Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Министерства социальной
защиты населения области
от 04.12.2023 N 40-н
По-видимому, в грифе приложения допущена опечатка. Вместо "постановлению" следует читать "приказу"
Положение
о комиссии Министерства социальной защиты населения Владимирской области по принятию решений о внесении изменений в существенные условия контрактов
I. Общие положения
1. Комиссия Министерства социальной защиты населения Владимирской области по вопросам изменения существенных условий контрактов (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным с целью принятия обоснованных решений об изменении существенных условий контрактов в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. В Комиссию входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Владимирской области, настоящим постановлением.
4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство, которое в том числе:
обеспечивает подготовку заседаний и проектов решений Комиссии;
направляет принятые решения (выписки из решений) Комиссии в установленном порядке;
осуществляет учет и хранение документов, рассматриваемых и принимаемых Комиссией.
II. Функции комиссии
5. Основной функцией Комиссии является рассмотрение представленных заказчиками обращений и приложенных к ним документов об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2024 года для государственных нужд Владимирской области, и принятия по результатам такого рассмотрения решения Комиссии.
6. Для выполнения указанной в пункте 1 настоящего Положения цели Комиссия вправе запрашивать у заказчиков необходимую информацию и документы, получать пояснения по представленным документам и информацию.
III. Порядок организации деятельности комиссии
7. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии:
руководит работой Комиссии;
организует и планирует деятельность Комиссии во взаимодействии с Министерством;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии (выписки из протокола заседания), а также решения Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
готовит повестки заседаний Комиссии, обеспечивает ведение протокола заседаний;
организует документооборот;
извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии (выписки из протоколов заседаний Комиссии) и решения Комиссии, подписывает их.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях Комиссии.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от числа членов Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
Протоколы заседаний Комиссии (выписки из протокола заседания), решения Комиссии подписываются председателем Комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также секретарем Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, в том числе в зависимости от поступающих в Комиссию обращений и документов для подготовки решения Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.