Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от 30 ноября 2023 г. N 425-П
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Администрации Красноселькупского района от 17.07.2023 N 243-П
1. Абзац второй пункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр. В случае представления документов посредством Единого портала, регионального портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктом "1", "4" пункта 2.14 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;".
2. Абзац второй пункта 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о внесении изменений и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр. В случае представления документов посредством Единого портала, регионального портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктом "1", "4" пункта 2.14 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;".
3. Абзац второй пункта 2.9.3 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр. В случае представления документов посредством Единого портала, регионального портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктами "1", "4" пункта 2.14 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;".
4. Абзац второй пункта 2.9.4 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о выдаче дубликата и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр. В случае представления документов посредством Единого портала, регионального портала, единой информационной системы жилищного строительства в соответствии с подпунктами "1", "4" пункта 2.14 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;".
5. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Заявитель или его представитель представляет в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений по рекомендуемым формам согласно Приложениям N 2, 3 к настоящему Административному регламенту, заявление о выдаче дубликата, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок по рекомендуемым формам согласно Приложениям N 4, 5 к настоящему Административному регламенту, а также прилагаемые к ним документы, указанные в подпунктах "2" - "6" пункта 2.9.1, в пунктах 2.9.2 - 2.9.4 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
1) в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала.
В случае направления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата и прилагаемых к ним документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет формы указанных заявлений с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах "2" - "6" пункта 2.9.1, в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата подписываются заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание таких заявлений, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2019, N 52, ст. 7794) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377; 2022, N 21, ст. 3453), в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2021, N 22, ст. 3841) (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись).
Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата и прилагаемые к ним документы направляются в уполномоченный в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию орган местного самоуправления исключительно в электронной форме в случаях, установленных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональном центре доступ к Единому порталу, региональному порталу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2022, N 38, ст. 6464):
2) на бумажном носителе посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
3) на бумажном носителе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2022, N 39, ст. 6636);
4) в электронной форме посредством единой информационной системы жилищного строительства. Направить заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата посредством единой информационной системы жилищного строительства вправе заявители - застройщики, наименование которых содержат слова "специализированный застройщик", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
Заявителями при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
1) Единый портал;
2) МФЦ;
3) иные способы (заказное письмо, электронная почта).
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.".
6. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, оформляется по рекомендуемой форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
7. Пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2.Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования) |
да/нет |
да |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
7.3 |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
".
8. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.30 в следующей редакции в следующей редакции:
"2.30. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34932) 2-16-65;
3) обращения по адресу электронной почты: official@krasnoselkupsky.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
9. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, регионального портала.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".
10. Пункт 3.35 изложить в следующей редакции:
"3.35. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 настоящего Административного регламента посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.".
11. Пункт 3.42 изложить в следующей редакции:
"3.42. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 - 2.10.1 настоящего Административного регламента посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.".
12. Пункт 3.45.1 изложить в следующей редакции:
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, регионального портала.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".
13. Пункт 3.53 изложить в следующей редакции:
"3.53. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, регионального портала.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".
14. Пункт 3.68 изложить в следующей редакции:
"3.68. При подаче заявления посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.".
15. Пункт 3.75 изложить в следующей редакции:
"3.75. При подаче заявления посредством почтового отправления дубликат направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.".
16. Пункт 3.78.1 изложить в следующей редакции:
"3.78.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, регионального портала.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".
17. Пункт 3.85 изложить в следующей редакции:
"3.85. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, регионального портала.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".
18. Пункт 3.101 изложить в следующей редакции:
"3.101. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.".
19. Пункт 3.108 изложить в следующей редакции:
"3.108. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.".
20. Пункт 3.111.1 изложить в следующей редакции:
"3.111.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, регионального портала.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".
21. Пункт 3.119 изложить в следующей редакции:
"3.119. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, регионального портала.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".
22. Пункт 3.146 изложить в следующей редакции:
"3.146. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, регионального портала.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".
