В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления архивами Свердловской области и директоров подведомственных Управлению архивами Свердловской области учреждений и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Управления архивами Свердловской области от 27.02.2023 N 27-01-25/22 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления архивами Свердловской области и директоров подведомственных Управлению архивами Свердловской области учреждений и урегулированию конфликта интересов" (приказом Управления архивами Свердловской области от 26.04.2023 N 27-01-25/50 (далее - приказ Управления архивами Свердловской области от 27.02.2023 N 27-01-25/22), следующие изменения:
1) в абзацах третьем и четвертом пункта 3, подпункте 2 пункта 4, подпункте 3 пункта 13, пунктах 15-17, 19, 20, подпункте 2 пункта 22, пункте 51 слова "отдел организационно-аналитической работы, информационных технологий, государственной службы и кадров Управления архивами (далее - отдел организационно-аналитической работы)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "отдел организационной работы, государственной службы, кадров и использования архивных документов Управления архивами (далее - отдел организационной работы)" в соответствующих числе и падеже;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзацах третьем и четвертом пункта 3, подпункте 2 пункта 4, пунктах 16 - 17, 19, 20, подпункте 2 пункта 22, пункте 51 слова "отдел организационно-аналитической работы, информационных технологий, государственной службы и кадров Управления архивами (далее - отдел организационно-аналитической работы)" отсутствуют"
2) в подпункте 3 пункта 4 слова "отдела организации деятельности государственных архивов и взаимодействия с органами местного самоуправления Управления архивами" заменить словами "отдела реализации государственных программ, обеспечения сохранности и учета архивных документов Управления архивами";
3) подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих Свердловской области, замещающих в Управлении архивами должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;";
4) в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 13 слова "или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" исключить;
5) подпункт 3 пункта 13 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего, директора о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции;";
6) в подпункте 6 пункта 13 слова "замещения должности" заменить словами "замещения должности гражданской службы";
7) дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Заявление, указанное в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 13 настоящего положения, подается гражданским служащим, директором в отдел организационной работы письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению.";
8) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 3 пункта 13 настоящего положения, подается гражданским служащим в соответствии с Порядком сообщения государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Управлении архивами Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным приказом Управления архивами, директором в соответствии с Порядком уведомления представителя работодателя руководителями государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Управление архивами Свердловской области осуществляет полномочия учредителя, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным приказом Управления архивами, и рассматривается отделом организационной работы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
9) дополнить пунктами 18-1 и 18-2 следующего содержания:
"18-1. Уведомление, указанное в абзаце шестом подпункта 3 пункта 13 настоящего положения, подается гражданским служащим, директором в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в Комиссию в виде документа на бумажном носителе или электронного документа в произвольной форме или по форме согласно приложению N 4 к настоящему положению с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления независящих от гражданского служащего обстоятельств, и рассматривается отделом организационной работы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
В случае если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
18-2. Регистрация обращения, указанного в абзаце втором подпункта 3 пункта 13 настоящего положения, заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 3 пункта 13 настоящего положения, и уведомления, указанного в абзаце шестом подпункта 3 пункта 13 настоящего положения, осуществляется отделом организационной работы в день поступления в журнале регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии (далее - журнал), по форме согласно приложению N 5 к настоящему положению. Копия обращения (заявления, уведомления) с отметкой о регистрации выдается гражданину (гражданскому служащему) под роспись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о получении.";
10) в пункте 20 слова "абзаце пятом подпункта 3" заменить словами "абзацах пятом и шестом подпункта 3";
11) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15, 18, 18-1 и 19 настоящего положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращении или уведомлениях, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта 3 и подпункте 6 пункта 13 настоящего положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения или уведомлений, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта 3 и подпункте 6 пункта 13 настоящего положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 37, 37-1 и 39 настоящего положения или иного решения.";
12) дополнить пунктом 37-1 следующего содержания:
"37-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта 3 пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить наличие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей;
2) установить отсутствие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей. В этом случае Комиссия рекомендует Начальнику Управления архивами применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";
13) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании Комиссии. Решения Комиссии, за исключение решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 3 пункта 13 настоящего положения, для Начальника Управления архивами носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 3 пункта 13 настоящего положения, носит обязательный характер.";
14) приложение N 1 и 2 изложить в новой редакции (приложение N 1);
15) дополнить приложениями N 3 - 5 (приложение N 2).
2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления архивами Свердловской области и директоров подведомственных Управлению архивами Свердловской области учреждений и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Управления архивами Свердловской области от 27.02.2023 N 27-01-25/22, изложить в новой редакции (приложение N 3).
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности Начальника Управления архивами Свердловской области |
С.С. Кичигина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления архивами Свердловской области от 29 ноября 2023 г. N 27-01-25/177 "О внесении изменений в приказ Управления архивами Свердловской области от 27.02.2023 N 27-01-25/22 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления архивами Свердловской области и директоров подведомственных Управлению архивами Свердловской области учреждений и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу с 2 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 1 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 4 декабря 2023 г. N 6601202312040008