Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства здравоохранения
Алтайского края
от 30.11.2023 N 540
Порядок
направления пациентов на консультативно-диагностические услуги
1. Настоящий Порядок (далее - "Порядок") регулирует организацию направления пациентов на консультативно-диагностические услуги (далее - КДУ) в медицинские организации II-III уровня.
2. Направление пациентов на КДУ определяется лечащим врачом медицинской организации (далее - МО), оказывающей первичную медико-санитарную помощь прикрепленному населению в соответствии с порядками, клиническими рекомендациями, с учетом стандартов в части отдельных диагностических исследований, перечень которых установлен приложением к тарифному соглашению.
3. Врачи направляющей МО осуществляют запись пациентов в региональной медицинской информационной системе (далее - РМИС) путем заполнения унифицированного электронного направления, порядок выдачи которого регламентирован приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 14.08.2018 N 245 "Об установлении порядка взаимодействия медицинских организаций при направлении пациентов в другие медицинские организации", с обязательным заполнением всех полей электронной формы N 057/у-04, прикреплением протокола осмотра лечащего врача с обоснованием направления и результатами предварительных лабораторных и инструментальных методов исследования, перечень которых регламентирован приложениями 1, 2 к настоящему порядку.
4. При отсутствии необходимого для КДУ объёма предварительных исследований, принимающая МО проводит их самостоятельно в рамках обязательного минимального объёма.
5. Повторная явка пациента в МО II-III уровня на консультативно-диагностические услуги назначается после получения КДУ с указанием срока в медицинской карте пациента.
6. При отсутствии в расписании принимающей МО свободных талонов для записи на КДУ данные пациента размещаются в "Листе ожидания" РМИС.
7. При получении талона на КДУ направляющая МО информирует пациента о дате и времени приема.
8. При получении талона из "Листа ожидания", оказывающая КДУ МО посредством телефонной связи, в том числе с использованием роботизированной системы, информирует пациента о дате и времени приема.
9. При необходимости повторной консультации в МО направление оформляется в том же порядке, что и на первичную консультацию. В направлении делается отметка о выполнении рекомендаций, данных врачом-специалистом, и результатах лечения.
10. Повторная консультация может проводиться по решению специалиста принимающей МО в виде телемедицинской консультации по результатам обследования.
11. Направление пациентов с острыми психозами и острыми инфекционными заболеваниями не допускается.
12. При направлении на КДУ за пределы населённого пункта, в котором проживает временно нетрудоспособный пациент, ему продляется (выдаётся) листок нетрудоспособности на период получения КДУ с учётом времени на доезд и возвращение.
13. Оплата предоставленных медицинских услуг осуществляется ТФОМС и СМО за счёт средств ОМС по тарифам, утверждённым Тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Алтайского края, за исключением скрининговых профилактических осмотров в рамках профосмотров несовершеннолетних, профилактических осмотров и диспансеризации взрослого населения, оплата за которые осуществляется по договорам между медицинскими организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.