Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Артемовского городского округа
от 30 ноября 2023 года N 365
Приложение
к решению Думы
Артемовского
городского округа
от 26.04.2012 N 80
Порядок
проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 18 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" и устанавливает порядок подготовки и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - орган местного самоуправления).
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее - Конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
2. Конкурс проводится в целях:
1) формирования профессионального состава кадров муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
2) отбора претендентов, соответствующих квалификационным требованиям муниципальной службы.
3. Конкурс не проводится:
1) при заключении с муниципальным служащим срочного трудового договора;
2) при назначении на должность муниципальной службы лица, состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;
3) при замещении должностей муниципальной службы, относящихся к группе старших и младших должностям муниципальной службы;
4) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях, если:
а) муниципальному служащему, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность муниципальной службы;
б) при сокращении должностей муниципальной службы муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки предоставляется иная должность муниципальной службы в том же органе местного самоуправления Артемовского городского округа;
в) при реорганизации органа местного самоуправления Артемовского городского округа или изменении его структуры служебные отношения с муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в этом органе местного самоуправления, продолжаются;
г) при ликвидации органа местного самоуправления Артемовского городского округа муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки предоставляется возможность замещения иной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Артемовского городского округа, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, либо в другом органе местного самоуправления Артемовского городского округа.
4. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому муниципальным нормативным актом органа местного самоуправления.
Глава 2. Порядок подготовки и проведения конкурса
5. Конкурс в органе местного самоуправления объявляется по решению представителя нанимателя (работодателя) при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы.
Вакантной должностью муниципальной службы признается не замещенная на момент объявления конкурса должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании органа местного самоуправления.
6. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие 18 лет (далее - граждане), владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
При поступлении на муниципальную службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
7. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе, не позднее чем за 20 дней до дня начала приема документов на конкурс, на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет", в официальном печатном издании Артемовского городского округа, в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, квалификационные требования для замещения этой должности, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, время и место его проведения, проект трудового договора и другие информационные материалы.
8. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию органа местного самоуправления:
1) личное заявление;
2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
- копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
5) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
6) письменное согласие на обработку персональных данных;
7) гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, также по собственной инициативе может предоставить иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
9. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя (работодателя).
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином органе местного самоуправления Артемовского городского округа, представляет в этот орган заявление на имя представителя нанимателя (работодателя) этого органа и заполненную, подписанную им и заверенную специалистом, ответственным за кадровое делопроизводство в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
10. Документы, указанные в пунктах 8 и 9 Порядка, представляются специалисту, ответственному за кадровое делопроизводство в соответствующем органе местного самоуправления гражданином (муниципальным служащим) лично или посредством направления по почте в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя (работодателя) вправе перенести сроки их приема.
11. Если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием сведений, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, с согласия гражданина (муниципального служащего) перед вторым этапом конкурса проводится процедура оформления его допуска к таким сведениям.
Достоверность сведений, представленных гражданином в орган местного самоуправления, подлежит проверке только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы.
12. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе:
а) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;
б) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к специальности, направлению подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности муниципальной службы предусмотрены такие требования);
в) в связи с ограничениями, связанными с поступлением на муниципальную службу и ее прохождением и установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
13. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя (работодателем) после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя (работодателем).
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется представителем нанимателя (работодателя) о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме.
14. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Специалист, ответственный за кадровое делопроизводство в соответствующем органе местного самоуправления не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальном сайте органа местного самоуправления информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (муниципальных служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), методы оценки и сроки их проведения, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме одним из способов: лично, почтой, на электронный адрес.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и (или) о квалификации (документов о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), прохождении муниципальной или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур, с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы для замещения вакантных должностей в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - Методика) (Приложение), включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
16. Конкурсная комиссия осуществляет сравнение профессиональных уровней кандидатов, сопоставление их уровней профессионального образования, стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, а также их специальностей, направлений подготовки (укрупненных групп специальностей и направлений подготовки), квалификаций, полученных по результатам освоения дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности муниципальной службы предусмотрены такие требования).
17. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, имеющие необходимый для замещения вакантной должности муниципальной службы профессиональный уровень, представитель нанимателя (работодателя) может принять решение о проведении повторного конкурса.
