Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 30.11.2023 N 554-ПП
Изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидий общественным организациям ветеранов города Севастополя, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 16.04.2021 N 158-ПП
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются организациям в целях оказания государственной поддержки осуществления уставной деятельности, направленной на эффективное использование потенциала организаций, осуществляющих деятельность на территории города Севастополя, в решении задач социально-экономического, культурного развития города Севастополя, в рамках реализации мероприятия 1.2 "Оказание финансовой поддержки общественным организациям ветеранов города Севастополя", предусмотренного подпрограммой 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы города Севастополя "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.12.2021 N 694-ПП.".
2. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Сведения о субсидиях, предоставляемых организациям, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона города Севастополя о бюджете города Севастополя (закона города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя).".
3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Главный распорядитель бюджетных средств размещает на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в государственной информационной системе города Севастополя "Портал органов государственной власти города Севастополя" (далее - официальный сайт главного распорядителя бюджетных средств) объявление о проведении конкурса не позднее чем за семь календарных дней до его начала, в котором указываются:
1) срок проведения конкурса;
2) дата окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
6) требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
8) порядок отзыва заявок участниками конкурса, основания и порядок возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
10) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
11) срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
13) дата размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса.".
4. В пункте 2.3:
- абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"- участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники конкурса не должны получать средств из бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов города Севастополя на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- участники конкурса не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.".
5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Участник конкурса представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях, содержащая, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку, на бумажном носителе;
- план мероприятий организации на текущий финансовый год, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера (при наличии), скрепленный печатью организации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях;
- смета предполагаемых расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с направлениями расходов, установленными в пункте 3.14 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях;
- копии учредительных документов на бумажном носителе.
Главный распорядитель бюджетных средств запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения о постановке на учет участника конкурса в налоговом органе, сведения об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также о нахождении юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в процедуре банкротства или на этапе приостановления деятельности.
Участник конкурса вправе представить указанные в настоящем абзаце сведения самостоятельно.
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, участником конкурса могут быть приложены дополнительные документы и материалы для подтверждения соответствия критериям оценки, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка.".
6. В пункте 2.6 после слов "указанная в пункте 2.5" дополнить словами "(далее - заявка)".
7. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. В случае обнаружения ошибок в оформлении заявки главный распорядитель бюджетных средств возвращает заявку участнику конкурса с указанием конкретных допущенных нарушений.
В случае устранения нарушений, послуживших основанием для возврата заявки, участник конкурса вправе до окончания срока приема заявок повторно представить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка.".
8. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Критерием оценки заявок является соответствие организации и плана мероприятий на текущий финансовый год критериям, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка.".
9. Пункт 2.12 исключить.
10. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Критерии оценки:
1) срок регистрации организации (перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации):
от 1 года до 2 лет включительно - 25 баллов;
от 2 до 3 лет включительно - 50 баллов;
от 3 до 5 лет включительно - 75 баллов;
свыше 5 лет - 100 баллов;
2) количество материалов о деятельности организации в средствах массовой информации (газеты, телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет") за предыдущий год (оценивается на основании представленных организацией подтверждающих документов):
0 материалов - 0 баллов;
от 1 до 5 материалов - 10 баллов;
от 6 до 10 материалов включительно - 30 баллов;
от 11 до 20 материалов включительно - 50 баллов;
более 20 материалов - 100 баллов;
3) количество мероприятий, организованных и проведенных организацией за предыдущий год (оценивается на основании представленных организацией подтверждающих документов):
0 мероприятий - 0 баллов;
от 1 до 10 мероприятий - 10 баллов;
от 11 до 30 мероприятий - 30 баллов;
от 31 до 60 мероприятий - 50 баллов;
