Правила служебно-прикладного вида спорта "Многоборье спасателей МЧС России"
(утв. приказом Министерства спорта РФ от 10 ноября 2023 г. N 795)
О правилах видов спорта см. справку
Приложения
к правилам соревнований по служебно-прикладному виду спорта "Многоборье спасателей МЧС России"
Приложение 1
План работы
Организационного комитета (ОК) по подготовке и проведению соревнований по "Многоборью спасателей МЧС России"
Наименование соревнований:
_________________________________________
Место проведения соревнований:
_________________________________________
Время проведения соревнований:
_________________________________________
Состав ОК: ___________________________________________________
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответствен. за исполнение |
Прим. |
1 |
Совещание ОК по вопросам подготовки соревнований |
|
|
|
2 |
Согласование с администрацией субъектов РФ: о местах проведения соревнования; о возможности размещения представителей ЦА МЧС России, гостей, членов ОК, ГСК, СМИ; О местах установки базового и полевых лагерей, автопарка, заправочных (ГСМ) пунктов, путей подъездов; Организация санитарно-гигиенических мероприятий; Обеспечение электроэнергией базового лагеря, мест торжественного открытия и закрытия соревнований, проведение мероприятий досуга; Взаимодействие с органами МВД, в т.ч. ГИБДД; Организация торговых точек в районе базового лагеря |
|
|
|
3 |
Заказ наградной атрибутики и памятных призов |
|
|
|
4 |
Проведение рекогносцировки с начальниками Дистанций с выездом на место проведения соревнований |
|
|
|
5 |
Разработка планов постановки Дистанций |
|
|
|
6 |
Разработка плана размещения участников соревнований, постановщиков Дистанций, спортивных судей, приглашенных лиц и обеспечивающего персонала. Разработка плана организации полевого лагеря |
|
|
|
7 |
Разработка плана и схемы организации связи с дистанциями, секретариатом, с ОПС |
|
|
|
8 |
Разработка плана противопожарных мероприятий на период проведения соревнований |
|
|
|
9 |
Разработка плана обеспечения автотранспорта и средств механизации заправкой ГСМ |
|
|
|
10 |
Разработка плана организации питания постановщиков дистанций, оргкомитета, ГСК, судейских бригад, участников и гостей соревнований |
|
|
|
11 |
Определение места складирования снаряжения, оборудования и имущества для обеспечения соревнований |
|
|
|
12 |
Определение места размещения автотранспорта в местах проведения соревнований |
|
|
|
13 |
Разработка плана обеспечения соревнований по вопросам КЭС (электроснабжение, водоснабжение, мебель, туалеты, душевые, сушилки, курилки, вывоз мусора) |
|
|
|
14 |
Подбор судейских бригад по этапам соревнований |
|
|
|
15 |
Разработка необходимой документации секретариата. |
|
|
|
16 |
Разработка и согласование в соответствующих организациях плана медицинского обеспечения соревнований |
|
|
|
17 |
Разработка плана автотранспортного обеспечения в ходе подготовки дистанций и проведения соревнований |
|
|
|
18 |
Разработка плана и схемы пиротехнической имитации на дистанциях и в ходе торжественных церемоний |
|
|
|
19 |
Приобретение оборудования и снаряжения для обеспечения безопасности соревнований |
|
|
|
20 |
Разработка и утверждение плана культурной программы и досуга участников в ходе соревнований |
|
|
|
21 |
Обеспечение соревнований аварийно-спасательным инструментом и оборудованием, водолазным снаряжением и техникой |
|
|
|
22 |
Разработка списка приглашенных гостей и сценария их пребывания на соревнованиях |
|
|
|
23 |
Разработка плана обслуживания соревнований торговыми точками |
|
|
|
24 |
Разработка плана комендантского обеспечения соревнований |
|
|
|
25 |
Подготовка плана судейского семинара |
|
|
|
26 |
Разработка ситуационных задач по оказанию доврачебной помощи пострадавшим |
|
|
|
27 |
Изготовление транспарантов, плакатов и лозунгов для дистанций соревнований |
|
|
|
28 |
Изготовление стендов для отображения информации о соревнованиях |
|
|
|
29 |
Оборудование мест старта и финиша на дистанциях |
|
|
|
30 |
Изготовление табличек с наименованием команд |
|
|
|
31 |
Изготовление нагрудных номеров |
|
|
|
32 |
Изготовление 30 манекенов "пострадавших" |
|
|
|
33 |
Доставка мобильного барокомплекса в район проведения соревнований |
|
|
|
34 |
Подготовка барокомплекса к медицинскому обеспечению работы водолазов |
|
|
|
35 |
Подготовка оргтехники для работы ГСК и секретариата |
|
|
|
36 |
Приобретение формы одежды для судей |
|
|
|
37 |
Приобретение канцтоваров для работы ГСК секретариата |
|
|
|
38 |
Оборудование мест работы ГСК, ОК, комиссий, секретариата, пресс-центра |
|
|
|
39 |
Разработка и изготовление рекламно-информационного буклета соревнований |
|
|
|
40 |
Подготовка работников финансового органа по вопросам финансового расчета с участниками соревнований |
|
|
|
41 |
Подготовка аудиозаписей и оркестра для озвучивания открытия и закрытия соревнований |
|
|
|
42 |
Организация информационной громкоговорящей связи в ходе соревнований |
|
|
|
43 |
Организация пресс-центра |
|
|
|
44 |
Заготовка дров для костра "дружбы" |
|
|
|
45 |
Подготовка документации секретариата |
|
|
|
46 |
Организация совещаний ОК, ГСК, представителей команд |
|
|
|
47 |
Подготовка дистанций соревнований |
|
|
|
48 |
Разработка "Условий проведения соревнований" |
|
|
|
49 |
Создание спонсорского фонда призов для награждения участников соревнований |
|
|
|
50 |
Подготовка необходимой документации для финансового расчета с участниками соревнований |
|
|
|
51 |
Организация мест жизнедеятельности на дистанциях соревнований (медицинские пункты, туалеты, навесы, палатки для судей и др.) |
|
|
|
52 |
Организация мест жизнедеятельности в районе базового лагеря |
|
|
|
53 |