Глава 3. Порядок формирования конкурсной комиссии
18. Для проведения конкурса муниципальным правовым актом органа местного самоуправления образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
19. Количество членов конкурсной комиссии с учетом независимых экспертов составляет от 6 до 10 человек. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
20. В состав конкурсной комиссии включаются:
1) представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам кадров и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы);
2) представители научных, образовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
Представителем нанимателя (работодателем) может быть принято решение о включении в состав конкурсной комиссии представителей профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии и представителей Общественной палаты Артемовского городского округа.
Представители, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, включаются в состав конкурсной комиссии по согласованию соответственно с научными, образовательными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в органе местного самоуправления Артемовского городского округа, территориальной избирательной комиссии, с Общественной палатой Артемовского городского округа, на основании запроса представителя нанимателя (работодателя).
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
В случае проведения конкурса на замещение должности руководителя территориального органа Администрации Артемовского городского округа, в состав конкурсной комиссии наряду с лицами, указанными в подпункте 2 настоящего пункта, включаются кандидатуры, выдвинутые сходом граждан в каждом из этих сельских населенных пунктов.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В органе местного самоуправления допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей муниципальной службы.
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Глава 4. Решение конкурсной комиссии
21. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
22. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов.
23. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв органа местного самоуправления кандидатов, которые не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, но профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку.
24. Результаты голосования членов конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. Протокол оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня завершения конкурса.
25. По результатам проведения второго этапа конкурса конкурсная комиссия представляет представителю нанимателя (работодателю) протокол, которым определен победитель конкурса. Данный протокол является основанием для назначения победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
Глава 5. Заключительные положения
26. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы победителя конкурса.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв органа местного самоуправления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, то с согласия указанного лица издается муниципальный правовой акт о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей муниципальной службы той же группы, к которой относилась вакантная должность муниципальной службы.
27. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме на почтовый адрес или электронный адрес, указанных в заявлении кандидатов. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет", в официальном печатном издании Артемовского городского округа, в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".
28. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию во втором этапе конкурса, и кандидатов, участвовавших во втором этапе конкурса, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса (при этом копии возвращенных документов хранятся в органе местного самоуправления до истечения этого срока, после чего подлежат уничтожению).
29. Финансирование организации и проведения конкурса производится за счет средств местного бюджета в пределах утвержденной сметы расходов на содержание органа местного самоуправления.
30. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
31. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку проведения конкурса на
замещение вакантной должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления Артемовского
городского округа
Методика
проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - Методика) определяет цели, задачи, порядок подготовки к проведению конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее соответственно - конкурс).
2. Конкурс проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждается муниципальным правовым актом в пределах компетенции органа местного самоуправления Артемовского городского округа в соответствии с порядком проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа.
3. Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (муниципальных служащих Российской Федерации), допущенных к участию в конкурсах (далее - кандидаты), проверки их соответствия иным установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей муниципальной службы (далее соответственно - квалификационные требования, оценка кандидатов) и определения по результатам таких оценки и проверки кандидата для назначения на должность муниципальной службы.
Глава 2. Цели и задачи проведения конкурса
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Конкурс проводится в целях:
1) обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
2) в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (муниципальных служащих Артемовского городского округа), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты);
3) проверки их соответствия иным установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих вакантных должностей;
4) определения по результатам таких оценки и проверки кандидата для назначения на должность муниципальной службы;
5) формирования на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава органа местного самоуправления;
6) совершенствования методов работы по отбору и расстановке кадров в органе местного самоуправления.
4. Основными задачами проведения конкурса являются:
1) оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа;
2) отбор кандидатов, наиболее подходящих для замещения вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа, из общего числа кандидатов, отвечающих квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
3) обеспечение равных условий для всех кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа при выполнении ими конкурсных заданий и соблюдении конкурсных процедур.
Глава 3. Подготовка к проведению конкурса
5. Подготовка к проведению конкурса в органах местного самоуправления Артемовского городского округа предусматривает выбор методов оценки профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных инструкций муниципальных служащих в отношении вакантных должностей муниципальной службы, на замещение которых планируется объявление конкурса (далее - вакантные должности муниципальной службы).
