Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Департамента
образования области
от 24.10.2023 N 2099
(приложение 1)
Критерии и показатели
для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, подведомственных Департаменту социальной защиты населения Вологодской области, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее - организация), по должности "воспитатель"
Критерии и показатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) разработаны в соответствии с пунктами 35, 36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Порядок аттестации), утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 года N 196.
Настоящие критерии и показатели применяются при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника, представленных в виде Портфолио, за любые 3 года, прошедшие с момента последней аттестации.
В случае предоставления информации о результатах профессиональной деятельности менее чем за 3 года, по показателю выставляется 0 баллов. Исключение составляют педагогические работники, проходящие аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории после установления первой квалификационной категории, а также педагогические работники, проходящие аттестацию в целях установления первой квалификационной категории и имеющие стаж работы в должности менее 3 лет (Порядок аттестации, пункты 29, 30).
Конкретный результат профессиональной деятельности может быть предоставлен один раз по одному из показателей. В случае предоставления материалов, заимствованных из сети Интернет и других источников (плагиат), по показателю выставляется 0 баллов.
Максимальный результат по 5 критериям составляет 50 баллов. Дополнительно можно получить 15 баллов по показателям 1.4, 2.2, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.3, 5.5.
Дополнительные баллы по показателям 3.2, 5.3 не суммируются.
Результаты профессиональной деятельности по показателям 1.1, 1.3, 1.4, 2.2, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 подтверждаются документально.
Для установления первой квалификационной категории необходимо не менее 35 баллов.
Для установления высшей квалификационной категории необходимо не менее 45 баллов.
Показатель |
Индикатор |
Схема расчета |
Шкала оценивания |
Материалы, подтверждающие результаты профессиональной деятельности по данному показателю |
Критерий 1. Положительные результаты воспитательной работы по итогам мониторингов, проводимых организацией (максимальное количество баллов - 10 + 1 дополнительный балл) | ||||
1.1. Документационное обеспечение организации воспитательной работы |
Наличие документации по организации воспитательной работы |
Подтверждение наличия документации по организации воспитательной работы |
0 б. - информация о наличии документации по организации воспитательной работы не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы; 1 б. - предоставлен необходимый минимум документации по организации воспитательной работы, разработанной в соответствии с нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня и утвержденной в установленном порядке (планы воспитательной работы и отчеты о проделанной работе); 2 б. - предоставленная документация по организации воспитательной работы, разработанная в соответствии с нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня и утвержденная в установленном порядке, превышает необходимый минимум (планы воспитательной работы и отчеты о проделанной работе, индивидуальные планы развития и жизнеустройства ребенка, программы предоставления соцуслуг и другие документы) |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 1). Документы по организации воспитательной работы, разработанные в соответствии с нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня и утвержденные в установленном порядке (не менее 3-х) |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
1.1. Документационное обеспечение организации воспитательной работы * |
Наличие документации по организации воспитательной работы |
Подтверждение наличия документации по организации воспитательной работы |
0 б. - информация о наличии документации по организации воспитательной работы не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы; 2 б. - предоставлен необходимый минимум документации по организации воспитательной работы, разработанной в соответствии с нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня и утвержденной в установленном порядке (планы воспитательной работы и отчеты о проделанной работе); 3 б. - предоставленная документация по организации воспитательной работы, разработанная в соответствии с нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня и утвержденная в установленном порядке, превышает необходимый минимум (планы воспитательной работы и отчеты о проделанной работе, индивидуальные планы развития и жизнеустройства ребенка, программы предоставления соцуслуг и другие документы) |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 1). Документы по организации воспитательной работы, разработанные в соответствии с нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня и утвержденные в установленном порядке (не менее 3-х) |
