Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения настоящего приложения об использовании сведений о доверенности в единой информационной системе нотариата применяются с момента обеспечения технической возможности работы в данной системе
Приложение
Утвержден
приказом
министерства экологии и природных
ресурсов Тамбовской области
от 30.11.2023 N 564
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения" (далее - государственная услуга).
Настоящий административный регламент применяется при строительстве, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением строительства объектов индивидуального жилищного строительства с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации") или садового дома в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются застройщики - юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения N 1 к административному регламенту, исходя из установленных в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту признаков заявителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством экологии и природных ресурсов Тамбовской области (далее - Министерство).
Запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для представления государственной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - уведомление о соответствии);
направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - уведомление о несоответствии);
исправление технической(-их) ошибки(-ок) (далее - техническая ошибка);
отказ в исправлении технической ошибки;
выдача дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги (далее - дубликат);
отказ в выдаче дубликата.
2.3.2. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
Документом, содержащим решение о направлении уведомления о соответствии, является уведомление о соответствии по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (далее - Приказ N 591/пр).
Документом, содержащим решение о направлении уведомления о несоответствии, является уведомление о несоответствии по форме, утвержденной Приказом N 591/пр.
Документом, содержащим решение об исправлении технической ошибки, является уведомление о соответствии по форме, утвержденной Приказом N 591/пр.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки, содержащее наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, основания для отказа.
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является дубликат, содержащий отметку "ДУБЛИКАТ" в правом верхнем углу первого листа.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является уведомление об отказе в выдаче дубликата, содержащего наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, основания для отказа.
2.3.3. Состав реестровой записи о результате предоставления государственной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись.
В составе реестровой записи о направлении уведомления о соответствии содержатся сведения в соответствии с Приказом N 591/пр.
В составе реестровой записи о направлении уведомления о несоответствии содержатся сведения в соответствии с Приказом N 591/пр.
В составе реестровой записи об исправлении технической ошибки содержатся сведения в соответствии с Приказом N 591/пр.
Реестровая запись о выдаче дубликата, об отказе в выдаче дубликата, об отказе в исправлении технической ошибки не формируется.
Реестровые записи размещаются на платформе государственных сервисов (далее - ПГС) и в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Тамбовской области (далее - ГИСОГД ТО).
2.3.4. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), ПГС, ГИСОГД ТО.
2.3.5. Способ получения результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается):
при личном обращении - в форме документа на бумажном носителе по выбору заявителя может быть направлен на почтовый адрес или адрес электронной почты, либо получен в Министерстве или МФЦ;
при подаче заявления через усиленной электронной подписью и направленного автоматически в личный кабинет заявителя на Едином портале.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня получения Министерством запроса о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявитель для получения услуги представляет запрос о предоставлении услуги, который должен содержать:
полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
сведения, позволяющие идентифицировать представителя заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
дополнительные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации.
2.6.2. При окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель подает лично (в Министерство или МФЦ) или посредством Единого портала следующие документы:
уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме, утвержденной Приказом N 591/пр (далее - уведомление);
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
2.6.3. При исправлении технической ошибки в уведомлении заявитель подает лично (в Министерство или МФЦ) или посредством Единого портала следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.4. При выдаче дубликата заявитель подает лично (в Министерство или МФЦ) или посредством Единого портала следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.5. Требования, предъявляемые к заявлению:
при подаче в Министерство, МФЦ: предъявляется подлинник;
при подаче посредством Единого портала: заполняется в личном кабинете.
Требования, предъявляемые к уведомлению:
при подаче в Министерство, МФЦ: подлинник;
при подаче посредством Единого портала: заполняется в личном кабинете.
Требования, предъявляемые к документу, удостоверяющему личность заявителя:
при подаче в Министерство, МФЦ: подлинник;
при подаче посредством Единого портала: не требуется.
Требования, предъявляемые к документу, удостоверяющему полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя):
при подаче в Министерство, МФЦ: подлинник;
при подаче посредством Единого портала одним из следующих образов:
скан-образ;
при наличии сведений о доверенности в единой информационной системе нотариата (Витрина 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей") документ не представляется;
в случае реализации технического функционала в личном кабинете на электронной подписью либо реализованной интеграции с сервисом "Госключ", выбирается заявителем из предложенного перечня в интерактивной форме запроса.