6. Актуализация положений должностных инструкций муниципальных служащих осуществляется органом местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс.
По решению представителя нанимателя (работодателя) в должностных инструкциях муниципальных служащих в отношении вакантных должностей муниципальной службы могут быть установлены квалификационные требования к конкретной специальности, направлению подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), а также квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки).
7. Для оценки профессионального уровня кандидатов в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики.
8. Оценка профессионального уровня кандидатов, проверка их соответствия иным установленным квалификационным требованиям осуществляется исходя из групп вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с методами оценки согласно приложению N 1 и описанием методов оценки согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
9. Методы оценки и соответствующие им конкурсные задания, сформированные органом местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором учреждены вакантные должности муниципальной службы, должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как аналитическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение высшей и главной групп должностей муниципальной службы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Настоящей Методикой определяются максимальное количество баллов, выставляемых за выполнение каждого конкурсного задания, и критерии для формирования рейтинга кандидатов по итогам конкурсных процедур.
Конкурсные задания составляются по степени сложности в зависимости от групп должностей муниципальной службы, на которые объявлен конкурс в органах местного самоуправления Артемовского городского округа.
Глава 4. Объявление конкурса, порядок проведения конкурса
7. Конкурс объявляется по решению представителя нанимателя (работодателя) при наличии вакантной должности муниципальной службы высшей, главной и ведущей группы должностей, замещение которой производится на конкурсной основе
8. Организация конкурса возлагается на специалиста, ответственного за кадровое делопроизводство в соответствующем органе местного самоуправления Артемовского городского округа.
9. Объявление о проведении конкурса, информация о конкурсе, предусмотренная пунктом 7 Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - Порядок), размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в официальном печатном издании Артемовского городского округа, в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".
10. В процессе проведения конкурса допускается применение следующих методов оценки кандидатов:
1) тестирование;
2) подготовка проекта документа;
3) проведение групповой дискуссии;
4) написание реферата, письменной работы;
5) анкетирование;
6) решение практических задач;
7) проведение индивидуального собеседования.
При проведении конкурсных испытаний индивидуальное собеседование как метод оценки кандидатов применяется в обязательном порядке.
Необходимость применения методов оценки кандидатов устанавливается в нормативном правовом акте органа местного самоуправления Артемовского городского округа о проведении конкурса.
11. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий.
12. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению председателя конкурсной комиссии может проводиться видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению ее члена или кандидата с указанием причины (обоснования) такого решения.
Органы местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс, создаются надлежащие организационные и материально-технические условия для деятельности конкурсной комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур.
13. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования и баллов, набранных кандидатом по итогам выполнения иных конкурсных заданий, оцениваемых членами конкурсной комиссии.
14. Секретарь конкурсной комиссии оформляет конкурсный бюллетень на каждого кандидата согласно приложению N 3 к настоящей Методике и формирует рейтинг кандидатов в порядке убывания их итоговых баллов.
15. В кадровый резерв органа местного самоуправления Артемовского городского округа могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.
16. Решение конкурсной комиссии об определении кандидатов, признаваемых победителями конкурса, и кандидата, рекомендуемого для замещения вакантной должности муниципальной службы, принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании на основании итоговых баллов кандидатов, участвующих в конкурсе.
17. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии (протоколом) по итогам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы по форме согласно приложению N 4 к настоящей Методике.
Решение (протокол) конкурсной комиссии содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.
18. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы оформляется в письменной форме.
Приложение 1
к Методике проведения конкурса на замещение
вакантных должностей муниципальной службы
и на включение в кадровый резерв для
замещения вакантных должностей в органах
местного самоуправления Артемовского
городского округа
Методы
оценки профессиональных и личностных качеств граждан Российской Федерации (муниципальных служащих Артемовского городского округа), используемые при проведении конкурсных процедур в органах местного самоуправления Артемовского городского округа
Группы должностей |
Основные должностные обязанности |
Методы оценки |
высшая главная |
планирование и организация деятельности органа местного самоуправления Артемовского городского округа (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных |
- тестирование; - подготовка проекта документа; - проведение групповой дискуссии; - написание реферата, письменной работы; - анкетирование; - решение практических задач; - проведение индивидуального собеседования * |
ведущая |
самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения органом местного самоуправления Артемовского городского округа установленных задач и функций |
- тестирование; - подготовка проекта документа; - написание реферата, письменной работы; - анкетирование; - решение практических задач; - проведение индивидуального собеседования * |
-----------------------------
* При проведении конкурсных испытаний индивидуальное собеседование как метод оценки кандидатов применяется в обязательном порядке.
