В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальных услуг в сфере социальной защиты, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
Глава Ямальского района |
А.Н. Кугаевский |
Утверждены
постановлением
Администрации Ямальского района
от 30 ноября 2023 г. N 1102
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальных услуг в сфере социальной защиты
1. В Административном регламенте Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном постановлением Администрации Ямальского района от 19 апреля 2022 года N 431 (в редакции постановления Администрации Ямальского района от 17 июля 2023 года N 668):
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об установлении и выплате пенсии за выслугу лет либо решение об отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет.";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 10 настоящего регламента, с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передаёт заявителю одним из указанных заявителем способом:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем.";
3) дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
личное получение в Уполномоченном органе под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем.";
4) дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
5) пункт 8 таблицы пункта 38 дополнить подпунктами 8.2., 8.3. следующего содержания:
"
8.2. |
Наличие обратной связи с заявителями |
да/нет |
да |
8.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
6) дополнить пунктами 39-1, 39-2 следующего содержания:
"39-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
обращения через сайт Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
39-2. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
7) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставление результата муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган копии распоряжения Администрации Ямальского района об установлении и выплате пенсии за выслугу лет либо подписание руководителем Уполномоченного органа решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передаёт заявителю одним из указанных заявителем способом:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.";
8) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
Ямало-Ненецкого автономного округа,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы
автономного округа"
Главе Ямальского района
от ______________________________________________
проживающего (ей)________________________________
_________________________________________________
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серии ___________ N _____________________
выдан ___________________________________________
год рождения ____________________________________
телефон _________________________________________
СНИЛС____________________________________________
ИНН______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01
марта 2000 года N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого
автономного округа" прошу установить мне пенсию за выслугу лет и
перечислять ее __________________________________________________________
(N личного лицевого счета и реквизиты кредитной организации)
Трудовую пенсию _________________________________________________________
(вид пенсии)
получаю в _______________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии)
с________________________________________________________________________
(дата назначения пенсии)
Мне известно, что в случае замещения мною государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации, государственной должности федеральной гражданской службы,
государственной должности гражданской службы субъекта Российской
Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной
службы, а также в случае избрания на выборную должность в органы
государственной власти Российской Федерации и (или) субъекта Российской
Федерации выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается.
Мне известно, что в случае моего выезда на постоянное место
жительства за пределы Российской Федерации, а также при назначении мне
пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным законодательством,
пенсии за выслугу лет, установленной для государственных гражданских
служащих автономного округа, государственных гражданских служащих иных
субъектов Российской Федерации или муниципальных служащих, установлении
ежемесячного пожизненного содержания или установлении иного пожизненного
ежемесячного материального обеспечения выплата пенсии за выслугу лет
прекращается.
Обязуюсь в 10-дневный срок сообщить в Департамент социальной защиты
населения Администрации Ямальского района о наступлении указанных
обстоятельств.
Решение об установлении и выплате пенсии за выслугу лет либо
решение об отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет прошу
направить следующим способом (указывается один из перечисленных
способов):
вручить лично в Уполномоченном органе;
направить почтовым отправлением по адресу:_______________________;
направить на адрес электронной почты: ___________________________.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении,
подтверждаю.
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
"___" __________ 20__ г. ______________________________________
(подпись заявителя и расшифровка)
Я согласен (а) на осуществление уточнения моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
___________________
(подпись заявителя)
Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
Вид документа, удостоверяющего личность: ________________________ серия _
_______ N ______дата выдачи ____________кем выдан _______________________
_________________________________________________________________________
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:________
_________ серия (при наличии) _______N __________, дата выдачи __________
кем выдан________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата _______________ ____________________________________
(подпись уполномоченного
представителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
".
