Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён
постановлением Правительства области
от 16.02.2021 N 63-п
(в редакции постановления Правительства области
от 04.12.2023 N 1262-п)
Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на компенсацию производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на компенсацию производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.03.2021 N 167-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы", при соблюдении условий, установленных Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2020 г. N 2095 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы".
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
1.3.1. Производители муки - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством муки из зерновых культур (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) - 10.61.2).
1.3.2. Мука - мука пшеничная и пшенично-ржаная (код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 - 10.61.21).
1.3.3. Продовольственная пшеница - пшеница 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов.
1.3.4. Существенный рост цен на зерно на внутреннем рынке - превышение среднемесячной цены реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями продовольственной пшеницы в Российской Федерации, определенной по данным Федеральной службы государственной статистики, на 10 процентов и выше над среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды трех предыдущих лет, скорректированной с учетом инфляции.
1.3.5. Субсидии из федерального и областного бюджетов предоставляются на возмещение части затрат, связанных с приобретением продовольственной пшеницы, в размере, не превышающем 50 процентов разницы между текущей ценой на продовольственную пшеницу и среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды трех предыдущих лет, определенной по данным Федеральной службы государственной статистики, скорректированной с учетом инфляции.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов, является министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - министерство).
1.5. Получателями субсидии являются производители муки, осуществляющие, по данным Федеральной службы государственной статистики, свою производственную деятельность на территории Ярославской области.
1.6. Получатели субсидии должны соответствовать категории, установленной пунктом 1.5 данного раздела настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.6 раздела 2, пунктом 3.13 раздела 3 настоящего Порядка.
1.7. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) проводится министерством путем запроса предложений на основании направленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия участников отбора категориям получателей субсидий, требованиям к участникам отбора, условиям предоставления субсидий и критериям отбора, установленным настоящим Порядком.
1.8. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
1.9. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на данные цели в порядке, установленном законодательством, и не включаются в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость.
1.10. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, расчет субсидии осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) в течение 30 календарных дней, следующих за днем доведения до министерства как до получателя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
2.2. В объявление о проведении отбора включается информация в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.3. После размещения министерством объявления о проведении отбора на едином портале и на сайте министерства, но не позднее 3 рабочих дней до даты окончания приема предложений участники отбора вправе направить в министерство запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора.
Разъяснения положений объявления о проведении отбора даются министерством в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления такого запроса.
2.4. По состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу размещения объявления, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора не должен иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участников отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не должен получать средства из областного и местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии;
- участник отбора не должен иметь просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5. Участник отбора должен представлять отчет о финансово-экономическом состоянии в сроки, ежегодно устанавливаемые министерством.
2.6. Получатель субсидии на начало текущего финансового года должен иметь мощности для производства муки.
2.7. Для участия в отборе получатели субсидии направляют в министерство заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.8. В состав заявки включаются следующие документы:
- сведения о наличии мощностей для производства муки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- сведения о фактической средней цене реализации муки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- сведения о производстве и реализации продукции по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- сведения о произведенных затратах по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
договоров о поставках товаров (выполнении работ, оказании услуг);
счетов (счетов-фактур);
товарно-транспортных накладных или универсального передаточного документа;
платежных поручений;
- справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
2.9. Заявка с приложением входящих в ее состав документов направляется в министерство нарочно или по почте. Копии документов, входящих в состав заявки, должны быть заверены печатью получателя субсидии.
2.10. Регистрация заявок осуществляется министерством в порядке поступления в соответствующем журнале регистрации заявок в день поступления заявок.
2.11. Для участия в отборе один участник отбора единовременно вправе подать только одну заявку.
2.12. До окончания срока рассмотрения заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, участник отбора имеет право отозвать свою заявку, направив в министерство письменное заявление.
Заявка считается отозванной с момента получения министерством такого заявления.
2.13. Отзыв заявки не является препятствием для повторного направления участником отбора заявки до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.14. Дата окончания приема заявок не может быть установлена ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.15. Рассмотрение и оценка заявок на предмет их соответствия установленным объявлением о проведении отбора требованиям осуществляется министерством в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.
2.16. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемой информации в соответствии с действующим законодательством.
2.17. По результатам рассмотрения и оценки заявок на предмет их соответствия установленным объявлением о проведении отбора требованиям министерство в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, предусмотренного пунктом 2.15 данного раздела настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
- об отклонении заявки;
- о предоставлении субсидии.
Решения, предусмотренные настоящим пунктом, оформляются в виде приказа.
2.18. В случае принятия решения об отклонении заявки министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения, направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки.
