Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в государственной
или муниципальной собственности,
в собственность бесплатно"
Блок-схема
административных процедур (действий) при предоставления муниципальной услуги в Департаменте управления имуществом городского округа Самара, Департаменте градостроительства городского округа Самара
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя | ||||||
Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя |
1. Прием заявления и документов. 2. Проверка комплектности представленных заявителем документов исходя из требований пунктов 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента. 3. Регистрация заявления и документов и передача их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Руководитель управления обеспечения организационных процессов Департамента управления имуществом/руководитель организационно-контрольного управления Департамента градостроительства |
Департамент управления имуществом/Департамент градостроительства |
Наличие заявления и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно |
Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящих документов |
2. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте | ||||||
Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте |
Регистрация заявления и документов и передача их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Руководитель управления обеспечения организационных процессов Департамента управления имуществом/руководитель организационно-контрольного управления Департамента градостроительства |
Департамент управления имуществом/Департамент градостроительства |
Наличие заявления и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно |
Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящих документов |
3. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в Департаменте управления имуществом, Департаменте градостроительства на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов | ||||||
Поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному предоставление муниципальной услуги |
Проведение проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов |
в части рассмотрения заявления составляет 3 рабочих дня, а срок направления заявителю решения об отказе в приеме документов не может превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка |
Специалист Департамента управления имуществом/Департамента градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Департамент управления имуществом/Департамент градостроительства |
Наличие или отсутствие предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация решения об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящих документов |
4. Формирование и направление межведомственных запросов | ||||||
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, и (или) отсутствие в распоряжении Департамента управления имуществом/Департамента градостроительства (его должностного лица) документов (сведений), указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента |
Направление запросов в органы (организации) предусмотренные в пункте 2.9 (таблицы 2 и 3) настоящего Административного регламента |
8 рабочих дней |
должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов |
Департамент управления имуществом/Департамент градостроительства |
Отсутствие в распоряжении Департамента документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных соответственно пунктом 2.9 настоящего Административного регламента |
Получение и регистрация в журнале входящих документов ответов органов (организаций), предусмотренных в пункте 2.9 (таблицы 2 и 3) настоящего Административного регламента, на межведомственные запросы |
Получение ответов на запросы, формирование полного пакета документов |
5 рабочих дней |
|||||
5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов | ||||||
Наличие у должностного лица ответов на межведомственные запросы либо наличие представленных заявителем документов, не требующих направления межведомственных запросов |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
не более 20 дней с даты регистрации заявления |
Специалист Департамента управления имуществом/Департамента градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Департамент управления имуществом/Департамент градостроительства |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
Результатом административной процедуры является выдача заявителю одного из результатов предоставления муниципальной услуги |
Осуществляется подготовка, подписание и направление (вручение) заявителю решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.