2. В Административном регламенте Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном постановлением Администрации Ямальского района от 29 апреля 2022 года N 483 (в редакции постановления Администрации Ямальского района от 17 июля 2023 года N 668):
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет, выплата Уполномоченным органом денежных средств на счет заявителя в кредитной организации либо решение об отказе в установлении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет.";
2) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 9 настоящего регламента, с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передаёт заявителю одним из указанных заявителем способом:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем.";
3) дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:
"20-1. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
личное получение в Уполномоченном органе под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем.";
4) дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
5) пункт 8 таблицы пункта 39 дополнить подпунктами 8.2., 8.3. следующего содержания:
"
8.2. |
Наличие обратной связи с заявителями |
да/нет |
да |
8.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
6) дополнить пунктами 40-1, 40-2 следующего содержания:
"40-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
обращения через сайт Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
40-2. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.";
7) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставление результата муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган копии постановления Администрации Ямальского района об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо подписание руководителем Уполномоченного органа решения о выплате пенсии за выслугу лет, либо решения об отказе в установлении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передаёт заявителю одним из указанных заявителем способом:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.";
8) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата
пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим (замещавшим) должности
муниципальной службы муниципального округа
Ямальский район Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Главе Ямальского района
от_______________________________,
проживающего (ей)_________________
__________________________________
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серии _________N _________
выдан ____________________________
год рождения _____________________
телефон __________________________
СНИЛС_____________________________
ИНН_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
Прошу установить к моей пенсии по __________________________________
(указать вид пенсии: по старости,
инвалидности, случаю потери кормильца)
которую получаю в __________________________ с __________________________
(указать орган пенсионного (дата назначения пенсии)
обеспечения)
пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе
в Ямало-Ненецком автономном округе".
Мне известно, что на период замещения государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности
федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской
службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы
выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается.
Обязуюсь сообщать в департамент социальной защиты населения
Ямальского района о замещении указанных должностей, а также об
обстоятельствах, влекущих приостановление либо прекращение выплаты
пенсии за выслугу лет, изменение ее размера, в течение 10 дней с даты
замещения указанных должностей либо наступления указанных обстоятельств.
Решение об установлении пенсии за выслугу лет либо решение об
отказе в установлении пенсии за выслугу лет прошу направить следующим
способом (указывается один из перечисленных способов):
вручить лично в Уполномоченном органе;
направить почтовым отправлением по адресу:_______________________;
направить на адрес электронной почты: ___________________________.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении,
подтверждаю.
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
__________________ _________________________________
дата (подпись заявителя)
Я согласен (а) на осуществление уточнения моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
___________________
(подпись заявителя)
Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства): почтовый индекс _______, район, город,
иной населенный пункт _________ улица __________, номера: дома _____,
корпуса _____, квартиры ______.
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Кем выдан |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:___
__________________________, серия _________________ N ___________________
дата выдачи _____________, кем выдан ___________________________________.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
____________________ ________________________________________
(дата) (подпись уполномоченного представителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
";
9) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата
пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим (замещавшим) должности
муниципальной службы муниципального округа
Ямальский район Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Главе Ямальского района
от_______________________________,
проживающего (ей)_________________
__________________________________
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серии _________N _________
выдан ____________________________
год рождения _____________________
телефон __________________________
СНИЛС_____________________________
ИНН_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕРАСЧЕТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
Прошу пересчитать пенсию за выслугу лет в соответствии с (нужное
отметить знаком "V"):
|
|
увеличение стажа муниципальной службы; |
|
|
увеличение месячного денежного содержания. |
Мне известно, что на период замещения государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности
федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской
службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы
выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается.
Обязуюсь сообщать в департамент социальной защиты населения
Администрации Ямальского района о замещении указанных должностей, а
также об обстоятельствах, влекущих приостановление либо прекращение
выплаты пенсии за выслугу лет, изменение ее размера, в течение 10 дней с
даты замещения указанных должностей либо наступления указанных
обстоятельств.
Решение о перерасчете пенсии за выслугу лет либо решение об отказе
в перерасчете пенсии за выслугу лет прошу направить следующим способом
(указывается один из перечисленных способов):
вручить лично в Уполномоченном органе;
направить почтовым отправлением по адресу:______________________;
направить на адрес электронной почты: ___________________________.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении,
подтверждаю.
