Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Ленинского городского округа
от 23.11.2023 N 70/5
Порядок
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Ленинского городского округа Московской области, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящихся на территории Ленинского городского округа Московской области
1. Понятия и определения
Настоящий Порядок разработан в целях определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Ленинского городского округа Московской области, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящихся на территории Ленинского городского округа Московской области.
2. Порядок исчисления
2.1. Для расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности или распоряжении Ленинского городского округа, вводится базовая ставка (далее - Бс).
Размер базовой ставки разработан в целях определения годового размера платы за установку рекламных конструкций и является инструментом регулирования рынка и определяется на очередной календарный год решением Совета депутатов Ленинского городского округа.
2.2. Расчет размера платы производится по следующей формуле:
П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом Ленинского городского округа Московской области в размере 2500 рублей 00 копеек;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
|
от 0 до 18 кв. м |
от 18 до 54 кв. м |
от 54 до 90 кв. м |
от 90 и более кв. м |
Кр |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению.
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
Транспарант-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2,0 |
В остальных случаях |
1,0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции.
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
|
Удаленность от МКАД, км |
|||||||
|
0 - 10 |
10 - 20 |
20 - 30 |
30 - 40 |
40 - 50 |
50 - 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
Автомобильные дороги федерального значения, за исключением дороги А-105 |
5,0 |
4,0 |
3,0 |
2,0 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
Автомобильная дорога федерального значения А-105 |
7,0 |
5,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
Автомобильная дорога регионального значения |
3,0 |
2,0 |
1,0 |
0,6 |
0,5 |
|||
Автомобильная дорога муниципального значения |
1,0 |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
||||
Городской округ (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
3,0 |
2,0 |
1,5 |
1,0 |
||||
Городской округ (остальная территория городского округа), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
2,0 |
1,5 |
1,0 |
0,8 |
2.3. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (ч. 17 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе") на срок менее двенадцати месяцев осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Изменение платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.1. Договором может быть дополнительно предусмотрено изменение платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае принятия органом местного самоуправления муниципального нормативного правового акта об увеличении базовой ставки и (или) изменении величины расчетных коэффициентов.
3.2. Изменение платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции допускается не чаще одного раза в год.
4. Порядок расчета суммы, исключаемой из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции при размещении социальной рекламы
За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 x Д, где:
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.