В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании пункта 9 части 1 статьи 49 Устава Георгиевского муниципального округа Ставропольского края администрация Георгиевского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края:
от 08 октября 2021 г. N 3271 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Георгиевского городского округа Ставропольского края";
от 29 декабря 2022 г. N 4379 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 08 октября 2021 г. N 3271".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя (заместителей) главы администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, курирующих деятельность подведомственных муниципальных учреждений Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
4. Настоящее постановление, за исключением пункта 2 постановления, вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношением, возникшим при составлении и исполнении бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, начиная с бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2024 года.
Глава Георгиевского муниципального |
А.В. Зайцев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Георгиевского муниципального
округа Ставропольского края
от 2 ноября 2023 г. N 3524
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение), муниципальными автономными учреждениями Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - автономное учреждение), а также муниципальными казенными учреждениями Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - казенное учреждение).
II. Формирование (изменение) и утверждение муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - учреждение), с учетом предложений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатом работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края или структурных подразделений администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее - учредитель), либо главного распорядителя средств бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение.
4. Муниципальное задание формируется в электронном виде в автоматизированной системе "Бюджет" программный модуль "Планирование расходов" (далее - АС "Бюджет"). До создания технической возможности формирования муниципального задания в АС "Бюджет" муниципальное задание формируется на бумажном носителе.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет округа) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, но не позднее 01 января очередного финансового года в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главные распорядители средств бюджета);
2) бюджетных или автономных учреждений - учредителем.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края сроку формирования бюджета округа.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации учреждения (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации учреждения в форме выделения показатели муниципального задания учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают значения равные нулю.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных учреждений, за исключением учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей муниципальных заданий должны соответствовать показателям муниципальных заданий, указанных учреждений до начала их реорганизации.
Распределение показателей, характеризующих объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели муниципального задания осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с:
1) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации (органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края) полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
8. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями, и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета, учредителя и учреждений.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:
, где:
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- знак суммирования;
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
V i - объем оказания i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
К ПД - коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения;
N СИ - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
В случае если при формировании главным распорядителем средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (К вр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
, где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете округа главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
ОФО i - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый i-му бюджетному или автономному учреждению для выполнения муниципального задания.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по формуле:
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) бюджетных или автономных учреждений - учредителем.
13. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главными распорядителями средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, учредителем, в отношении бюджетных учреждений и автономных учреждений (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
3) суммы затрат на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания муниципальной услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод").
В случае включения в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ. Значения нормативных затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня утверждения базового норматива затрат на оказание такой муниципальной услуги.
В случае включения в муниципальное задание муниципальной услуги из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, значение базового норматива затрат и значения нормативных затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждаются не позднее даты формирования муниципального задания.
14. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение и одобрение в администрацию Георгиевского муниципального округа Ставропольского края проекта решения о бюджете Георгиевского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) после внесения на рассмотрение и одобрение в администрацию Георгиевского муниципального округа Ставропольского края проекта решения о бюджете Георгиевского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, учредителем, в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период).
16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте Георгиевского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, учредитель могут рассчитывать нормативные затраты на выполнение работы на единицу объема работы в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
Нормативные затраты на выполнение работы могут рассчитываться на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы. В таком случае в муниципальном задании показатель объема выполнения работы принимает значение равное единице. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о расчете нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), учредителем в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента, определяемого в соответствии с таким порядком.
18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере.
19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, учредителем в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
В случае включения в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой работы значения нормативных затрат на выполнение такой работы утверждаются в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.
20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
21. Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаются учредителем в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
22. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
, где:
К ПД - коэффициент платной деятельности учреждения;
R отч - объем субсидии, полученной из бюджета Георгиевского муниципального округа в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
23. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными и краевыми законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидии), рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного учредителем в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными и краевыми законами.
24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
26. Финансовое обеспечение оказания муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнения работы (работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, предусмотренном абзацем десятым пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением и на основании локального правового акта муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение, предусматривающего положения об объеме, периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением. По решению учредителя указанный локальный правовой акт подлежит согласованию с учредителем в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
27. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты и муниципальные правовые акты), реализация которых приводит к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными учреждениями или автономными учреждениями в бюджет округа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, приводящих к изменению объема субсидии, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (включая внесение изменений в указанные акты).