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
__________________ _______________________________________
дата (подпись заявителя)
Я согласен (а) на осуществление уточнения моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
___________________
(подпись заявителя)
Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства): почтовый индекс _______, район, город,
иной населенный пункт________, улица ___________, номера: дома ______,
корпуса _____, квартиры____.
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Кем выдан |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:___
_______, серия ______ N ________ дата выдачи ____, кем выдан ____________
________________________________________________________________________.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
____________________ ________________________________________
(дата) (подпись уполномоченного представителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
".
3. В Административном регламенте Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянной (штатной) основе", утвержденном постановлением Администрации Ямальского района от 05 мая 2022 года N 490 (в редакции постановления Администрации Ямальского района от 17 июля 2023 года N 668):
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет, выплата Уполномоченным органом денежных средств на счет заявителя в кредитной организации либо решение об отказе в установлении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет.";
2) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 9 настоящего регламента, с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передаёт заявителю одним из указанных заявителем способом:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем.";
3) дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:
"20-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
личное получение в Уполномоченном органе под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем.";
4) дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
5) пункт 8 таблицы пункта 39 дополнить подпунктами 8.2., 8.3. следующего содержания:
"
8.2. |
Наличие обратной связи с заявителями |
да/нет |
да |
8.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
6) дополнить пунктами 40-1, 40-2 следующего содержания:
"40-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
обращения через сайт Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
40-2. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.";
7) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставление результата муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган копии постановления Администрации Ямальского района об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет либо подписание руководителем Уполномоченного органа решения о выплате пенсии за выслугу лет, либо решения об отказе в установлении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передаёт заявителю одним из указанных заявителем способом:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.";
8) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата
пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим (замещавшим) муниципальные
должности муниципального округе
Ямальский район Ямало-Ненецкого
автономного округа на постоянной
(штатной) основе"
Главе Ямальского района
от __________________________________________,
проживающего (ей)_____________________________
______________________________________________
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серии _________ N ____________________
выдан ________________________________________
год рождения _________________________________
телефон ______________________________________
СНИЛС_________________________________________
ИНН___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу установить (произвести перерасчет) к моей пенсии по___________
________________________________________________________________________,
(вид пенсии: по старости, инвалидности, случаю потери кормильца)
которую получаю в __________________________ с __________________________
(указать орган пенсионного (дата назначения пенсии)
обеспечения)
пенсию (и) за выслугу лет в соответствии с решением Думы Ямальского
района от 27 декабря 2021 года N 94 "Об утверждении порядка
установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим (замещавшим) муниципальные должности муниципального округа
Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянной
(штатной) основе".
Мне известно, что на период замещения государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности
федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской
службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности на
постоянной (штатной) основе, должности муниципальной службы выплата
пенсии за выслугу лет приостанавливается.
Обязуюсь сообщать в департамент социальной защиты населения
Администрации Ямальского района о замещении указанных должностей, а
также об обстоятельствах, влекущих приостановление, прекращение выплаты
за выслугу лет, изменение ее размера, в течение 10 дней с даты с даты
замещения указанных должностей либо наступления указанных обстоятельств.
С прилагаемой справкой о размере месячного денежного вознаграждения
лица, замещающего муниципальную должность на постоянной (штатной)
основе, ознакомлен (а) и согласен (а).
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять_____________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты кредитного учреждения)
Решение об установлении (перерасчете) пенсии за выслугу лет либо
решение об отказе в установлении (перерасчете) пенсии за выслугу лет
прошу направить следующим способом (указывается один из перечисленных
способов):
вручить лично в Уполномоченном органе;
направить почтовым отправлением по адресу:_______________________;
направить на адрес электронной почты: ___________________________.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении,
подтверждаю.
|
Дата |
Подпись заявителя |
|
|
|
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
К заявлению прилагаю следующие документы | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
Я согласен (а) на осуществление уточнения моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
___________________
(подпись заявителя)
Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
Вид документа, удостоверяющего личность: ___________серия________N ______
___дата выдачи ___________кем выдан _____________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:________
_____серия __________N __________________ дата выдачи ________________кем
выдан ___________________________________________________________________
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата _________________ _______________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приёма заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приёма заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
".
