Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Киселевского городского округа
от "20" ноября 2023 г. N 151-н
Муниципальная программа
Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2023-2026 годы
Паспорт
муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2023-2026 годы
Наименование Муниципальной программы |
"Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2023-2026 годы (далее - Муниципальная программа) |
Директор Муниципальной программы |
Заместитель главы Киселевского городского округа (по строительству) |
Ответственный исполнитель (координатор) Муниципальной программы |
Управление городского развития Киселевского городского округа |
Исполнители Муниципальной программы |
- администрация Киселевского городского округа, в части мероприятий, связанных с отделом архитектуры и градостроительства администрации Киселевского городского округа; - управление городского развития Киселевского городского округа; - комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа, в части мероприятия по расширению системы хозбытовой канализации в г. Киселевске, 4-й канализационный бассейн (строительство) |
Цели Муниципальной программы |
- Обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем, создание комфортных и безопасных условий проживания граждан; - переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу; - обеспечение жильем отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; - совершенствование условий для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - повышение качества жизни населения в результате развития социальной сферы и жилищно-коммунальной инфраструктуры; - повышение качества оказания услуг населению |
Задачи Муниципальной программы |
- развитие направлений строительства жилья, доступного широким слоям населения (жилье экономкласса, малоэтажное); - обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства; - строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, в том числе строительство и капитальный ремонт сетей водоснабжения в индивидуальном жилом фонде Киселевского городского округа; - реконструкция и строительство объектов социальной сферы; - содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности; - предоставление жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; - обеспечение жилищных прав иных категорий граждан, предусмотренных федеральным и областным законодательством; - устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда |
Срок реализации Муниципальной программы |
2023-2026 годы |
Объемы и источники финансирования Муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем финансирования Муниципальной программы составит 2 962 312,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год-1 157 837,7 тыс. рублей 2024 год-1 092 728,6 тыс. рублей 2025 год-696 219,0 тыс. рублей 2026 год-15 526,8 тыс. рублей в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета 231 208,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год-57 648,1 тыс. рублей 2024 год-73 007,8 тыс. рублей 2025 год-85 025,9 тыс. рублей 2026 год-15 526,8 тыс. рублей из средств федерального бюджета 1 766 155,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год-772 613,0 тыс. рублей 2024 год-540 235,0 тыс. рублей 2025 год-453 307,0 тыс. рублей 2026 год-0,0 из средств областного бюджета 735 699,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год - 149 640,0 тыс. рублей 2024 год - 428 173,6 тыс. рублей 2025 год - 157 886,1 тыс. рублей 2026 год - 0,0 из средств юридических и физических лиц 5 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год-5 100,0 тыс. рублей 2024 год-0,0 2025 год-0,0 2026 год-0,0 из средств Фонда развития территорий 224 148,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год-172 836,6 тыс. рублей 2024 год-51 312,2 тыс. рублей 2025 год-0,0 2026 год-0,0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы |
В результате реализации программных мероприятий планируется, что к 2026 году: - будут введены в эксплуатацию 8 объектов социальной сферы и жилищно-коммунальной инфраструктуры; - объем ввода жилья составит-79,2 тыс. кв. м; - количество человек, улучшивших свои жилищные условия, составит-2 027 человек; - сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, составит-5,6 тыс. кв. м. |
1. Характеристика текущего состояния сферы деятельности в Киселевском городском округе, для решения задач которой разработана Муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Основной целью Муниципальной программы является обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем, создание комфортных и безопасных условий проживания граждан, а также повышение качества оказания услуг населению за счет роста объемов строительства объектов социальной инфраструктуры.
Проблема сохранения и увеличения темпов строительства носит общероссийский характер и связана с высокой ценой квадратного метра жилья при покупке у застройщика в сравнении с покупательной способностью населения.
По объективным причинам в Киселевском городском округе не развита конкуренция на строительном рынке.
Данные обстоятельства ограничивают возможность увеличения объемов строительства многоквартирных домов (далее - МКД), не позволяют снизить стоимость квадратного метра жилья для населения, а также не стимулируют застройщиков улучшать качество и сокращать сроки выполнения строительных работ.
Одним из важных направлений развития жилищного строительства в Киселевском городском округе является строительство индивидуального жилья (далее - ИЖС).
В целях увеличения темпов строительства индивидуального жилья разработана градостроительная документация:
- проекты внесения изменений в Генеральный план Киселевского городского округа;
- правила землепользования и застройки, предусматривающие увеличение границ жилых зон (функциональных, территориальных) в населенных пунктах: город Киселевск, поселок Карагайлинский, деревня Березовка (документация в стадии рассмотрения и согласования). Территории определены в связи с востребованностью в данных населенных пунктах земельных участков под ИЖС. Планируется разработка документации по планировке территории в целях предоставления земельных участков под строительство ИЖС на перспективу.