Организация мероприятий культурной программы и досуга участников соревнований |
|
|
|
54 |
Подготовка мест торжественных церемониалов открытия и закрытия соревнований |
|
|
|
55 |
Разработка и утверждение сценария торжественных церемониалов открытия и закрытия соревнований |
|
|
|
56 |
Изготовление нагрудных визитных карточек судей, участников, представителей СМИ и гостей соревнований |
|
|
|
57 |
Проведение тренировок торжественного церемониала открытия соревнований |
|
|
|
58 |
Торжественный церемониал открытия соревнований |
|
|
|
59 |
Обеспечение соревнований на дистанциях |
|
|
|
60 |
Торжественный церемониал подведения итогов и закрытия соревнований |
|
|
|
61 |
Организация торжественных празднований закрытия соревнований |
|
|
|
62 |
Организация убытия участников соревнований к месту их постоянной дислокации |
|
|
|
63 |
Подготовка отчетных документов по проведению соревнований |
|
|
|
Приложение 2
План работы главной судейской коллегии
_______________________________________________
(наименование соревнований)
Дата |
Мероприятие |
Время |
Место проведения (спорт. база _____) |
|
Размещение команд и судейской коллегии |
16.00 - 21.00 |
С/б ______ |
Работа комиссии по допуску к соревнованиям |
20.30 - 21.00 |
С/б ______ |
|
Совещание ГСК |
|
С/б ______ |
|
|
Работа комиссии по допуску к соревнованиям |
8.30 - 19.30 |
С/б ______ |
Тренировки команд на ПМП |
10.00 - 19.00 |
С/б ______ мед/п |
|
Судейский семинар |
9.30 - 13.40 |
С/б ______ |
|
Совещание оргкомитета, ГСК с капитанами и представителями команд |
15.00 - 19.00 |
С/б ______ |
|
Показ дистанций: "ПСР А", "ПСР ПС", блок "Поиск" |
С 12.00 |
На дистанциях |
|
Прием дистанций соревнований |
15.00 - 19.00 |
С/б ______ |
|
|
Работа технической комиссии |
8.30 - 19.00 |
С/б ______ |
Тренировки команд в оказании ПП |
10.00 - 19.00 |
С/б ______ |
|
Показ капитанам команд дистанций: "ПСР ТХ", "ПСР ПС" блок "Скальный", КСУ. |
8.30 - 14.00 |
На дистанциях |
|
Совещание оргкомитета, ГСК с капитанами и представителями команд. Жеребьевка. |
16.00 |
С/б ______ |
|
Генеральная репетиция торжественного открытия (форма одежды - представительская) |
19.00 - 21.00 |
Стадион |
|
Показ дистанции "Кросс-эстафета" |
15.00 |
На дистанции |
|
|
Торжественное открытие |
По плану ОК |
С/б _______стадион |
Соревнования на дистанции "Кросс-эстафета" |
|
На дистанции |
|
Награждение победителей и призеров на дистанции "Кросс-эстафета" |
По плану ОК |
С/б ______ |
|
Совещание ГСК с представителями и капитанами команд |
20.30 - 21.00 |
С/б ______ |
|
|
Соревнования на дистанциях |
8.00 - 19.00 |
На дистанциях |
Совещание ГСК с представителями и капитанами команд |
20.30 |
С/б ______ |
|
Подведение итогов за день соревнований |
|
С/б ______ |
|
|
Подведение итогов соревнований |
|
С/б ______ |
Работа наградной комиссии |
С/б_____ |
||
Подготовка к торжественному закрытию |
|
||
|
Торжественное закрытие чемпионата |
По плану |
С/б_____ |
Главный судья ______________ ______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 3
Программа проведения соревнований
Программа соревнований - документ, в котором перечислены входящие в Положение мероприятия:
- постановка Дистанций;
- заезд участников соревнований;
- регистрация заявок и формирование электронного табло участников;
- проведение заседаний ОК;
- проведение установочного семинара судейской коллегии;
- проведение совместных заседаний ОК, ГСК и представителей команд;
- проведение заседаний комиссии по допуску участников к соревнованиям, технической и конкурсных комиссий;
- ознакомление капитанов команд с Дистанциями соревнований и условиями их прохождения, с местами тренировок команд;
- церемония торжественного открытия соревнований;
- проведение соревнований на Дистанциях;
- сопутствующие мероприятия: выставка АСИ и водолазного снаряжения, тематические семинары;
- подведение итогов соревнований;
- церемония награждения;
- церемония торжественного закрытия соревнований;
- убытие участников соревнований к месту постоянной Дислокации.
Продолжительность проведения соревнований зависит от их статуса, количества команд, в них участвующих и условий проведения.
Соревнования для команды на Дистанциях "ПСР ПС", "ПСР ТХ", "ПСР А" и "КСУ" следует проводить в разные дни. Соревнования на дистанции "Кросс-эстафета 6 чел по 3 км", "Кросс-эстафета 6 чел по 1 км" целесообразно проводить в день открытия соревнований.
Приложение 4
Рейтинги дистанций, блоков и этапов (вариант)
N |
Дистанция (блок, этап) |
Рейтинг, баллы |
Примечание |
1 |
Кросс-эстафета 6 чел. по 3 км, Кросс-эстафета 6 чел. по 1 км |
100 |
Зачетные баллы |
2 |
КСУ |
100 |
Зачетные баллы |
3 |
ПСР в условиях природной среды, в том числе: |
1800 |
Зачетные баллы |
|
Блок "Поиск" |
900 |
Зачетные баллы |
|
Блок "Скала" |
900 |
Зачетные баллы |
4 |
ПСР в условиях ЧС техногенного характера, в том числе: |
1650 |
Зачетные баллы |
|
Этап N 1 |
330 |
Зачетные баллы |
|
Этап N 2 |
330 |
Зачетные баллы |
|
Этап N 3 |
330 |
Зачетные баллы |
|
Этап N 4 |
330 |
Зачетные баллы |
|
Этап N 5 |
330 |
Зачетные баллы |
5 |
ПСР на акватории, в том числе |
1650 |
Зачетные баллы |
|
Этап "ПАСР" |
350 |
Зачетные баллы |
|
Этап "ПТР" |
350 |
Зачетные баллы |
|
Этап "ППСР" |
350 |
Зачетные баллы |
|
Этап "Аква-СПАС" (спасение на водах) |
300 |
Зачетные баллы |
|
Этап "Медицина" |
300 |
Зачетные баллы |
Результаты Соревнований участников оцениваются метрическими единицами, по наименьшей сумму времени, полученной от сложения времени на всех этапах. ГСК имеет право введения дополнительного рейтингового коэффициента (далее - Rk) на каждой дистанции (этапе). Rk может составить от 0,2 до 1.0. Rk может отменяться или изменяться в зависимости от сложности поставленных этапов и статуса соревнований.
