Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 9 ноября 2023 г. N 81-од
"Об утверждении административного регламента предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники".
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 25 августа 2022 г. N 73-од "Об утверждении административного регламента предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственную регистрацию самоходных машин и других видов техники, аттракционов" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 30 сентября 2022 г., регистрационный N 8026);
приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 12 января 2023 г. N 1-од "О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 25 августа 2022 г. N 73-од" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 25 января 2023 г., регистрационный N 8347).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. начальника инспекции |
В.В. Михайлов |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 29 ноября 2023 г.
Регистрационный N 8901
Утвержден
приказом Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Чувашской Республики
от 09.11.2023 N 81-од
Административный регламент
предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует процедуру предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики при проведении государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачи на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) (далее также - машины, самоходные машины, техника).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при проведении государственной регистрации самоходных машин являются собственники техники (за исключением лиц, не достигших возраста 16 лет либо признанных недееспособными), или лицо, владеющее техникой на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или один из родителей, усыновитель либо опекун (попечитель) лица, не достигшего возраста 16 лет, являющегося собственником техники, или опекун недееспособного гражданина, являющегося собственником техники (далее также - заявитель).
Заявители, указанные в настоящем подразделе, запрос о предоставлении государственной услуги могут направить в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется инспекциями Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее - Инспекция).
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги при проведении регистрации самоходных машин и других видов техники является получение заявителем (в зависимости от регистрационного действия) в соответствии с Правилами государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. N 1507 (далее - Правила N 1507):
1) свидетельства о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники (далее - свидетельство о государственной регистрации техники) по форме, согласно приложению N 3 к Правилам N 1507, а также государственного регистрационного знака;
2) паспорта самоходной машины и других видов техники по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 августа 2015 г. N 100 "О паспорте самоходной машины и других видов техники";
3) справки о совершенных регистрационных действиях;
4) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Результатом государственной услуги при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах является:
1) выдача исправленного документа;
2) решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3.4. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в информационной системе "Гостехнадзор Эксперт", используемой Инспекцией при государственной регистрации техники (далее - система учета).
2.3.5. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю в Инспекции в форме документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью уполномоченного должностного лица Инспекции.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги в части государственной регистрации самоходных машин и других видов техники составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня, следующего за днем установления оснований для приостановления государственной услуги.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день с даты совершения регистрационных действий или подписания мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики размещен на Едином портале, а также на официальном сайте Инспекции.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для регистрации самоходных машин и других видов техники заявитель представляет в Инспекцию или посредством Единого портала:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной Правилами N 1507;
2) документ, удостоверяющий личность владельца техники или его представителя (предъявляется при подаче заявления), кроме случаев подачи заявления в соответствии с абзацем вторым пункта 7 Правил N 1507;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя владельца техники, в случае, если документы подаются представителем;
4) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой или основными компонентами;
5) паспорт техники с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации, оформленный в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г.;
6) документ, идентифицирующий технику как временно ввезенную, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Для снятия с государственного учета самоходных машин и других видов техники заявитель представляет в Инспекцию:
1) заявление о предоставлении услуги по форме, утвержденной Правилами N 1507;
2) документ, удостоверяющий личность владельца техники или его представителя (предъявляется при подаче заявления), кроме случаев подачи заявления в соответствии с абзацем вторым пункта 7 Правил N 1507;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя владельца техники, в случае, если документы подаются представителем;
4) паспорт техники;
5) свидетельство о государственной регистрации техники;
6) государственный регистрационный знак.
Заявление прежнего владельца техники о снятии с государственного учета техники может быть подано с использованием электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.6.3. Информацию о факте уплаты государственной пошлины, об оформлении электронного паспорта техники, страхового полиса страхования гражданской ответственности, об оценке соответствия техники Инспекция получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, страховой полис страхования гражданской ответственности, документ об оценке соответствия техники, выписка из электронного паспорта техники со статусом "действующий" в автоматизированной системе "Системы электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" (далее - автоматизированная система системы электронных паспортов техники), оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г., могут быть представлены в Инспекцию заявителем по собственной инициативе.
