В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "б" пункта 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 07.07.2022 N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности" следующие изменения:
в наименовании слово "обеспечение" заменить словами "обеспечение (возмещение)";
в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" заменить словами "приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717";
в пункте 1 слово "обеспечение" заменить словами "обеспечение (возмещение)";
в Порядке предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности:
в пункте 1.1 слово "обеспечение" заменить словами "обеспечение (возмещение)";
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Для целей Порядка в случае предоставления субсидии на возмещение затрат под отчетным периодом понимается период:
с декабря года, предшествующего году предоставления субсидий, по март 2023 года включительно - в случае предоставления субсидии в 2023 году; с января по март года предоставления субсидий включительно - в случае предоставления субсидии в 2024 году.
Иные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.";
в абзацах первом, втором пункта 1.3 слово "обеспечение" заменить словами "обеспечение (возмещение)";
в абзаце втором пункта 1.4 слова "и торговли" исключить;
в пункте 2.4:
в подпункте 1 слова "первое число" заменить словами "дату не ранее первого числа";
подпункт 7 признать утратившим силу;
в пункте 2.5:
в абзаце первом слово "одну" исключить;
в подпункте "а" подпункта 2 слова "на первое число" заменить словами "на дату не ранее первого числа";
подпункт 3 дополнить словами "(в случае представления заявки для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат)";
в подпункте 5 слово "Программы" заменить словами "Программы деятельности Центра компетенций, включающей плановые показатели деятельности Центра компетенций, согласованной министерством (далее - Программа)";
дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) справку-расчет субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, по форме согласно приложению N 4 к Порядку (в случае представления заявки для предоставления субсидии на возмещение затрат);
8) копии следующих документов, подтверждающих затраты, связанные с осуществлением деятельности Центра компетенций (в случае представления заявки для предоставления субсидии на возмещение затрат):
а) при приобретении права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций (далее - программное обеспечение, справочно-информационные материалы):
копия(и) договора(ов), подтверждающего(их) приобретение программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
копия(и) лицензионного(ых) договора(ов) программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) получение программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов, (акт(ы) приема-передачи и (или) универсальные передаточные документы (далее - УПД);
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающих оплату приобретенного программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
б) при приобретении компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели:
копия(и) договора(ов), подтверждающего(их) приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
копия(и) документов, подтверждающего(их) получение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарная(ые) накладная(ые), и (или) УПД);
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
копия(и) инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующая(ие) требованиям бухгалтерского учета;
в) при создании, наполнении и ведении сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт):
копия(и) договора(ов) на оказание услуг по созданию, наполнению и ведению официального сайта;
копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) оказание услуг по созданию, наполнению и введению в эксплуатацию официального сайта;
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату услуг по созданию, наполнению и ведению официального сайта;
г) при организации обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации (далее - сотрудники, образовательные услуги):
копия(и) договора(ов) на оказание образовательных услуг;
копия(и) документа(ов), подтверждающих получение сотрудниками образовательных услуг (сертификаты, свидетельства, удостоверения, дипломы);
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату образовательных услуг;
список сотрудников, получивших образовательные услуги, заверенный руководителем Центра компетенций (уполномоченным лицом);
копии документов, подтверждающих направление сотрудника для получения образовательных услуг;
письменные согласия сотрудников, в отношении которых представляются документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на обработку их персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - персональные данные), составленные в произвольной форме;
д) при выпуске печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению (далее - выпуск печатных материалов):
копия(и) договора(ов) на оказание услуг по выпуску печатных материалов;
копия(и) документов, подтверждающего(их) получение печатных материалов (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарная(ые) накладная(ые), и (или) УПД);
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату услуг по выпуску печатных материалов;
е) при проведении семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи (далее - мероприятия), включая аренду помещений и оборудования для проведения мероприятий, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий:
копия(и) договора(ов) аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий - в случае аренды помещений и оборудования при проведении мероприятий;
копия(и) платежного(ых) поручений, подтверждающего(их) оплату аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий, - в случае аренды помещений и оборудования при проведении мероприятий;
копия(и) акта(ов) приема-передачи помещения и оборудования во временное пользование Центру компетенций - в случае аренды помещений и оборудования при проведении мероприятий;
копия(и) документов, подтверждающая(их) направление сотрудников в служебную командировку (при проведении выездных мероприятий);
копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) проезд сотрудников до места командировки и обратно (при проведении выездных мероприятий);
копия(и) документов, подтверждающая(их) оплату проезда сотрудников к месту командировки и обратно (платежные поручения и (или) кассовые чеки), - в случае проведения выездных мероприятий;
копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) проживание сотрудников в служебной командировке (при проведении выездных мероприятий);
копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) оплату проживания сотрудников в служебных командировках (платежные поручения и (или) кассовые чеки), - в случае проведения выездных мероприятий;
копия(и) документа(ов), подтверждающая(их) выплату суточных расходов сотрудникам (платежные поручения и (или) расходные кассовые ордера), - в случае проведения выездных мероприятий;
письменные согласия сотрудников, в отношении которых представляются документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на обработку их персональных данных, составленные в произвольной форме;
