Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
1. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу молодежной политики, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение мероприятий Программы. Возникновение финансовых рисков связано с реализацией основных мероприятий N 1, 2, 3 Программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию основных мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
2. Административные риски связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости сферы по делам детей и молодежи, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий. Возникновение административных рисков связано с реализацией основных мероприятий N 1, 2, 3 Программы.
Основными мерами для минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
- регулярное составление отчетов о ходе реализации Программы и их публикация;
- повышение эффективности взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы и объемов ее финансирования.
3. Кадровые риски обусловлены дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере молодежной политики, что снижает эффективность работы учреждений и качество предоставляемых услуг. Возникновение кадровых рисков связано с реализацией основных мероприятий N 1, 2 Программы.
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и дополнительной профессиональной подготовки (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) имеющихся специалистов.
4. Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации, Сахалинской области и городского округа "Город Южно-Сахалинск", длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий выполнения мероприятий Программы. Возникновение правовых рисков связано с реализацией основных мероприятий N 1, 2, 3 Программы.
Для снижения данной группы рисков предлагается проводить мониторинг законодательства в сфере молодежной политики и смежных областях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.