Для строительства ИЖС гражданам предоставляется земельные участки в районе Красный камень и Зеленой Казанки.
Плановые показатели ввода жилья в Киселевском городском округе на 2023 год составляют 21,9 тыс. кв. м, предварительные плановые показатели ввода жилья в Киселевском городском округе на 2024 год составляют 27,3 тыс. кв. м, на 2025 год-15 тыс. кв. м., на 2026 год-26 тыс. кв. м.
По состоянию на 01.01.2023 в администрации Киселевского городского округа состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 902 человека, из них:
468 человек - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
348 человек - граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
86 человек - граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с законом Кемеровской области от 17.11.2006 N 129-ОЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления таких помещений".
Низкие темпы обеспечения жилыми помещениями вышеперечисленных категорий граждан вызывают социальную нестабильность и являются причиной жалоб в адрес органов местного самоуправления Киселевского городского округа.
В настоящий момент решение данной проблемы исключительно за счет средств федерального и областного бюджетов не представляется возможным. Для содействия жилищному строительству возникает необходимость выделения средств из местного бюджета, а также стимулированию инвестиций за счет внебюджетных источников.
В Киселевском городском округе остается актуальной проблема переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.
Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. Кроме этого, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие социальной и инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность муниципального образования.
В соответствии с региональной программой "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" на 2019-2024 годы (далее - Программа переселения из аварийного жилья) для решения данного вопроса оказывается поддержка Фондом развития территорий и областного бюджета на условиях софинансирования.
На 01.01.2017 признаны аварийными и подлежащими сносу 52 МКД, где проживают 1339 человек (598 жилых помещений). После 01.01.2017 на территории Киселевского городского округа были признаны аварийными более 80 МКД. В связи с чем, несмотря на реализацию региональной адресной программы "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации" на 2019-2024 годы, проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, остается в числе особо актуальных и первостепенных.
Благодаря реализации мероприятий по расселению аварийного жилья, жилищный фонд, признанный аварийным до 01.01.2017 планируется полностью расселить в 2024 году, что позволит приступить к разработке новой региональный адресной программы по расселению аварийного жилья, признанного таковым с 01.01.2017 до 31.12.2022.
При формировании новой региональной программы переселения МКД, призванных аварийными после 01.01.2017 следует рассмотреть дополнительные источники финансирования, позволяющие компенсировать для граждан разницу в выкупной стоимости аварийного жилья и стоимости первичного жилья у застройщика. При возможности компенсации данной разницы строительный рынок жилья в городском округе может получить мощный импульс, а граждане будут переселяться в новый жилищный фонд в перспективных районах города.
Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможности обеспечения предоставляемых земельных участков необходимой инженерной инфраструктурой.
В качестве приоритетных мер развитии жилищного строительства и снятия инфраструктурах ограничений, которые невозможно реализовать в рамках инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций и соответствующих тарифных решений является строительство объектов коммунального хозяйства.
Одним из таких мероприятий, реализуемых в рамках программы "Стимул" стало завершение строительства в районе Красный камень и в районе Зеленая Казанка объекта: "Расширение системы хозбытовой канализации в г. Киселевске. 4-й канализационный бассейн".
Для снятия инфраструктурных ограничений для жилищного строительства в 5 микрорайоне района Красный Камень в 2024 году запланировано строительство по объекту: "Строительство сетей 5 мкр-н".
Частный жилой сектор Киселевского городского округа насчитывает 20 тыс. домовладений, при этом около 50% домовладений не имеют доступа к центральному водопроводу.
В целях решения указанной проблемы в 2024 г.г. в запланировано строительство водовода в поселке Космонавтов.
Строительство объектов инфраструктуры позволит увеличить темпы индивидуального жилищного строительства, стабилизировать цены на рынке жилья, а также улучшит качество жизни граждан.
В целях развития строительства в 5 микрорайоне района Красного Камня в 2024 году запланировано строительство магистрального водовода ГВС 5.
В рамках настоящей Муниципальной программы на 2023-2026 г.г. также предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту объектов социальной сферы, образования и культуры.
В 2023 году к юбилею поселка Карагайлинский приобретена современная сцена, а также благоустроена окружающая территория.
В 2024 году запланировано проведение проектных работ по объекту: "Капитальный ремонт кинотеатра "Дружба" в районе шахты N 12".