копия(и) договора(ов) на оказание услуг по выпуску раздаточных материалов;
копия(и) документов, подтверждающего(их) получение раздаточных материалов (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарная(ые) накладная(ые), и (или) УПД);
копия(и) документов, подтверждающего(их) оказание услуг по выпуску раздаточных материалов;
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату услуг по выпуску раздаточных материалов;
копия(и) договора(ов) на оказание услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий;
копия(и) документов, подтверждающего(их) оказание услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий;
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий;
ж) при формировании фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы:
копия(и) расчетной ведомости начисленной заработной платы сотрудникам;
копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) выплату заработной платы сотрудникам, включая оплату пособия по временной нетрудоспособности;
копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающая(их) перечисление налога на доходы физических лиц и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы;
копия(и) табеля учета рабочего времени;
письменные согласия сотрудников, в отношении которых представляются документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на обработку их персональных данных, составленные в произвольной форме;
з) при привлечении организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства (далее - консультационные услуги);
копия(и) договора(ов) на выполнение консультационных услуг;
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату консультационных услуг;
акт(ы) приема-передачи консультационных услуг;
и) при привлечении сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте "з" настоящего подпункта (далее - информационно-консультационные услуги):
копия(и) договора(ов) на выполнение информационно-консультационных услуг;
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату информационно-консультационных услуг;
акт(ы) приема-передачи информационно-консультационных услуг.";
пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Принятие министерством решения об отказе в приеме к рассмотрению заявки по основанию, указанному в настоящем пункте, не препятствует повторному представлению участником отбора заявки в сроки, предусмотренные в объявлении.";
в пункте 2.10:
в абзаце первом слово "запроса" заменить словом "взаимодействия";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 3 (в части сведения о приостановлении деятельности участника отбора - юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4 пункта 2.4 Порядка, указываются им в заявлении.";
пункт 2.13 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.2 Порядка.";
пункт 3.1 дополнить словами "(далее - получатель субсидии)";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соответствие затрат, осуществляемых (понесенных) получателем субсидии, затратам, указанным в пункте 1.3 Порядка;
2) наличие у получателя субсидии утвержденной Программы.";
в пункте 3.3:
в абзацах седьмом - девятом слово "обеспечения" заменить словами "обеспечения (возмещения)";
абзац десятый признать утратившим силу;
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. По результатам отбора между министерством и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам" (далее - типовая форма), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в форме электронного документа, подписанного электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в порядке, установленном пунктом 3.6 Порядка, содержащее следующие обязательные условия (далее - соглашение):
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, и проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них (далее - поставщики, подрядчики, исполнители) проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
4) о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае представления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
5) о включении в соглашение показателей деятельности получателя субсидии, а также Перечня затрат.
В случае внесения изменений в соглашение или в случае его расторжения между министерством и получателем субсидии в порядке, установленном пунктом 3.7 Порядка, заключается дополнительное соглашение к соглашению либо дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение) в системе "Электронный бюджет".
В случае необходимости перераспределения сумм затрат, предусмотренных Перечнем затрат, получатель субсидии направляет в министерство письменное обращение о заключении дополнительного соглашения с приложением обоснования вносимых в Перечень затрат изменений и измененного Перечня затрат. Изменение Перечня затрат является основанием для заключения между министерством и получателем субсидии дополнительного соглашения.";
в пункте 3.5:
в абзаце пятом:
слово "Порядка" исключить;
слово "запроса" заменить словом "взаимодействия";
в абзаце шестом слово "Порядка" исключить;
абзац пятый пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"Точная дата завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.";
пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Порядок и сроки возврата субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления установлены разделом 5 Порядка.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат получатель субсидии представляет в министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, приведенной в типовой форме, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годом (не реже одного раза в квартал), с приложением следующих документов, подтверждающих расходование средств субсидии в соответствии с Перечнем затрат:
а) при приобретении права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов:
копия(и) договора(ов), подтверждающего(их) приобретение программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
копия(и) лицензионного(ых) договора(ов) программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) получение программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов, (акт(ы) приема-передачи и (или) УПД);
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающих оплату приобретенного программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;
б) при приобретении компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели:
копия(и) договора(ов), подтверждающего(их) приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
копия(и) документов, подтверждающего(их) получение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарная(ые) накладная(ые), и (или) УПД);
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели;
копия(и) инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующая(ие) требованиям бухгалтерского учета;
в) при создании, наполнении и ведении официального сайта:
копия(и) договора(ов) на оказание услуг по созданию, наполнению и ведению официального сайта;
копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) оказание услуг по созданию, наполнению и введению в эксплуатацию официального сайта;
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату услуг по созданию, наполнению и ведению официального сайта;
г) при организации обучения сотрудников:
копия(и) договора(ов) на оказание образовательных услуг;