Приложение 2
к Методике проведения конкурса на замещение
вакантных должностей муниципальной службы
и на включение в кадровый резерв для
замещения вакантных должностей в органах
местного самоуправления Артемовского
городского округа
Описание
методов оценки профессиональных и личностных качеств граждан (муниципальных служащих), используемых при проведении конкурсных процедур в органах местного самоуправления Артемовского городского округа
1. Тестирование
Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее соответственно - кандидаты) государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностной инструкцией.
Вопросы для проведения тестирования готовятся органом местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
Тестирование может проводиться с использованием персонального компьютера.
При тестировании используется единый перечень вопросов, в который включается следующее количество вопросов:
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы высшей группы должностей тест содержит 42 вопроса (из них 21 вопрос по единым унифицированным заданиям, 21 вопрос по профессиональной служебной деятельности);
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы главной группы должностей тест содержит 40 вопроса (из них 20 вопрос по единым унифицированным заданиям, 20 вопрос по профессиональной служебной деятельности);
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы ведущей группы должностей тест содержит 38 вопросов (из них 19 вопросов по единым унифицированным заданиям, 19 вопросов по профессиональной служебной деятельности).
Первая часть теста формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным, в том числе, с учетом групп должностей муниципальной службы, а вторая часть - по тематике профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности муниципальной службы.
Для прохождения тестирования кандидатам предоставляется следующее количество времени:
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы высшей группы должностей - 55 минут;
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы главной группы должностей - 50 минут;
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы ведущей группы должностей - 45 минут.
Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. За каждый правильный ответ кандидату присваивается 0,5 балла.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил:
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы высшей группы должностей на 30 и более вопросов;
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы главной группы должностей на 28 и более вопросов;
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы ведущей группы должностей на 26 и более вопросов.
Присвоенный максимальный балл по итогам тестирования равняется:
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы высшей группы должностей - 21 балл;
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы главной группы должностей - 20 баллов;
- для кандидатов на вакантную должность муниципальной службы ведущей группы должностей - 19 баллов.
Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки:
N п.п. |
Фамилия, инициалы кандидата |
Количество верных ответов/набранный балл |
Минимальное количество верных ответов/максимальный балл |
|
|
|
|
О результатах тестирования кандидаты информируются в начале индивидуального собеседования.
2. Анкетирование
Анкетирование проводится по вопросам, составленным органом местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс, исходя из должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, а также квалификационных требований для замещения вакантной должности.
В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть предоставлены кандидатом.
В анкету могут быть включены дополнительные вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.
Анкета проверяется лицом, назначенным членами конкурсной комиссии органа местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.
На каждую анкету дается письменное заключение лица, назначенного конкурсной комиссией органа местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс, при этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленной анкеты. В течение 3 рабочих дней со дня проведения анкетирования заключение передается секретарю комиссии в соответствующем органе местного самоуправления Артемовского городского округа.
В день получения заключения секретарь комиссии в соответствующем органе местного самоуправления Артемовского городского округа, формирует материалы выполненных кандидатами конкурсных заданий, включающие анкету и заключение на нее, и не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания конкурсной комиссии передает членам конкурсной комиссии.
При анкетировании оценивается:
- уровень грамотности соискателя (до 1 балла);
- аккуратность заполнения (до 1 балла);
- внимательность (до 1 балла).
Максимальный балл по итогам анкетирования равен 3.
Итоговый балл кандидата - сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии.
|
Фамилия, инициалы кандидата |
|
N п.п. |
критерий оценки |
набранный балл |
1. |
уровень грамотности соискателя |
|
2. |
аккуратность заполнения |
|
3. |
внимательность |
|
|
Итого |
|
3. Написание реферата или иных письменных работ
Для написания реферата или письменной работы кандидату предлагаются темы, связанные с исполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует кандидат. Темы письменных работ формулируются органом местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс.
