В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций", с постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.07.2016 N 1930-па "Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, представительного органа городского округа, контрольно-счетной палаты города Южно-Сахалинска, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, и подведомственных им казенных учреждений", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.07.2016 N 1931-па "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", п. 3. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 07.03.2023 N 1097/54-23-6 "О внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 22.12.2021 N 804/35-21-6 "О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг главного распорядителя бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска, обеспечивающих деятельность администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 12.07.2023 N 2028-па (далее - Нормативы затрат) следующие изменения:
1.1. В тексте нормативов затрат: слово "сотрудник" в соответствующем числе и падеже заменить словом "работник" в соответствующем числе и падеже.
1.2. Пункт 1.7 дополнить словами "аппарата администрации города Южно-Сахалинска, работников подведомственных администрации города Южно-Сахалинска муниципальных учреждений (далее - работники)".
1.3. В таблице 2:
1.3.1. Пункты 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 8.5.1 изложить в новой редакции
1.2.3. |
Ремонт и обслуживание печатных устройств (МФУ Тип З) |
Ремонт и обслуживание печатных устройств, включая замену расходных материалов |
1 |
200 |
копии |
1,75 |
350 |
1.2.4. |
Ремонт и обслуживание печатных устройств (Принтер цветной) |
Ремонт и обслуживание печатных устройств, включая замену расходных материалов |
1 |
2 |
копии (черно-белый) |
4,18 |
8,36 |
1.2.5. |
Ремонт и обслуживание печатных устройств (Принтер цветной) |
Ремонт и обслуживание печатных устройств, включая замену расходных материалов |
1 |
5 |
копии (цветной) |
10,59 |
52,95 |
8.5.1 |
Техническое сопровождение программного обеспечения ПК "Ангел: Благоустройство" в комплекте с ПАК "Дозор-МП" |
1 услуга на 12 месяцев |
1 |
12 |
|
142450 |
1709400 |
1.3.2. Дополнить подраздел 8.6 раздела 8 подпунктами 8.6.1.3, 8.6.1.4, 8.6.1.5, 8.6.3.4, 8.6.3.5 следующего содержания:
8.6.1.3 |
Улучшение программного обеспечения ПК "Ангел: Благоустройство" |
Услуги по разработке и тестированию функционала ПК, такие как внесение новых процессуальных документов, дополнительных полей для внесения данных, новых отчетов, нового интерфейса, новых механизмов работы (прекращение дел, передача по подведомственности), адаптация загрузки фотоматериалов, ускорение работы программы за счет переписки кодов стоимостью не более 1 430 000,00 руб. за 1 услугу в год |
1 |
|
усл. ед. |
1430000,0 |
1430000,0 |
8.6.1.4 |
Интеграция программного обеспечения ПК "Ангел: Благоустройство" с Единым реестром контрольно/надзорных мероприятий/Единый реестр проверок Генеральной прокуратуры Российской Федерации |
Оказание услуг по интеграции программного обеспечения ПК "Ангел: Благоустройство" с Единым реестром контрольно/надзорных мероприятий/Единый реестр проверок Генеральной прокуратуры Российской Федерация с целью выгрузки/загрузки данных о контрольных надзорных мероприятиях и выписок предостережений qr кодом стоимостью не более 660000,00 руб. за 1 услугу в год |
1 |
|
усл. ед. |
660000,0 |
660000,0 |
8.6.1.5 |
Улучшение ПАК Дозор-МП |
Оказание услуг по программному улучшению ПАК Дозор-МП, позволяющее в автоматическом режиме фиксировать наличие на крышах домов сосулек стоимостью не более 330000,00 руб. за 1 услугу в год |
1 |
|
усл. ед. |
330000,0 |
330000,0 |
8.6.3.4 |