Величину рейтинга, на основе экспертных оценок, назначает комиссия из специалистов , которую создает ГСК после постановки Дистанций.
Приложение 5
Типовая инструкция по мерам безопасности
УТВЕРЖДАЮ
Главный судья чемпионата
____________________________________
"___" _______ 20___ г.
Инструкция по мерам безопасности в ходе подготовки и проведения соревнований по "многоборью спасателей МЧС России"
Общие положения
Место проведения соревнований ___________________________________________
Время проведения соревнований ___________________________________________
Количество участников ___________________________________________________
Медицинское обеспечение соревнований ____________________________________
Настоящая инструкция разработана в соответствии с межведомственными правилами по технике безопасности, инструкциями по эксплуатации оборудования и снаряжения, Правилами соревнований и Положением о соревнованиях по служебно-прикладному виду спорта "Многоборье спасателей МЧС России".
Заместителем Главного судьи по безопасности совместно с начальниками дистанции и судьей инспектором оформляются акты приема дистанций и представляются на утверждение Главному судье до начала жеребьевки.
Начальник дистанции обязан, до старта команды, лично проверить безопасность всех этапов дистанции, постоянно контролировать ее состояние в процессе соревнований, а также принимать меры к устранению причин, которые могут привести к несчастным случаям.
В ходе проведения соревнований на дистанциях должны находиться машины скорой помощи.
Заместителям Главного судьи по судейству на дистанции запрещается начинать и проводить соревнования при отсутствии бригад скорой помощи с машинами.
Перед каждым стартом старший судья на этапе должен проверить этап с целью обеспечения необходимого уровня безопасности: пункты организации страховки и самостраховки, их надежность, наличие и исправность судейских страховочных средств, наличие постоянных и временных ограждений; исправность аварийно-спасательного инструмента и оборудования, соответствие и закрепление рабочих органов; точки подключения электрооборудования и электроинструмента, их соответствие требованием правил электробезопасности.
На этапе не должны находиться предметы (кроме предусмотренных условиями соревнований), которые могут травмировать участника.
При выявлении нарушении судейских конструкций, старший судья должен доложить о них начальнику дистанции и принять меры к их устранению. Старт команды на этапе разрешается лишь после того, как оборудование этапа будет соответствовать требованиям безопасности.
По прибытию команды на старт судья на старте обязан:
проверить документальное соответствие заявленных и прибывших участников команды; личное и командное снаряжение, заявленное для прохождения дистанции и получить устное подтверждение от капитана команды о том, исправность снаряжения, аварийно-спасательного инструмента (далее - АСИ) и другого заявленного оборудования проведена.
Экипировка участников команды, их снаряжение должны соответствовать требованиям Правил, Положения и Условий. На нестандартное снаряжение, оборудование и инструмент, используемые участниками при прохождении дистанции, должен быть представлен допуск технической комиссией;
На дистанциях "ПСР ПС" и "ПСР ТХ" в качестве рабочей формы не допускается применение одежды, которая оставляет открытыми локти и колени участников;
Наличие касок на дистанциях "ПСР ПС" и "ПСР ТХ" у спортсменов, судей и статистов обязательно. Каски спортсменов должны быть пронумерованы, например: 5.1., 5.2., ...5.6... 5.8., где 5 - номер команды по жеребьевке, 1-8 номера спортсменов в команде;
АСИ и другое снаряжение должно отвечать требованиям безопасности для судей, зрителей и участников.
В случае неисправности снаряжения ли его плохого качества команда к участию в соревнованиях без замены снаряжения не допускается.
Судья на этапе имеет право остановить действия участника при явном нарушении безопасности его работы или работы, связанной с обеспечением безопасности других членов команды и (или) "пострадавших", а также разрешить продолжение работы на этапе после устранения выявленных нарушений.
Судья должен внимательно контролировать организацию участниками страховки и самостраховки и ее надежность. При выявлении нарушений судья должен потребовать от участников их устранения. Движение разрешается лишь после того, как нарушение будет устранено.
Если участнику (команде) угрожает непосредственная опасность, а они не реагируют на ситуацию, судьи должны принять немедленные меры по оказанию помощи.
Будьте внимательны: В районе проведения соревнований, в том числе в базовом (временном) лагере существует опасность заражения клещевым энцефалитом (наступить на змею, столкнуться с медведем). Противозмеиная и противоэнцефалитная вакцины находится в медицинском пункте базового лагеря.
Требования по обеспечению безопасности при выполнении технических приемов на дистанциях соревнований по многоборью спасателей МЧС России
Требования к снаряжению участников команд:
- рабочие веревки для перил, навесной переправы, страховки должны быть диаметром не менее 10 мм;
- веревки не должны иметь повреждений оплетки и прядей;
- использование карабинов без муфт разрешается только при прохождении пунктов промежуточной страховки и для вспомогательных целей (подвеска снаряжения или другого груза и т.п.). Во всех остальных случаях должны применяться карабины с муфтами.
Организация спусков, подъемов допускается только с верхней командной страховкой, кроме случаев, оговоренных в условиях прохождения этапов, в необходимых случаях - с верхней судейской страховкой.
Страховка участников осуществляется только через тормозное устройство.
Запрещается использовать схватывающие узлы для самостраховки (за исключением случаев спуска последнего на двойной веревке).
Длина самостраховки участников должна обеспечивать их безопасную работу на этапе.
До начала движения участников по веревкам блоки и полиспасты, использовавшиеся при натяжении веревок, должны быть полностью разгружены.
При работе на воде участники должны быть одеты в спасательные жилеты.