от 61 до 100 мероприятий - 80 баллов;
более 100 мероприятий - 100 баллов;
4) количество мероприятий, запланированных к проведению организацией (на основании представленного плана мероприятий):
0 мероприятий - 0 баллов;
от 1 до 10 мероприятий - 10 баллов;
от 11 до 30 мероприятий - 30 баллов;
от 31 до 60 мероприятий - 50 баллов;
от 61 до 100 мероприятий - 80 баллов;
более 100 мероприятий - 100 баллов;
5) количество мероприятий, запланированных организацией к проведению совместно с исполнительными органами города Севастополя и/или АНО "Севастопольский Дом ветеранов":
0 мероприятий - 0 баллов;
от 1 до 5 мероприятий - 10 баллов;
от 6 до 15 мероприятий - 30 баллов;
от 16 до 30 мероприятий - 50 баллов;
от 31 до 50 мероприятий - 80 баллов;
более 50 мероприятий - 100 баллов;
6) количество лиц, которые приняли участие при проведении организацией мероприятий в прошедшем году (оценивается на основании представленных организацией подтверждающих документов):
до 100 человек - 10 баллов;
от 101 до 300 человек-20 баллов;
от 301 до 500 человек - 30 баллов;
от 501 до 1 000 человек - 50 баллов;
от 1 001 до 1 500 человек - 80 баллов;
свыше 1 500 человек - 100 баллов;
7) количество лиц, участие которых планируется при проведении организацией запланированных мероприятий:
до 100 человек - 10 баллов;
от 101 до 300 человек - 20 баллов;
от 301 до 500 человек - 30 баллов;
от 501 до 1 000 человек - 50 баллов;
от 1 001 до 1 500 человек - 80 баллов;
свыше 1 500 человек - 100 баллов;
8) количество добровольцев (волонтеров) не из числа членов организации, которые привлекались для реализации мероприятий организации за предыдущий год (оценивается на основании представленных организацией подтверждающих документов):
0 добровольцев (волонтеров) - 0 баллов;
от 1 до 20 добровольцев (волонтеров) - 30 баллов;
от 21 до 50 добровольцев (волонтеров) - 50 баллов;
от 51 до 100 добровольцев (волонтеров) - 80 баллов;
свыше 100 добровольцев (волонтеров) - 100 баллов;
9) количество добровольцев (волонтеров) не из числа членов организации, которые будут привлечены для реализации запланированных мероприятий организации в течение текущего года (оценивается на основании представленных организацией подтверждающих документов):
0 добровольцев (волонтеров) - 0 баллов;
от 1 до 20 добровольцев (волонтеров) - 30 баллов;
от 21 до 50 добровольцев (волонтеров) - 50 баллов;
от 51 до 100 добровольцев (волонтеров) - 80 баллов;
свыше 100 добровольцев (волонтеров) - 100 баллов;
10) социальная эффективность ранее проведенных мероприятий (список ветеранов, получивших социальную поддержку от организации за предыдущий год):
поддержка ветеранов не предусмотрена - 0 баллов;
до 100 ветеранов - 10 баллов;
от 101 до 300 ветеранов - 20 баллов;
от 301 до 500 ветеранов - 30 баллов;
от 501 до 1 000 ветеранов - 50 баллов;
от 1 001 до 1500 ветеранов - 80 баллов;
свыше 1500 ветеранов - 100 баллов;
11) социальная эффективность запланированных мероприятий (количество ветеранов, которые получат социальную поддержку от организации):
поддержка ветеранов не предусмотрена - 0 баллов;
до 100 ветеранов - 10 баллов;
от 101 до 300 ветеранов - 20 баллов;
от 301 до 500 ветеранов - 30 баллов;
от 501 до 1 000 ветеранов - 50 баллов;
от 1 001 до 1 500 ветеранов - 80 баллов;
свыше 1 500 ветеранов - 100 баллов.".
11. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией по рассмотрению и оценке заявок общественных организаций ветеранов города Севастополя (далее - конкурсная комиссия) в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Баллы выставляются в оценочный лист в соответствии с решением конкурсной комиссии (одна оценка в баллах по каждому критерию).
Подсчет баллов осуществляется в протоколе путем сложения баллов, выставленных по каждому критерию.
Максимальное количество баллов, которое может получить организация, - 1 100 баллов.
Рейтинг организаций формируется в соответствии с набранными баллами в порядке убывания.
При равенстве баллов организации занимают места в рейтинге в порядке очередности поступления заявок.".
12. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств и на едином портале в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока оценки заявок конкурсной комиссией, предусмотренного пунктом 2.15 настоящего Порядка, и включает следующие сведения:".
13. В пункте 2.18:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.";
- абзац третий исключить.
14. Пункты 2.19-2.30 исключить.
15. Раздел 2 дополнить пунктом 2.32 следующего содержания:
"2.32. В случае принятия решения об отклонении заявки главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику конкурса письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.31 настоящего Порядка.
В этом случае заявка и приложенные к ней документы возвращаются участнику конкурса по его заявлению в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, при этом у главного распорядителя бюджетных средств остаются копии возвращаемых документов.".
16. Пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае принятия решения об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в соответствии с основаниями, указанными в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
Заявка и поданные с ней документы, в случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, возврату не подлежат.".
17. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии (Сг), определяется конкурсной комиссией по следующей формуле:
где:
С - объем бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя на предоставление субсидии "Оказание финансовой поддержки общественным организациям ветеранов города Севастополя";
3 i - объем запрашиваемой субсидии i-м участником конкурса;
- суммарный объем запрашиваемой субсидии всеми участниками конкурса;
K i - коэффициент выравнивания запрашиваемой субсидии i-го участника конкурса.