Техническое средство - мобильный программно-аппаратный комплекс фотовидеофиксации административных правонарушений с функцией розыска автомобилей, обеспечивающий измерение времени и координат с фото- и видеофиксацией событий с привязкой к моментам времени и координатам |
Не более 1 (одного) комплекса на департамент |
5 |
1 |
шт. |
1320000,0 |
1320000,0 |
8.6.3.5 |
Панель приборов для программного обеспечения ПК "Ангел: Благоустройство", позволяющая выводить статистику для определенных пользователей |
Не более 1 (одного) устройства на департамент |
5 |
1 |
шт. |
110000,0 |
110000,0 |
1.3.3. Дополнить подраздел 9.1 пунктами 9.1.9, 9.1.10, 9.1.11, 9.1.12:
9.1.9. |
Распределитель питания |
Два распределителя питания на один коммутационный шкаф стоимостью не более 253449,00 руб. за одну штуку |
3 |
1 |
шт. |
253449 |
253449 |
9.1.10. |
Вычислительный сервер |
Вычислительный сервер не более 8 штук на ЦОД стоимостью не более 1239112,00 руб. за одну штуку |
3 |
1 |
шт. |
1239112 |
1239112 |
9.1.11. |
Система хранения данных |
Одна система хранения данных на ЦОД стоимостью не более 43874802,00 руб. |
5 |
1 |
шт. |
43874802 |
43874802 |
9.1.12. |
Система бесперебойного электроснабжения |
Две системы бесперебойного электроснабжения на ЦОД стоимостью не более 4723334,00 руб. за одну штуку |
5 |
1 |
шт. |
4723334 |
4723333 |
1.3.4. Дополнить подраздел 9.2 пунктом 9.2.2:
9.2.2. |
Бессрочная лицензия на право установки и использования системы виртуализации серверов |
Бессрочная лицензия на право установки и использования системы виртуализации серверов стоимостью не более 418067,00 руб. |
|
1 |
лицензия |
418067 |
418067 |
1.3.5. Дополнить подраздел 9.5 пунктом 9.5.4:
9.5.4. |
Услуги по установке и пуско-наладке источника бесперебойного питания (включая материалы для подключения) |
Услуги по установке и пуско-наладке источника бесперебойного питания (включая материалы для подключения) стоимостью не более 1041514,00 руб. |
|
|
усл. ед. |
|
1041514 |
1.3.6. Пункт 10.1.1 раздела 10 изложить в новой редакции:
10.1.1 |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере закупок на 1 пользователя стоимостью не более 19 662 руб. за услугу в год |
1 |
1 |
усл. ед. |
19662 |
19662 |
1.3.7. Пункты 11.1.1, 11.1.2 раздела 11 изложить в новой редакции:
11.1.1. |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере финансов |
Доступ к информационно-справочной системе в сфере финансов на 1 пользователя не более 19 187 руб. за услугу в год |
1 |
1 |
усл. ед. |
19187 |
19187 |
11.1.2. |
Доступ к сервисам 1С: Комплект поддержки для централизованных государственных учреждений для получения обновлений и методических материалов |
Доступ к сервисам 1С: Комплект поддержки для централизованных государственных учреждений для получения обновлений и методических материалов стоимостью не более 493320 руб. за услугу в год |
1 |
|
усл. ед. |
493320 |
|
1.3.8. Дополнить подраздел 12.1 раздела 12 пунктом 12.1.4 следующего содержания:
12.1.4 |
Адаптация программного обеспечения "1С: Кабинет сотрудника" и "1C: Зарплата и кадры бюджетного учреждения" |
1 услуга на одно учреждение |
1 |
|
усл. ед. |
290500 |
|
1.3.9. Изложить в новой редакции пункты 14.1.3 раздела 14 и 15.1.5 раздела 15:
14.1.3. |
Право на использование обновлений базы данных "ФСНБ-2022" |
3 лицензии на учреждение/ОФО/подразделение, стоимостью не более 16200 руб. за одну лицензию |
1 |
3 |
шт. |
16200 |
48600 |
15.1.5 |
Услуги спутниковой связи (кроме услуг для целей телевизионной и радиовещания)* |
Не более 1 услуги на 1 спутниковый терминал |
1 |
12 |
Мес. |
97 600,0 |
97600,0 |
------------------------------
* - договор заключается на 1 год, оплата разовая на год, услуги предоставляются после оплаты всей суммы договора.