При прохождении этапа "Пещера" дистанции "ПСР ПС" участники команды должны иметь не менее 2-х автономных приборов освещения.
Аварийно-спасательный инструмент должен использоваться только по прямому назначению и в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Заправка (дозаправка) инструмента, а также смена рабочего органа должны производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации данного инструмента.
При перерывах в подаче электроэнергии или при временном перерыве в работе, по каким-либо причинам, следует немедленно отключить электроинструмент от электросети.
Работа с инструментом ударного, ударно-вращательного действия, с режущими дисковыми и цепными рабочими органами, гидравлическим и пневматическим АСИ без средств защиты глаз (защитные очки, щитки) запрещается.
Работа с АСИ должна проводиться в средствах защиты рук.
Подача на высоту и спуск с нее инструмента, приспособлений, мелкоштучных грузов производится только при помощи веревки диаметром не менее 6мм.
При прохождении всей дистанции на участниках и статистах должны быть надеты защитные каски.
Подготовка средств защиты органов дыхания к работе и работа в них должны строго соответствовать требованиям эксплуатационных документов.
Работа с инструментом, снаряжением и оборудованием производится согласно типовых инструкций по технике безопасности, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.
Перед стартом участники водолазных спусков должны пройти медицинский осмотр.
Подводные работы должны проводиться с соблюдением требований "Правил по охране труда при проведении водолазных работ", утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 декабря 2020г. N 922н (зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2020 N 61927), Положения, Правил и Условий соревнований.
Инструмент и приспособления работающему водолазу должны подаваться с пирса или плавсредства при помощи водолазного конца. Подача инструмента за шланги или бросание его в воду запрещается.
Запрещается нахождение водолаза под контрольным грузом во время его подъема на поверхность.
Запрещается использование аппаратов без компенсатора плавучести.
Оформление журнала водолазных работ обязательно. Инструктаж по технике безопасности при проведении водолазных спусков и подводных работ проводится заместителем Главного судьи по судейству на дистанции "ПСР А" перед стартом команд на этапах дистанции.
"Кросс-эстафета 6 чел по 3 км, Кросс-эстафета 6 чел по 1 км"
Трасса для соревнований на дистанции "Кросс-эстафета 6х3 км" должна быть обозначена, безопасна для бега участников и исключать возможность наезда на них транспортных средств.
На площадке "Финиш" должны быть термоса с теплым чаем и необходимое количество воды. Присутствие бригады скорой медицинской помощи обязательно.
"КСУ"
Старший судья дистанции объясняет условия прохождения дистанции и другие установленные требования. Соревнования для данной команды начинаются после инструктажа . Участник подходит к к месту старта и громко, четко называет свою фамилию. Страховка спортсменов осуществляется силами запасных участников команды. На этапах дистанции должно быть минимум 2 гимнастических мата/.
На огороженной площадке могут находиться только члены команды, тренер-представитель команды и судьи. Если шум и крики членов команды и болельщиков мешают выполнению упражнения и создают не спортивную обстановку, начальник дистанции обязан принять меры, и навести порядок, используя свои права.
Первый участник начинает выполнение упражнений по команде судьи "Внимание! Старт!".
Присутствие бригады скорой медицинской помощи обязательно.
Меры безопасности при работе судейской коллегии
Для судей на этапах дистанции, где возможно падение, должна быть организована страховка или самостраховка.
На судьях, работающих на воде, должны быть надеты спасжилеты, а при необходимости гидрокостюмы (гидрокомбинезоны).
Члены судейских бригад, а также все участвующие в восстановлении техногенных этапов, должны быть в защитных средствах (каски, очки, рукавицы).
Судьи на этапах дистанции "ПСР ТХ" обязаны знать и соблюдать меры и правила безопасности при работе с АСИ и оборудованием, согласно инструкции по эксплуатации, а также методы и технические приемы работ с применением альпинистских технологий.
Безопасность водолазных спусков должна контролироваться бригадой судейских водолазов. Оформление каждого спуска водолаза судейской бригады под воду в журнале водолазных работ обязательно.
На этапе "Сплав по реке" должна быть организована судейская страховка на плавсредстве с экипажем в составе не менее 2-х человек.
Барокомплекс, предназначенный для медицинского обеспечения водолазных спусков и работ, должен быть в постоянной готовности.
Приложение 6
Утверждаю
Главный судья ________________
"___" ___________ 20__ г
График соревнований команд на Дистанциях
по виду спорта "многоборье спасателей МЧС России"
(Пример)
в период с ___________ по ____________ 20__ года
на территории _________________________________ республики (края, области, муниципального района)
N группы команд |
NN команд |
1.2.3-й дни |
4-й |
5-й |
6-й |
7-й |
8-й |
9-й |
10-й |
11-й |
12-й |
13-й |
1 |
1-5 |
КЭ |
ПС |
|
ТХ |
|
А |
|
КСУ |
Торжественное закрытие Соревнований |
УБЫТИЕ |
|
2 |
6-10 |
|
ПС |
|
ТХ |
|
А |
КСУ |
||||
3 |
11-15 |
А |
|
ПС |
|
ТХ |
|
КСУ |
||||
4 |
16-20 |
|
А |
|
ПС |
|
ТХ |
КСУ |
||||
5 |
21-25 |
ТХ |
|
А |
|
ПС |
|
КСУ |
------------------------------
* 1-й день: заезд команд, Прием дистанций, Семинар судейской коллегии
2-й день: семинар судейской коллегии, работа комиссии по допуску команд к соревнованию, работа технической комиссии;
3-й день: показ дистанций капитанам команд, тренировка команд. Жеребьевка.
** 4-й день: КЭ: "Кросс-эстафета 6 чел по 3 км", "Кросс-эстафета 6 чел по 1 км". Торжественное открытие соревнований;
5-й - 11 день: соревнования на дистанциях;
12-й день : подведение итоговых результатов соревнований.
Конференция. Торжественное закрытие соревнований.