Уведомление об отклонении заявки должно быть мотивированным и содержать все основания, послужившие причиной для принятия такого решения.
2.19. Заявка отклоняется при наличии следующих оснований:
- участник отбора не соответствует категории, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.6 данного раздела, пунктом 3.13 раздела 3 настоящего Порядка;
- представленная участником отбора заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора, документы, входящие в состав заявки, не представлены или представлены не в полном объеме;
- представленная участником отбора информация, в том числе информация о месте нахождения и адресе юридического лица, является недостоверной;
- заявка подана после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.20. Информация о результатах рассмотрения предложений участников отбора размещается на едином портале, а также на сайте министерства в срок, не превышающий 10 рабочих дней, следующих за днем формирования реестра, и включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. В случае принятия решения о предоставлении субсидии участнику отбора министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения, формирует реестр предоставления бюджетных средств (далее - реестр) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3.2. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.1 данного раздела настоящего Порядка, министерство формирует проект соглашения и направляет его получателю субсидии для подписания в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.3. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем направления проекта соглашения, соглашение подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
3.4. Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
3.5. В случае неподписания получателем субсидии соглашения в сроки, установленные пунктом 3.3 данного раздела настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
3.6. Соглашение должно содержать следующие сведения:
- размер предоставляемой субсидии;
- условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении такого соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств министерству как главному распорядителю и получателю бюджетных средств.
- значение достигнутого результата предоставления субсидии;
- формы и сроки сдачи отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;
- реквизиты для перечисления субсидии.
3.7. Достигнутым результатом предоставления субсидии является объем продовольственной пшеницы, приобретенной производителями муки с использованием субсидии (в тоннах). Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением на текущий финансовый год.
3.8. При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней формирует проект дополнительного соглашения и направляет его для подписания получателю субсидии.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
3.9. Субсидии предоставляются единовременно всем участникам отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.
3.10. В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий участникам отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, субсидии предоставляются всем получателям субсидии с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидии.
3.11. В целях перечисления средств получателям субсидий реестр, указанный в пункте 3.1 данного раздела настоящего Порядка, направляется министерством в министерство финансов Ярославской области в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 30.12.2020 N 65н "Об утверждении порядка совершения операций в системе казначейских платежей департаментом финансов Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области".
3.12. Субсидии перечисляются получателям субсидий не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.1 данного раздела настоящего Порядка, в пределах утвержденного кассового плана расходов областного бюджета на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
3.13. Субсидии предоставляются получателям субсидии в случае неповышения цены на муку в году предоставления субсидии.
3.14. Размер субсидии (Rs) определяется по следующей формуле:
Rs = V B
50 %,
где:
V - объем закупленной продовольственной пшеницы в месяце, за который причитается субсидия, тонн;
B - превышение среднемесячной цены реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями продовольственной пшеницы в Российской Федерации, определенной по данным Федеральной службы государственной статистики, над среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды трех предыдущих лет, скорректированной с учетом инфляции.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать размер фактических затрат получателя субсидии на закупку продовольственной пшеницы.
4. Требования к отчетности
Получатели субсидий не позднее 15-го рабочего дня года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, представляют в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Органы государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
5.4. В случае недостижения значения результата предоставления субсидий в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, министерство осуществляет расчет объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет.
5.5. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (V возврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии k
m / n),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения iго результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k= SUM D i / m,
где D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (D i), определяется:
- для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
- для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - S i / T i.
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.6. В соответствии с произведенным расчетом объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, министерство в течение 10 календарных дней с момента выявления факта недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств с указанием суммы, подлежащей возврату.
5.7. В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств, получатель субсидии обязан осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании.
5.8. В случае невозврата средств в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
5.9. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
5.10. При возникновении оснований для возврата субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня обнаружения нарушений, получателю субсидии направляется письменное требование о возврате субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату в областной бюджет.
5.11. В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании.
5.12. В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления из
федерального и областного бюджетов
субсидий на компенсацию производителям муки
части затрат на закупку продовольственной пшеницы
Форма
от ______________ N ______ |
Министру агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области _______________________________ (Ф.И.О.) |
Заявка на участие в отборе получателей субсидии на компенсацию производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы _____________________________________________________________
(наименование организации)
Юридический адрес: _________________________________________, ИНН _______________, ОКТМО ______________, КПП ________________, телефон ______________, адрес электронной почты __________________.
Прошу предоставить из федерального и областного бюджетов субсидию на компенсацию производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы (далее - субсидия).