4. В Административном регламенте Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Частичное возмещение стоимости самостоятельно приобретённой санаторно-курортной путёвки "Мать и дитя" и иных санаторно-курортных путёвок", утвержденный постановлением Администрации Ямальского района от 11 октября 2022 года N 1165:
1) абзац пятый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения решения передаёт его заявителю одним из указанных заявителем способом:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем;
СМС-информированием.";
2) дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
личное получение в Уполномоченном органе под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем;
СМС-информирование.";
3) дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
4) пункт 7 таблицы пункта 34 дополнить подпунктами 7.2., 7.3. следующего содержания:
"
7.2. |
Наличие обратной связи с заявителями |
да/нет |
да |
7.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
5) дополнить пунктами 35-1, 35-2 следующего содержания:
"35-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
обращения через сайт Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
35-2. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.";
6) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставление результата муниципальной услуги является принятие решения о возмещении расходов по оплате отдыха и оздоровления либо решение об отказе в возмещении расходов по оплате отдыха и оздоровления.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передаёт заявителю одним из указанных способов:
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
на адрес электронной почты, указанный заявителем;
СМС-информирование.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.";
7) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Частичное возмещение стоимости
самостоятельно приобретённой
санаторно-курортной путёвки "Мать и дитя"
и иных санаторно-курортных путёвок"
Начальнику Департамента социальной
защиты населения Администрации
Ямальского района
__________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧАСТИЧНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ СТОИМОСТИ
САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЁННОЙ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЁВКИ
"МАТЬ И ДИТЯ" И ИНЫХ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЁВОК
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
контактный телефон ___________________________; _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места жительства)
Вид документа, удостоверяющего личность:_________ серия _________________
N __________ дата выдачи__________кем выдан______________________________
Прошу предоставить частичное возмещение стоимости самостоятельно
приобретённой санаторно-курортной путёвки "Мать и дитя" и (или) иной
санаторно-курортной путёвки (нужное подчеркнуть) на ребёнка (детей):
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
ребёнка полностью и дата рождения)
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
ребёнка полностью и дата рождения)
прошедшего (их) санаторно-курортное лечение в сопровождении
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
сопровождающего лица, дата рождения)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________ 4. __________________________
2. ________________________________ 5. __________________________
3. ________________________________ 6. __________________________
Сумму возмещения прошу перечислить на лицевой счёт N _______________
_________________________ в кредитную организацию (Банк):
Наименование кредитной организации______________________________________,
Банковский индикационный код (БИК банка) _______________________________,
ИНН банка ______________________________________________________________,
КПП банка ______________________________________________________________.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги прошу
направлять посредством (отметить один из вариантов, заполняется по
желанию заявителя):
вручить лично в Уполномоченном органе;
направить почтовым отправлением по адресу:_______________________;
направить на адрес электронной почты: ___________________________;
СМС-информирование по телефону: _________________________________.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении
подтверждаю. Об ответственности за недостоверность представленных
сведений проинформирован.
Я уведомлен (а), что суммы возмещения, необоснованно полученные
заявителями по их вине, подлежат возврату в бюджет муниципального
образования в добровольном порядке. При отказе от добровольного
возврата, указанные денежные средства истребуются в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подпись _____________________
Я согласен (а) на обработку моих персональных данных и персональных
данных ребёнка (детей):
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
ребёнка полностью и дата рождения)
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
ребёнка полностью и дата рождения)
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Я ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата_______________ _________________________________
(подпись заявителя)
Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
контактный телефон____________;__________________________________________
(адрес места жительства)
Вид документа, удостоверяющего личность: серия _____N _______ дата выдачи
___________ кем выдан____________________________________________________
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:________
серия (при наличии) __________ N ____________, дата выдачи ______________
кем выдан ______________________________________________________________.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _____________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
дата приёма заявления |
фамилия специалиста, принявшего документы |
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
дата приёма заявления |
фамилия специалиста, принявшего документы |
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2023 г. N 1102 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальных услуг в сфере социальной защиты"
Опубликование:
Официальный сайт Администрации Ямальского района (https://yam.yanao.ru/)