------------------------------
1.3.10. Дополнить подраздел 17.2 раздела 17 пунктом 17.2.14 следующего содержания:
17.2.14. |
Пользовательское программное обеспечение (ППО) RENGA |
1 лицензия на сотрудника |
|
1 |
шт. |
125667 |
125667 |
1.3.11. Изложить в новой редакции пункты 18.1.1, 18.1.5, 18.1.10, 18.1.11, 18.1.12, 18.1.13, 18.1.17, 18.1.18, 18.1.25, 18.1.26 раздела 18:
18.1. |
АТО |
|||||||
18.1.1. |
Видеокамера формата 4К |
1 устройство для начальника информационно-технического отдела, 1 устройство для 1 оператора видеозаписи |
5 |
1 |
шт. |
1058630 |
1058630 |
|
18.1.5. |
Видеокамера |
1 устройство для начальника информационно-технического отдела, 1 устройство для 1 оператора видеозаписи |
5 |
1 |
шт. |
635597 |
6355974 |
|
18.1.10. |
Аккумулятор для видеокамеры |
2 аккумулятора на 1 видеокамеру |
3 |
2 |
шт. |
13493 |
26986 |
|
18.1.11. |
Аккумулятор для экшн-камеры |
2 аккумулятора на 1 экшн-камеру |
3 |
2 |
шт. |
7000 |
14000 |
|
18.1.12. |
Зарядное устройство для аккумуляторов типа АА и ААА с индикатором |
1 устройство Для начальника информационно-технического отдела, 1 устройство для 1 оператора видеозаписи |
3 |
1 |
шт. |
2866 |
2866 |
|
18.1.13. |
Зарядное устройство для аккумулятора видеокамеры |
1 устройство на 1 видеокамеру |
3 |
1 |
шт. |
7990 |
7990 |
|
18.1.17. |
Штатив |
1 штатив для 1 видеокамеры |
3 |
1 |
шт. |
126360 |
126360 |
|
18.1.18. |
Накамерный свет (накамерный фонарь) |
1 устройство на 1 видеокамеру |
3 |
1 |
шт. |
16070 |
16070 |
|
18.1.25. |
Радиосинхронизатор для фотокамеры |
1 комплект для фотооператора |
5 |
1 |
комп. |
36990 |
36990 |
|
18.1.26. |
Цифровое звукозаписывающее устройство |
1 устройство для 1 оператора видеозаписи |
5 |
1 |
шт. |
42810 |
42810 |
1.3.12. Пункт 18.1.27 раздела 18 исключить;
1.3.13. Пункт 18.1.28 раздела 18 изложить в новой редакции:
18.1.28. |
Телесуфлер |
1 телесуфлер |
5 |
1 |
шт. |
132385 |
132385 |
1.3.14. Пункт 18.1.29 раздела 18 исключить;
1.3.15. Пункты 18.1.30, 18.1.32, 18.1.37, 18.1.39, 18.1.41 раздела 18 изложить в новой редакции:
18.1.30. |
Пьедестал для телесуфлера |
1 пьедестал для телесуфлера |
10 |
1 |
шт. |
65813 |
65813 |
18.1.32. |
Аккумулятор для фотоаппарата |
2 аккумулятора на 1 фотоаппарат |
1 |
2 |
шт. |
13232 |
26464 |
18.1.37. |
Дождевик для фотоаппарата |
1 дождевик на 1 фотоаппарат |
3 |
1 |
шт. |
10393 |
10393 |
18.1.39. |
Квадрокоптер с пультом |
1 квадрокоптер для 1 оператора видеозаписи |
5 |
1 |
шт. |
221857 |
221857 |
18.1.41. |
Аккумулятор для квадрокоптера |
4 аккумулятора для 1 квадрокоптера |
5 |
4 |
шт. |
22351 |
89404 |
1.3.16. Пункты 18.1.43, 18.1.44, 18.1.45 раздела 18 исключить;
1.3.17. Пункты 18.1.52, 18.1.53, 18.1.54, 8.2.1# раздела 18 изложить в новой редакции:
18.1.52. |
Сетевое зарядное устройство не менее 4 USB-портов, максимальный выходной ток не менее 3 ампер. Для зарядки оборудования с USB выходами |
1 устройство |
3 |
1 |
шт. |
3790 |
3790 |
18.1.53. |
Портативный внешний аккумулятор емкостью не менее 20000 мАч, не менее 2 USB-портов, максимальный выходной ток не менее ЗА |
1 аккумулятор для информационно-технического отдела, 1 для проектного отдела |
3 |
1 |
шт. |
5531 |
5531 |
18.1.54. |
Внешний жесткий диск для хранения больших объемов данных |
49 дисков на информационно-технический отдел |
3 |
7 |
шт. |
7949 |
55 643 |
1.3.18. Дополнить раздел 18 пунктами 18.1.55, 18.1.56:
18.1.55. |
Системный блок для работы с графическими и видеоредакторам и |
4 для информационно-технического отдела, 1 для проектного отдела, 2 для отдела по взаимодействию с населением в интернет-пространстве |
5 |
1 |
шт. |
285501 |
285501 |
18.1.56. |
Источник бесперебойного питания |
4 для информационно-технического отдела, 1 для проектного отдела, 2 для отдела по взаимодействию с населением в интернет-пространстве |
5 |
1 |
шт. |
3296 |
3296 |
1.3.19. Пункт 18.2.1 раздела 18 изложить в новой редакции:
18.2.1 |
Прикладное пользовательское программное обеспечение (ППО) Adobe Creative Cloude для работы с графическими и видеоредакторами |
1 лицензионный годовой продукт ППО Adobe Creative Cloude на 1 системный блок |
1 |
1 |
шт. |
133813 |
133813 |
1.3.20. Дополнить разделами 25, 26 следующего содержания:
25. |
Дополнительно к должностям: сотрудники отдела торговой политики Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка |
||||||
25.1 |
АТО |
||||||
25.1.1 |
Планшет |
Один планшет на 1 сотрудника |
1 |
|
шт. |
32453 |
32453 |
26. |
Дополнительно к должностям: для сотрудников, в функции которых входит осуществление судебной защиты интересов |
||||||
26.1. |
Услуги |
|
|
|
|
|
|
26.1.1. |
Доступ к системе учета судебной работы и исполнения судебных актов. |
Доступ к системе учета судебной работы и исполнения судебных актов на 1 пользователя не более 30 167 руб. за услугу в год |
1 |
1 |
Уcл. ед. |
30167 |
30167 |
1.4. Пункт 3 таблицы 19 изложить в новой редакции:
3. |
Подготовка систем отопления к отопительному сезону, один раз в год |
согласно локальному сметному расчету |
1.5. Дополнить пункт 2.34 подпунктом 2.34.4.8 в следующей редакции:
"2.34.4.8. Затраты на техническое обслуживание системы пожарно-охранной сигнализации (Зпос) определяются по формуле:
Qinoc - количество обслуживаемых i-x устройств в составе системы пожарноохранной сигнализации;
Piнос - цена технического обслуживания 1 i-гo устройства в составе системы пожарно-охранной сигнализации, производится один раз в год.
