Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Администрации Красноселькупского района
от "30" ноября 2023 года N 428-П
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Администрации Красноселькупского района от 17.07.2023 N 242-П
1. Подпункт 2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2) выдается заявителю в многофункциональном центре либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги. Результат предоставления услуги (его копия или сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня его направления заявителю подлежит направлению (в том числе с использованием СМЭВ) в уполномоченные на размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления городских округов, органы местного самоуправления муниципальных районов.".
2. Подпункт 2 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата и прилагаемых к ним документов через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.11 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;".
3. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.9.1-1 в следующей редакции:
"2.9.1-1. Заявителями при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
1) Единый портал;
2) МФЦ;
3) иные способы (заказное письмо, электронная почта).
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.".
4. Подпункт 2 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,N 40, ст. 5559; 2022, N 39, ст. 6636), либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.".
5. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
6. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.33. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2.33" имеется в виду "2.22"
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования) |
да/нет |
да |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
7.3 |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
".
7. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктами 2.25, 2.26 в следующей редакции:
"2.25. Заявителями вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона: 8 (34932) 2-16-65;
3) обращения по адресу электронной почты: official@krasnoselkupsky.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя. Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем представленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечание и/или предложения.
2.26. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
8. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, регионального портала и портала ФИАС.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".
9. Пункт 3.29 изложить в следующей редакции:
"3.29. При подаче заявления о выдаче градостроительного плана и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 2.9, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче градостроительного плана не был указан иной способ.".
10. Пункт 3.36 изложить в следующей редакции:
"3.36. При подаче заявления о выдаче градостроительного плана и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 2.9, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента посредством почтового отправления градостроительный план земельного участка направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче градостроительного плана не был указан иной способ.".
11. Пункт 3.39.1 изложить в следующей редакции:
"3.39.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, регионального портала и портала ФИАС.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".
12. Пункт 3.47 изложить в следующей редакции:
"3.47. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, регионального портала и портала ФИАС.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.".
13. Пункт 3.62 изложить в следующей редакции:
"3.62. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством почтового отправления решение об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка соответственно направляется заявителю посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.".
14. Пункт 3.69 изложить в следующей редакции:
"3.69. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством почтового отпр
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2023 г. N 428-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.