Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Хвойнинского муниципального округа
от 24.11.2023 N 1618
Положение
о муниципальном проектном офисе Администрации Хвойнинского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Муниципальный проектный офис (далее - МПО) - коллегиально-совещательный орган Администрации Хвойнинского муниципального округа.
1.2. Целью деятельности МПО является организация, координация, методическое сопровождение и контроль проектной деятельности в Администрации Хвойнинского муниципального округа.
1.3. Создание, реорганизация и ликвидация МПО проводится по решению Главы Хвойнинского муниципального округа и оформляется постановлением.
1.4. Руководство МПО осуществляет руководитель проектного офиса.
1.5. МПО подчиняется Главе Администрации Хвойнинского муниципального округа.
1.6. В своей деятельности МПО руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- федеральными конституционными законами;
- федеральными законами;
- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;
- государственными стандартами в области проектного менеджмента,
- методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- нормативными правовыми актами муниципального округа;
- настоящим Положением.
2. Основные задачи муниципального проектного офиса
Основными задачами муниципального проектного офиса являются:
2.1. Организация планирования, реализации и контроля проектной деятельности в Администрации Хвойнинского муниципального округа.
3. Функциями муниципального проектного офиса являются:
3.1. В части организации планирования, реализации и контроля проектной деятельности в Администрации Хвойнинского муниципального округа:
Для проектных инициатив:
- рассмотрение первично поступивших проектных инициатив и назначение им предварительного управленческого профиля;
- организация и реализация детальной проработки проектных инициатив;
- согласование проработанных проектных инициатив с ответственными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления и другими заинтересованными сторонами;
- разработка заключения о целесообразности или нецелесообразности утверждения проектной инициативы.
3.1.1. Для проектов:
- подготовка предложений по кандидатурам заказчика, куратора и руководителя проекта для утверждения на уровне МПО.
- согласование паспорта проекта;
- согласование календарного плана проекта;
- согласование реестра рисков проекта;
- рассмотрение статус - отчетов по проекту;
- контроль реализации проекта в соответствии с календарным планом проекта на уровне контрольных событий (вех) проекта;
- согласование запросов на изменение по проекту;
- инициация запроса Куратору проекта о переводе проекта на следующую стадию жизненного цикла;
- согласование запроса о приостановке реализации проекта;
- согласование запроса о досрочном закрытии проекта;
- согласование итогового отчета по проекту;
- инициация запроса Куратору проекта о плановом закрытии проекта.
3.1.2. Организация и обеспечение административной и экспертной поддержки в сфере деятельности Администрации Хвойнинского муниципального округа для проектов, реализуемых структурными подразделениями округа; в том числе - выделение сотрудников для участия в командах управления проектами округа.
3.1.3. Контроль эффективности использования временных, человеческих и финансовых ресурсов проектов, относящихся к сфере деятельности Администрации Хвойнинского муниципального округа.
3.1.4. Содействие выработке решений ресурсных конфликтов по проектам, относящимся к сфере деятельности Администрации Хвойнинского муниципального округа.
3.1.5. Взаимодействие с другими МПО органов местного самоуправления, функциональных проектных офисов исполнительных органов государственной власти по вопросам реализации проектов, относящихся к сфере деятельности Администрации Хвойнинского муниципального округа.
3.1.6. Выполнение поручений Проектного комитета Администрации Хвойнинского муниципального округа.
3.1.7. Координация деятельности специалистов Администрации округа, а также взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления округа при реализации задач в установленной сфере деятельности МПО.
3.1.8. Формирование и ведение рейтинга участников проектной деятельности по проектам, находящимся в сфере деятельности Администрации Хвойнинского муниципального округа.
3.1.9. Формирование предложений по мотивации участников проектной деятельности по проектам, находящимся в сфере деятельности Администрации Хвойнинского муниципального округа.
3.1.10. Контроль соблюдений утвержденных форматов нормативно-регламентных, методических и рабочих управленческих документов для управления проектами в сфере деятельности Администрации округа.
3.1.11. Консультационно-методологическая поддержка специалистов Администрации округа в части проектного управления.
4. Состав и функциональные обязанности сотрудников муниципального проектного офиса
4.1. В состав муниципального проектного офиса входят:
- руководитель проектного офиса;
- заместитель руководителя проектного офиса;
- администраторы проектного офиса.
4.2. Руководитель проектного офиса:
- организует работу МПО по выполнению возложенных на МПО задач и функций;
- согласует и утверждает документы в рамках выполнения возложенных на МПО задач и функций;
- координирует взаимодействие сотрудников МПО с другими участниками проектной деятельности в округе в рамках проектной деятельности.
4.3. Заместитель руководителя проектного офиса:
- в период отсутствия руководителя проектного офиса, а также по его поручению осуществляет руководство проектным офисом, осуществляет иные полномочия руководителя проектного офиса;
- осуществляет консультационно-методологическую поддержку специалистов Администрации округа в части проектного управления.
4.4. Администраторы проектного офиса осуществляют:
- контроль соблюдения специалистами Администрации округа методических рекомендаций по проектной деятельности;
- контроль соблюдений утвержденных форматов нормативно-регламентных, методических и рабочих управленческих документов для управления проектами в сфере деятельности Администрации округа;
- организацию планирования, реализации и контроля проектной деятельности в Администрации округа в рамках своих зон ответственности.
5. Полномочия муниципального проектного офиса
Муниципальный проектный офис в пределах своей компетенции имеет право:
5.1. Запрашивать у участников проектной деятельности необходимую информацию и материалы.
5.2. Давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию МПО.
5.3. Организовывать и участвовать в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции МПО.
5.4. Согласовывать и утверждать нормативно-правовые и методические документы, относящиеся к компетенции МПО.
5.5. Готовить предложения о мерах поощрения и применении мер дисциплинарного воздействия к участникам проектной деятельности по проектам, относящимся к сфере деятельности Администрации округа и вносить эти предложения на рассмотрение Главы округа.
5.6. Привлекать сотрудников других структурных подразделений Администрации округа для получения консультационной и иной помощи в рамках осуществлением МПО своих функций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Хвойнинского муниципального округа Новгородской области от 24 ноября 2023 г. N 1618 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.