В 2025 году планируется строительство средней общеобразовательной школы на 1000 мест во 2 микрорайоне Красного Камня.
Также с привлечением внебюджетных средств, в том числе средств благотворительных фондов в 2023 году будут выполнены инженерные изыскания для будущего строительства объектов: здание федерального и мирового суда в 5 микрорайоне, ледового дворца и современной поликлиники во 2 микрорайоне.
Таким образом, реализация настоящей Муниципальной программы направлена на увеличение темпов жилищного строительства, увеличение ввода числа объектов социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, удовлетворение спроса на жилье платежеспособного населения, формирование рынка доступного жилья, привлечение в жилищную сферу долгосрочных финансовых ресурсов и усиление мер по поддержке отдельных категорий граждан в решении их жилищных проблем.
2. Описание целей и задач Муниципальной программы
Целями настоящей Муниципальной программы являются:
- обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем и создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;
- переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу;
- обеспечение жильем отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- совершенствование условий для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- повышение качества жизни населения в результате развития социальной сферы и жилищно-коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества оказания услуг населению.
Для достижения поставленных целей планируется решение основных следующих задач:
- развитие направлений строительства жилья, доступного широким слоям населения (жилье экономкласса, малоэтажное), включая жилье, предоставляемое по договорам социального найма;
- обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
- строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, в том числе строительство и капитальный ремонт сетей водоснабжения в индивидуальном жилом фонде Киселевского городского округа;
- строительство и реконструкция объектов социальной сферы;
- содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности;
- предоставление жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий Муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм
В состав Муниципальной программы входят следующие подпрограммы:
- "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры";
- "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан";
- "Обеспечение реализации Муниципальной программы".
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры".
Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области жилищной политики и социальной сферы и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:
1.1. Строительство и ремонт объектов социальной сферы:
1.1.1. Капитальный ремонт Детского сада N 59;
1.1.2 ПИР "Капитальный ремонт здания по ул. Ленина, д. 45а;
1.1.3 ПИР "Капитальный ремонт Библиотеки N 8";
1.1.4 Строительство летней крытой сцены для проведения массовых мероприятий в пос. Карагайлинский;
1.1.5 ПИР "Школа на 1000 мест, район Красный Камень";
1.1.6 Строительство объекта "Школа на 1000 мест, район Красный Камень";
1.1.7 Инженерные изыскания для строительства ледового дворца в районе Красный камень;
1.1.8 Строительство ледового дворца в районе Красный камень;
1.1.9 ПИР "Капитальный ремонт ККЗ "Дружба";
1.1.10 Капитальный ремонт ККЗ "Дружба";
1.1.11 Инженерные изыскания по объекту "ДК пос. Карагайлинский";
1.1.12 Инженерные изыскания по объекту "ФОК пос. Карагайлинский";
1.1.13 ПИР "Капитальный ремонт "ДК Юбилейный".
1.2 Развитие жилищной инфраструктуры:
1.2.1 Межевание земельных участков, изготовление технической документации, постановка на кадастровый учет;
1.2.2 Оказание услуг оценки недвижимого имущества;
1.2.3 Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях строительства объектов жилищного и социального назначения (субсидии муниципальным образованиям);
1.2.4 Прочие расходы на развитие жилищной инфраструктуры;
1.2.5 ПИР по "Строительство магистрального водовода ГВС 5 м-н";
1.2.6 Строительство по объекту "Магистральный водовод ГВС 5;
1.2.7 Инженерные изыскания в 5 микрорайоне под строительство МКД;
1.2.8 Прочие расходы по объекту: "Благоустройство прилегающей территории лыжной базы по ул. Краснокаменская, 2 "Экопарк "Березовая Роща" (корректировка ПСД, технологическое присоединение к электрическим сетям);
1.2.9 ПИР ул. Маршала Конева под дорожное строительство.
1.3. Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках регионального проекта "Жилье":
1.3.1 Мероприятие "Расширение системы хозбытовой канализации в г. Киселевске. 4-й канализационный бассейн (строительство)";
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан". Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области жилищной политики и социальной сферы и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:
2.1 Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ";
2.2 Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области;
2.3 Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
2.4 Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2.5 Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (ГУРШ - переселение);
2.6 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
2.7 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от Фонда развития территорий.
3. Подпрограмма "Обеспечение реализации Муниципальной программы". Подпрограмма включает в себя вопросы, направленные на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:
3.1 Расходы на содержание подведомственного учреждения МКУ "УМЗ по РС";
3.2 Расходы на содержание управления городского развития Киселевского городского округа.