Требования, предъявляемые к заверенному переводу на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо:
при подаче в Министерство, МФЦ: подлинник;
при подаче посредством квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.6.7. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица (для варианта государственной услуги N 1, 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя (для варианта государственной услуги N 1, 2);
сведения о доверенности (при внесении данных о выданной доверенности в единую информационную систему нотариата) (для варианта государственной услуги N 1, 2);
сведения о ранее выданном уведомлении о соответствии (уведомлении о несоответствии) (для варианта государственной услуги N 4).
Требования, предъявляемые к представлению документам: копия или документ в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.7.1.1. при окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома:
отсутствие в уведомлении сведений, предусмотренных абзацем первым части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (при обращении за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала не является основанием для отказа в приеме документов);
отсутствие прилагаемых к уведомлению документов, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 16 статьи 55 ГрК РФ;
представление документов, утративших силу на момент обращения за услугой (документа, удостоверяющего личность; документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
поступление уведомления после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве), в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объектов ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 ГрК РФ);
наличие в представленных на бумажном носителе документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие в представленных документах в электронной форме повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
выявление в представленных в электронном виде документах несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") условий признания действительности квалифицированной электронной подписи;
обращение с уведомлением не всех правообладателей;
2.7.1.2. при исправлении технической ошибки - отсутствуют.
2.7.1.3. при выдаче дубликата - отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственных услуг не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.2.1. при окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома:
несоответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным в пункте 1 части 19 статьи 55 ГрК РФ предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами;
несоответствие вида разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
недопустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию;
2.8.2.2. при исправлении технической ошибки:
отсутствие факта допущения технической ошибки;
несоответствие категории заявителя установленному кругу лиц (застройщик либо его представитель);
2.8.2.3. при выдаче дубликата:
несоответствие категории заявителя установленному кругу лиц (застройщик либо его представитель).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в режиме реального времени.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
на центральном входе в Министерство должна быть оборудована информационная табличка, содержащая наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов;
в помещениях Министерства оборудуются места для посетителей;
помещения для ожидания оборудуются стульями, столами;
места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
информационный стенд, стол для письма должны быть размещены в месте, обеспечивающем свободный доступ к ним заинтересованных лиц, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски;
информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимыми для предоставления государственной услуги, должны содержать визуальную и текстовую информацию о порядке предоставления государственной услуги, которая должна соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями;
помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями, быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета;
рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12.2. При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственную услугу, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
При предоставлении государственной услуги используется Единый портал, единая информационная система нотариата, ПГС, ГИСОГД ТО.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
Варианты предоставления государственной услуги:
3.1.1. Вариант N 1. Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности при отсутствии документов, выданных компетентными органами иностранного государства.
3.1.2. Вариант N 2. Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности при наличии документов, выданных компетентными органами иностранного государства.
3.1.3. Вариант N 3. Исправление технической ошибки.
3.1.4. Вариант N 4. Получение дубликата.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Вариант N 1. Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности при отсутствии документов, выданных компетентными органами иностранного государства.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
уведомление о соответствии;
уведомление о несоответствии.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1.1.1. Заявитель для получения услуги представляет лично в Министерство, МФЦ, в электронном виде посредством Единого портала:
уведомление (при получении услуги посредством приложении N 4 к административному регламенту));
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
3.3.1.1.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) в ходе личного приема:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.3.1.1.3. Возможность подачи запроса представителем заявителя имеется.
3.3.1.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
отсутствие в уведомлении сведений, предусмотренных абзацем первым части 16 статьи 55 ГрК РФ (при обращении за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала не является основанием для отказа в приеме документов);
отсутствие прилагаемых к уведомлению документов, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 16 статьи 55 ГрК РФ;
представление документов, утративших силу на момент обращения за услугой (документа, удостоверяющего личность; документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
поступление уведомления после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объектов ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 ГрК РФ);
наличие в представленных на бумажном носителе документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие в представленных документах в электронной форме повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
выявление в представленных в электронном виде документах несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи;
обращение с уведомлением не всех правообладателей.
3.3.1.1.5. В приеме запроса участвуют Министерство, МФЦ.
Возможность приема Министерством, МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.3.1.1.6. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве осуществляется в режиме реального времени.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.1.2.1. Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, исполнительного органа субъекта Российской Федерации, исполнительного органа Тамбовской области, органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, а также запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования:
Федеральная налоговая служба - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о праве на земельный участок; Министерство внутренних дел Российской Федерации - проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сведения запрашиваются в целях установления полномочий заявителя по обращению о предоставлении государственной услуги;
б) направляемые в запросе сведения:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) основанием для информационного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в подпункте 2.6.7 регламента;
г) направление запроса осуществляется в режиме реального времени;
д) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу:
Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерство внутренних дел Российской Федерации представляют запрашиваемые сведения в режиме реального времени.
