Постановление Администрации г. Сургута от 29 ноября 2023 г. N 5945
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 05.10.2011 N 6594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлением Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 05.10.2011 N 6594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду" (с изменениями от 09.04.2012 N 2320, 27.09.2012 N 7505, 05.02.2013 N 688, 20.05.2013 N 3254, 22.07.2013 N 5285, 30.06.2014 N 4366, 03.12.2015 N 8356, 20.02.2016 N 1245, 08.04.2016 N 2652, 26.12.2016 N 9429, 21.05.2018 N 3650, 08.06.2018 N 4309, 26.12.2018 N 10243, 20.09.2019 N 6967, 20.02.2020 N 1222, 27.07.2020 N 5048, 17.12.2020 N 9615, 07.07.2021 N 5623, 27.09.2021 N 8469, 20.12.2021 N 11037, 14.02.2023 N 831) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац первый подпункта 3.1 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:".
1.2. Абзац восьмой подпункта 3.6 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявители могут использовать Единый портал".
1.3. Подпункт 10 пункта 6.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"10) один из следующих способов предоставления результатов предоставления муниципальной услуги:
- на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ;
- на бумажном носителе почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя;
- в форме электронного документа либо скан-образа документа в личном кабинете на Едином портале (при наличии технической возможности);
- (в дополнение к основному способу) в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты".
1.4. Пункт 9 раздела II изложить в следующий редакции:
"9. По выбору заявителя заявление с приложением документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента, предоставляется в ДИЗО одним из следующих способов:
- при личном обращении в МФЦ на бумажном носителе;
- почтовым отправлением на почтовый адрес ДИЗО на бумажном носителе;
- в электронной форме посредством отправки через личный кабинет Единого портала (при наличии технической возможности)".
1.5. В абзаце втором пункта 14 раздела II слова "Единого или регионального порталов" заменить словами "Единого портала".
1.6. В пункте 22 раздела II слова "Единого портала" заменить словами "Единого портала (при наличии технической возможности)".
1.7. Абзац третий пункта 26 раздела II изложить в следующей редакции:
"- сведения о содержании и форме документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, установлены действующим земельным и гражданским законодательством, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, утвержденной распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193;".
1.8. Раздел II дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28. Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти".
1.9. Подпункт 2.3 пункта 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в Администрацию города способами, указанными в настоящем административном регламенте, принимаются специалистом ХЭУ для передачи специалисту ДИЗО.
2.3.1. В случае личного обращения заявителя в МФЦ, сотрудник МФЦ:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из исчерпывающего перечня документов, установленного пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента, копии всех документов после сверки их с оригиналами в обязательном порядке заверяет личной подписью;
- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, в том числе удостоверяясь, что заявление и документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица указано без сокращения, указаны почтовый и юридический адреса, ИНН, ОГРН, фамилия, имя и отчество физического лица, контактные телефоны, адрес места жительства, почтовый адрес написаны полностью, указан ИНН физического лица - индивидуального предпринимателя, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом;
- проводит предварительный анализ заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 10 раздела II настоящего административного регламента;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 раздела II настоящего административного регламента, при личном обращении заявитель устно уведомляется об отказе в приеме заявления с разъяснением содержания выявленных недостатков в предоставленных документах и заявителю предлагается принять меры по их устранению;
- формирует опись документов, копия описи вручается заявителю.
В случае установления специалистом ДИЗО наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 раздела II настоящего административного регламента, поступивших из МФЦ (через специалиста ХЭУ), такие документы в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, возвращаются в МФЦ курьером (через специалиста ХЭУ), с приложением реестра, в котором отражаются: дата составления реестра, N
п/п, заявитель/номер дела МФЦ, причины отказа, наименование документа, количество документов, Ф.И.О. сотрудника ДИЗО, Ф.И.О. сотрудника МФЦ.
2.3.2. В случае поступления документов посредством почтового отправления, специалист ДИЗО, ответственный за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из исчерпывающего перечня документов, установленного пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, в том числе удостоверяясь, что заявление и документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица указано без сокращения, указаны почтовый и юридический адреса, ИНН, ОГРН, фамилия, имя и отчество физического лица, контактные телефоны, адрес места жительства, почтовый адрес написаны полностью, указан ИНН физического лица - индивидуального предпринимателя, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом;
- проводит анализ заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме указанных в пункте 10 раздела II настоящего административного регламента.
В случае установления специалистом ДИЗО, ответственным за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов, наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 раздела II настоящего административного регламента, поступивших почтой, данный специалист:
- готовит проект уведомления об отказе в приеме документов (далее - уведомление об отказе в приеме). Решение об отказе в приеме оформляется на бумажном носителе на бланке ДИЗО за подписью руководителя ДИЗО или лица, его замещающего;
- передает специалисту ХЭУ подписанное уведомление об отказе в приеме для регистрации в электронном документообороте и направления его заявителю, исходя из способа подачи заявления, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о получении.
Максимальный срок административного действия по отказу в приеме - 10 календарных дней с момента поступления заявления в ДИЗО.
2.3.3. В случае подачи заявления в электронной форме (при наличии технической возможности):
- форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса;
- при выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса, заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса;
- заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
2.3.4. Регистрация заявления осуществляется специалистом ДИЗО в ведомственной информационной системе, при этом определяется электронная схема движения документов, сканируются заявление и документы, полученные в бумажном виде, создается электронное дело в форме электронных образов заявления и документов, предоставленных на бумажных носителях, присоединенных электронных документов".
1.10. Подпункты 1, 2 пункта 4.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"1) Специалист ДИЗО, ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
- проводит анализ поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект одного из решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- передает проект решения на согласование.
2) Начальник отдела ДИЗО, в непосредственном подчинении которого находится специалист, ответственный за подготовку проекта решения, руководство ДИЗО, специалисты правового управления выполняют согласование проекта результата муниципальной услуги в электронной форме.
Специалисты ДИЗО, ответственные за внесение сведений в информационную систему учета земельных участков, вносят в ведомственную информационную систему проект результата муниципальной услуги".
1.11. Абзац четвертый подпункта 5.3 пункта 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"- при подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала (при наличии технической возможности) направляет уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения по предоставлению услуги либо мотивированный отказ, и возможности получить результат предоставления услуги".
1.12. В абзаце четвертом подпункта 5.7 пункта 5 раздела III слова "Едином и региональном порталах" заменить словами "Едином портале".
1.13. В пункте 5 раздела IV слова "ДАиГ," исключить.
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город":
3.1. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута": docsurgut.ru.
3.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 29 ноября 2023 г. N 5945 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 05.10.2011 N 6594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду"
Вступает в силу с 3 декабря 2023 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 2 декабря 2023 г. N 47
сетевое издание "Официальные документы города Сургута": www.docsurgut.ru 2 декабря 2023 г.