1.2. Взаимодействие с участниками образовательного процесса |
Результаты совместной работы воспитателя со специалистами центра, специалистами образовательных организаций, кураторами групп (классными руководителями) по решению вопросов, связанных с обучением и воспитанием воспитанников (обучающихся) |
Документальное подтверждение результатов взаимодействия с участниками образовательного процесса |
0 б. - информация о взаимодействии с участниками образовательного процесса не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы; 1 б. - взаимодействие с участниками образовательного процесса велось эпизодически (в соответствии с потребностями), имело положительные результаты; 2 б. - взаимодействие с участниками образовательного процесса являлось системным, имело положительные результаты |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 2). Планы работы и/или отчеты о взаимодействии с участниками образовательного процесса, заверенные руководителем организации (не менее 3-х, по 1 документу за каждый год) |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
1.2. Взаимодействие с участниками образовательного процесса |
Результаты совместной работы воспитателя со специалистами центра, специалистами образовательных организаций, кураторами групп (классными руководителями) по решению вопросов, связанных с обучением и воспитанием воспитанников (обучающихся) |
Документальное подтверждение результатов взаимодействия с участниками образовательного процесса |
0 б. - информация о взаимодействии с участниками образовательного процесса не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы; 2 б. - взаимодействие с участниками образовательного процесса велось эпизодически (в соответствии с потребностями), имело положительные результаты; 3 б. - взаимодействие с участниками образовательного процесса являлось системным, имело положительные результаты |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 2). Планы работы и/или отчеты о взаимодействии с участниками образовательного процесса, заверенные руководителем организации (не менее 3-х, по 1 документу за каждый год) |
1.3. Организация работы органа (органов) самоуправления *
* не заполняют воспитатели детских домов - интернатов для умственно отсталых детей |
Результаты работы органа (органов) самоуправления |
Документальное подтверждение результатов работы органа (органов) самоуправления |
0 б. - информация о результатах работы органа (органов) самоуправления не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы; 2 б. - орган (органы) самоуправления сформирован (ы), работа проводилась эпизодически, имела положительные результаты; 3 б. - орган (органы) самоуправления сформирован(ы), работа была системной, имела положительные результаты |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 3). Отчеты о работе органа (органов) самоуправления, заверенные руководителем организации и пр. (не менее 3-х, по 1 документу за каждый год) |
1.4. Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания воспитанников (обучающихся) |
Доля воспитанников (обучающихся), участвовавших в мероприятиях, организованных совместно с социальными партнерами (филармония, театры, библиотеки и др.) (%) |
Удельный вес численности воспитанников (обучающихся), участвовавших в мероприятиях, организованных совместно с социальными партнерами, в общей численности воспитанников (обучающихся) (%) |
0 б. - информация о взаимодействии с социальными партнерами по воспитанию воспитанников (обучающихся) не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или взаимодействие осуществлялось до 3-х раз в течение учебного года (охват воспитанников (обучающихся) до 30%); 2 б. - взаимодействие с социальными партнерами по воспитанию воспитанников (обучающихся) осуществлялось более 3-х раз в течение учебного года (охват воспитанников (обучающихся) от 31% до 50%); 3 б. - взаимодействие с социальными партнерами по воспитанию воспитанников (обучающихся) осуществлялось более 3-х раз в течение учебного года (охват воспитанников (обучающихся) от 51% до 100%); + 1б. - ежегодно осуществлялось взаимодействие с 3-мя и более социальными партнерами по воспитанию воспитанников (обучающихся) (охват воспитанников (обучающихся) от 51% до 100%) |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 4). Планы работы и/или отчеты о взаимодействии с социальными партнерами, заверенные руководителем организации (не менее 3-х, по 1 документу за каждый год) |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
1.4. Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания воспитанников (обучающихся) |
