Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Качество услуг по туристическому обслуживанию
1. При обнаружении недостатков услуг по туристическому обслуживанию турист обязан немедленно заявить об этом туроператору или лицам им уполномоченным.
2. Если после начала тура окажется, что значительная часть согласованных в договоре услуг не исполнена или исполнена ненадлежащим образом не по вине туриста, туроператор обязан заменить эти услуги услугами аналогичного или более высокого качества, а при согласии туриста - услугами более низкого качества с последующей выплатой ему денежной компенсации в виде разницы между стоимостью услуг по договору и стоимостью фактически оказанных услуг.
Если подобные действия не могут быть совершены туроператором при сложившихся обстоятельствах или, если турист отказывается принимать предложения туроператора по замене соответствующих услуг, турист вправе расторгнуть договор, потребовать возмещения убытков.
В этом случае туроператор обязан организовать возвращение туриста в место начала (окончания) тура или иное согласованное с ним место. Перевозка должна быть осуществлена перевозчиком, качество услуг которого не ниже предусмотренного договором оказания услуг по туристическому обслуживанию.
3. Претензии к услугам по туристическому обслуживанию предъявляются туристом туроператору, а если договор заключался через турагента, то туроператору или турагенту в письменной форме в течение 30 дней с момента окончания тура и подлежат удовлетворению в течение 10 дней.
<< Статья 41 Статья 41 |
Статья 43 >> Статья 43 |
|
Содержание Проект федерального закона N 377260-3 "О туризме и туристской индустрии в РФ" (внесен депутатами ГД Н.Н.Губенко,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.