4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы и подпрограмм
Муниципальная программа реализуется в 2023-2026 годах. Выделение этапов реализации Муниципальной программы не предусматривается. В результате проведения программных мероприятий планируется достижение следующих значений целевых показателей Муниципальной программы:
- Оценка эффективности Муниципальной программы:
2023 год-97 %;
2024 год-97 %;
2025 год-97 %;
2026 год-97 %
- Ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы:
2023 год-2 шт.;
2024 год-0 шт.;
2025 год-2 шт.;
2026 год-2 шт.
- Объем ввода жилья:
2023 год-21,9 тыс. кв. м.;
2024 год-27,3 тыс. кв. м.;
2025 год-15 тыс. кв. м.
2026 год-15 тыс. кв. м.
- Строительство объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры (шт.):
2023 год-1 шт.;
2024 год-1 шт.;
2025 год-0 шт.;
2026 год-0 шт.
- Количество человек, улучшивших свои жилищные условия:
2023 год-937 человек;
2024 год-696 человек;
2025 год-391 человек;
2026 год-3 человека
- Сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу:
2023-2024 г.г.-5,6 тыс. кв. метров;
2025-2026 г.г-0 кв. метров.
5. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2023-2026 годы |
Всего |
1 157 837,7 |
1 092 728,6 |
696 219,0 |
15 526,8 |
местный бюджет |
57 648,1 |
73 007,8 |
85 025,9 |
15 526,8 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
772 613,0 |
540 235,0 |
453 307,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
149 640,0 |
428 173,6 |
157 886,1 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства Фонда развития территорий |
172 836,6 |
51 312,2 |
0,0 |
0,0 |
|
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры" |
Всего |
94 073,4 |
327 200,5 |
70 499,1 |
1 000,0 |
местный бюджет |
42 419,5 |
58 500,0 |
70 499,1 |
1 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
45 157,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
1 396,6 |
268 700,5 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства Фонда развития территорий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1 Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы |
Всего |
16 677,0 |
10 082,2 |
69 499,1 |
0,0 |
местный бюджет |
14 077,0 |
10 082,2 |
69 499,10 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
2 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.1 "Капитальный ремонт Детского сада N 59" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
11 999,10 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
11 999,10 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.2 ПИР "Капитальный ремонт здания по ул. Ленина, д. 45а" |
Всего |
1 481,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1 481,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.3 ПИР "капитальный ремонт Библиотеки N 8" |
Всего |
1076,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1076,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.4 Строительство летней крытой сцены для проведения массовых мероприятий в пос. Карагайлинский |
Всего |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.5 ПИР "Школа на 1000 мест, район Красный Камень" |
Всего |
0,0 |
7 500,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
7 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.6 Строительство объекта "Школа на 1000 мест, район Красный Камень" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
57 500,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
57 500,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.7 Инженерные изыскания для строительства ледового дворца в районе Красный камень |
Всего |
2 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
2 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.8 Строительство ледового дворца в районе Красный камень |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.9 ПИР "Капитальный ремонт ККЗ "Дружба" |
Всего |
0,0 |
2 582,2 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
2 582,2 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.10 Капитальный ремонт ККЗ "Дружба" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.11 Инженерные изыскания по объекту "ДК пос. Карагайлинский" |
Всего |
707,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
707,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.12 Инженерные изыскания по объекту "ФОК пос. Карагайлинский" |
Всего |
718,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
718,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.13 ПИР "Капитальный ремонт "ДК Юбилейный" |
Всего |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2 Развитие жилищной инфраструктуры |
Всего |
15 527 |
317 118,3 |
1 000,0 |
0,0 |
местный бюджет |
13 027,0 |
48 417,8 |
1 000,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
268 700,5 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.1 Межевание земельных участков, изготовление технической документации, постановка на кадастровый учет |
Всего |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.2 Оказание услуг оценки недвижимого имущества |
Всего |
84,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
84,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.3 Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях строительства объектов жилищного и социального назначения (субсидии муниципальным образованиям) |
Всего |
0,0 |
268 700,5 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
268 700,5 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.4 Прочие расходы на развитие жилищной инфраструктуры |
Всего |
1 324,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
местный бюджет |
1 324,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.5 ПИР по "Строительство магистрального водовода ГВС 5 м-н" |
Всего |
6 011,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
6 011,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.6 Строительство по объекту "Магистральный водовод ГВС 5 м-н" |
Всего |
0,0 |
47 417,8 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
47 417,8 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.7. Инженерные изыскания в 5 микрорайоне под строительство МКД |
Всего |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.8 Прочие расходы по объекту: "Благоустройство прилегающей территории лыжной базы по ул. Краснокаменская, 2 "Экопарк "Березовая Роща" (корректировка ПСД, технологическое присоединение к электрическим сетям) |