Нормативы затрат на техническое обслуживание системы пожарно-охранной сигнализации
Таблица 25.1
N п/п |
Наименование услуги |
Норма в год, руб., не более |
1. |
Техническое обслуживание системы пожарно-охранной сигнализации Базы хранения материальных средств |
41600,00 |
2. |
Техническое обслуживание системы пожарно-охранной сигнализации Места временного расселения граждан |
27200,00 |
1.6. Подпункт 2.34.5 пункта 2.34 изложить в следующей редакции:
"2.34.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются из расчета цены за единицу работ и материалов в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Затраты на прохождение технического осмотра транспортных средств определяются по следующей формуле:
НМЦК(тариф) = VЦ(тариф), где:
НМЦК(тариф) - НМЦК, определяемая тарифным методом;
V - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);
Ц(тариф) - цена (тариф) единицы товара, работы, услуги, установленная в рамках государственного регулирования цен (тарифов) или установленная муниципальным правовым актом.
Норматив затрат на прохождение технического осмотра транспортных средств рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства Сахалинской области "О предельных размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств на территории Сахалинской области на соответствующий год".
1.7. Раздел 4 таблицы 32 дополнить пунктами 4.13, 4.14, 4.15, 4.16, 4.17, 4.18, 4.19, 4.20, 4.21, 4.22, 4.23 следующего содержания:
4.13. |
Стул мягкий |
5 |
146 |
1400,0 |
4.14. |
Обогреватель электрический |
3 |
10 |
3900,0 |
4.15. |
Стиральная машина |
5 |
8 |
15400,0 |
4.16. |
Насос скважинный |
3 |
1 |
45867,0 |
4.17. |
Утюг электрический |
2 |
4 |
2150,0 |
4.18. |
Доска гладильная |
3 |
4 |
2870,0 |
4.19. |
Котел электрический отопительный |
5 |
2 |
26500,0 |
4.20. |
Холодильник бытовой |
5 |
10 |
20800,0 |
4.21. |
Телевизор |
10 |
7 |
18200,0 |
4.22. |
Плита электрическая |
5 |
8 |
15400,0 |
4.23. |
Водонагреватель |
5 |
8 |
10591,0 |
1.8. Раздел 5 таблицы 32 дополнить пунктами 5.13, 5.14, 5.15 следующего содержания:
5.13. |
Насос скважинный |
3 |
1 |
45867,0 |
5.14. |
Водонагреватель |
5 |
1 |
10591,0 |
5.15. |
Стул мягкий |
5 |
15 |
1400,0 |
1.9. Подпункт 2.6 пункта 2 таблицы 33 изложить в следующей редакции:
2.6. |
Декоративные предметы интерьера в кабинеты и приемные мэра, первого вице-мэра, вице-мэров города Южно-Сахалинска (фотографии политических деятелей, постеры, картины) |
шт. |
5 |
1 раз в 2 года |
11486,0 |
1.10. Таблицу 35 дополнить разделом 8 следующего содержания:
8. Хозяйственный инвентарь | |||||
8.1. |
Пластиковый евроконтейнер (не более 1100 л.) |
шт. |
1 |
По требованию |
32600,0 |
1.11. В таблице 36:
1.11.1. Наименование изложить в новой редакции "Нормативы затрат на приобретение инструментов, приспособлений, подъемных и подъемно-транспортных средства".