2.6.4. Для получения справки о совершении регистрационных действий заявителем предоставляется заявление в свободной форме.
2.6.5. Заявитель для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах представляет заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок) в свободной форме и документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
направление Инспекцией запросов по месту прежней государственной регистрации техники при совершении регистрационных действий в случае утраты свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, снятой с учета, или при возникновении сомнений в подлинности свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, основных компонентов техники и несоответствии их номеров представленным документам;
направление Инспекцией соответствующих документов и сведений в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации для проведения проверки при обнаружении признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения или уничтожения идентификационного номера техники или номера основного компонента техники, а также при наличии сведений о нахождении техники или основного компонента техники (двигатель, кузов, рама, коробка передач, основной ведущий мост) в розыске либо нахождении представленных документов в числе похищенных.
На время получения ответа на запрос, а также проведения проверки по основаниям, указанным в настоящем пункте, предоставление государственной услуги по государственной регистрации техники приостанавливается, но не более чем на 30 календарных дней.
Заявителю сообщается о приостановлении государственной услуги путем направления решения о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги, уведомления в личном кабинете заявителя на Едином портале или лично при посещении заявителем Инспекции, либо направлением решения по почте.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части регистрации самоходных машин и других видов техники являются:
обращение с заявлением о государственной регистрации техники, которая не подлежит государственной регистрации;
отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;
представление документов, срок действия которых истек;
наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
несоответствие полученных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);
наличие в системе учета сведений о государственной регистрации техники, которая не снята с государственного учета;
отсутствие в паспорте техники отметки об уплате утилизационного сбора или отметки об основании неуплаты утилизационного сбора, предусмотренных законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, когда требование об уплате утилизационного сбора в отношении вида и категории техники не предусмотрено);
отсутствие в электронном паспорте техники со статусом "действующий" сведений об уплате утилизационного сбора в Российской Федерации или об основании неуплаты утилизационного сбора;
наличие сведений о нахождении техники и (или) основного компонента техники либо представленных документов в розыске;
отсутствие возможности идентификации техники вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки техники и (или) основного компонента техники;
оформившая паспорт техники организация - изготовитель техники не включена в единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, или сведения о документе об оценке соответствия техники, на которую оформлен паспорт техники, не включены в указанный единый реестр в отношении данной организации - изготовителя техники (в отношении впервые регистрируемой техники).
2.8.3. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является непредставление (отсутствие) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных пунктом 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае подачи заявления посредством Единого портала в процессе подачи соответствующих документов.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Инспекции не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в Инспекции в течение 1 рабочего дня со дня их получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, приема запроса и зал ожидания оборудуются:
информационным стендом;
стульями и столом для возможности оформления запроса и ожидания.
2.12.2. Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.3. Зал ожидания и место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, а также должны быть оборудованы стендом с содержанием следующей информации:
полное наименование Инспекции;
почтовый адрес Инспекции;
адреса электронной почты сотрудников Инспекции;
план проезда к Инспекции;
адрес официального сайта Инспекции;
номера телефонов Инспекции;
график работы Инспекции;
о графике личного приема начальника Инспекции;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности специалистов Инспекции;
образцы заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками запроса и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.12.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.6. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.12.7. На официальном сайте Инспекции и информационном стенде в помещении Инспекции, предназначенном для приема документов, размещается информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы специалистов Инспекции.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
доступность государственной услуги;
доступность информации о государственной услуге;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса и документов в электронной форме;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги и получения результата услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
1) совершение регистрационных действий (государственная регистрация техники, снятие техники с государственного учета);
2) выдача справки о совершенных регистрационных действиях;
3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя посредством Единого портала, в Инспекции.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Совершение регистрационных действий (государственная регистрация техники, снятие техники с государственного учета)
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача свидетельства о государственной регистрации техники;
выдача паспорта самоходной машины и других видов техники;
отказ в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Для государственной регистрации самоходных машин и других видов техники необходимо представить в Инспекцию лично, посредством пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Для снятия самоходных машин и других видов техники с государственного учета необходимо представить в Инспекцию лично, посредством пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Документы подаются заявителем по месту нахождения техники.
