
в) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
г) сведения органов опеки и попечительства Российской Федерации, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при подаче заявления представителем заявителя), представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (при наличии временно отсутствующих членов семьи);
д) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности у гражданина, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
е) сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи.
7. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 5 Порядка, предоставляется в оригинале.
Документы, указанные в подпунктах "б" - "з" пункта 5, пункте 6 Порядка, предоставляются в оригиналах для обозрения и снятия с них копий, после чего подлежат возврату заявителю, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
8. При приеме документов сотрудник Отдела:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта, при обращении представителя заявителя устанавливается его личность на основании паспорта;
б) снимает копии с представленных документов и заверяет их путем проставления штампа "копия верна";
в) осуществляет регистрацию заявления в день его поступления;
г) выдает заявителю расписку в приеме документов, содержащую отметку о дате приема заявления и перечень документов, второй экземпляр расписки подшивается в дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.