1.11.2. Пункт 1.8 изложить в новой редакции:
1.8. |
Шуруповерт (дрель-шуруповерт аккумуляторный) |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
15499,0 |
1.11.3. Дополнить разделом 2 следующего содержания:
2. |
Подъемные и подъемно-транспортные средства материальных ресурсов Базы хранения |
|||||
2.1. |
Тележка гидравлическая |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
20100,0 |
|
2.2. |
Автопогрузчик вилочный дизельный |
шт. |
1 |
1 раз в 10 лет |
1594000,0 |
1.12. В таблице 38:
1.12.1. Пункты 1, 5, 9, 12, 17 изложить в новой редакции:
1. |
Масло моторное 10W30 |
литр |
901,0 |
5. |
Масло моторное 5W40 |
литр |
560,0 |
9. |
Масло трансмиссионное 75W90 |
литр |
1589,0 |
17. |
Смазка пластичная с дисульфидом молибдена |
кг |
1732,0 |
1.12.2. Дополнить пунктами 20, 21, 22, 23 следующего содержания:
20. |
Смазка пластичная Литол-24 |
кг |
1088,0 |
21. |
Масло моторное 2Т двухтактное |
литр |
569,0 |
22. |
Смазка силиконовая |
литр |
1659,0 |
23. |
Масло гидравлическое HLP |
литр |
261,0 |
1.13. Пункт 1 таблицы 42 изложить в новой редакции:
42. |
Аккумулятор автомобиля |
1 |
1 в 3 года |
14 779,00 |
1.14. Таблицу 43 дополнить пунктами 12, 13, 14, 15 следующего содержания:
12. |
Гидравлический автомобильный подъемник * |
1 |
1 раз в 10 лет |
279250,0 |
13. |
Гайковерт пневматический ударный * |
5 |
1 |
12800,0 |
14. |
Лежак ремонтный * |
3 |
1 |
5123,0 |
15. |
Шланг воздушный на катушке * |
2 |
1 |
11742,0 |
------------------------------
*для Базы хранения материальных ресурсов
------------------------------
1.15. Подпункт 2.34.11.6 изложить в новой редакции:
2.34.11.6. Нормативы затрат на закупку услуг подвижной радиотелефонной связи для обеспечения работоспособности АРМ системы спутникового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS
Таблица 42.1
N |
Наименование услуги |
Количество |
Цена услуги (руб./шт.) в месяц (не более) |
1. |
Услуги подвижной радиотелефонной связи для обеспечения работоспособности АРМ Системы спутникового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS |
1 абонентский номер на 1 АРМ |
237,0 |
Затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту навигационно-информационных систем определяются из расчета цены за единицу работ, материалов и оборудования в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
1.16. Дополнить пункт 2.34 подпунктом 2.34.11.9 следующего содержания:
"2.34.11.9. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Материальные запасы для нужд гражданской обороны
Таблица 43.1
N |
Вид материальных запасов |
Цена за единицу (руб.) (не более) |
Норма выдачи (штуки, пары, комплекты) |
1. Вещевое имущество для пострадавшего населения при размещении в Месте временного расселения граждан | |||
1.1. |
Простынь хлопчатобумажная |
700,0 |
1 шт. в 1 год |
1.2. |
Наволочка подушечная верхняя |
200,0 |
1 шт в 1 год |
1.3. |
Полотенце |
400,0 |
1 шт. в 1 год |
1.4. |
Покрывало хлопчатобумажное |
1 800,0 |
1 шт. в 4 года |
1.5. |
Одеяло полушерстяное |
1 200,0 |
1 шт. в 4 года |
1.6. |
Матрац ватный |
1 300,0 |
1 шт. в 6 лет |
1.7. |
Подушка |
700,0 |
1 шт. в 4 года |
1.17. Пункт 2 таблицы 45 изложить в новой редакции:
2. |
Проведение поверки приборов химического дозиметрического контроля |
шт. |
22 |
18 046,0 |
1.19. Таблицу 57 "Нормативы затрат на услуги переосвидетельствования огнетушителя" подпункта 2.40.2.1 считать таблицей 57.1 и изложить в следующей редакции:
N |
Марка, объем (л) |
Цена за единицу, не более, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
1. |
ОП-4 |
363,3 |
|||
2. |
ОП-5 |
363,3 |
|||
3. |
ОП-8 |
363,3 |
|||
4. |
ОП-10 |
363,3 |
|||
5. |
ОП-50 |
840,0 |
|||
6. |
ОУ-5 |
363,3 |
1.20. Таблицу 58 изложить в следующей редакции:
N г |
Марка, объем (л) |
