Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 29.11.2023 N 3191
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) сотрудниками Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Департаменте.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица: граждане Российской Федерации (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:
копия документа (незаверенная копия документа) - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (не обеспечивает юридическую значимость);
заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;
ведомственное хранение документов - хранение архивных документов в ведомственных архивах перед их передачей на государственное хранение;
оперативное хранение документов - хранение документов в структурном подразделении Департамента до их передачи в архив организации или уничтожения (в соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013);
оперативное хранение правовых актов Администрации города Екатеринбурга - хранение правовых актов в Департаменте в течение двух лет с момента их издания либо принятия с последующей передачей в архив Администрации города Екатеринбурга.
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга (далее - заявления) осуществляется в Департаменте либо многофункциональном центре и его филиалах.
Заявитель может подать заявление в Департамент на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, в электронном виде посредством электронной почты (glava@ekadm.ru) либо через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга).
6. Справочная информация о местонахождении, почтовых адресах, графиках работы (совпадает с графиком приема документов), а также справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде Департамента, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Управления документационного обеспечения Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), и на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Архивное дело");
на Едином портале;
в многофункциональном центре, а также в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
у специалистов Департамента на личном приеме или по телефону либо направив в Департамент письменное обращение по почте или электронной почте;
на информационном стенде Департамента, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Департамента;
на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга;
при обращении через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга.
8. На информационном стенде, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Департамента, размещается следующая информация:
график приема заявителей;
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
образец бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
образец заполненного бланка заявления.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись к специалистам Департамента лично или по телефону либо направив письменное обращение по почте или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и регистрационный номер заявления.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Департамент. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Департаментом, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Рассмотрение письменного или электронного обращения заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги и направление заявителю письменного ответа осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении".
11. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, занимающиеся частной практикой;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга на бумажном носителе или направление заявителю незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде.
Копия правового акта Администрации города Екатеринбурга, содержащего персональные данные физических лиц, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", выдается заявителю в виде заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга на бумажном носителе.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления в многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги, размещен на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга, на сайте "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление |
Подлинник |
Оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Допускается подача заявления, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем обязательных сведений, предусмотренных формой заявления |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче заявления на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана | ||
персональная электронная карта, удостоверяющая личность военнослужащего Российской Федерации | ||
справка взамен военного билета | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* и нотариально заверенный перевод* |
Для граждан иностранных государств |
вид на жительство |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание | ||
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации | ||
удостоверение беженца |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц, признанных беженцами |
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц, находящихся на территории Российской Федерации, подавших заявление о признании гражданами Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации |
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц, получивших временное убежище на территории Российской Федерации |
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
- |
Представляется при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
доверенность в простой письменной форме |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического лица |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной* | ||
нотариально удостоверенная доверенность* |
Для представителя заявителя - физического или юридического лица |
|
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Подлинник |
Для представителя заявителя - юридического лица |
документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
|
*Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". В случае направления документов по почте предоставляется нотариально удостоверенная копия. |
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и подлежащие представлению заявителем, отсутствуют.
18. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
19. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов составляют следующие факты:
в заявлении не заполнены поля, обязательные для заполнения, или не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при оформлении заявления рукописным способом);
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
представлены документы, содержащие не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 16 настоящего Административного регламента;
заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
21. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
сведения о заявителе или о его законном представителе не соответствуют сведениям в документах, удостоверяющих личность и предъявленных при получении копии документа, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги;
копия документа, которая запрашивается, не является правовым актом Администрации города Екатеринбурга либо не подлежит оперативному хранению в Департаменте;
правовой акт, копия которого запрашивается, содержит персональные данные лица, не являющегося заявителем или его законным представителем, при этом отсутствует согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении услуги, представлен в таблице N 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлены Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении копии документа, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
26. Поступившее заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
27. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
28. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
возможность подачи заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
30. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
31. При получении заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, на личном приеме заявитель должен предъявить документы, установленные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
При получении незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, по электронной почте представление подлинников документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не требуется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение документов, подготовка запрашиваемой копии правового акта Администрации города Екатеринбурга вместе с сопроводительным письмом либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) подготовленной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.