13-й день: Убытие команд к местам постоянной дислокации
------------------------------
Примечание:
Природа - "ПСР ПС" - Дистанция "ПСР в условиях природной среды";
ТХ: "ПСР ТХ" - Дистанция "ПСР в условиях ЧС техногенного характера"
А: "ПСР А" - Дистанция "ПСР на акватории"
КСУ Дистанция "Комплекс силовых упражнений"
Главный секретарь соревнований ____________________ ________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Приложение 7
ЗАЯВКА
на участие в соревнованиях по виду спорта "многоборье спасателей МЧС России"
В главную судейскую коллегию
"___" _________ 20__
ЗАЯВКА
на участие в соревнованиях ___________________________________________
по виду спорта "многоборью спасателей МЧС России"
от команды ______________________________________________________
N |
Фамилия, имя, отчество участника |
Дата рождения |
Должность |
Профессиональная квалификация |
Спортивная квалификация |
N протокола и дата аттестации |
Виза врача |
1 |
Иванов Иван Иванович |
00.00.0000 |
Капитан команды |
|
|
|
|
2 |
|
|
спортсмен |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
Тренер-представитель |
|
|
|
|
Всего допущено к соревнованиям __________________ человек
Врач _____________________________ (подпись) м.п. медучреждения |
|
____________________________ (инициалы, фамилия) |
|
Начальник ПСФ |
|
|
|
___________________________ (подпись)
м.п. ПСФ |
____________________________ (инициалы, фамилия) |
Приложение 8
Методика определения результатов соревнований по "многоборью спасателей МЧС России"
Соревнования по "многоборью спасателей МЧС России" проводятся на отдельных дистанциях.
Каждая дистанция может быть:
a) единым целым;
b) состоять из отдельных этапов;
c) состоять из двух и более блоков.
В первом случае количество набранных баллов соответствует количеству зачетных очков, идущих в общий зачет по многоборью.
Во втором случае количество набранных баллов является суммой баллов, набранных командой на отдельных этапах.
В третьем случае количество набранных баллов на дистанции является суммой баллов, набранных командой на отдельных блоках.
Каждая дистанция, блок и этап имеют свой рейтинг
Итоговый результат команды в общем зачете определяется по сумме зачетных очков, набранных командой на отдельных дистанциях.
Формула (I) подсчета результата команд для всех этапов, блоков и дистанций едина:
(I) Рк = R * (1,2 * Tmax - Tк) / (1,2 * Tmax - Tmin), где:
Рк - результат команды (в набранных баллах или зачетных очках);
R - рейтинг (этапа, блока или дистанции);
Tmax - время, показанное худшей командой (с учетом штрафа);
Tк - время, показанное командой (с учетом штрафа);
Tmin - время, показанное лучшей командой (с учетом штрафа).
Подсчет зачетных очков на каждой дистанции проводится раздельно, при этом победитель на дистанции получает максимальное количество зачетных очков, равное рейтингу дистанции по формуле (II):
(II) Рк зо = R * Рк нб / Рк max нб , где:
R - рейтинг дистанции;
Рк зо - результат команды в зачетных очках;
Рк нб - результат команды в набранных баллах;
Рк max нб - результат лучшей команды в набранных баллах.
Поясним все на примерах:
Дистанции "Кросс-эстафета 6 чел по 3 км"; "Кросс-эстафета 6 чел по 1 км"; "КСУ"
Каждая дистанция представляет собой единое целое (вариант N 1).
R = 100 очков.
Tmax = 96 мин 8 сек. = 5768 сек. (команда N 16)
Tmin = 75 мин 10 сек. = 4510 сек. (команда N 4 )
По формуле (I) имеем:
команда N 4: |
100 * (1,2 * 5768 - 4510) / (1,2 * 5768 - 4510) = 100,0; |
команда N 12: |
100 * (1,2 * 5768 - 5142) / (1,2 * 5768 - 4510) = 73,8; |
Эти результаты и вошли в сводный протокол в качестве зачетных очков, набранных командами на этой дистанции.
Дистанция "ПСР на акватории"
Дистанция состоит из 5-ти отдельных этапов. Каждый этап имеет свой рейтинг.
Этап N 1 "Подводные аварийно-спасательные работы".
R = 350 баллов.
Tmax = 3 час. 15 мин 0 сек. = 11700 сек. (команда N 14).
Tmin = 31 мин 38 сек. = 1898 сек. (команда N 6).
По формуле (I) имеем:
команда N 6: |
350 * (1,2 * 11700 - 1898) / (1,2 * 11700 - 1898) = 350,0; |
команда N 3: |
350 * (1,2 * 11700 - 3221) / (1,2 * 11700 - 1898) = 311,9; |
команда N 14: |
350 * (1,2 * 11700 - 11700) / (1,2 * 11700 - 1898) = 67,5; |
Этап N 2 "Подводно-технические работы".
R = 300 баллов.
Tmax = 2 час. 15 мин 0 сек. = 8100 сек. (Курск).
Tmin = 40 мин 36 сек. = 2436 сек. (Чита).
По формуле (I) имеем:
команда N 6: |
300 * (1,2 * 8100 - 2436) / (1,2 * 8100 - 2436) = 300,0; |
команда N 8: |
300 * (1,2 * 8100 - 3641) / (1,2 * 8100 - 2436) = 250,4; |
команда N 14: |
300 * (1,2 * 8100 - 8100) / (1,2 * 8100 - 2436) = 66,7; |
Этап N 3 "Подводные поисково-спасательные работы".
R = 300 баллов.
Tmax = 1 час 49 мин 49 сек. = 6589 сек. (команда N 13).
Tmin = 21 мин 55 сек. = 1315 сек. (N 7).