Цена за единицу, не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
ОП-4 |
896,7 |
2. |
ОП-5 |
1030,0 |
3. |
ОП-8 |
1350,0 |
4. |
ОП-10 |
1680,0 |
5. |
ОП-50 |
6866,7 |
6. |
ОУ-5 |
1813,3 |
1.21. Таблицу 59 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Вид технического обслуживания |
Цена за единицу, не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Подготовка к утилизации огнетушителей ОП, ОВП, ОУ |
313,3 |
2. |
Замена запорного устройства к огнетушителю ОП |
460,0 |
3. |
Замена запорного устройства к огнетушителю ОУ |
620,0 |
4. |
Замена шланга ОП |
233,3 |
5. |
Замена раструб ОУ |
233,3 |
6. |
Замена манометра ОП (ОВП) |
180,0 |
7. |
Диагностика огнетушителя |
223,3 |
1.22. В таблице 73 пункты 1, 3, 5, 7, 8, 10, 13, 15, 16, 17, 21, 24, 25 изложить в новой редакции:
1. |
Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий |
7266,9 |
1 костюм в год |
3. |
Ботинки демисезонные кожаные с металлическим подноском |
3593,3 |
1 пара в год |
5. |
Перчатки трикотажные с полимерным покрытием |
40,8 |
12 пар в месяц |
7. |
Очки защитные |
2309,7 |
До износа |
8. |
Очищающее средство от маслинных, нефтесодержащих загрязнений: паста с биодеструктивным абразивом |
280,5 |
200 миллилитров в месяц |
10. |
Диэлектрические боты |
1828,3 |
До износа |
13. |
Краги |
674,0 |
1 пара в год |
15. |
Респиратор |
154,5 |
До износа |
16. |
Респиратор-полумаска |
2747,3 |
До износа |
17. |
Фильтр для респиратора-полумаски |
1158,7 |
До износа |
21. |
Щиток защитный |
898,83 |
До износа |
24. |
Перчатки резиновые |
415,2 |
12 пар в год |
25. |
Костюм женский для защиты от общих 1 производственных загрязнений |
2050,7 |
1 костюм в год |
25.1 |
Сандалии |
3229,0 |
1 пара в год |
25.2 |
Перчатки кожаные |
785,0 |
1 пара в год |
35. |
Плащ непромокаемый |
1870,0 |
1 штука в 2 года |
Дополнительно к должностям сотрудников МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Южно-Сахалинска" |
36. |
Сапоги резиновые |
1000,0 |
1 пара в 2 года |
37. |
Брюки х/б темно-синего цвета * |
3400,0 |
1 штука в 2 года |
38. |
Футболка "Поло" с коротким рукавом * |
2500,0 |
1 штука в 1 год |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.24. Пункт 2.40 дополнить подпунктом 2.40.14.3 и изложить в следующей редакции:
"2.40.14.3. Для работников, занятых на работах во вредных и (или) опасных условиях труда, первый периодический осмотр в центре профпатологии проводится при стаже работы 5 лет во вредных (опасных) условиях труда (подклассы 3.1 - 3.4 класс 4), последующие периодические осмотры у данных категорий работников в центре профпатологии проводятся один раз в пять лет. Приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры".
Нормативы затрат на проведение периодического медицинского осмотра в центре профпатологии
N п/п |
Категория работников |
Цена за единицу, не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 4 разряда |
7900,0 |
2. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 4 разряда |
9550,0 |
1.25. Раздел 2 дополнить пунктами 2.47, 2.48, 2.49, 2.50 следующего содержания:
"2.47. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества:
2.47.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
2.47.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
2.47.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
2.48. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства:
2.48.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
2.48.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
2.49. Нормативы затрат на размещение информации о деятельности мэра города Южно-Сахалинска, структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, а также муниципальных учреждений и предприятий в пределах полномочий органов местного самоуправления.