Реферат, письменная работа должны соответствовать следующим требованиям:
объем - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);
шрифт - размер 14, через одинарный интервал.
Реферат должен содержать ссылки на использованные источники.
На реферат, письменную работу дается письменное заключение лица, назначенного конкурсной комиссией органа местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс, при этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата. В течение 3 рабочих дней со дня написания реферата заключение передается секретарю комиссии в соответствующем органе местного самоуправления Артемовского городского округа.
В день получения заключения секретарь комиссии в соответствующем органе местного самоуправления Артемовского городского округа, формирует материалы выполненных кандидатами конкурсных заданий, включающие анкету и заключение на нее, и не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания конкурсной комиссии передает членам конкурсной комиссии. На основе заключения, членами комиссии выставляется оценка по следующим критериям:
- соответствие установленным требованиям оформления (до 1 балла);
- раскрытие темы (до 1 балла);
- аналитические способности, логичность мышления (до 1 балла);
- обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме (до 1 балла).
Максимальный балл по итогам письменной работы равен 4.
Итоговый балл кандидата - сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии.
Результаты написания реферата или иных письменных работ оформляются в виде краткой справки:
|
Фамилия, инициалы кандидата |
|
N п.п. |
критерий оценки |
набранный балл |
1. |
соответствие установленным требованиям оформления |
|
2. |
раскрытие темы |
|
3. |
аналитические способности, логичность мышления |
|
4. |
обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме |
|
|
Итого |
|
4. Индивидуальное собеседование
Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии. Целью собеседования является выявление профессиональных и личностных качеств кандидата.
Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены комиссии задают кандидату вопросы.
В ходе проведения индивидуального собеседования конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также профессиональные и личностные качества кандидатов на основании полученных ответов на вопросы.
По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член комиссии выставляет балл кандидату.
Критерии оценки:
- уровень образования (до 1 балла);
- стаж профессиональной деятельности (до 1 балла);
- полнота и правильность ответов на вопросы, использование аргументации (до 1 балла);
- умение доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту (до 1 балла);
- навыки публичного выступления, культура высказываний, знание русского языка и степень владения им (до 1 балла).
Итоговый балл кандидата - сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами комиссии.
Результаты индивидуального собеседования оформляются в виде краткой справки:
|
Фамилия, инициалы кандидата |
|
N п.п. |
критерий оценки |
набранный балл |
1. |
уровень образования (наличие 2 и более высших образований, повышение уровня профессиональных знаний) |
|
2. |
стаж профессиональной деятельности |
|
3. |
полнота и правильность ответов на вопросы, использование аргументации |
|
4. |
умение доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту |
|
5. |
навыки публичного выступления, культура высказываний, знание русского языка и степень владения им |
|
|
Итого |
|
5. Проведение групповых дискуссий
Проведение групповых дискуссий базируется на практических ситуациях, заранее подготовленных органом местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс. Комиссия оценивает кандидатов с учетом их участия в дискуссии, умения аргументировать свою позицию, лояльности к мнению оппонентов, наличия организаторских и лидерских способностей.
В целях проведения групповой дискуссии кандидатам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем.
В течение установленного конкурсной комиссией времени кандидатом готовится устный ответ.
Дискуссия проводится с участием представителей комиссии, после завершения которой, принимается решение об итогах прохождения кандидатами групповой дискуссии.
При проведении групповых дискуссий оценивается:
- правильность ответов и предложенных решений (до 1 балла);
- активность в ходе дискуссии, лояльности к мнению оппонентов (до 1 балла);
- умение аргументировать свою позицию, самостоятельность суждений (до 1 балла);
- навыки публичного выступления, знание русского языка и степени владения им (до 1 балла).
По итогам проведения групповой дискуссии максимальный балл, набранный кандидатом, равен 4.
Итоговый балл кандидата - сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии.