Доля воспитанников (обучающихся), участвовавших в мероприятиях, организованных совместно с социальными партнерами (филармония, театры, библиотеки и др.) (%) |
Удельный вес численности воспитанников (обучающихся), участвовавших в мероприятиях, организованных совместно с социальными партнерами, в общей численности воспитанников (обучающихся) (%) |
0 б. - информация о взаимодействии с социальными партнерами по воспитанию воспитанников (обучающихся) не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или взаимодействие осуществлялось до 3-х раз в течение учебного года (охват воспитанников (обучающихся) до 30%); 2 б. - взаимодействие с социальными партнерами по воспитанию воспитанников (обучающихся) осуществлялось более 3-х раз в течение учебного года (охват воспитанников (обучающихся) от 31% до 50%); 4 б. - взаимодействие с социальными партнерами по воспитанию воспитанников (обучающихся) осуществлялось более 3-х раз в течение учебного года (охват обучающихся (воспитанников) от 51% до 100%); + 1б. - ежегодно осуществлялось взаимодействие с 3-мя и более социальными партнерами по воспитанию воспитанников (обучающихся) (охват воспитанников (обучающихся) от 51% до 100%) |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 4). Планы работы и/или отчеты о взаимодействии с социальными партнерами, заверенные руководителем организации (не менее 3-х, по 1 документу за каждый год) |
Критерий 2. Положительные результаты воспитательной работы по итогам мониторингов системы образования (максимальное количество баллов - 10 + 1 дополнительный балл) | ||||
2.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних воспитанников (обучающихся) **
** не заполняют воспитатели детских домов - интернатов для умственно отсталых детей |
Доля несовершеннолетних воспитанников (обучающихся), совершивших правонарушения (%) (по информации отделов по делам несовершеннолетних УВД) |
Удельный вес численности несовершеннолетних воспитанников (обучающихся), совершивших правонарушения, в общей численности воспитанников (обучающихся) (%) |
0 б. - информация о количестве несовершеннолетних воспитанников (обучающихся), совершивших правонарушения, не предоставлена или наблюдается отрицательная динамика (увеличение); 3 б. - положительная динамика (снижение) правонарушений несовершеннолетних воспитанников (обучающихся); 5 б. - отсутствие правонарушений несовершеннолетних воспитанников (обучающихся) |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 5) |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
2.1. Результаты деятельности по социализации воспитанников (обучающихся) |
Доля обучающихся, имеющих средний и высокий уровень социализации (%) |
Удельный вес численности воспитанников (обучающихся), имеющих средний и высокий уровень социализации, в общей численности воспитанников (обучающихся) (%) |
0 б. - информация о результатах деятельности по социализации воспитанников (обучающихся) не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или до 30% обучающихся имеют средний и высокий уровень социализации; 3 б. - от 31% до 50% воспитанников (обучающихся) имеют средний и высокий уровень социализации; 5 б. - от 51% до 100% воспитанников (обучающихся) имеют средний и высокий уровень социализации |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 5а). Информационно-статистическая справка по обработке данных диагностики, заверенная руководителем организации |
2.2. Удовлетворенность качеством организации воспитательной работы **
** не заполняют воспитатели детских домов - интернатов для умственно отсталых детей |
Доля воспитанников (обучающихся), удовлетворенных качеством организации воспитательной работы (%) |
Удельный вес численности воспитанников (обучающихся), удовлетворенных качеством организации воспитательной работы в общей численности воспитанников (обучающихся) (%) |
0 б. - информация об удовлетворенности воспитанников (обучающихся) качеством организации воспитательной работы не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или до 60% воспитанников (обучающихся) удовлетворены качеством организации воспитательной работы; 3 б. - от 61% до 80% воспитанников (обучающихся) удовлетворены качеством организации воспитательной работы; 5 б. - более 80% воспитанников (обучающихся) удовлетворены качеством организации воспитательной работы; +1 б. - 100% воспитанников (обучающихся) удовлетворены качеством организации воспитательной работы |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 6). Информационно-статистическая справка по обработке данных анкетирования, заверенная руководителем организации. Анкета(ы) |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
* Для воспитателей детских домов - интернатов для умственно отсталых детей: |
2.2. Результаты деятельности по формированию и развитию коммуникативных умений и навыков воспитанников (обучающихся) |
