Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к приказу министерства
образования Ставропольского края
от 13 октября 2023 г. N 1788-пр
Критерии и показатели
для оценки профессиональной деятельности руководителя физического воспитания
Показатель |
Характеристика показателей |
Подтверждающие документы и материалы |
Количество баллов согласно шкале |
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик |
Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик |
Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности, в том числе: инновационные программы, методики, технологии по физическому воспитанию |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе |
Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения |
Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов; ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
Наличие цифрового портфолио учителя |
Ссылка на веб-страницу или личный сайт руководителя физического воспитания, скриншот страницы (сайта) |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
|
Участие учителя в дистанционных мастер-классах (Открытый класс, Сарвики) |
Ссылка на веб-страницу мастер-класса, скриншот страницы мастер-класса, копии дипломов, грамот, сертификатов |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
|
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне |
Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса |
Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся |
Использование технологий и методик ЛИЧНОСТНО ориентированного обучения |
Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся: - слабоуспевающие ученики; - дети группы риска; - учащиеся, пропустившие занятия по болезни; - учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группам |
Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
|
Наличие системы работы с одаренными детьми |
Справка с указанием нагрузки руководителя физического воспитания по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
|
Максимально возможная сумма баллов по I критерию - 16 баллов |
Фактическая сумма баллов по 1 критерию |
||
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся |
Динамика показателей предметных знаний, умений, навыков обучающихся: - качества знаний, умений и навыков обучающихся; - индивидуальных показателей обучающихся; - показатели уровня обученности учащихся; - достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа |
Таблицы динамики показателей качества знаний, уровня обученности учащихся, уровня физической подготовленности учащихся по учебным группам, в которых работает данный педагог (за 2-5 лет); таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-5 лет) |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
2.2. Достижения обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, исследовательских работах, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями, а также в спортивных состязаниях |
Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня, мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме, спортивных состязаниях <*> учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога |
Списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов. Ссылка на веб-страницу или скриншот страницы мероприятий, проводимых в дистанционном режиме |
Муниципальный 1 - победа |
Региональный 2 - победа | |||
Федеральный 2 - участие 3 - победа | |||
Международный 3 - участие 4 - победа | |||
Количество соревнований, в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога |
Сводная таблица за отчетный период с указанием приказов, заверенная администрацией ОО (за 2 - 5 лет) |
0 - отсутствие 1-30-50 соревнований 2 - более 50 соревнований |
|
2.3. Организация педагогом внеурочной социально значимой деятельности в рамках преподаваемого предмета |
Организация деятельности обучающихся в социально значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных) |
Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности |
Дополнительная образовательная программа кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
|
Максимально возможная сумма баллов по II критерию - 12 баллов |
Фактическая сумма баллов по II критерию |
||
3.1. Стабильность качества знаний, умений, навыков обучающихся по всем группам, в которых работает данный педагог, за отчетный период |
Сохранение качества знаний |
Сводная таблица средних показателей качества знаний за отчетный период по всем классам, в которых работает данный педагог |
Сохранение при среднем качестве знаний 60-74% - 1 |
Сохранение при среднем качестве знаний более 75% - 2 | |||
3.2. Результативность участия команды в конкурсе "Мастер педагогического труда по учебным группам и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы" |
Результаты спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" под руководством данного учителя |
Копии приказов о подготовке руководителя физического воспитания команды и об участии команды в соревнованиях, копии дипломов, грамот |
Муниципальный 0 - отсутствие 1 - участие 2 - победа |
Региональный 0 - отсутствие 1 - участие 2 - победа | |||
Федеральный 0 - отсутствие 1 - участие 2 - победа | |||
Максимально возможная сумма баллов по III критерию - 10 баллов |
Фактическая сумма баллов по III критерию |
||
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) |
Копии документов (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций аттестуемого |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
4.1.1. Повышение качества профессиональной деятельности |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) |
Копии документов (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций аттестуемого. |
0-5 |
4.2. Участие в исследовательской деятельности |
Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня <*> учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий |
Копии программ, мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. |
Муниципальный - 1 |
Региональный - 2 | |||
Федеральный - 2 | |||
Международный - 3 | |||
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности |
Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента) <*> учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов |
Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. |
Школьный - 1 |
Муниципальный - 1 | |||
Региональный - 2 | |||
Федеральный - 3 | |||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
Проведение открытых уроков, мастер-классов; выступления на семинарах, конференциях, фестивалях, круглых столах, выполнение роли тьютора <*> учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий |
Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; |
Муниципальный - 1 |
Региональный - 2 | |||
Федеральный - 3 | |||
Разнообразие используемых форм для обобщения и распространение собственного педагогического опыта |
Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; |
0 - отсутствие 1 - частичное соответствие 2 - полное соответствие |
|
Публикации в печатных и электронных изданиях <*> учитываются публикации различного уровня независимо от их числа |
Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей, электронные ссылки и т.д. |
Муниципальный - 1 |
|
Региональный - 2 | |||
Федеральный - 3 | |||
4.5. Профессиональная экспертная деятельность |
Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями, судейство соревнований |
Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписка из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. |
Муниципальный - 1 |
Региональный - 2 | |||
Федеральный - 3 | |||
5. Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах |
Наличие учетной записи в профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами |
Электронные ссылки, справки |
0-2 |
Максимально возможная сумма баллов по IV критерию - 22 балла |
Фактическая сумма баллов по IV критерию |
||
Максимально возможная сумма баллов по I-IV критериям равна 60 |
Фактическая сумма баллов по I - IV критериям |
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 38 баллов;
- для высшей категории - 55 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.