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
наименование кредитной организации:___________________________ __________________________________________________________________,
ИНН _________________________,
КПП _________________________,
расчетный счет _______________________________________________,
БИК _________________________,
корреспондентский счет _____________________________.
Настоящей заявкой подтверждаю, что на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей заявки, участник отбора получателей субсидии (далее - отбор):
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
- не получает средства из областного и местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Настоящей заявкой даю согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке на участие в отборе, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Приложение: документы согласно описи.
Руководитель организации ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления из
федерального и областного бюджетов
субсидий на компенсацию производителям муки
части затрат на закупку продовольственной пшеницы
Форма
Сведения о наличии мощностей для производства муки
_____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование продукции |
Код продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности |
Единица измерения |
Наличие мощностей на 01.01.20__, тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Достоверность и полноту вышеуказанных сведений подтверждаем.
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
Приложение 3
к Порядку предоставления из
федерального и областного бюджетов
субсидий на компенсацию производителям муки
части затрат на закупку продовольственной пшеницы
Форма
Сведения о фактической средней цене реализации муки
за _____________________20_____ года
(месяц, за который причитается субсидия)
_____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Период |
Объем отгруженной пшеничной муки, тонн |
Стоимость отгруженной пшеничной муки (без налога на добавленную стоимость), рублей |
Средняя цена 1 тонны отгруженной пшеничной муки, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Месяц, за который причитается субсидия (указать) |
|
|
|
Месяц, предшествующий месяцу, за который причитается субсидия (указать) |
|
|
|
Достоверность и полноту вышеуказанных сведений подтверждаем.
Руководитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
Приложение 4
к Порядку предоставления из
федерального и областного бюджетов
субсидий на компенсацию производителям муки
части затрат на закупку продовольственной пшеницы
Форма
Сведения о производстве и реализации продукции
______________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование продукции |
Код продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности |
Произведено, тонн |
Реализовано за отчетный месяц |
Остаток на конец отчетного месяца, тонн |
||
отчетный месяц |
предыдущий месяц |
тонн |
тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность и полноту вышеуказанных сведений подтверждаем.
Руководитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
Приложение 5
к Порядку предоставления из
федерального и областного бюджетов
субсидий на компенсацию производителям муки
части затрат на закупку продовольственной пшеницы
Форма
Сведения о произведенных затратах
за _______________ 20__ г.
(месяц)
__________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Вид затрат |
Сумма затрат (без налога на добавленную стоимость), руб. |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих сумму затрат, указанную в графе 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Достоверность и полноту вышеуказанных сведений подтверждаем.
Руководитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к Порядку предоставления из
федерального и областного бюджетов
субсидий на компенсацию производителям муки
части затрат на закупку продовольственной пшеницы
Форма
Справка-расчет субсидии на компенсацию производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы
за ________________ 20___ г.
(месяц)
__________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Объем закупки продовольственной пшеницы, тонн |
Превышение среднемесячной цены реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями продовольственной пшеницы в Российской Федерации, определенной по данным Федеральной службы государственной статистики, над среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды трех предыдущих лет, скорректированной с учетом инфляции, рублей за тонну |
Сумма понесенных затрат, рублей (без учета налога на добавленную стоимость для плательщиков налога на добавленную стоимость), руб. 1 |
Размер субсидии, рублей (гр. 1 |
Субсидия, начисленная в пределах лимитов бюджетных обязательств, руб. 2 |
Из них |
|
федеральный бюджет, руб. |
областной бюджет, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, сумма затрат указывается с учетом налога на добавленную стоимость.
2 Заполняется министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области. Размер субсидии устанавливается в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с произведенными затратами согласно пункту 1.9 раздела 1 Порядка предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на компенсацию производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы пропорционально объему лимитов бюджетных обязательств, но не более объема произведенных затрат, указанного в графе 3.
------------------------------
Руководитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
СОГЛАСОВАНО
Уполномоченное должностное лицо
министерства агропромышленного
комплекса и потребительского рынка
Ярославской области ___________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Порядку предоставления из
федерального и областного бюджетов
субсидий на компенсацию производителям муки
части затрат на закупку продовольственной пшеницы
Форма
Реестр предоставления бюджетных средств
______________________________________
(вид государственной поддержки)
за ________________ 20____ г.
Код бюджетной классификации______________________________
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
ИНН получателя субсидии |
Сумма субсидии - всего, руб. |
В том числе |
|
субсидии из федерального бюджета, руб. |
субсидии из областного бюджета, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
___________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Начальник отдела государственной поддержки, исполнения бюджета и отраслевой отчетности министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
М.П. |
___________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 4 декабря 2023 г. N 1262-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.