Глава 2. Прием документов
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент или многофункциональный центр.
34. Специалист Департамента, а в случае подачи документов через многофункциональный центр - специалист многофункционального центра в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
консультирует заявителя по вопросам о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;
выдает заявителю расписку в приеме документов.
35. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, специалист многофункционального центра на личном приеме:
оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, указывая данные о заявителе, основания для отказа в приеме документов, наименование должности, проставляет личную подпись с расшифровкой (инициалы, фамилия) и дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа, а также расписаться на бланке уведомления в том, что ему разъяснены основания для отказа в приеме документов, о своем согласии или несогласии с указанными основаниями для отказа. Если заявитель отказался от подписи, то об этом делается отметка на экземпляре уведомления, вручаемого заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающегося в Департаменте.
Уведомлению об отказе в приеме документов присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Копии незарегистрированных заявлений подлежат хранению в Департаменте совместно с уведомлениями об отказе в приеме документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в адрес Департамента по почте, специалист Департамента готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления документов.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения заявлению или уведомлению об отказе в приеме документов.
Глава 3. Рассмотрение документов, подготовка запрашиваемой копии правового акта Администрации города Екатеринбурга вместе с сопроводительным письмом либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
40. Зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления заявление направляется на рассмотрение начальнику отдела регистрации документов Департамента. Не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявления начальник отдела регистрации документов Департамента осуществляет следующие действия:
рассматривает заявление и осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 21 настоящего Административного регламента, формирует задание о предоставлении муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 21 настоящего Административного регламента, формирует задание об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направляет заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления специалисту Департамента на исполнение.
41. При получении задания о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за подготовку копий запрашиваемых документов, осуществляет следующие действия:
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления изготавливает и заверяет печатью Департамента копию правового акта Администрации города Екатеринбурга (надпись "Верно" на копиях правовых актов Администрации города Екатеринбурга не проставляется и копии приложений к правовым актам Администрации города Екатеринбурга печатью не заверяются);
в случае если копия правового акта Администрации города Екатеринбурга состоит из нескольких листов, прошивает (сброшюровывает) их и заверяет копию в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга, утвержденной Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга";
в случае если заявитель указал в заявлении на необходимость предоставления нескольких копий правового акта Администрации города Екатеринбурга, изготавливает указанное количество копий правового акта Администрации города Екатеринбурга;
в случае если заявитель указал в заявлении в качестве способа получения копии (или копий) правового акта Администрации города Екатеринбурга ее (их) получение в электронном виде (по электронной почте), изготавливает незаверенную копию (или копии) правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде в формате pdf в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления;
осуществляет подготовку сопроводительного письма за подписью начальника Департамента в обоих случаях: как в случае выдачи (направления) заявителю заверенной копии правового акта, так и в случае выдачи (направления) заявителю незаверенной копии правового акта.
42. При получении задания об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за подготовку копий запрашиваемых документов, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа за подписью начальника Департамента, обеспечивает информирование заявителя об отказе способом, выбранным заявителем для получения копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
43. При наличии в заявлении сведений об адресе электронной почты заявителя информация о готовности копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю по электронной почте.
В случае если электронная почта не указана, специалист Департамента информирует заявителя о готовности копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, по телефону.