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату учредителю.
28. Объем субсидии при изменении показателей муниципального задания в результате реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в случаях, предусмотренных абзацами пятым - седьмым пункта 6 настоящего Порядка, устанавливается следующим образом:
1) при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению-правопреемнику или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
2) при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь образованным муниципальным учреждениям;
3) при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь образованным муниципальным учреждениям, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает значение равное нулю.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению до начала их реорганизации.
29. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в Отделе N 25 Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, для учета субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Отделе N 25 Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, для учета субсидии.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 30 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - отчет), содержащего прогнозные показатели выполнения муниципального задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), указанные в отчете, меньше показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных муниципальным заданием, то муниципальное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.
30. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и учредителем, в соответствии с примерной формой, утвержденной финансовым управлением администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (далее - соглашение). Соглашение заключается сторонами в течение 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но не позднее 01 января очередного финансового года. В соглашении определяются права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.
31. Контроль за выполнением казенными учреждениями и бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и учредитель в отношении бюджетных учреждений в соответствии с установленными ими правилами.
Правила осуществления контроля главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и учредителем, за выполнением муниципального задания должны содержать перечень и формы документов, применяемых казенными учреждениями и бюджетными учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
32. Контроль за выполнением автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляется учредителем в отношении автономных учреждений в соответствии с порядком, установленным в муниципальном задании.
33. Бюджетные учреждения, автономные учреждения и казенные учреждения представляют соответственно учредителю, главному распорядителю средств бюджета отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее последнего рабочего дня отчетного года.
34. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям из бюджета округа, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении ими показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
35. В случае недостижения бюджетными учреждениями и автономными учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), субсидия подлежит возврату в бюджет округа в объемах, соответствующих недостигнутым показателям муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в срок до 01 апреля года следующего за отчетным.
Порядок определения объема средств субсидии, подлежащего возврату в бюджет округа в соответствующем финансовом году, устанавливается учредителем.
Приложение 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
Георгиевского муниципального
округа Ставропольского края
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ _________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица) администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края или структурного подразделения администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, либо главного распорядителя средств бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение) "____" ________________ 20 ____ г. |
Муниципальное задание N 1 на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 __ годов
|
Коды |
Дата начала действия |
|
Дата окончания действия (2) |
|
Код по сводному реестру |
|
По ОКВЭД |
|
По ОКВЭД |
|
По ОКВЭД |
|
Наименование муниципального учреждения Георгиевского муниципального округа: ______________________________________
_____________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения
Георгиевского муниципального округа: _____________________.
______________________________________________________
(указываются виды деятельности муниципального учреждения Георгиевского муниципального округа, по которым ему утверждается муниципальное задание)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (3)
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги: _____________ ______________________________________________. 2. Категории потребителей муниципальной услуги ______ ______________________________________________. |
Код государственной услуги в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (4):
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (7) |
||||||||
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование (5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф).8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (7) |
||||||||||
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование (5) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
_____________________________________________________.
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
6. Правовые акты, устанавливающие значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги:
Правовой акт |
Базовый норматив на 1 единицу услуги, руб. |
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, руб. |
|
Дата, номер |
Наименование |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (3)
Раздел ______
1. Наименование работы: ______________________________________ |
Код |
|
___________________________________________________________. |
работы |
|
2. Категории потребителей работы _______________________________ |
в соответствии |
|
___________________________________________________________. |
с региональным |
|
|
перечнем |
|
|
государственных |
|
|
(муниципальных) |
|
|
услуг и работ |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (4):
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (7) |
||||||||
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование (5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф).8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (7) |
||||||||||
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование (5) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Правовые акты, устанавливающие значение нормативных затрат на выполнение работ:
Правовой акт |
Базовый норматив выполнения работы, руб. |
Нормативные затраты на выполнение работ, руб. |
|
Дата, номер |
Наименование |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании (9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания: __________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания: ________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: _____________________________________.
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: ________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: _____________________________________________________
_______________________________________________________.
4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания: ______________________________________.