Нормативы затрат на размещение информации о деятельности мэра города Южно-Сахалинска, структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, а также муниципальных учреждений и предприятий в пределах полномочий органов местного самоуправления
Таблица 83
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Количество услуг в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Производство и размещение информационных сообщений в утренних, дневных и вечерних новостных выпусках трех радиостанций |
шт. |
Не более 200 сообщений |
2. |
Производство и размещение информационных сообщений в новостных выпусках радиоканала |
шт. |
Не более 200 сообщений на 1 радиостанции |
3. |
Производство и размещение радиопрограмм в прямом эфире регионального радиовещания в формате "Гость в студии" |
шт. |
Не более 50 программ на 1 радиостанции |
4. |
Производство и размещение телевизионных сюжетов на телеканале в эфире программы новостей |
шт. |
Не более 250 сюжетов на 1 телеканале |
5. |
Производство и размещение телевизионных информационных сообщений на телеканале в эфире программы новостей |
шт. |
Не более 350 сообщений на 1 телеканале |
6. |
Производство и размещение еженедельных телевизионных 10-минутных программы |
шт. |
Не более 50 программ на 1 телеканале |
7. |
Производство и размещение видеоматериалов в еженедельной общественно-политической программе на телевизионном канале |
шт. |
Не более 50 видеоматериалов на 1 телеканале |
8. |
Опубликование информации в специальной рубрике печатного издания |
кв. см. |
Не более 97 400 в 1 издании |
9. |
Подготовка и (или) размещение информационных материалов в печатном издании газеты |
кв. см. |
Не более 97 400 в 1 издании |
10. |
Размещение пресс-релизов на сайтах сетевых изданий, освещающих события в столицах субъектов ДФО |
кв. см. |
Не более 350 на 1 сайте |
11. |
Подготовка и размещение пресс-релизов на сайтах сетевых изданий, освещающих события в столицах субъектов ДФО |
шт. |
Не более 150 на одном сайте |
12. |
Подготовка и размещение статей или интервью на сайтах сетевых изданий, освещающих события в столицах субъектов ДФО |
шт. |
Не более 150 на одном сайте |
13. |
Размещение информационных сообщений на сайтах сетевых изданий, освещающих события в столицах субъектов ДФО |
шт. |
Не более 350 на 1 сайте |
14. |
Подготовка и размещение статей или интервью с фотографиями на сайтах сетевых изданий, освещающих события в столицах субъектов ДФО |
шт. |
Не более 150 на 1 сайте |
15. |
Подготовка и размещение обзорно-аналитических статей |
шт. |
Не более 150 на 1 сайте |
16. |
Подготовка и размещение фоторепортажей на сайтах сетевых изданий, освещающих события в столицах субъектов ДФО |
шт. |
Не более 24 на 1 сайте |
17. |
Организация и проведение интернет-конференций |
шт. |
Не более 12 на 1 сайте |
18. |
Подготовка и (или) размещение информационного материала на Интернет-сайте федерального информационного агентства |
шт. |
Не более 150 на 1 сайте |
19. |
Подготовка и (или) размещение интервью на странице федерального Интернет-сайта |
шт. |
Не более 150 на 1 сайте |
20. |
Предоставление одного доступа к информационному ресурсу материалов СМИ, оснащенному профессиональными инструментами для сбора и анализа текстовой информации |
шт. |
Не более 12 на 1 сайте |
21. |
Подготовка и (или) публикация информационного материала о туристической привлекательности города Южно-Сахалинска |
шт. |
Не более 150 на 1 сайте |
22. |
Подготовка и размещение информационного материала на сайте сетевого издания педагогической и образовательной направленности |
шт. |
Не более 150 на 1 сайте |
23. |
Рассылка информационного материала в федеральные СМИ |
шт. |
Не более 180 |
24. |
Подготовка и размещение на сайте сетевого издания педагогической и образовательной направленности информационного материала с тематическими врезками экспертов федерального уровня |
шт. |
Не более 150 на 1 сайте |
25. |
Рассылка материала образовательной направленности в федеральные СМИ |
шт. |
Не более 180 |
26. |
Подготовка и размещение информационного видеоматериала на сайте сетевого издания педагогической и образовательной направленности и его аккаунтах в социальных сетях (группах) |
шт. |
Не более 60 на 1 сайте |
27. |
Размещение бегущих строк на телеканале |
шт. |
Не более 350 строк на 1 телеканале |
28. |
Размещение видеороликов в телевизионном эфире |
сек. |
Не более 126 000 на 1 телеканале |
29. |
Размещение видеороликов в телевизионном эфире кабельного вещания |
сек. |
Не более 126 000 на 1 телеканале |
30. |
Размещение видеороликов на федеральном телеканале |
сек. |
Не более 126 000 на 1 телеканале |
31. |
Размещение аудиороликов в радиоэфире |
сек. |
Не более 105 000 на 1 радиостанции |
32. |
Изготовление баннеров |
кв. м. |
Не более 10 800 |
33. |
Размещение баннеров |
кв. м. |
Не более 10 800 |
34. |
Демонтаж баннеров |
кв. м. |
Не более 10 800 |
35. |
Изготовление постеров |
кв. м. |
Не более 300 |
36. |
Размещение постеров |
кв. м. |
Не более 300 |
37. |
Демонтаж постеров |
кв. м. |
Не более 300 |
38. |
Изготовление тиражируемой печатной продукции (буклеты, плакаты, флаеры, листовки, бюллетени, плакаты на самоклеящейся пленке) |
шт. |
Не более 900 000 |
39. |
Подготовка и (или) размещение информационных материалов в социальных сетях, мессенджерах, в том числе их продвижение в группах социальных сетей и мессенджерах |
шт. |
Не более 350 строк в 1 группе |
40. |
Размещение информационных материалов на автоматизированной платформе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
шт. |
Не более 12 |
41. |
Предоставление демонстрационной поверхности рекламной конструкции для размещения баннеров |
шт. |
Не более 2 050 |
42. |
Разработка и создание имиджевых видеороликов - не более 3 шт. в год. |
шт. |
Не более 3 |
43. |
Размещение однотематических имиджевых видеороликов на телевидении и (или) в социальных сетях, мессенджерах |
прокат |
Не более 360 |
44. |
Производство и размещение интервью в составе ежедневной новостной программы в формате "гость в студии" в телевизионном эфире |
шт. |
Не более 5 на 1 телеканале |
Стоимостные нормативы по наименованиям услуг рассчитываются по коммерческим предложениям на расчетный период.