Если в заявлении отсутствуют сведения об адресе электронной почты и номере телефона заявителя, то специалист Департамента, ответственный за подготовку копий запрашиваемых документов, направляет заверенную копию правового акта Администрации города Екатеринбурга с сопроводительным письмом на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
45. Результатом выполнения административной процедуры является заверенная копия правового акта Администрации города Екатеринбурга и сопроводительное письмо на бумажном носителе, или незаверенная копия правового акта Администрации города Екатеринбурга и сопроводительное письмо в электронном виде (в формате pdf), или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
46. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления сопроводительному письму к заверенной и (или) незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга либо письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются заверенная копия правового акта Администрации города Екатеринбурга и сопроводительное письмо к ней, незаверенная копия правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде и сопроводительное письмо к ней или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
48. Заверенная копия правового акта Администрации города Екатеринбурга и сопроводительное письмо к ней или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются специалистом Департамента, ответственным за подготовку копий запрашиваемых документов, заявителю на личном приеме при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а в случае обращения уполномоченного представителя - при предъявлении им документов, удостоверяющих его личность и представительские полномочия, или направляются почтовым отправлением (в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги).
Если заявитель указал в заявлении в качестве способа получения копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, ее получение на личном приеме, но при этом не явился на личный прием в установленный срок, то на пятый день со дня подготовки заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга с сопроводительным письмом на бумажном носителе специалист Департамента, ответственный за подготовку копий запрашиваемых документов, направляет подготовленные документы почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять календарных дней со дня подготовки заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга и сопроводительного письма на бумажном носителе, или незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга и сопроводительного письма в электронном виде, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
50. Результатом выполнения административной процедуры является выдача на личном приеме (направление по почте) заявителю заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга с сопроводительным письмом или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе либо направление заявителю по электронной почте незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга с сопроводительным письмом либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде (в формате pdf).
51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на копии сопроводительного письма к заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, на копии письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или запись в реестре почтовых отправлений (при направлении документов заявителю почтой), или электронное уведомление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации об отправке заявителю по электронной почте незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга с сопроводительным письмом или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде (в формате pdf).
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Департамента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.
54. Проверки могут быть плановыми (проводятся не реже одного раза в год) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки на основании приказа начальника Департамента формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по устранению таких недостатков.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение требований Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
56. Ответственность начальника Департамента и специалистов Департамента, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Департаменте информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Департамент обязан предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, его руководителем, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210.
59. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Департамент, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
60. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
61. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент организационного и документационного обеспечения").
Консультирование заявителей по вопросам обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент организационного и документационного обеспечения"), в разделе "Архивное дело" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф).
62. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Департамента, его руководителя, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
63. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, на странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент организационного и документационного обеспечения"), в разделе "Архивное дело" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
Департамент организационного и
документационного обеспечения
Администрации города Екатеринбурга
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес
заявителя
___________________________________________
и (или) полное наименование, почтовый адрес
организации)*
___________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя,
___________________________________________
и (или) ИНН, ОГРН юридического лица) *
___________________________________________
(номер телефона (при наличии)
___________________________________________
e-mail (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга,
находящихся на оперативном хранении
Прошу выдать на руки, выслать по почте/электронной почте (нужное
подчеркнуть)* ___________________________________________________________
(количество экземпляров*)
_________________________________________________________________________
(вид, наименование, дата и номер запрашиваемого документа*)
_________________________________________________________________________
(цель получения документа)
____________
(подпись)*
____________
(дата)*
-----------------------------
* Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или его
представителя)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача копий
правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на
оперативном хранении", представленных _____________________, по
(дата)
следующим основаниям:
+-+
+-+ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или
не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при
оформлении заявления рукописным способом);
+-+
+-+ представлены нечитаемые документы либо документы с
повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно
истолковать содержание документов: _____________________________________;
+-+
+-+ представлены документы, содержащие не заверенные уполномоченным
на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
+-+
+-+ документы не представлены или представлены не в полном объеме:
________________________________________________________________________;
+-+
+-+ заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в
случае подачи заявления представителем заявителя).
Выдал (а) __________________________________________________________
(фамилия, инициалы сотрудника,
_________________________________________________________________________
наименование территориального органа, должности)
____________
(подпись)
____________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме заявления.
С основанием (основаниями) для отказа в приеме документов (отметить
нужное):
+-+ +-+
+-+ согласен +-+ не согласен
____________
(подпись)
____________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 29 ноября 2023 г. N 3191 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.