По формуле (I) имеем:
команда N 7: |
300 * (1,2 * 6589 - 1315) / (1,2 * 6589 - 1315) = 300,0; |
команда N 8: |
300 * (1,2 * 6589 - 1894) / (1,2 * 6589 - 1315) = 273,6; |
команда N 13: |
300 * (1,2 * 6589 - 6589) / (1,2 * 6589 - 1315) = 60,0; |
Этап N 4 "Спасение на водах (Аква-СПАС)"
R = 300 баллов
Tmax = 2 час. 00 мин 22 сек. = 7222 сек. (команда N 11)
Tmin = 30 мин 07 сек. = 1807 сек. (команда N 14)
По формуле (I) имеем:
команда N 11: |
300 * (1,2 * 7222 - 1807) / (1,2 * 7222 - 1807) = 300,0; |
команда N 8: |
300 * (1,2 * 7222 - 2404) / (1,2 * 7222 - 1807) = 273,9; |
команда N 14: |
300 * (1,2 * 7222 - 7222) / (1,2 * 7222 - 1807) = 63,2; |
Этап N 5 "Медицина"
R = 250
Tmaх = 1 час. 10 мин 12 сек. = 4212 сек. (команда N 9)
Tmin = 52 мин 5 сек. = 3125 сек. (команда N 7)
По формуле (I) имеем:
команда N 7: |
250 * (1,2 * 3125 - 4212) / (1.2 * 4212 - 3125) = 250 |
команда N 9: |
250 *(1.2 * 4212 - 4212) / (1.2.* 4212 - 3125) = 109 |
Сумма набранных баллов на пяти этапах:
Рк max нб = 1339,0 баллов (команда N 12);
Рк нб = 1026,1 балла (команда N 8);
Рк нб = 721,2 балла (команда N 6).
R = 1500.
По формуле (III) получаем количество зачетных очков на дистанции:
команда N 12: |
1500 * 1339,0 / 1339,0 = 1500,0; |
команда N 8: |
1500 * 1026,1 / 1339,0 = 1149,5; |
команда N 6: |
1500 * 721,2 / 1339,0 = 807,9 |
Пр - "ПСР ПС" - Дистанция "ПСР в условиях природной среды";
ТХ: "ПСР ТХ" - Дистанция "ПСР в условиях ЧС техногенного характера"
А: "ПСР А" - Дистанция " ПСР на акватории"
КСУ - Дистанция "КСУ"
* 1-й день: заезд команд, Прием дистанций, Семинар судейской коллегии
Приложение 9.
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ
Приложение 9.1.
АКТ
ПРИЕМА БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ
ПО ВИДУ СПОРТА "МНОГОБОРЬЮ СПАСАТЕЛЕЙ МЧС РОССИИ"
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
Главный судья ___________ соревнований |
| |
|
"___" _______ 20 __ |
Базовый лагерь (место расположения, площадь) ____________________________
Краткая характеристика: _________________________________________________
Количество палаток (комнат) для проживания:
команд (количество мест) _______________________________________________;
секретариата ____________________________________________________________
(количество рабочих мест, наличие оргтехники);
спортивных судей (места проживания, количеств мест) _____________________
Столовая ________________________________________________________________
Организация водоснабжения _______________________________________________
Организация энергообеспечения ___________________________________________
Организация отопления ___________________________________________________
Санитарно-гигиеническое обеспечение _____________________________________
Медицинское обеспечение _________________________________________________
Комендантская служба ____________________________________________________
Организация автопарка ___________________________________________________
Организация автотранспортного обеспечения _______________________________
Организация заправки ГСМ ________________________________________________
Организация досуга ______________________________________________________
Готовность лагеря к приему участников соревнований ___.___.20 г.,
Начальник лагерного сбора _________________________
(подпись, И.О. Фамилия)
Заместитель Главного судьи по безопасности _________________________
(подпись, И.О. Фамилия)
Судья инспектор _________________________
(подпись, И.О. Фамилия)
Приложение 9.2.
АКТ
ГОТОВНОСТИ ДИСТАНЦИИ (этапа) соревнований
по виду спорта "многоборью спасателей МЧС России"
УТВЕРЖДАЮ
Главный судья ____________ соревнований
_____________________________________
"___" _______ 20 __
Дистанция ___________________________ Этап ______________________________
Краткая характеристика этапов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Опасные участки дистанции и особые указания для их преодоления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Точки обязательной судейской страховки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подготовка дистанции закончилась ___.___.20__ г. к ______ часам, что дает
возможность начать соревнования ___.___.20__ г.
Заместитель Главного судьи по безопасности ________ (расшифровка подписи)
Начальник дистанции ________ (расшифровка подписи)
Судья-инспектор ________ (расшифровка подписи)
Приложение 9.3.
АНКЕТА
СПОРТСМЕНА - УЧАСТНИКА СОРЕВНОВАНИЙ
по виду спорта "многоборью спасателей МЧС России"
_________________________________________________________________________
наименование соревнований, даты и место проведения
Команда _________________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
Владение специальностями ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Классность спасателя ____________________________________________________
Спортивная квалификация
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Судейская квалификация по многоборью спасателей _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование соревнований, период проведения, должность спортивного судьи
_________________________________________________________________________
Водолазная квалификация _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Туристская или альпинистская квалификация (вид, звание, разряд) _________
_________________________________________________________________________
Участие в соревнованиях по многоборью спасателей МЧС России _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Участие в ПСР (всего, наиболее крупные) _________________________________
Мобильный телефон:
E-mail:
_________ дата Подпись _______________ _____________________
(расшифровка подписи)
Приложение 9.4.
АНКЕТА
СПОРТИВНОГО СУДЬИ ПО ВИДУ СПОРТА "многоборью спасателей МЧС России"
________________________________________________________________________
наименование соревнований, даты и место проведения
Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Образование (какое учебное заведение закончили) _________________________
_________________________________________________________________________
Место работы, занимаемая должность
_________________________________________________________________________
Какими специальностями владеете
_________________________________________________________________________
Классная квалификация спасателя
_________________________________________________________________________
Водолазная квалификация
_________________________________________________________________________
Туристская или альпинистская квалификация (вид туризма, звание, разряд,
высшее достижение) ______________________________________________________
Спортивная квалификация (указать вид спорта, звание, разряд)
_________________________________________________________________________
Судейская квалификация по многоборью спасателей МЧС России
_________________________________________________________________________
Судейская квалификация по другим видам спорта (категория, вид спорта)
_________________________________________________________________________
Участие в судействе соревнований по многоборью спасателей МЧС России
_________________________________________________________________________
(наименование соревнований, период проведения, должность
спортивного судьи)
Участие в судействе других соревнований _________________________________
_________________________________________________________________________
(вид спорта, наименование соревнований, период проведения, должность
спортивного судьи)
Домашний адрес __________________________________________________________
Телефоны служебный, домашний, мобильный _________________________________
Адрес электронной почты __________
Дата (подпись, расшифровка подписи)
Приложение 9.5.