В случае утраты государственного регистрационного знака при снятии с государственного учета выдача нового государственного регистрационного знака взамен утраченного не требуется.
3.3.4. При подаче запроса посредством Единого портала заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса).
При подаче запроса в Инспекцию лично должностное лицо Инспекции устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
3.3.5. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
3.3.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в Инспекции в течение 1 рабочего дня со дня их получения.
3.3.7. Межведомственный запрос направляется в день поступления заявления и документов.
Должностное лицо Инспекции в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы:
1) в Федеральную налоговую службу (ФНС России) - о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей сведений о свидетельстве о рождении и сведений об изменении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии);
2) в Федеральную налоговую службу (ФНС России) - о предоставлении сведений о создании обособленного подразделения юридического лица;
3) в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) - о предоставлении сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
4) в Федеральное казначейство (Казначейство России) - о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу;
5) в Российский союз автостраховщиков (РСА) - о предоставлении сведений о факте оформления страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) в автоматизированную систему системы электронных паспортов техники - о предоставлении сведений о факте оформления электронного паспорта техники.
Соответствующие межведомственные запросы о предоставлении сведений (информации) должны содержать следующее:
указание на Инспекцию как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) государственной услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Межведомственный запрос направляется Инспекцией в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
3.3.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностным лицом Инспекции осуществляется осмотр техники по месту подачи заявления или месту нахождения техники, а в случае осмотра группы техники - по месту нахождения техники.
При осмотре техники осуществляется ее идентификация и проверка отсутствия признаков изменения, сокрытия, уничтожения заводского, идентификационного номера техники или номера основного компонента техники.
При осмотре техники проводится проверка соответствия ее конструкции представленным документам, а в необходимых случаях - проверка соответствия изменений, внесенных в конструкцию техники, документам о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности.
При снятии с государственного учета техники в связи с ее списанием (утилизацией), а также при наличии сведений о смерти владельца техники либо о прекращении деятельности юридического лица, являющегося владельцем техники, а также при наличии сведений о прекращении опеки (попечительства) над собственником техники осмотр не проводится.
Срок действия результатов осмотра техники составляет 30 календарных дней со дня его проведения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Инспекции, в зависимости от предмета обращения заявителя, производит оформление паспорта техники (электронного паспорта техники), свидетельства о регистрации техники, государственного регистрационного знака.
Документы и государственные регистрационные знаки, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем.
В случае снятия с государственного учета техники, временно ввезенной в Российскую Федерацию, на срок более 6 месяцев в связи с вывозом из Российской Федерации должностным лицом Инспекции возвращаются заявителю документы, содержащие сведения о государственном учете техники, регистрационные данные техники и иные сведения, установленные регистрирующим органом других государств, а также документ, идентифицирующий технику как временно ввезенную.
Критериями принятия решения являются:
1) прохождение осмотра техники;
2) отсутствие сведений о нахождении техники или основного компонента техники в розыске;
3) отсутствие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов и государственных регистрационных знаков, являющихся результатом предоставления услуги.
Электронная автоматизированная система учета должна обеспечивать ведение реестра выданных (оформленных) документов, установленных настоящим пунктом.
3.3.11. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления Инспекцией результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения.
3.4. Вариант 2. Выдача справки о совершенных регистрационных действиях
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 3 рабочих дня со дня получения заявления.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача справки о совершенных регистрационных действиях;
отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Для получения справки о совершенных регистрационных действиях необходимо предоставить заявление в свободной форме.
Запрос может быть направлен почтовой связью или представлен в Инспекцию при личном обращении либо через Единый портал.