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: ____________________________________________________.
________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания (10): _________________________________________________.
____________________
(1) Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) утверждается на срок до одного года в случае утверждения бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
(3) Формируется при установлении муниципального задания и содержит требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуги (работы), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости администрацией Георгиевского муниципального округа Ставропольского края или структурными подразделениями администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, либо главным распорядителем средств бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, и единицы их измерения.
(5) Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.
(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).
(7) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского муниципального округа, в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии администрацией Георгиевского муниципального округа Ставропольского края или структурными подразделениями администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, либо главным распорядителем средств бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года)
Приложение 2
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
Георгиевского муниципального
округа Ставропольского края
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ ___________________________ (должность, подпись, Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица) муниципального учреждения Георгиевского муниципального округа) "____" ________________ 20 ____ г. |
Распределение показателей
объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании N (1)
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
Номер муниципального задания (2): _______. |
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения Георгиевского муниципального округа Ставропольского края ______________ |
Дата начала действия |
|
___________________________________________________. |
Дата окончания действия (3) |
|
|
Код по сводному реестру |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (4)
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги: |
Код муниципальной услуги в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
_____________________________________________. |
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________________________________ |
|
|
_____________________________________________. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (5):
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги |
||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20 _ год (1-й год планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
20 _ год (очередной финансовый год) |
20 _ год (1-й год планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (4)
Раздел _______
1. Наименование работы: _________________________________________ |
Код |
|
__________________________________________________________________. |
муниципальной |
|
2. Категории потребителей работы: _________________________________ |
услуги в |
|
__________________________________________________________________. |
соответствии с |
|
|
общероссийским |
|
|
базовым перечнем |
|
|
или региональным |
|
|
перечнем |
|
|
государственных |
|
|
(муниципальных) |
|
|
услуг и работ |
|
3. Показатели, характеризующие объем работы (5):
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
|||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(1) Номер распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание).
(2) Номер муниципального задания.
(3) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.
(4) Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(5) Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.
Приложение 3
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
Георгиевского муниципального
округа Ставропольского края
Форма
Отчет
о выполнении муниципального задания N на 20 ____ год и плановый период 20 ____ и 20 ____ годов от "____ " _______________ 20 ____ г.
|
Коды |
Дата |
|
Код по сводному реестру |
|
По ОКВЭД |
|
По ОКВЭД |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
Наименование муниципального учреждения Георгиевского муниципального округа: _______________________________________.
Виды деятельности муниципального учреждения Георгиевского муниципального округа: _______________________________________.
(указываются виды деятельности муниципального учреждения Георгиевского муниципального округа, по которым ему утверждено муниципальное задание)
Периодичность представления отчета: _____________________.
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услуг (1)
Раздел ______
Код муниципальной услуги в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
1. Наименование муниципальной услуги: ____________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги: ____________
_____________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (5) |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
||||||||||
наименование (2) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (5) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
утверждено в муниципальном задании на год. (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||
наименование (2) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (1)
Раздел ______
Код работы в соответствии с региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
1. Наименование работы:.
___________________________________________
2. Категории потребителей работы:
__________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (5) |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
||||||||||
наименование (2) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (5) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||
наименование (2) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
____________________ ____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____ " ___________________ 20 ____ г.
_____________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание) и содержит требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(2) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(3) Заполняется в случае установления администрацией Георгиевского муниципального округа Ставропольского края или структурными подразделениями администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (работ) в течение календарного года).
(4) Рассчитывается путем умножения значения показателя качества и (или) объема муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах). При установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя качества (объема) муниципальной услуги (работы), установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего Отчета не рассчитываются.
(5) Рассчитывается при формировании отчета о выполнении муниципального задания за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 2 ноября 2023 г. N 3524 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Георгиевского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 10 ноября 2023 г. и применяется к правоотношением, возникшим при составлении и исполнении бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края, начиная с бюджета Георгиевского муниципального округа Ставропольского края на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Георгиевского муниципального округа Ставропольского края (http://www.georgievsk.ru/) 10 апреля 2024 г.
- в газете "Георгиевская округа" от 10 ноября 2023 г. N 58 (1471)