При наличии сведений о доверенности в единой информационной системе нотариата (Витрина 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей") в режиме реального времени лицом, предоставляющим услугу, проверяется наличие доверенности.
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, правила землепользования и застройки, документация по планировке территории, иные обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующие на дату поступления уведомления, размещены в ГИСОГД ТО.
Уведомление о планируемом строительстве, уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии находятся в распоряжении Министерства.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении услуги является наличие оснований, указанных в подпункте 2.8.2.1 административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
3.3.1.4. Предоставление результата государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
уведомление о соответствии;
уведомление о несоответствии.
Документом, содержащим решение о направлении уведомления о соответствии, является уведомление о соответствии по форме, утвержденной Приказом N 591/пр.
Документом, содержащим решение о направлении уведомления о несоответствии, является уведомление о несоответствии по форме, утвержденной Приказом N 591/пр.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в уведомлении:
путем направления на почтовый адрес или адрес электронной почты;
нарочным в Министерстве или МФЦ;
документа в электронной форме, направленного в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о ее предоставлении при личном обращении, в режиме реального времени при обращении посредством Единого портала.
Возможность предоставления Министерством, МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом составляет 4 рабочих дня.
3.3.2. Вариант N 2. Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности при наличии документов, выданных компетентными органами иностранного государства.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
уведомление о соответствии;
уведомление о несоответствии.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2.1.1. Заявитель для получения услуги представляет в лично Министерство, МФЦ, в электронном виде посредством Единого портала:
уведомление (при получении услуги посредством приложении N 4 к административному регламенту));
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
3.3.2.1.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) в ходе личного приема:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.3.2.1.3. Возможность подачи запроса представителем заявителя имеется.
3.3.2.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
отсутствие в уведомлении сведений, предусмотренных абзацем первым части 16 статьи 55 ГрК РФ (при обращении за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала не является основанием для отказа в приеме документов);
отсутствие прилагаемых к уведомлению документов, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 16 статьи 55 ГрК РФ;
представление документов, утративших силу на момент обращения за услугой (документа, удостоверяющего личность; документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
поступление уведомления после истечения десяти лет со дня поступления уведомления, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объектов ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 ГрК РФ);
наличие в представленных на бумажном носителе документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие в представленных документах в электронной форме повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
выявление в представленных в электронном виде документах несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи;
обращение с уведомлением не всех правообладателей.
3.3.2.1.5. В приеме запроса участвуют Министерство, МФЦ.
Возможность приема Министерством, МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.3.2.1.6. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.2.2.1. Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, исполнительного органа субъекта Российской Федерации, исполнительного органа Тамбовской области, органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, а также запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования:
Федеральная налоговая служба - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о праве на земельный участок; Министерство внутренних дел Российской Федерации - проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сведения запрашиваются в целях установления полномочий заявителя по обращению о предоставлении государственной услуги;
б) направляемые в запросе сведения:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) основанием для информационного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в подпункте 2.6.7 регламента;
г) направление запроса осуществляется в режиме реального времени;
д) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу:
Федеральная налоговая служба и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии представляют запрашиваемые сведения в режиме реального времени.
При наличии сведений о доверенности в единой информационной системе нотариата (Витрина 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей") в режиме реального времени лицом, предоставляющим услугу, проверяется наличие доверенности.
Разрешение па отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, правила землепользования и застройки, документация по планировке территории, иные обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления, размещены в ГИСОГД ТО.
Уведомление о планируемом строительстве, уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии находятся в распоряжении Министерства.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.2.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении услуги является наличие оснований, указанных в подпункте 2.8.2.1 административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
3.3.2.4. Предоставление результата государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
уведомление о соответствии;
уведомление о несоответствии.
Документом, содержащим решение о направлении уведомления о соответствии, является уведомление о соответствии по форме, утвержденной Приказом N 591/пр.
Документом, содержащим решение о направлении уведомления о несоответствии, является уведомления о несоответствии по форме, утвержденной Приказом N 591/пр.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в уведомлении:
путем направления на почтовый адрес или адрес электронной почты;
нарочным в Министерстве или многофункциональном центре;
документа в электронной форме, направленного в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о ее предоставлении при личном обращении, в режиме реального времени при обращении посредством Единого портала.
