Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к приказу министерства
образования Ставропольского края
от 13 октября 2023 г. N 1788-пр
Критерии и показатели
для оценки профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедического пункта при общеобразовательной организации
N |
Наименование показателя |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) |
Копии документов (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда |
0-5 Кол-во часов: от 18 до 108 часов - 1-3 балла; Кол-во часов: от 108 часов и выше - 4-5 баллов |
2. |
Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции |
Результаты диагностики детей (схемы, графики, таблицы) с указанием используемых диагностических методик. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы на текущий учебный год, заверенная руководителем ОО. Для учителей-логопедов школьных логопунктов психолого-педагогическая характеристика группы по выбору и перспективный план коррекционно логопедической работы для данной группы (за год, предшествующий аттестации). Для учителей-логопедов дошкольных логопунктов не менее двух психолого-педагогических характеристик воспитанников |
0-4 |
3. |
Программное обеспечение профессиональной деятельности |
Копия рабочей программы учителя-логопеда |
0-4 |
4. |
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных (адаптированных) программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Копия итогового отчета или заключения о результатах коррекционно-развивающей работы за год, предшествующий аттестации, отражающего положительную динамику результатов освоения образовательных (адаптированных) программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Для учителей-логопедов школьных логопунктов к отчету прилагаются письменные работы трех учащихся до проведения коррекционной работы и по итогам коррекционно-логопедической работы. Для учителей-логопедов дошкольных логопунктов аналитическая справка о результативности работы логопункта, заверенная руководителем ДОО |
0-4 |
5. |
Взаимодействие специалиста с родителями |
Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год, утвержденный руководителем ОО. Копия журнала консультаций для родителей |
0-4 |
6. |
Результаты участия в организационно-методической работе ОО |
Аналитическая справка администрации ОО о результатах организационно-методической работы аттестуемого. Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, планов семинаров, на которых выступал специалист |
0-4 |
7. |
Взаимодействие специалиста с педагогами ОО |
Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОО. Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год, заверенный руководителем ДОО |
0-4 |
8. |
Уровень методической подготовки специалиста(по конспектам 3-х занятий) |
Копии конспектов индивидуальных или подгрупповых занятий с детьми. Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем ОО (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с детьми на занятиях). |
0-4 |
9. |
Дополнительные показатели |
1. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем учреждения). 2. Копии документов, подтверждающих результаты участия в конкурсах профессионального мастерства. 3. Копии документов, подтверждающих участие воспитанников в различных конкурсах, фестивалях и т.п. |
0-4 |
10. |
Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) |
1. Материалы, подтверждающие участие педагога в инновационной деятельности (если ОО имеет статус инновационной площадки). 2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края (активное участие в работе МО педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах). 3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской программы с внешними рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.). 4. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период); размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. (Электронные ссылки, ксерокопии содержания соответствующих изданий, перечень статей) |
0-6 |
11. |
Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах |
Наличие учетной записи в профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами. Электронные ссылки, сертификат о публикации |
0-2 |
Минимальное количество баллов:
- для первой категории - 32 балла;
- для высшей категории - 40 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.