Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Городского округа Пушкинский
Московской области
от 23.11.2023 N 5177-ПА
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Городского округа Пушкинский Московской области на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Городского округа Пушкинский Московской области на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития Городского округа Пушкинский Московской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз), а также вопросы взаимодействия и функции органов и структурных подразделений Администрации Городского округа Пушкинский Московской области в процессе подготовки долгосрочного прогноза.
1.2. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Московской области от 26.02.2015 N 20/2015-ОЗ "О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1397/49 "О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период" и настоящим Порядком.
1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Московской области на долгосрочный период, данных, представляемых органами и структурными подразделениями Администрации Городского округа Пушкинский Московской области, участвующими в разработке долгосрочного прогноза.
1.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет (с учетом прогноза социально-экономического развития Городского округа Пушкинский Московской области на среднесрочный период).
1.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в вариантах:
- первый вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий;
- второй вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий.
1.6. Ответственным за разработку и корректировку долгосрочного прогноза является управление экономики Администрации Городского округа Пушкинский Московской области.
1.7. Разработку долгосрочного прогноза в пределах своей компетенции осуществляют (далее - участники разработки долгосрочного прогноза):
управление экономики Администрации Городского округа Пушкинский Московской области;
управление инвестиционной политики Администрации Городского округа Пушкинский Московской области;
МКУ "Управление капитального строительства" Городского округа Пушкинский Московской области;
отдел по труду и социальным вопросам Администрации Городского округа Пушкинский Московской области.
1.8. В целях разработки долгосрочного прогноза в случае необходимости может создаваться рабочая группа.
1.9. Долгосрочный прогноз и изменения в него подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
2. Материалы для разработки долгосрочного прогноза, взаимодействие участников разработки долгосрочного прогноза при их представлении
2.1. Методическое руководство и координацию деятельности участников разработки долгосрочного прогноза осуществляет управление экономики Администрации Городского округа Пушкинский Московской области.
2.2. Участники разработки долгосрочного прогноза представляют в управление экономики Администрации Городского округа Пушкинский Московской области следующую информацию:
- перечень должностных лиц, ответственных за представление информационно-аналитических материалов для подготовки долгосрочного прогноза;
- номера контактных телефонов, адреса электронной почты.
2.3. Управление экономики Администрации Городского округа Пушкинский Московской области направляет участникам разработки долгосрочного прогноза материалы, необходимые для разработки долгосрочного прогноза, в том числе таблицу "Прогноз социально-экономического развития Городского округа Пушкинский Московской области на долгосрочный период" с использованием Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) или электронной почты.
2.4. Участники разработки долгосрочного прогноза с использованием МСЭД за подписью первого заместителя, заместителя главы Администрации Городского округа Пушкинский Московской области, курирующего соответствующую сферу деятельности, представляют в управление экономики Администрации Городского округа Пушкинский Московской области, материалы, определенные настоящим Порядком.
2.5. Материалы, представляемые участниками разработки долгосрочного прогноза, должны содержать:
1) таблицу "Прогноз социально-экономического развития Городского округа Пушкинский Московской области на долгосрочный период" (далее - таблица прогноза) в части показателей, в соответствии с Перечнем показателей социально-экономического развития Городского округа Пушкинский Московской области, определенных настоящим Порядком.
Таблица прогноза в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняется участниками разработки долгосрочного прогноза на основании официальных статистических данных;
2) пояснительную записку к таблице прогноза, которая должна содержать:
- краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
- анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
- оценку влияния внутренних и внешних условий на достижение показателей долгосрочного прогноза;
- оценку уровня социально-экономического развития Городского округа Пушкинский Московской области, анализ возможных рисков, указание проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволит изменить негативную или улучшить позитивную тенденцию.
2.6. Управление экономики Администрации Городского округа Пушкинский Московской области проводит рассмотрение информационно-аналитических материалов, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, включающее следующие действия:
1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, данным официального статистического учета;
2) проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей социально-экономического развития Городского округа Пушкинский Московской области;
3) сопоставление представленных участниками разработки долгосрочного прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Московской области и Городского округа Пушкинский Московской области;
4) анализ пояснительных записок с точки зрения соответствия и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития Городского округа Пушкинский Московской области.
В ходе рассмотрения представленных участниками разработки долгосрочного прогноза информационно-аналитических материалов управлением экономики Администрации Городского округа Пушкинский Московской области может быть принято решение о возврате представленных материалов для доработки.
2.7. Основанием для принятия управлением экономики Администрации Городского округа Пушкинский Московской области решения о возврате представленных информационно-аналитических материалов участникам разработки долгосрочного прогноза для доработки является:
1) несоответствие отчетных данных, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, данным официального статистического учета;
2)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.