Результаты проведения групповых дискуссий оформляются в виде краткой справки:
|
Фамилия, инициалы кандидата |
|
N п.п. |
критерий оценки |
набранный балл |
1. |
правильность ответов и предложенных решений |
|
2. |
активность в ходе дискуссии, лояльности к мнению оппонентов |
|
3. |
умения аргументировать свою позицию, самостоятельность суждений |
|
4. |
навыки публичного выступления, знание русского языка и степени владения им |
|
|
Итого |
|
6. Подготовка проекта документа
Подготовка кандидатом проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностной инструкцией.
Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, либо проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки), либо проект служебной записки или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы. В этих целях кандидату предоставляется Инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.
На проект документа дается письменное заключение лица, назначенного конкурсной комиссией органа местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс, при этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа. В течение 3 рабочих дней со дня проведения анкетирования заключение передается секретарю комиссии в соответствующем органе местного самоуправления Артемовского городского округа.
В день получения заключения секретарь комиссии в соответствующем органе местного самоуправления Артемовского городского округа, формирует материалы выполненных кандидатами конкурсных заданий, включающие проект документа и заключение на него, и не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания конкурсной комиссии передает членам конкурсной комиссии.
Критерии оценки проекта документа:
- соответствие установленным требованиям оформления (до 1 балла);
- понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа (до 1 балла);
- отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации (до 1 балла);
- обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа (до 1 балла);
- аналитические способности, логичность мышления (до 1 балла);
- правовая и лингвистическая грамотность (до 1 балла).
По итогам оценки подготовленного проекта документа кандидатом максимальный балл равен 6.
Итоговый балл кандидата - сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии.
Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки:
|
Фамилия, инициалы кандидата |
|
N п.п. |
Критерий оценки |
набранный балл |
1. |
соответствие установленным требованиям оформления |
|
2. |
понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа |
|
3. |
отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации |
|
4. |
обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа |
|
5. |
аналитические способности, логичность мышления |
|
6. |
правовая и лингвистическая грамотность |
|
|
Итого |
|
7. Решение практических задач
Решение практических задач подразумевает ознакомление кандидата с проблемной ситуацией, изложенной формате текста или видео, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности по вакантной должности муниципальной службы, и подготовку кандидатом ответов на вопросы, направленные на выявление его аналитических, стратегических или управленческих способностей.
На решение практической задачи дается письменное заключение лица, назначенного конкурсной комиссией органа местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс, при этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного ответа на вопросы. В течение 3 рабочих дней со дня проведения решения практических задач заключение передается секретарю комиссии в соответствующем органе местного самоуправления Артемовского городского округа.
В день получения заключения секретарь комиссии в соответствующем органе местного самоуправления Артемовского городского округа, формирует материалы выполненных кандидатами конкурсных заданий, включающие решение практических задач и заключение на них, и не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания конкурсной комиссии передает членам конкурсной комиссии.
Критерии оценки:
- понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, обозначенных в задаче (до 1 балла);
- отражение путей решения проблем, отраженных в задаче, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации (до 1 балла);
- обоснованность подходов к решению проблем, обозначенных в задаче (до 1 балла);
- аналитические способности, логичность мышления (до 1 балла);
- стратегические и управленческие способности (до 1 балла);
- правовая и лингвистическая грамотность (до 1 балла).
По итогам оценки подготовленного проекта документа кандидатом максимальный балл равен 6.
Итоговый балл кандидата - сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии.
|
Фамилия, инициалы кандидата |
|
N п.п. |
Критерий оценки |
набранный балл |
1. |
понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, обозначенных в практической задаче |
|
2. |
отражение путей решения проблем, отраженных в задаче, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации |
|
3. |
обоснованность подходов к решению проблем, обозначенных в задаче |
|
4. |
аналитические способности, логичность мышления |
|
5. |
стратегические и управленческие способности |
|
6. |
правовая и лингвистическая грамотность |
|
|
Итого |
|
Приложение 3
к Методике проведения конкурса на замещение
вакантных должностей муниципальной службы
и на включение в кадровый резерв для
замещения вакантных должностей в органах
местного самоуправления Артемовского
городского округа
Конкурсный бюллетень на кандидата
"__" _______________________ 20__ года.