Доля воспитанников (обучающихся), имеющих средний и высокий уровень развития коммуникативных умений и навыков (%) |
Удельный вес численности воспитанников (обучающихся), имеющих средний и высокий уровень развития коммуникативных умений и навыков, в общей численности воспитанников (обучающихся) (%) |
0 б. - информация о результатах деятельности по формированию и развитию коммуникативных умений и навыков воспитанников (обучающихся) не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или до 30% воспитанников (обучающихся) имеют средний и высокий уровень развития коммуникативных умений и навыков; 3 б. - от 31% до 50% воспитанников (обучающихся) имеют средний и высокий уровень развития коммуникативных умений и навыков; 5 б. - более 50% воспитанников (обучающихся) имеют средний и высокий уровень развития коммуникативных умений и навыков; +1 б. - 100% воспитанников (обучающихся) имеют средний и высокий уровень развития коммуникативных умений и навыков |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 6а). Информационно-статистическая справка по обработке данных диагностики, заверенная руководителем организации |
Критерий 3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (максимальное количество баллов - 10 + 4 дополнительных балла) | ||||
3.1. Вовлеченность воспитанников (обучающихся) в кружки, секции, студии, творческие объединения центра и учреждений дополнительного образования |
Доля воспитанников (обучающихся), вовлеченных в кружки, секции, студии, творческие объединения (%) |
Удельный вес численности воспитанников (обучающихся), вовлеченных в кружки, секции, студии, творческие объединения, в общей численности воспитанников (обучающихся) (%) |
0 б. - информация о вовлечении воспитанников (обучающихся) в кружки, секции, студии, творческие объединения не предоставлена или до 50% воспитанников (обучающихся) вовлечено в кружки, секции, студии, творческие объединения; 3 б. - более 50% воспитанников (обучающихся) вовлечено в кружки, секции, студии, творческие объединения; 5 б. - 100% воспитанников (обучающихся) вовлечено в кружки, секции, студии, творческие объединения; +1 б. - при наличии программы кружка (секции, студии, творческого объединения), которая реализуются воспитателем |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 7). Программы кружков (секций, студий, творческих объединений), реализуемых воспитателем |
3.2. Участие воспитанников (обучающихся) в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Участие * и достижения воспитанников (обучающихся) в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
* участники мероприятий подготовлены воспитателем |
Документальное подтверждение участия и достижений воспитанников (обучающихся) в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
0 б. - информация об участии и достижениях воспитанников (обучающихся) в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или воспитанники (обучающиеся) менее 3-х раз (реже 1 раза в год) принимали участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; 3 б. - воспитанники (обучающиеся) не менее 3-х раз (не реже 1 раза в год) принимали участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне организации, Интернет-конкурсах и/или на муниципальном уровне (одно из конкурсных мероприятий обязательно на уровне организации); 5 б. - воспитанники (обучающиеся) не менее 3-х раз (не реже 1 раза в год) принимали участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне организации (муниципальном уровне) и/или региональном (межрегиональном, всероссийском) уровне, за исключением Интернет-конкурсов (одно из конкурсных мероприятий обязательно на региональном (межрегиональном, всероссийском) уровне); +1 б. - при наличии победителей и/или призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований на уровне организации; +2 б. - при наличии победителей и/или призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований на муниципальном уровне; +3 б. - при наличии победителей и/или призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований на региональном (межрегиональном, всероссийском) уровне, за исключением Интернет-конкурсов |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 8). Копии грамот, дипломов, сертификатов или другие документы, подтверждающие подготовку воспитанников (обучающихся) к конкурсным мероприятиям аттестуемым воспитателем |
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий (максимальное количество баллов - 10 + 2 дополнительных балла) | ||||
4.1. Освоение дополнительных профессиональных программ |
Освоение дополнительных профессиональных программ по направлению (профилю) деятельности в организации в форме курсов, стажировки (в течение последних 3-х лет) |