копия(и) документа(ов), подтверждающих получение сотрудниками образовательных услуг (сертификаты, свидетельства, удостоверения, дипломы);
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату образовательных услуг;
список сотрудников, получивших образовательные услуги, заверенный руководителем Центра компетенций (уполномоченным лицом);
копии документов, подтверждающих направление сотрудника для получения образовательных услуг;
письменные согласия сотрудников, в отношении которых представляются документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на обработку их персональных данных, составленные в произвольной форме;
д) при выпуске печатных материалов:
копия(и) договора(ов) на оказание услуг по выпуску печатных материалов;
копия(и) документов, подтверждающего(их) получение печатных материалов (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарная(ые) накладная(ые), и (или) УПД);
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату услуг по выпуску печатных материалов;
е) при проведении мероприятий, включая аренду помещений и оборудования для проведения мероприятий, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий:
копия(и) договора(ов) аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий - в случае аренды помещений и оборудования при проведении мероприятий;
копия(и) платежного(ых) поручений, подтверждающего(их) оплату аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий, - в случае аренды помещений и оборудования при проведении мероприятий;
копия(и) акта(ов) приема-передачи помещения и оборудования во временное пользование Центру компетенций - в случае аренды помещений и оборудования при проведении мероприятий;
копия(и) документов, подтверждающая(их) направление сотрудников в служебную командировку (при проведении выездных мероприятий);
копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) проезд сотрудников до места командировки и обратно (при проведении выездных мероприятий);
копия(и) документов, подтверждающая(их) оплату проезда сотрудников к месту командировки и обратно (платежные поручения и (или) кассовые чеки), - в случае проведения выездных мероприятий;
копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) проживание сотрудников в служебной командировке (при проведении выездных мероприятий);
копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) оплату проживания сотрудников в служебных командировках (платежные поручения и (или) кассовые чеки) - в случае проведения выездных мероприятий;
копия(и) документа(ов), подтверждающая(их) выплату суточных расходов сотрудникам (платежные поручения и (или) расходные кассовые ордера), - в случае проведения выездных мероприятий;
письменные согласия сотрудников, в отношении которых представляются документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на обработку их персональных данных, составленные в произвольной форме;
копия(и) договора(ов) на оказание услуг по выпуску раздаточных материалов;
копия(и) документов, подтверждающего(их) получение раздаточных материалов (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарная(ые) накладная(ые), и (или) УПД);
копия(и) документов, подтверждающего(их) оказание услуг по выпуску раздаточных материалов;
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату услуг по выпуску раздаточных материалов;
копия(и) договора(ов) на оказание услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий;
копия(и) документов, подтверждающего(их) оказание услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий;
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий;
ж) при формировании фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы:
копия(и) расчетной ведомости начисленной заработной платы сотрудникам;
копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) выплату заработной платы сотрудникам, включая оплату пособия по временной нетрудоспособности;
копия(и) платежного(ых) документа(ов), подтверждающая(их) перечисление налога на доходы физических лиц и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы;
копия(и) табеля учета рабочего времени;
письменные согласия сотрудников, в отношении которых представляются документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на обработку их персональных данных, составленные в произвольной форме;
з) при привлечении организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления консультационных услуг;
копия(и) договора(ов) на выполнение консультационных услуг;
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату консультационных услуг;
акт(ы) приема-передачи консультационных услуг;
и) при привлечении сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте "з" настоящего подпункта:
копия(и) договора(ов) на выполнение информационно-консультационных услуг;
копия(и) платежного(ых) поручения(й), подтверждающего(их) оплату информационно-консультационных услуг;
акт(ы) приема-передачи информационно-консультационных услуг.
Отчет и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются получателем субсидии в министерство на бумажном носителе лично либо направляются по почте (письмом с уведомлением о вручении) или в форме электронного документа в личный кабинет ГИС "Субсидия АПК24".";
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетная палата Красноярского края осуществляют проверки в отношении получателя субсидии и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в абзаце первом пункта 5.3 слова "неиспользованных на цели, указанные в Перечне затрат, соответствующим затратам, указанным в пункте 1.3 Порядка" заменить словами "в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидии";
приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1;
в приложении N 2 к Порядку:
в таблице:
в заголовке графы 4 слово "обеспечения" заменить словами "финансового обеспечения";
в строках 1-7 цифры "80" заменить словами "не более 80";
в строке 8 цифры "50" заменить словами "не более 50";
в строке 9 цифры "20" заменить словами "не более 20";
заголовок графы 5 изложить в следующей редакции:
"размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций (рублей) (далее - субсидия) 4";
сноски 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2 Указывается наименование затрат, источником финансового
обеспечения которых в текущем году являются средства субсидии.
3 Для Центра компетенций, использующего право на освобождение от
исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части его
затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров
(работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.";
дополнить сноской 4 следующего содержания:
"4 Размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 3.3 Порядка
предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, связанных с осуществлением его деятельности.";
приложение N 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2;
дополнить приложением N 4 согласно приложению N 3.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края |
С.В. Верещагин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 30 ноября 2023 г. N 942-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности"
Вступает в силу с 30 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 29 ноября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 декабря 2023 г. N 2400202312040025