Коэффициент выравнивания запрашиваемой субсидии i-го участника конкурса определяется по следующей формуле:
где:
Кбал.i - количество баллов, набранных i-м участником конкурса;
Кбал.max - максимальное количество баллов, определенное в пункте 2.15 настоящего Порядка.
Результаты расчетов оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором указываются рейтинг организаций, список победителей и размеры утвержденных субсидий.
При расчете сумма субсидии каждого получателя субсидии округляется до сотых и указывается в протоколе.
Протокол заседания конкурсной комиссии с утвержденными рейтингом организаций и размерами предоставляемых субсидий направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.".
18. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. На основании итогового протокола заседания конкурсной комиссии в срок не позднее 15 рабочих дней со дня его получения главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидий организациям - победителям конкурса, оформляемое приказом главного распорядителя бюджетных средств.
Информация о результатах конкурса размещается главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств и едином портале в течение двух рабочих дней после издания приказа о результатах конкурса.
Данная информация включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные им значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров в рейтинге организаций;
- наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.".
19. В пункте 3.4:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- размер любых видов материальной помощи, предоставляемой членам организации, принимавшим активное участие в реализации плана мероприятий организации, не может превышать 50 процентов от общей суммы субсидии: из них материальная помощь административно-управленческому персоналу организации (руководитель, бухгалтер) - не более 30 процентов, материальная помощь членам организации - 20 процентов;";
- абзацы седьмой - девятый изложить в следующей редакции:
"- план мероприятий организации по форме, определенной соглашением;
- смета расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением;
- значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), а также плановые сроки их достижения по форме, определенной соглашением;";
- дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"- меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.".
20. Пункт 3.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и значения характеристик устанавливаются в соглашении.".
21. В пункте 3.14:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- расходы членов (сотрудников, волонтеров) организации на поездки, связанные с реализацией плана мероприятий организации;";
- абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией плана мероприятий организации.";
- абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"- обеспечением текущей деятельности организации, не связанной с реализацией плана мероприятий организации, включая заработную плату, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и оплату отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации плана мероприятий организации, приобретение, ремонт и реконструкцию помещений;";
- в абзаце тридцать третьем слово "проекта" заменить словами "плана мероприятий организации".
22. В пункте 3.15 слово "проектов" заменить словами "планов мероприятий организаций".
23. Пункт 3.16 исключить.
24. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатель субсидии в срок, определенный соглашением, представляет главному распорядителю бюджетных средств ежеквартальный и итоговый отчеты:
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов города Севастополя;
- достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов города Севастополя;
- реализации плана мероприятий организации по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.".
25. Раздел 4 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. К отчетам, представляемым в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, должны прилагаться пояснительная записка и копии следующих документов:
- договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг;
- актов выполненных работ и (или) оказанных услуг;
- документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) оказанных услуг;
- документов, подтверждающих оплату стоимости товаров (работ, услуг), приобретенных (выполненных, оказанных) получателем субсидии, предусмотренных сметой расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также материалов (при их наличии) (фотографий, видеоматериалов, буклетов), подтверждающих факт реализации плана мероприятий организации.".
26. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение".
27. Пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
28. В пункте 5.2 слово "проекты" заменить словами "планов мероприятий организаций".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "проекты" имеется в виду "проектов"
29. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее семи рабочих дней со дня выявления нарушения уведомляет об этом получателя субсидии в письменной форме с требованием устранения выявленного нарушения в течение семи рабочих дней со дня получения такого уведомления.
В случае неустранения нарушения в срок, установленный в настоящем пункте, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате средств предоставленной субсидии в бюджет города Севастополя полностью или частично.
Данное решение оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств.
Порядок расчета суммы возврата субсидии устанавливается в соглашении.
Возврат субсидии осуществляется в течение семи рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о возврате средств предоставленной субсидии, а получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, с последующим перечислением главным распорядителем бюджетных средств указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Севастополя в течение пяти рабочих дней со дня завершения срока реализации плана мероприятий организации (в случае, если срок реализации плана мероприятий организации установлен в месяцах - с последнего дня месяца срока реализации) или выполнения всех мероприятий, указанных в плане мероприятий организации.
В случае невозврата субсидии она подлежит взысканию в судебном порядке.".
30. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий общественным
организациям ветеранов
города Севастополя
В конкурсную комиссию по
рассмотрению и оценке заявок
общественных организаций
ветеранов города Севастополя
Заявка на участие в конкурсе общественных организаций ветеранов города
Севастополя, претендующих на предоставление субсидий
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий общественным
организациям ветеранов города Севастополя (далее - Порядок),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование претендента)
(далее - Претендент) сообщает о согласии участвовать в конкурсе на
условиях, определенных Порядком, и направляет настоящую заявку.