Документальное подтверждение освоения дополнительных профессиональных программ по направлению (профилю) деятельности в организации в форме курсов, стажировки |
0 б. - информация об освоении дополнительных профессиональных программ не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или освоены дополнительные профессиональные программы, не совпадающие с направлением (профилем) деятельности в организации, или с момента освоения дополнительных профессиональных программ прошло более 3-х лет; 2 б. - освоение дополнительной профессиональной программы в форме курсов, стажировки в объеме 16 часов и более в течение последних 3-х лет; 4 б. - освоение 2-х и более дополнительных профессиональных программ в форме курсов, стажировки в объеме 16 часов и более в течение последних 3-х лет; +2 б. - освоение программы профессиональной переподготовки в течение последних 3-х лет |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 9). Копии удостоверений, дипломов |
4.2. Результаты самообразования |
Результаты работы по индивидуальной методической теме |
Документальное подтверждение результатов работы по индивидуальной методической теме |
0 б. - информация о самообразовании не предоставлена или отражает низкий уровень компетентности педагогического работника в данном вопросе, или отсутствуют подтверждающие документы; 2 б. - работа по теме самообразования ведется, представлен промежуточный продукт деятельности по теме самообразования; 3 б. - работа по теме самообразования имеет завершенный характер, представлен конечный продукт деятельности по теме самообразования |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 10). Документы, подтверждающие закрепление за педагогическим работником заявленных тем по самообразованию (копия приказа организации или выписка из протокола педагогического совета, или выписка из протокола заседания методического объединения), заверенные руководителем организации. Методические, дидактические материалы, иллюстрирующие заявленный продукт деятельности по теме самообразования (по одному за каждый год) |
4.3. Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ |
Применение современных педагогических технологий в практической деятельности |
Документальное подтверждение применения педагогическим работником современных педагогических технологий |
0 б. - информация о применении современных педагогических технологий не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы; 2 б. - педагогический работник применял современные педагогические технологии в практической деятельности; 3 б. - педагогический работник в системе применял современные педагогические технологии в практической деятельности, что подтверждается достигнутыми результатами |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 11). Информационно-аналитическая справка о результатах применения педагогическим работником современных педагогических технологий, заверенная руководителем организации. Конспекты занятий, мероприятий (не менее 2-х, с указанием применяемой технологии), содержащие методы, приемы, соответствующие заявленной технологии(ям) |
Критерий 5. Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной (максимальное количество баллов - 10 + 7 дополнительных баллов) | ||||
5.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений |
Участие в работе методических (профессиональных) объединений, в том числе творческих (проблемных) групп |
Документальное подтверждение участия в работе методических (профессиональных) объединений |
0 б. - информация об участии в работе методических (профессиональных) объединений не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или педагогический работник пассивно участвовал в работе методических (профессиональных) объединений; 1 б. - участвовал в работе методических (профессиональных) объединений на уровне организации, выполняя разовые поручения руководителя методического (профессионального) объединения (не реже 1 раза в год); 2 б. - активно участвовал в работе методических (профессиональных) объединений на уровне организации и на муниципальном (региональном) уровне: являлся активным участником творческих (проблемных) групп, организатором мероприятий, разработчиком методических рекомендаций; +1 б. - за руководство методическим (профессиональным) объединением |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 12). Справка с указанием конкретных результатов деятельности педагога в методических (профессиональных) объединениях, заверенная руководителем организации, или копии приказов |
5.2. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
Разработка (внесение изменений) программных, методических, дидактических материалов |
Документальное подтверждение разработки программно-методического сопровождения образовательного процесса |
