Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу министерства
образования Ставропольского края
от 13 октября 2023 г. N 1788-пр
Критерии и показатели
для оценки профессиональной деятельности учителя-дефектолога
N |
Наименование показателя |
Формы документов и материалов |
Кол-во баллов |
1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) |
Копии документов (за последние 3 года (в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя-дефектолога |
0-5 Кол-во часов: от 18 до 108 часов - 1-3 балла; Кол-во часов: от 108 часов и выше - 4-5 баллов |
2. |
Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции |
Копия психолого-педагогической характеристики группы за год, предшествующий аттестации, на основе данных первичного обследования и диагноза. Копия сводной таблицы соответствия направлений коррекционно-развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики за год, предшествующий аттестации. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы на текущий учебный год, заверенная руководителем ОО |
0-6 |
3. |
Достижение обучающимися (воспитанниками) положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Копия итогового отчета или заключения о результатах коррекционно-развивающей работы за год, предшествующий аттестации. Аналитическая справка, заверенная руководителем ОО о результатах освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Для сурдопедагогов, проводящих индивидуальные занятия, к отчету прилагаются копии протоколов результатов административных контрольных занятий по развитию слухового восприятия; копии таблицы аудиторских проверок внятности речи; копия таблицы по развитию произносительных навыков учащихся; копия протокола исследования слухового восприятия детей (на одного ребенка) |
0-6 |
4. |
Взаимодействие специалиста с родителями |
Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год |
0-4 |
5. |
Результаты участия в организационно-методической работе ОО |
Аналитическая справка администрации ОО о результатах организационно-методической работы аттестуемого. Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, планов семинаров, на которых выступал специалист |
0-4 |
6. |
Взаимодействие специалиста с педагогами ОО |
Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОО. Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год |
0-4 |
7. |
Уровень методической подготовки специалиста |
Копии конспектов занятий. Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем ОО (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с воспитанниками на занятиях). Копия рабочей программы |
0-4 |
8. |
Дополнительные показатели |
1. Копии сертификатов по профилю деятельности педагога, заверенные руководителем. 2. Грамоты, награды, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОО) |
0-4 |
9. |
Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) |
1. Материалы, подтверждающие участие педагога в инновационной деятельности (если ОО имеет статус инновационной площадки). 2. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района/города, края (активное участие в работе МО, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности). 3. Наличие авторской методической продукции (копия авторской программы с внешними рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.) |
0-6 |
10. |
Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах |
Наличие учетной записи в профессиональных сообществах; размещение педагогических разработок для обсуждения с коллегами. Электронные ссылки, сертификат о публикации |
0-2 |
Минимальное количество баллов:
для первой категории - 32 балла;
для высшей категории - 40 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.