Всего |
5 208,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
5 208,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.9 ПИР ул. Маршала Конева под дорожное строительство |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3 Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках регионального проекта "Жилье" |
Всего |
61 869,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
15 315,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
45 157,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
1 396,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.1 Мероприятие "Расширение системы хозбытовой канализации в г. Киселевске. 4-й канализационный бассейн (строительство)" |
Всего |
61 869,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
15 315,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
45 157,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
1 396,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
Всего |
1 049 731,7 |
752 020,3 |
612 193,1 |
1 000,0 |
местный бюджет |
1 196,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
727 455,7 |
531 805,5 |
444 982,8 |
0,0 |
|
областной бюджет |
148 243,4 |
167 902,6 |
166 210,3 |
0,0 |
|
средства Фонда развития территорий |
172 836,6 |
51 312,2 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1 Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ" |
Всего |
3 100,6 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
местный бюджет |
1 196,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
491,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
1412,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2 Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области |
Всего |
3 536,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
3 536,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3 Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Всего |
160 101,5 |
198 026,6 |
197 524,9 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
31 709,5 |
31 711,0 |
31 314,6 |
0,0 |
|
областной бюджет |
128 392,0 |
166 315,6 |
166 210,3 |
0,0 |
|
2.4 Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Всего |
1 514,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1 514,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.5 Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (ГУРШ - переселение) |
Всего |
693 739,8 |
500 094,5 |
413 668,2 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
693 739,8 |
500 094,5 |
413 668,2 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.6 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Всего |
14 902,7 |
1 587,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
14 902,7 |
1 587,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.7 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств, поступивших от Фонда развития территорий |
Всего |
172 836,6 |
51 312,2 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда развития территорий |
172 836,6 |
51 312,2 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Подпрограмма "Обеспечение реализации Муниципальной программы" |
Всего |
14 032,6 |
13 507,8 |
13 526,8 |
13 526,8 |
местный бюджет |
14 032,6 |
13 507,8 |
13 526,8 |
13 526,8 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.1. Расходы на содержание подведомственного учреждения МКУ "УМЗ по РС" |
Всего |
6 653,9 |
6 673,8 |
6 692,8 |
6 692,8 |
местный бюджет |
6 653,9 |
6 673,8 |
6 692,8 |
6 692,8 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2. Расходы на содержание управления городского развития Киселевского городского округа |
Всего |
7 378,7 |
6 834,0 |
6 834,0 |
6 834,0 |
местный бюджет |
7 378,7 |
6 834,0 |
6 834,0 |
6 834,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2024 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2023-2026 годы |
Оценка эффективности Муниципальной программы |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры" |
Строительство и капитальный ремонт объектов по подпрограмме |
шт. |
3 |
1 |
2 |
2 |
Объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
21,9 |
27,3 |
15 |
15 |
|
Сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным |
тыс. кв. м |
5,3 |
1,3 |
0 |
0 |
|
1.1 Строительство и ремонт объектов социальной сферы |
Строительство и капитальный ремонт образовательных организаций и объектов культуры |
шт. |
2 |
0 |
2 |
2 |
1.2 Развитие жилищной инфраструктуры |
Строительство объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры |
шт. |
1 |
1 |
0 |
0 |
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
Количество человек, улучшивших свои жилищные условия |
человек |
937 |
696 |
391 |
3 |
2.1 Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ" |
Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия по данному пункту подпрограммы |
семья |
2 |
1 |
1 |
1 |
2.2 Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательств. Кемеровской области |
Количество семей, обеспеченных жильем по данному пункту подпрограммы |
семья |
1 |
0 |
0 |
0 |
2.3 Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены жилые помещения по договорам найма |
человек |
47 |
35 |
90 |
0 |
2.4 Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Количество человек, получивших социальную поддержку |
человек |
1 |
0 |
0 |
0 |
2.5 Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (ГУРШ - переселение) |
Количество семей, обеспеченных жильем по данному пункту подпрограммы |
семья |
202 |
157 |
100 |
0 |
2.6 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов РФ |
Количество человек, получивших социальную поддержку |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов РФ |
Количество человек, переселенных из ветхого и аварийного жилья |
человек |
280 |
187 |
0 |
0 |
7. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется в соответствии с пунктом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 N 368-н (в ред. от 11.12.2013N 473-н, от 24.04.2014 N 63-н, от 30.12.2016 N 231-н, от 22.05.2017 N 112-н).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Киселевского городского округа Кемеровской области от 20 ноября 2023 г. N 151-н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.