0 б. - информация об участии в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы; 1 б. - в соавторстве разрабатывал (вносил изменения в) программные, методические, дидактические материалы; 2 б. - самостоятельно разрабатывал (вносил изменения в) программные, методические, дидактические материалы |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 13). Программные или методические, или дидактические материалы (по одному за каждый год) |
5.3. Участие в профессиональных конкурсах |
Участие и достижения в профессиональных конкурсах *
* очно, заочно, дистанционно |
Документальное подтверждение участия и достижений в профессиональных конкурсах |
0 б. - информация об участии и достижениях в профессиональных конкурсах не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или педагогический работник участвовал в профессиональных конкурсах менее 3-х раз (реже одного раза в год); 1 б. - не менее 3-х раз (не реже 1 раза в год) являлся участником, в том числе победителем или призером Интернет-конкурсов и/или профессиональных конкурсов на уровне организации (одно из конкурсных мероприятий обязательно на уровне организации); 2 б. - не менее 3-х раз (не реже 1 раза в год) являлся участником профессиональных конкурсов на уровне организации и/или на муниципальном (региональном, межрегиональном, всероссийском) уровне, за исключением Интернет-конкурсов (одно из конкурсных мероприятий обязательно на муниципальном (региональном, межрегиональном, всероссийском) уровне); +1 б. - являлся победителем или призером профессиональных конкурсов на уровне организации; +2 б. - являлся победителем или призером профессиональных конкурсов на муниципальном (региональном) уровне; +3 б. - являлся победителем или призером профессиональных конкурсов на межрегиональном (всероссийском) уровне, за исключением Интернет-конкурсов |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 14). Программы конкурсов (при наличии), копии грамот, дипломов, сертификатов или другие документы |
5.4. Профессионально-общественная деятельность |
Уровень и статус участия в профессионально-общественной деятельности, в том числе экспертной: участие в работе оргкомитетов, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, просветительская деятельность, участие в работе клубов по интересам, концертах, конкурсах, выставках мастерства (непедагогических, по профилю деятельности) и др. |
Документальное подтверждение участия в профессионально-общественной деятельности |
0 б. - информация об осуществлении профессионально-общественной деятельности не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или педагогический работник осуществлял профессионально-общественную деятельность менее 3-х раз (реже 1 раза в год); 1 б. - осуществлял профессионально-общественную деятельность на уровне организации не менее 3-х раз (не реже 1 раза в год); 2 б. - осуществлял профессионально-общественную деятельность на уровне организации и/или на муниципальном (региональном, межрегиональном, всероссийском) уровне (одно из мероприятий обязательно на муниципальном (региональном, межрегиональном, всероссийском) уровне) не менее 3-х раз (не реже 1 раза в год) |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 15). Справка (выписка из приказа, выписка из протокола заседания), заверенная руководителем организации, копии грамот, дипломов, сертификатов или другие документы, подтверждающие участие воспитателя в профессионально-общественной деятельности |
5.5. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной |
Представление результатов профессиональной деятельности в виде выступлений, открытых уроков (занятий, мероприятий), мастер-классов, публикаций и пр. |
Документальное подтверждение участия в транслировании опыта практических результатов профессиональной деятельности |
0 б. - информация о транслировании опыта практических результатов профессиональной деятельности не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось менее 3-х раз (реже 1 раза в год); 1 б. - транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось не менее 3-х раз (не реже одного раза в год) через публикации на Интернет-сайтах и/или на уровне организации (одно из мероприятий обязательно на уровне организации); 2 б. - транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось не менее 3-х раз (не реже одного раза в год) на уровне организации и/или на муниципальном (региональном уровне) (одно из мероприятий обязательно на муниципальном (региональном) уровне); +3 б. - транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось на межрегиональном (всероссийском) уровне, за исключением публикаций на Интернет-сайтах |
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем организации (приложение - форма 16). Тексты выступлений, публикаций, конспекты занятий (мероприятий, мастер-классов), свидетельства о публикациях, копии грамот, дипломов, сертификатов (по одному подтверждающему документу за каждый год) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.