Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 28.11.2023 N 1021
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по жилищной политике администрации города (далее - управление) при осуществлении полномочий по принятию в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений на территории муниципального образования город Нижневартовск.
Административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании Конституции Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица - граждане, приватизировавшие жилые помещения, находившиеся в муниципальной собственности города Нижневартовска, и желающие передать в муниципальную собственность города Нижневартовска такие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств (далее - заявители, собственники жилого помещения).
1.3. Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представители заявителей).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителей в управлении или в филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске (далее - МФЦ);
- по телефону в управлении, МФЦ;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт);
- посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- справочной информации о работе управления;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист управления, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося заявителя по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист управления предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультации.
Специалист управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы управления.
1.7. По письменному обращению специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы управления, МФЦ;
- справочные телефоны управления, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.10. На информационных стендах в залах ожидания управления размещаются правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент, которые по требованию заявителя представляются ему для ознакомления.
1.11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации на официальном сайте, ЕПГУ, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.12. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Нижневартовска (далее - соглашение о взаимодействии), с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом.
1.13. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (представителем заявителя) в управлении при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Нижневартовска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение администрации города Нижневартовска - управление.
В предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) участвует МФЦ.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги управление взаимодействует с:
2.3.1. Федеральной налоговой службой.
2.3.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3.3. Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений".
2.3.4. Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
2.3.5. Аппаратом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления в части получения договора социального найма, ордера, договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
2.3.6. Югорским фондом капитального ремонта многоквартирных домов в части получения сведения о наличии (отсутствии) задолженности по взносам.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Постановление администрации города о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
2.5.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Управление в течение 45 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю результат, указанный в пункте 2.5 административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет:
2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписанное заявителем, а также несовершеннолетними членами семьи в возрасте от 14 до 18 лет, по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.8.3. Документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства каждого из ее членов (справка о заключении брака, свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, решение суда о признании членом семьи) (при наличии).
2.8.4. Документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя.
2.8.5. Документ, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности у заявителя объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (при наличии).
2.8.6. Согласие уполномоченного органа в сфере опеки и попечительства на передачу приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (в случае, если заявителем является несовершеннолетний гражданин, недееспособный или ограниченно дееспособный совершеннолетний гражданин).
2.8.7. Сведения об отсутствии задолженности по взносам на капитальный ремонт, уплачиваемым собственниками жилых помещений в многоквартирных домах.
2.8.8 Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, с приложением документа, подтверждающего его полномочия.
2.9. При личном обращении заявителя в управление, МФЦ документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, представляются заявителем для снятия копий, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.10. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
2.10.1. Документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями заявителя (выписка о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у заявителя объекты недвижимости, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, из Единого государственного реестра недвижимости; правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; документы, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: договор социального найма, ордер, договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда).
2.10.2. Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака, перемене фамилии, имени, отчества.
2.10.3. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
2.10.4. Документы, необходимые для принятия решения, которые находятся в ведении администрации города Нижневартовска:
- договор передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
- договор социального найма жилого помещения.
2.11. Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в пункте 2.10 административного регламента, по собственной инициативе.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление (получение) документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина на получение муниципальной услуги;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
- заявитель, обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
- прекращение права собственности заявителя на жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- передаваемое жилое помещение не является единственным местом постоянного проживания для граждан, приватизировавших такое жилое помещение, и у собственника(ов) жилого помещения имеется в силу закона возможность постоянного проживания в другом жилом помещении;
- жилое помещение является предметом залога, на него наложен арест, обременено обязательствами третьих лиц, право собственности на жилое помещение оспаривается в судебном порядке;
- отсутствие согласия всех собственников жилого помещения на предоставление муниципальной услуги;
- наличие задолженности по взносам на капитальный ремонт, уплачиваемым собственниками жилых помещений в многоквартирных домах;
- личное заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги, поданное до даты издания постановления администрации города о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в управлении в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.19. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема граждан;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания для заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования структурного подразделения;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) специалиста управления, ответственного за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место специалиста управления, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Специалист управления, ответственный за прием документов, должен иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечивается:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.20. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном сайте, ЕПГУ;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.21. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) управления, его должностных лиц, принимаемых, совершенных при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.22. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
2.23. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
- заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в управление с заявлением об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), по форме согласно приложению 3 к административному регламенту и документами, обосновывающими необходимость внесения изменений;
- управление при получении заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, по форме согласно приложению 4 к административному регламенту в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего по почте в адрес управления или представленного заявителем лично в управление, - специалист управления, ответственный за делопроизводство;
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в МФЦ - специалист МФЦ.
При личном обращении в МФЦ регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров в течение 15 минут.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через МФЦ последний обеспечивает передачу заявления и документов в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом исчисление срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в управление.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения управлением, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- в течение 2 рабочих дней со дня поступления в управление;
- в течение 15 минут с момента представления заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в управление.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственных запросов и получение ответов на межведомственные запросы.
Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня передачи специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4. Рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие поступившего в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных представленных заявителем или полученных по межведомственным запросам документов (сведений).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные представленные заявителем или полученные по межведомственным запросам документы (сведения).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации города о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, который направляется на согласование с заинтересованными структурными подразделениями администрации города, после чего передается главе города для подписания.
Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры:
- подписанное главой города постановление администрации города о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
- подписанное начальником управления либо лицом, его замещающим, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.