3.4.4. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
3.4.5. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в Инспекции в течение 1 рабочего дня со дня его получения.
3.4.6. При подаче запроса в Инспекцию лично должностное лицо Инспекции устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. При почтовом отправлении к запросу прикладываются надлежащим образом заверенные документы, удостоверяющие личность.
3.4.7. Межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.4.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.4.9. Должностным лицом Инспекции осуществляется подготовка справки о совершении регистрационных действий.
Главным государственным инженером-инспектором проверяется правильность подготовки справки о совершенных регистрационных действиях.
Главным государственным инженером-инспектором подписывается справка о совершении регистрационных действий.
Критерием принятия решения является наличие заявления о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача заявителю, направление в личный кабинет заявителя на Едином портале справки о совершенных регистрационных действиях из системы учета, либо на бумажном носителе при личном обращении в Инспекцию.
3.4.10. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления Инспекцией результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения.
3.5. Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 1 рабочий день.
3.5.2. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача исправленного документа;
- решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.5.3. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
К заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок прилагается документ, выданный в результате предоставления государственной услуги.
3.5.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.5.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.5.6. Государственная услуга не предусматривает возможности приема Инспекцией заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения.
3.5.7. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его получения.
3.5.8. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
3.5.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление (отсутствие) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.5.10. Должностным лицом, ответственным за проверку представленного заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, является уполномоченное должностное лицо Инспекции, в обязанности которого входит выполнение соответствующих функций.
В течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченное должностное лицо Инспекции рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и проводит проверку доводов, изложенных в нем, и вносит в документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, исправления или готовит проект решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 1 рабочего со дня получения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, Инспекция вносит исправления в ранее выданные в результате предоставления государственной услуги документы. Дата и номер выданного решения о предоставлении государственной услуги не изменяются.
Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок направляется заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре ответа, который формируется в личное дело заявителя.
3.5.11. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления Инспекцией результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков и последовательности проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником инспекции либо по его поручению заместителем начальника инспекции.
По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.
Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется начальнику инспекции либо лицу, его замещающему, в течение 20 дней со дня окончания проверки.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются начальником инспекции или лицом, его заменяющим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), но не реже одного раза в год и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые ими) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Инспекции, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте Инспекции, направления письменных (в том числе в форме электронного документа) обращений или устного обращения в Инспекцию.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Инспекции, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Инспекции, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента в Инспекцию. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Инспекции подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики и рассматривается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции, должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, начальника инспекции может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица и индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности для юридических лиц.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Инспекцию либо Кабинет Министров Чувашской Республики, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы начальник инспекции принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в исполнительный орган Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности исполнительных органов Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ на жалобу направляется заявителю посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в настоящем подразделе, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в настоящем подразделе, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Инспекцию;
в форме электронного документа через официальный сайт Инспекции;
по телефону Инспекции;
в письменной форме в Инспекцию.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде и на официальном сайте Инспекции.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Государственной
инспекцией по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники Чувашской Республики
государственной услуги "Государственная
регистрация самоходных машин
и других видов техники"
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
собственники техники (за исключением лиц, не достигших возраста 16 лет либо признанных недееспособными), или лицо, владеющее техникой на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или один из родителей, усыновитель либо опекун (попечитель) лица, не достигшего возраста 16 лет, являющегося собственником техники, или опекун недееспособного гражданина, являющегося собственником техники |
1 |
совершение регистрационных действий, которые возможны при предоставлении государственной услуги (государственная регистрация техники, снятие техники с государственного учета) |
|
Цель обращения |
2 |
выдача справки о совершенных регистрационных действиях |
3 |
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 9 ноября 2023 г. N 81-од "Об утверждении административного регламента предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 29 ноября 2023 г.
Регистрационный N 8901
Вступает в силу с 11 декабря 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 30 ноября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2023 г. N 2101202311300001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 сентября 2024 г. N 84-од
Изменения вступают в силу с 19 октября 2024 г.