(дата проведения конкурса)
________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата)
________________________________________________
полное наименование должности,
на замещение которой проводится конкурс)
N п.п. |
Фамилия, имя, отчество кандидата |
результат выполнения конкурсного задания (количество баллов) |
результат индивидуального собеседования (итоговый балл) |
сумма баллов |
краткая мотивировка выставленного балла (при необходимости) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество секретаря комиссии) |
|
(подпись) |
Приложение 4
к Методике проведения конкурса на замещение
вакантных должностей муниципальной службы
и на включение в кадровый резерв для
замещения вакантных должностей в органах
местного самоуправления Артемовского
городского округа
Решение
конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение
вакантной должности муниципальной службы
в ______________________________________________
наименование органа местного самоуправления
Администрации Артемовского городского округа
"__" ____________________________ 20__ года.
(дата проведения конкурса)
1. На заседании конкурсной комиссии присутствовали:
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании конкурсной комиссии |
Должность |
|
|
|
|
|
|
2. Проведен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной
службы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности с указанием структурного подразделения органа
Администрации города)
3. Результаты рейтинговой оценки кандидатов
Фамилия, имя, отчество кандидата |
Итоговый балл |
Место в рейтинге (в порядке убывания итоговых баллов) |
|
|
|
|
|
|
4. Результаты голосования по определению победителей конкурса:
1) по результатам голосования конкурсная комиссия признает
победителем конкурса следующего кандидата:
_________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата) | |||
фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2)
_________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Комментарии к результатам голосования (при необходимости)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. По результатам голосования конкурсная комиссия признает
победителем, и рекомендует представителю нанимателя (работодателю)
следующего кандидата для назначения на замещение вакантной должности
муниципальной службы:
_____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
6. По результатам голосования конкурсная комиссия рекомендует к
включению в кадровый резерв следующих кандидатов:
Фамилия, имя, отчество кандидата, рекомендованного к включению в кадровый резерв Администрации города |
орган Администрации города, группа должностей муниципальной службы |
голосование |
||
"за" |
"против" |
"воздержался" |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. В заседании конкурсной комиссии не участвовали следующие члены
комиссии
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Председатель конкурсной комиссии |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Секретарь конкурсной комиссии |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Члены конкурсной комиссии |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
|
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
|
Независимые эксперты |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
|
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Приложение 5
к Методике проведения конкурса на замещение
вакантных должностей муниципальной службы
и на включение в кадровый резерв для
замещения вакантных должностей в органах
местного самоуправления Артемовского
городского округа
ПРОТОКОЛ
заседания конкурсной комиссии
по результатам конкурса на включение в кадровый резерв
в ______________________________________________
наименование органа местного самоуправления
Администрации Артемовского городского округа
"__" ____________________________ 20__ года.
(дата проведения конкурса)
1. Присутствовало на заседании ____________ из ___________ членов
конкурсной комиссии
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, присутствовавшего на заседании конкурсной комиссии |
Должность |
|
|
|
|
|
|
2. Проведен конкурс на включение в кадровый резерв муниципального
органа по следующей группе должностей муниципальной службы
_________________________________________________________________________
(наименование группы должностей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Результаты рейтинговой оценки кандидатов
Фамилия, имя, отчество кандидата |
Итоговый балл |
Место в рейтинге (в порядке убывания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Результаты голосования по определению кандидата (кандидатов) для
включения в кадровый резерв муниципального органа (заполняется по
кандидатам, получившим по итогам оценки не менее 50 процентов
максимального балла)
_______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего первое место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
" |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
_______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего второе место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
_______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего третье место в рейтинге) | |||
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии |
Голосование |
||
|
"за" |
"против" |
"воздержался" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Комментарии к результатам голосования (при необходимости)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. По результатам голосования конкурсная комиссия определяет
следующего кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв
муниципального органа
Фамилия, имя, отчество кандидата, признанного победителем |
Группа должностей муниципальной службы |
|
|
6. В заседании конкурсной комиссии не участвовали следующие члены
комиссии
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Председатель конкурсной комиссии |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Секретарь конкурсной комиссии |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Члены конкурсной комиссии |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
|
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
|
Независимые эксперты |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
|
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Артемовского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2023 г. N 365 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.