Сводный протокол комиссии по допуску спортивных судей к соревнованиям
_________________________________________________________
(наименование соревнований, даты и место проведения)
N |
Фамилия, инициалы |
Судейская квалификация |
Возраст |
Классность спасателей |
Спортивное квалификация |
Образование |
||||||||||||||||
2 |
1 |
ВК |
до 20 |
21-30 |
31-40 |
св. 40 |
сред. возр. |
Сп |
3 |
2 |
1 |
МК |
3 |
2 |
1 |
КМС |
МС |
ср. |
ср. спец. |
высш. |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество участников: _________________________ человек
Секретарь комиссии ________________________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Председатель комиссии ________________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 9.6.
Сводный протокол комиссии по допуску спортсменов к соревнованиям
________________________________________________________________
(наименование соревнований, даты и место проведения)
Команда _______________________________________________
ПСФ __________________________________________________
N |
Фамилия, инициалы |
Возраст |
Классность спасателей |
Спортивное квалификация |
Образование |
||||||||||||||||
до 20 |
21-30 |
31-40 |
св. 40 |
сред. возр. |
Сп |
3 |
2 |
1 |
МК |
3 |
2 |
1 |
КМС |
МС |
ср. |
ср. спец. |
высш. |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
М9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество участников: _________________________ человек
Секретарь комиссии ________________________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Председатель комиссии ________________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 9.7.
Протокол допуска спортивных команд к соревнованиям
________________________________________________________________
(наименование соревнований, даты и место проведения)
N |
Команда |
Возраст |
Классность спасателей |
Спортивное квалификация |
Образование |
||||||||||||||
до 20 |
21-30 |
31-40 |
св. 40 |
сред. возр. |
Сп |
3 |
2 |
1 |
МК |
3 |
2 |
1 |
КМС |
МС |
ср. |
ср. спец. |
высш. |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество участников: _________________________ человек
Секретарь комиссии ________________________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Председатель комиссии ________________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 9.8.
Ведомость инструктажа по технике безопасности спортивных судей в ходе соревнований по виду спорта "многоборью спасателей МЧС России"
________________________________________________________
(наименование соревнований, даты и место проведения)
С инструкцией по мерам безопасности ознакомлены:
N |
Ф.И.О. |
Дата |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
За соблюдение мер безопасности на дистанции (этапе) несет ответственность
начальник дистанции
__________________________________ ____________________________________
(подпись) Зам. Главного судьи (расшифровка подписи)
по судейству на дистанции
Приложение 9.9.
Ведомость инструктажа по технике безопасности спортсменов команды в ходе соревнований по виду спорта "многоборью спасателей МЧС России"
_________________________________________________________
(наименование соревнований, даты и место проведения)
Команда ___________________________________
ПСФ _____________________________________
С инструкцией по мерам безопасности ознакомлены:
N |
Ф.И.О. |
Дата |
Подпись |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
9 |
|
|
|
За соблюдение мер безопасности команды на дистанции (этапе) несет ответственность тренер-представитель команды
Зам. Главного судьи по судейству _________________ (____________________)
подпись расшифровка подписи
Тренер-представитель __________________ (____________________)
подпись расшифровка подписи
Приложение 9.10.
Ведомость инструктажа по технике безопасности команд, участвующих в соревнованиях по виду спорта "многоборью спасателей МЧС России"
___________________________________________________________
(наименование соревнований, даты и место проведения)
С инструкцией по мерам безопасности ознакомлены:
N |
Команды |
Дата |
Подпись тренера - представителя |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
20 |
|
|
|
За соблюдение мер безопасности команды на дистанции несет ответственность тренер-представитель команды
Заместитель главного судьи по безопасности ______________________________
(расшифровка подписи)
Приложение 9.11.
ПРОТОКОЛ ЖЕРЕБЬЕВКИ
порядка стартов на дистанциях соревнований __________________________
_________________ по виду спорта "многоборью спасателей МЧС России"
от "___" ___________ 20 . N ___________________
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
Главный судья ____________ соревнований |
|
|
|
"___" _______ 20 __ |
N |
Команда |
Очередность жеребьевки |
Номер графика старта |
1. |
|
3 |
1 |
2. |
|
1 |
2 |
3. |
|
9 |
3 |
|
|
|
|
n-i |
|
20 |
11 |
n |
|
16 |
16 |
Главный секретарь _____________ _______________________________
Подпись И.О. Фамилия
Приложение 9.12.
СТАРТОВАЯ ЗАЯВКА
на участие команды в соревнованиях по "многоборью спасателей МЧС России"
на дистанции ____________________________
Команда N (по жеребьевке) _______________________________
Дистанция ___________________________ Этап _________________________
N |
Фамилия, имя, отчество |
Стартовый номер |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
Список снаряжения
N |
Наименование |
Кол-во |
Отметка судьи |
|
старт |
финиш |
|||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
Тренер-представитель _________________ ________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение 9.13.
СУДЕЙСКАЯ КАРТОЧКА (пример)
Дистанция: "ПСР-ТХ"
Этап N 1. "Пожары и ДТП".
До начала работ на этапе (упражнения "ДТП", "Сифон", "Дымокамера", "Пластырь") спасатели должны обесточить здание, ликвидировать очаги пожаров и устранить утечку бытового газа.
Упражнение 1.1. "Электромонтер".
Спасатели должны заземлить электрические сети (две нитки) путем перебрасывания через них заземленного провода (судейский реп), обесточить сети, перекусив провода на опоре ЛЭП, произвести спуск электромонтера ("погибший") с опоры без сопровождающего в монтажном поясе и транспортировать его к месту сбора.