Возможность предоставления Министерством, МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом составляет 5 рабочих дней.
3.3.3. Вариант N 3. Исправление технической ошибки.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
исправление технической ошибки;
отказ в исправлении технической ошибки.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.1.1. Заявитель для получения услуги представляет лично в Министерство, МФЦ:
заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту:
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
3.3.3.1.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) в ходе личного приема:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.3.3.1.3. Возможность подачи запроса представителем заявителя имеется.
3.3.3.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации отсутствуют.
3.3.3.1.5. Возможность приема Министерством, МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.3.3.1.6. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день.
3.3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.3.2.1 Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, исполнительного органа субъекта Российской Федерации, исполнительного органа Тамбовской области, органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, а также запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования:
Федеральная налоговая служба - документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц); документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени индивидуального предпринимателя (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Сведения запрашиваются в целях установления полномочий заявителя по обращению о предоставлении государственной услуги;
б) направляемые в запросе сведения:
наименование органа пли организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) основанием для информационного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в подпункте 2.6.7 регламента;
г) срок направления запроса составляет 1 день со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги;
д) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу:
Федеральная налоговая служба представляют запрашиваемые сведения в режиме реального времени.
При наличии сведений о доверенности в единой информационной системе нотариата (Витрина 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей") в режиме реального времени лицом, предоставляющим услугу, проверяется наличие доверенности.
3.3.3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении услуги является наличие оснований, указанных в подпункте 2.8.2.2 административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
3.3.3.4. Предоставление результата государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
исправление технической ошибки;
уведомление об отказе в исправлении технической ошибки.
Документом, содержащим решение об исправлении технической ошибки, является уведомление о соответствии по форме, утвержденной Приказом N 591/пр.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки, содержащее наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, основания для отказа.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в уведомлении:
путем направления на почтовый адрес или адрес электронной почты;
нарочным в Министерстве или МФЦ.
Срок предоставления результата государственной услуги составляет 1 рабочий день.
Возможность предоставления Министерством, МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом составляет 5 рабочих дней.
3.3.4. Вариант N 4. Получение дубликата.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
выдача дубликата;
отказ в выдаче дубликата.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.4.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.1.1. Заявитель для получения услуги представляет в лично Министерство, МФЦ, в электронном виде посредством Единого портала:
заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
3.3.4.1.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) в ходе личного приема:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.3.4.1.3. Возможность подачи запроса представителем заявителя имеется.
3.3.4.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации отсутствуют.
3.3.4.1.5. Возможность приема Министерством, МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.3.4.1.6. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день.
3.3.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.4.2.1. Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, исполнительного органа субъекта Российской Федерации, исполнительного органа Тамбовской области, органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, а также запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования:
Федеральная налоговая служба - документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц); документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени индивидуального предпринимателя (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Сведения запрашиваются в целях установления полномочий заявителя по обращению о предоставлении государственной услуги;
б) направляемые в запросе сведения:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) основанием для информационного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в подпункте 2.6.7 регламента;
г) срок направления запроса составляет 1 день со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги;
д) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу:
Федеральная налоговая служба представляют запрашиваемые сведения в режиме реального времени.
При наличии сведений о доверенности в единой информационной системе нотариата (Витрина 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей") в режиме реального времени лицом, предоставляющим услугу, проверяется наличие доверенности.
3.3.4.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в подпункте 2.8.2.3 административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
3.3.4.4. Предоставление результата государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача дубликата;
уведомление об отказе в выдаче дубликата.
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является дубликат документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, содержащего отметку "ДУБЛИКАТ" в правом верхнем углу первого листа.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является уведомление об отказе в выдаче дубликата, содержащего наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, основания для отказа.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в уведомлении:
путем направления на почтовый адрес или адрес электронной почты;
нарочным в Министерстве или МФЦ.
Срок предоставления результата государственной услуги составляет 1 рабочий день.
Возможность предоставления Министерством, МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом составляет 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром экологии и природных ресурсов Тамбовской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем министру экологии и природных ресурсов Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства (ул. Базарная, д. 104, г. Тамбов, 392036); Главе Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000); руководителю МФЦ при обжаловании действий (бездействия) и решений работников МФЦ:
в письменной форме на бумажном носителе, направленная почтовым отправлением;
в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.