2.50. Затраты на приобретение продовольствия спасателям поисково-спасательного отряда МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Южно-Сахалинска" определяются по формуле:
Зпрод = N XQ X К Х Р,
где: N - количество личного состава, осуществляющего дежурство
К - количество дней дежурства
Q - норма продовольствия в сутки на 1 человека с учетом норм замены продуктов (в день дежурства)
Р - стоимость единицы продовольствия
Нормативы затрат на приобретение продовольствия спасателям поисково-спасательного отряда
Таблица 84
N п/п |
Наименование продовольствия |
Единица измерения |
Норма продовольствия в сутки на 1 человека (в день дежурства) * |
Стоимость единицы продовольствия, руб. |
Стоимость 1 сутодачи, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Мука пшеничная высший сорт |
кг |
0,347 |
45,6 |
15,82 |
2. |
Консервы мясные (говядина тушенная) |
кг |
0,25 |
563,0 |
140,75 |
3. |
Консервы рыбные |
кг |
0,092 |
540,0 |
49,68 |
4. |
Молоко сгущенное |
кг |
0,188 |
240,0 |
45,12 |
5. |
Сок фруктовый |
литр |
0,45 |
77,1 |
34,70 |
6. |
Огурцы консервированные |
литр |
0,22 |
147,6 |
32,47 |
7. |
Томаты консервированные |
литр |
0,22 |
161,7 |
35,57 |
8. |
Зеленый горошек консервированный |
кг |
0,135 |
157,7 |
21,29 |
9. |
Кукуруза консервированная |
кг |
0,13 |
188,9 |
24,56 |
10. |
Макаронные изделия |
кг |
0,135 |
76,0 |
10,26 |
11. |
Минеральная вода питьевая |
литр |
1,5 |
50,0 |
75,00 |
12. |
Сахар |
кг |
0,085 |
85,0 |
7,23 |
13. |
Томатная паста |
кг |
0,006 |
167,5 |
1,01 |
14. |
Масло растительное |
литр |
0,025 |
150,0 |
3,75 |
15. |
Перец черный молотый |
кг |
0,0003 |
720,0 |
0,22 |
16. |
Чай, упаковка 200 гр |
кг |
0,007 |
1100,0 |
7,7 |
17. |
Соль, 1/1 кг |
кг |
0,01 |
26,1 |
0,26 |
18. |
Лавровый лист |
кг |
0,0002 |
1408,0 |
0,28 |
19. |
Уксус, 1/0,2л |
литр |
0,001 |
153,0 |
0,15 |
20. |
Горчичный порошок |
кг |
0,0003 |
146,0 |
0,04 |
21. |
Маргарин |
кг |
0,01 |
187,0 |
1,87 |
22. |
Дрожжи |
кг |
0,0053 |
319,3 |
1,69 |
23. |
Яйцо |
штук |
1 |
11,6 |
11,6 |
|
Итого |
|
|
|
521,02 |
------------------------------
* - норма продовольствия в сутки на 1 человека (в день дежурства) с учетом норм замены продуктов при выдаче спасателям.
------------------------------
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра города Южно-Сахалинска (Кожухов В.А.).
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 4 декабря 2023 г. N 3631-па "О внесении изменений в нормативы затрат на закупку товаров, работ и услуг главного распорядителя бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска, обеспечивающих деятельность администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 12.07.2023 N 2028-па"
Вступает в силу с 28 декабря 2023 г.
Опубликование:
Южно-Сахалинск сегодня, 28 декабря 2023 г. N 73