Судейское снаряжение:
лестница "палка"; кусачки с изолированными ручками; перчатки диэлектрические; носилки медицинские; судейская страховка
Снаряжение команды:
- альпинистское снаряжение;
- командная страховка при спуске участника
ТАБЛИЦА ШТРАФОВ
при прохождении этапа
N |
Наименование нарушения |
Штраф минут |
1 |
Работа с нарушением "Инструкций по мерам безопасности при работе с АСИ и оборудованием (за каждый случай) |
5 |
2 |
Не своевременная подача (не дублирование) команды |
3 |
3 |
Игнорирование указаний судьи (пререкание, неэтичное поведение) за каждый случай |
5 |
4 |
Небрежная транспортировка "пострадавшего" (транспортирование пострадавшего вниз головой, удары пострадавшего и волочение за отдельные части тела) |
5 |
5 |
Оставление "живого" пострадавшего без присмотра, прохождение мимо пострадавшего, падение пострадавшего с высоты более 1 м, повторное травмирование пострадавшего |
10 |
6 |
Небрежное обращение с инструментом (бросание, транспортировка за шланги, падение конструкций на инструмент, оставление работающего инструмента без присмотра) |
5 |
7 |
Потеря снаряжения (за каждую единицу)* |
5 |
8 |
Не завинченная муфта карабина** |
1 |
9 |
Страховка без рукавиц (без стопорного устройства) |
5 |
10 |
Срыв участника*** |
10 |
11 |
Отсутствие страховки (самостраховки) |
10 |
12 |
Неправильная страховка**** |
5 |
13 |
Повреждение снаряжения, приведшего к выходу его из строя (за каждую единицу) |
10 |
14 |
Разрушение судейских конструкций, приведшие к невозможности продолжения соревнований |
снятие с этапа |
15 |
Невыполнение условий прохождения этапа, упражнения |
снятие с этапа |
------------------------------
** кроме карабинов, используемых для транспортировки снаряжения; при сопровождении (если не является страховкой) в любом случае, пока участник не начал движение.
*** если участник завис на судейской страховке.
**** провис страховочной веревки ниже ног участника.
------------------------------
Примечание:
кроме личного имущества участника (ручка, записная книжка, часы и т.д.). Участник (любой) может достать утерянное снаряжение (если по условиям этапа это допустимо) при условии соблюдения мер безопасности и возможности продолжать движение без этого имущества.
Дополнение в условия:
- замена вышедшего из строя судейского и командного снаряжения производится без отсечки времени.
- в случае невыполнения участником(ами) команды условий прохождения этапа судья предупреждает об этом. Если указания судьи не выполнены, команде выставляется штраф. Если и после этого указания судьи не выполнены, то информация о происходящем доводится до зам. главного судьи по судейству на дистанции для принятия решения о снятии команды с этапа.
Команда _________________________________________________________
Дата ______________________ Время выполнения упражнения: ___________
старт: _________ финиш: ____________ время работы: ____________
Не выполнены упражнения |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
1.5 |
Итого |
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
| |||||||||||
Вид нарушения |
Стартовый N участника |
Всего штрафных минут |
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
n-1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
n |
|
|
|
|
|
|
|
Итого ______________
Старший судья этапа ___________________ ________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Капитан команды ________________________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение 9.14.
Формы протоколов результатов
____________________________________
наименование соревнований
Утверждаю
Главный судья _______________
_____________________________
"___" _________________ 202__
Протокол
Прохождения дистанции ______________________________________
Наименование дистанций
Стартовый номер |
Команда |
Этапы |
Зачетные баллы |
Сумма очков |
Место |
||||
|
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
Прохождения этапа ________________ Дистанция _______________________
номер и название этапа наименование дистанции
Стартовый номер |
Команда |
Время на дист. |
Сумма штрафа |
Общее время |
Рейтинг |
Набранные баллы |
Место |
||||
|
|
час. |
мин |
сек. |
|
час. |
мин |
сек. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный протокол троеборья
Стартовый номер |
Команда (полное наименование команды) |
Кросс-эстафета 6х3 км (6х1 км) |
КСУ |
ПСР А |
Сумма баллов |
Место |
|
|
|
|
|
|
|
Стартовый номер |
Команда (полное наименование команды) |
Кросс-эстафета 6х3 км (6х1 км) |
КСУ |
ПСР ТХ |
Сумма баллов |
Место |
|
|
|
|
|
|
|
Стартовый номер |
Команда (полное наименование команды) |
Кросс-эстафета 6х3 км (6х1 км) |
КСУ |
ПСР ПС |
Сумма баллов |
Место |
|
|
|
|
|
|
|
Сводный протокол четырехборья
Стартовый номер |
Команда (полное наименование команды) |
Кросс-эстафета 6х3 км (6х1 км) |
КСУ |
ПСР А |
ПСР ТХ |
Сумма баллов |
Место |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стартовый номер |
Команда (полное наименование команды) |
Кросс-эстафета 6х3 км (6х1 км) |
КСУ |
ПСР ПС |
ПСР ТХ |
Сумма баллов |
Место |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стартовый номер |
Команда (полное наименование команды) |
Кросс-эстафета 6х3 км (6х1 км) |
КСУ |
ПСР ПС |
ПСР А |
Сумма баллов |
Место |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводный протокол пятиборья
Стартовый номер |
Команда (полное наименование команды) |
Кросс-эстафета 6х3 км |
КСУ |
ПСР ПС |
ПСР А |
ПСР ТХ |
Сумма баллов |
Место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный секретарь соревнований __________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Примечание: каждый сводный протокол результатов утверждает главный судья, подписывает главный секретарь соревнований; предварительный протокол результатов подписывает секретарь соревнований.
Приложение 10.
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Я, ____________________________________, дата рождения ___________ г.р., паспорт: серия _______________________ номер _______________________, выданный _____________________________________________________________________________________________________________________, действуя в собственных интересах, в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - ФЗ "О персональных данных") даю согласие ГСК соревнований ________________________ на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество; год, месяц, день рождения; пол; паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ,) и гражданство; адрес места жительства (по паспорту и фактический), номер домашнего и мобильного телефона; иная информация, строго в объеме, необходимом для работы, а именно - совершение действий, предусмотренных ст. 3 ФЗ "О персональных данных", содержащихся в настоящем документе.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.
Настоящим также подтверждаю, что я ознакомлен (а) с правами субъектов персональных данных, закрепленными в главе 3 ФЗ "О персональных данных".
___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила служебно-прикладного вида спорта "Многоборье спасателей МЧС России" (утв. приказом Министерства спорта РФ от 10 ноября 2023 г. N 795)
Опубликование:
-