г. Краснодар |
|
29 сентября 2021 г. |
Дело N А32-5629/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 сентября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 сентября 2021 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Мацко Ю.В., судей Илюшникова С.М. и Конопатова В.В., в отсутствие в судебном заседании общества с ограниченной ответственностью "Макситрейд" (ИНН 1215223954, ОГРН 1181215002957), Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новокубанская центральная районная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края, надлежаще извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично посредством размещения информации о движении дела на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в открытом доступе, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Макситрейд" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 6 апреля 2021 года (судья Гонзус И.П.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 июля 2021 года (судьи Пименов С.В., Соловьева М.В., Филимонова С.С.) по делу N А32-5629/2021, установил следующее.
ООО "Макситрейд" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - управление) от 28.01.2021 по делу N 141/2021-КС.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ГБУЗ "Новокубанская ЦРБ".
Решением суда от 6 апреля 2021 года, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 5 июля 2021 года, в удовлетворении требований отказано.
В кассационной жалобе общество просит отменить судебные акты и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. По мнению заявителя, вместе с жалобой в управление общество представило письмо, согласно которому изделие, на которое выдано регистрационное удостоверение, имеет длину соединительной трубки 1480 мм; данный факт также подтверждается информацией, размещенной на сайте производителя товара.
В отзыве на кассационную жалобу управление просит отказать в удовлетворении жалобы.
Изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на жалобу, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению.
Из материалов дела видно и суды установили, что ГБУЗ "Новокубанская ЦРБ" (заказчик) провела электронный аукцион: "Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний)" (извещение N 0318300046720000291).
Начальная (максимальная) цена контракта - 155 120 рублей.
Согласно протоколу от 19.01.2021 N 0318300046720000291-3 подведения итогов электронного аукциона допущены 4 заявки, 2 заявки отклонены.
Заявка общества отклонена на основании того, что не соответствует по позиции 1 раздела 2 описание объекта закупки "Набор базовый для внутренних вливаний", заказчику требуется данный вид товара с характеристиками установленными в рамках указанных значений. Однако участником закупки предлагается товар - "Система универсальная медицинская трансфузионноинфузионная УМС-1-1 однократного применения", регистрационное удостоверение N ФСЗ 2008/01983, длина соединительной трубки которой составляет 2910 мм. По данным производителя, медицинское изделие, в соответствии с указанным РУ N ФСЗ 2008/01983 имеет рабочую длину всего 1480 мм, что не соответствует информации о товаре, предоставленной участником закупки в первой части заявки.
В управление поступила жалоба общества о нарушении ГБУЗ "Новокубанская ЦРБ" Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при проведении указанного электронного аукциона.
По результатам рассмотрения жалобы общества комиссия управления вынесла решение от 28.01.2021 по делу N 141/2021-КС, которым жалоба общества признана необоснованной, отменено приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300046720000291).
Не согласившись с решением управления, общество обратилось в суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований общества, суды руководствовались статьями 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 7, 59, 64, 66, 69 Закона N 44-ФЗ.
Суды установили, что согласно разделу 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации заказчику к поставке требуется следующий товар: "набор стерильных устройств, предназначенных для проведения жидкости из контейнера для внутривенной жидкости к венозной системе пациента.
Он обычно включает в себя набор трубок, коннекторы, камеры, зажимы и иглы или порты для инъекций. Он обычно используется для гравитационного внутривенного введения. Устройство одноразового использования".
Длина соединительной трубки >1300 и </= 1800 мм.
В соответствии с пунктом 39 раздела 1 "Информационная карта" к участникам электронного аукциона предъявляются следующие требования: государственная регистрация медицинских изделий (основание: часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
В пункте 47 раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" указано: копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, являющиеся предметом закупки или копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, в состав которых входят медицинские изделия, являющиеся предметом закупки (допускается предоставление информации о регистрационных удостоверениях с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий).
Согласно инструкции по заполнению заявки аукционной документации, в случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в первой части заявки на участие в закупки должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия.
Суды установили, что в первой части заявки общества указаны характеристики товара в соответствии с "Описанием объекта закупки", в том числе длина соединительной трубки - 2910 мм.
Во второй части заявки общество представило регистрационное удостоверение от 27.01.2017 N ФСЗ 2008/01983, из которого следует, что длина соединительной трубки изделия составляет 1480 мм.
Следовательно, сведения о длине соединительной трубки, указанные обществом в первой части заявки, не соответствуют действительности, поскольку изделие, на которое представлено регистрационное удостоверение, имеет длину соединительной трубки 1480 мм, что также подтверждается информацией, размещенной на сайте производителя указанного товара (https://frebor.bv/system).
Исследовав и оценив фактические обстоятельства дела и имеющиеся доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в их совокупности и взаимосвязи, доводы и возражения участвующих в деле лиц, судебные инстанции правомерно указали, что у конкурсной комиссии имелись законные основания для отклонения заявки общества (протокол подведения итогов электронного аукциона от 19.01.2021 N 0318300046720000291-3). При изложенных обстоятельствах суды обоснованно отказали в удовлетворении требований общества.
Доводы кассационной жалобы являлись предметом рассмотрения судов и получили соответствующую правовую оценку. Переоценка доказательств в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в круг полномочий суда кассационной инстанции. Нормы права при рассмотрении дела применены правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены. При таких обстоятельствах основания для удовлетворения кассационной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 284, 286, 287 и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 6 апреля 2021 года и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 июля 2021 года по делу N А32-5629/2021 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Ю.В. Мацко |
Судьи |
С.М. Илюшников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Мацко Ю.В., судей Илюшникова С.М. и Конопатова В.В., в отсутствие в судебном заседании общества с ограниченной ответственностью "Макситрейд" (ИНН 1215223954, ОГРН 1181215002957), Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новокубанская центральная районная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края, надлежаще извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично посредством размещения информации о движении дела на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в открытом доступе, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Макситрейд" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 6 апреля 2021 года (судья Гонзус И.П.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 июля 2021 года (судьи Пименов С.В., Соловьева М.В., Филимонова С.С.) по делу N А32-5629/2021, установил следующее.
...
В управление поступила жалоба общества о нарушении ГБУЗ "Новокубанская ЦРБ" Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при проведении указанного электронного аукциона.
...
Отказывая в удовлетворении требований общества, суды руководствовались статьями 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 7, 59, 64, 66, 69 Закона N 44-ФЗ.
...
В соответствии с пунктом 39 раздела 1 "Информационная карта" к участникам электронного аукциона предъявляются следующие требования: государственная регистрация медицинских изделий (основание: часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации")."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 29 сентября 2021 г. N Ф08-10094/21 по делу N А32-5629/2021