2. Просим предоставить субсидию в размере
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(________________________________________________________________________)
(сумма прописью)
руб. на реализацию плана мероприятий организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и сообщаем следующую информацию:
N п/п |
Наименование показателя |
Сведения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование организации (в соответствии с данными из ЕГРЮЛ) |
|
2. |
Дата регистрации организации |
|
3. |
Организационно-правовая форма |
|
4. |
Учредители: |
|
|
физические лица (количество) |
|
|
юридические лица (перечислить) |
|
5. |
Вышестоящая организация (при наличии) |
|
6. |
Юридический адрес |
|
|
фактический адрес |
|
7. |
Телефон, факс |
|
|
|
|
|
адрес интернет-сайта организации |
|
8. |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
9. |
Ф.И.О. бухгалтера организации |
|
10. |
Реквизиты организации: |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
расчетный счет |
|
|
наименование банка |
|
|
корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
юридический адрес банка |
|
11. |
География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность) |
|
12. |
Основные направления деятельности (не более 3) |
|
13. |
Количество членов организации (если имеются) (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период в форме выписки из реестра членов организации или справки о количестве членов организации, заверенных подписью руководителя организации и печатью) |
|
|
физических лиц |
|
|
юридических лиц |
|
14. |
Количество сотрудников организации |
|
15. |
Количество активистов организации |
|
16. |
Количество добровольцев (волонтеров) |
|
17. |
Материалы о деятельности организации, размещенные в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, радио), сети Интернет, за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов) |
|
3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии берем на себя
обязательство выполнять условия предоставления субсидий, определенные
Порядком, соглашением о предоставлении субсидии и настоящей заявкой.
4. Настоящей заявкой подтверждаем, что:
- на момент подачи документов для участия в отборе действуем не
менее одного года с момента государственной регистрации;
- созданы на основе совместной деятельности с целью защиты интересов
ветеранов, создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, почет и
уважение в обществе, а также активную деятельность в сфере
духовно-нравственного и патриотического воспитания граждан;
- представляем интересы (указать соответствующую (соответствующие)
категорию (категории)):
1) ветеранов Великой Отечественной войны;
2) ветеранов боевых действий;
3) ветеранов военной службы;
4) ветеранов государственной службы;
5) ветеранов труда;
6) ветеранов из числа участников ликвидации последствий катастрофы
на Чернобыльской АЭС;
- на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется проведение конкурса:
а) не имеем неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
бюджетом города Севастополя;
в) не находимся в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
нас не введена процедура банкротства, наша деятельность не приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере;
д) не являемся иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
е) не получаем средства из бюджета города Севастополя на основании
иных нормативных правовых актов города Севастополя на цели, установленные
пунктом 1.2 настоящего Порядка.
5. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке и
прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право организатора
конкурса запрашивать у нас, в органах государственной власти, иных
учреждениях и организациях информацию, уточняющую представленные
сведения.
Подписанием данного документа даем согласие на публикацию в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике конкурса, подаваемой им заявке, иной информации об участнике
конкурса, связанной с конкурсом.
Приложение: (документы согласно пункту 2.5 Порядка).
Дата подачи: "_____"_______________20_______г.
Руководитель _________________ (___________________)
организации (подпись) (расшифровка подписи)
Главный _________________ (___________________________)
бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи)
М. П. (при наличии)".
31. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий общественным
организациям ветеранов
города Севастополя
План мероприятий организации
______________________________________________________
на_________год
N п/п |
Наименования мероприятий |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
Отчетные документы и материалы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание плана мероприятий организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Получатель субсидии:
Председатель _____________________
(наименование организации, Ф.И.О.) (подпись)
М. П. (при наличии)".
32. В приложении N 3:
- наименование изложить в следующей редакции:
"Смета предполагаемых расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия";
- в строке 3 таблицы слово "проекта" заменить словами "плана мероприятий организации";
- позицию 3 изложить в следующей редакции:
"
3. |
Расходы членов (сотрудников, волонтеров) организации на поездки, связанные с реализацией плана мероприятий организации |
|
|
|
|
";
- позицию 16 изложить в следующей редакции:
"
16. |
Прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий организации |
|
|
|
|
".
33. В приложении N 4 слова "в целях реализации проекта (полное наименование проекта)" заменить словами "в целях реализации плана мероприятий организации".
34. В приложении N 7:
- наименование изложить в следующей редакции:
"Отчет о реализации плана мероприятий организации";
- строку 1 таблицы "Наименование проекта" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 30 ноября 2023 г. N 554-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.