Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 27.11.2023 г. N 1137
Типовая должностная инструкция
специалиста организационно-методического отдела Департамента здравоохранения города Москвы
1. Квалификационные требования,
предъявляемые к занимаемой должности специалиста организационно-методического отдела (далее - ОМО), определены пунктом 2.3 приложения 4 к настоящему приказу.
2. Функции специалиста ОМО
2.1. Методическое и консультативное содействие структурным подразделениям Департамента здравоохранения города Москвы, администрации медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы (далее - Департамент, медицинская организация) по их запросу по соответствующей специальности (направлению) ОМО.
2.2. Участие в плановых и внеплановых проверках деятельности медицинских организаций по соответствующей специальности (направлению) ОМО, представление заведующему ОМО письменных материалов о результатах работы.
2.3. Участие в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом для комплексных проверок деятельности медицинских организаций, представление по их результатам материалов для составления обобщенных документов, справок и обзоров по их результатам; проведение экспертизы заявленных видов медицинской деятельности при лицензировании медицинских организаций.
2.4. Участие в оценочных мероприятиях в качестве членов экспертных (аккредитационных, аттестационных, оценочных) комиссий (подкомиссий) проводимых в отношении врачей-специалистов и среднего медицинского персонала медицинских организаций.
2.5. Разработка методических рекомендаций и указаний по улучшению организации деятельности медицинских организаций по соответствующей специальности (направлению) ОМО (совместно с заведующим ОМО и главными внештатными специалистами Департамента).
2.6. Изучение, анализ, обобщение данных современных достижений медицинской науки и практики, передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик.
2.7. Рецензирование методических материалов, издаваемых медицинскими организациями, участие в подборе материалов, разработка наглядных и учебно-методических пособий по организации работы медицинских организаций по соответствующей специальности (направлению) ОМО.
2.8. Участие в проведении социологических и научно-практических исследований по вопросам совершенствования работы медицинских организаций и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества медицинского обслуживания населения города Москвы.
2.9. Участие в организации научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по соответствующей специальности (направлению) ОМО, а также подготовка информационных писем, методических рекомендаций, наглядных пособий и других учебно-методических материалов.
3. Права специалиста ОМО
Специалист ОМО имеет следующие права:
3.1. Повышать свою квалификацию в установленном порядке.
3.2. Проходить аттестацию на квалификационную категорию в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Представлять заведующему ОМО предложения по вопросам совершенствования организации оказания медицинской помощи населению города Москвы по соответствующей специальности (направлению) ОМО.
3.4. Давать рекомендации в пределах своей компетенции администрации медицинских организаций, консультировать по соответствующей специальности (направлению) ОМО.
3.5. Запрашивать и получать документальную информацию и сведения о деятельности медицинских организаций, необходимые для анализа и обобщения практики их работы; получать от администрации медицинских организаций данные о мероприятиях, проводимых по предложениям ОМО.
3.6. Присутствовать на общегородских, окружных, больничных организационных и научно-практических мероприятиях, совещаниях, конференциях, посвященных вопросам организации медицинской помощи по соответствующей специальности (направлению) ОМО.
3.7. Представлять заведующему ОМО предложения о пересмотре методических, инструктивных материалов и документов, содержащих неактуальные положения и установки по организации работы медицинских организаций, принимать участие в актуализации, участвовать в рецензировании и давать заключения по их качеству.
4. Обязанности специалиста ОМО
Специалист ОМО обязан:
4.1. Вести определенный раздел работы согласно распределению функциональных обязанностей между специалистами ОМО, при временном отсутствии специалистов вести их разделы на принципах взаимозаменяемости.
4.2. Планировать свою работу в соответствии с планом ОМО, утвержденным руководителем подведомственного учреждения.
4.3. Соблюдать правила трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня.
4.4. Соблюдать нормы врачебной этики и деонтологии.
5. Ответственность специалиста ОМО
Специалист ОМО несет ответственность за выполнение обязанностей, а также своевременное и на высоком профессиональном уровне исполнение функций в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
6. Увольнение специалиста ОМО
проводится руководителем подведомственного учреждения, в структуре которого находится ОМО, в соответствии действующим трудовым законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.