23. Пункт 3.135 изложить в следующей редакции:
"3.135. При подаче заявления посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.".
24. Пункт 3.142 изложить в следующей редакции:
"3.142. При подаче заявления посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.".
25. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию" на территории
муниципального округа Красноселькупский
район Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
"__" __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на
ввод объекта в эксплуатацию органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления)
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
1. Сведения о застройщике | ||||||
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
||||
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
||||
1.1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если застройщик является индивидуальным предпринимателем) |
|
||||
1.1.3 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя |
|
||||
1.2 |
Сведения о юридическом лице: |
|
||||
1.2.1 |
Полное наименование |
|
||||
1.2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
||||
1.2.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица |
|
||||
2. Сведения об объекте | ||||||
2.1 |
Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией (указывается наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией) |
|
||||
2.2 |
Адрес (местоположение) объекта: (указывается адрес объекта капитального строительства, а при наличии - адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов - указывается описание местоположения в виде наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования) |
|
||||
3. Сведения о земельном участке | ||||||
3.1 |
Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен объект капитального строительства (заполнение не обязательно при выдаче разрешения на ввод линейного объекта) |
|
||||
4. Сведения о разрешении на строительство | ||||||
N |
Орган, выдавший разрешение на строительство |
Номер документа |
Дата документа |
|||
|
|
|
|
|||
5. Сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии) (указывается в случае, предусмотренном частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) | ||||||
N |
Орган, выдавший разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
Номер документа |
Дата документа |
|||
|
|
|
|
|||
6. Информация о согласии застройщика и иного лица (иных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности на построенные, реконструированные здание, сооружение и (или) на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места (не заполняется в случаях, указанных в пунктах 1 - 2 части 3.9 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) | ||||||
6.1 Подтверждаю, что строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись: | ||||||
6.1.1 |
|
застройщиком без привлечения средств иных лиц |
||||
6.1.2 |
|
исключительно с привлечением средств застройщика и указанного ниже лица (лиц), осуществлявшего финансирование строительства, реконструкции здания, сооружения (далее - лицо (лица), осуществлявшее финансирование): |
||||
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица, осуществлявшего финансирование; Полное наименование - для юридического лица, осуществлявшего финансирование: |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность - для физического лица, осуществлявшего финансирование; Основной государственный регистрационный номер - для юридического лица, осуществлявшего финансирование: |
Адрес (адреса) электронной почты лица, осуществлявшего финансирование: |
|||
6.1.2.1 |
|
|
|
|||
6.2. Подтверждаю наличие: | ||||||
6.2.1 |
|
согласия застройщика |
||||
6.2.2 |
|
согласия застройщика и лица (лиц), осуществлявшего финансирование |
||||
|
На осуществление государственной регистрации права собственности: |
|||||
6.3.1 |
|
застройщика |
||||
6.3.2 |
|
лица (лиц), осуществлявшего финансирование |
||||
6.3.3 |
|
застройщика и лица (лиц), осуществлявшего финансирование |
||||
|
В отношении: |
|||||
6.4.1 |
|
построенного, реконструированного здания, сооружения |
||||
6.4.2 |
|
всех расположенных в построенном, реконструированном здании, сооружении помещений, машино-мест |
||||
6.4.3 |
|
построенного, реконструированного здания, сооружения и всех расположенных в построенном, реконструированном здании, сооружении помещений, машино-мест |
||||
6.5. Сведения об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав: |
При этом сообщаю, что ввод объекта в эксплуатацию будет
осуществляться на основании следующих документов:
N |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата документа |
1 |
Градостроительный план земельного участка или в случае строительства линейного объекта реквизиты проекта планировки и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка |
|
|
2 |
Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (указывается в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
|
|
3 |
Заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (указывается в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
|
|
Приложение: _____________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи:______________________
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг_______________________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________________________________ |
|
направить в форме электронного документа в личный кабинет в единой информационной системе жилищного строительства |
|
Указывается один из перечисленных способов |
_____________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2023 г. N 425-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.