Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
управления делами Губернатора
и Правительства Севастополя
от 01.12.2023 N 52
План мероприятий по оптимизации государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных Государственным казённым учреждением "Архив города Севастополя" и иными государственными органами и организациями, расположенными на территории города Севастополя"
N п/п |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный |
Результат |
1. |
Организационные мероприятия |
||||
1.1. |
Назначение заместителя руководителя, ответственного за реализацию плана мероприятий |
|
31.12.2023 |
Заместитель директора Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент) |
Распоряжение о назначении заместителя руководителя, ответственного за реализацию плана мероприятий |
1.2. |
Определение структурного подразделения, ответственного за реализацию плана мероприятий |
|
31.12.2023 |
Заместитель директора Департамента |
Ведомственный акт |
1.3. |
Определение ответственного за качество предоставления государственной услуги |
|
31.12.2023 |
Заместитель директора Департамента |
Ведомственный акт |
1.4. |
Определение структурного подразделения, ответственного за контроль качества предоставления государственной услуги |
|
31.12.2023 |
Заместитель директора Департамента |
Ведомственный акт |
1.5. |
Определение уполномоченного на досудебное рассмотрение жалоб по предоставлению государственной услуги |
|
31.12.2023 |
Заместитель директора Департамента |
Ведомственный акт |
2. |
Оптимизация взаимодействия с заявителем |
||||
2.1. |
Реинжиниринг процессов предоставления государственных услуг при очном взаимодействии |
||||
2.1.1. |
Обеспечение возможности предварительной записи на прием в Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента управления Делами Губернатора и Правительства Севастополя для подачи заявления и документов |
|
31.12.2024 |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента |
Ведомственный акт / внесение изменений в соответствующий административный регламент предоставления государственной услуги / отчет о реализации |
2.1.2. |
Обеспечение уведомления заявителя о предстоящей записи на прием для подачи заявления и документов |
|
31.12.2024 |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента |
Ведомственный акт / внесение изменений в соответствующий административный регламент предоставления государственной услуги / отчет о реализации |
2.1.3. |
Обеспечение информирования заявителя о предстоящих шагах и действиях, которые он должен совершить на каждом шаге, при получении государственной услуги |
|
31.12.2024 |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента |
Ведомственный акт / внесение изменений в соответствующий административный регламент предоставления государственной услуги / отчет о реализации |
2.1.4. |
Обеспечение возможности оценки качества предоставления государственной услуги на каждом пройденном этапе предоставления государственной услуги |
|
31.12.2024 |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента |
Ведомственный акт / внесение изменений в соответствующий административный регламент предоставления государственной услуги / отчет о реализации |
2.2. |
Реинжиниринг процессов предоставления государственных услуг по почте |
||||
2.2.1. |
Обеспечение возможности оценки качества взаимодействия при предоставлении государственной услуги |
|
31.12.2024 |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента |
Ведомственный акт / внесение изменений в соответствующий административный регламент предоставления государственной услуги / отчет о реализации |
2.3. |
Реинжиниринг процессов консультирования заявителя, предоставления технической поддержки |
||||
2.3.1. |
Обеспечение своевременной актуализации базы знаний, содержащей шаблоны ответов на типовые вопросы |
|
31.12.2024 |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента |
Ведомственный акт / отчет о реализации |
2.4. |
Обеспечение инициативного уведомления заявителя о ходе (статусе) и результате оказания государственной услуги 1 и информирования заявителя |
||||
2.4.1. |
Обеспечение уведомления заявителя об изменении статуса оказания государственной услуги |
|
31.12.2024 |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента |
Ведомственный акт / отчет о реализации |
2.4.2. |
Создание раздела с ответами на часто задаваемые вопросы в рамках предоставления государственной услуги на официальном сайте |
|
31.12.2024 |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента |
Ведомственный акт / отчет о реализации |
3. |
Создание системы обратной связи |
||||
3.1. |
Организация сбора обратной связи по государственной услуге |
|
31.12.2024 |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента |
Отчет о реализации / внесение изменений в соответствующий административный регламент предоставления государственной услуги |
3.2. |
Обеспечение возможности онлайн оценки государственной услуги на любом этапе ее предоставления и после получения результата |
|
31.12.2024 |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента |
Отчет о реализации / внесение изменений в соответствующий административный регламент предоставления государственной услуги |
3.3. |
Формирование системы управления изменениями на основании полученной обратной связи 2 , механизма рассмотрения предложений заявителей о доработке государственной услуги |
|
31.12.2024 |
Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента |
Ведомственный акт |
4. |
Определение порядка проведения реинжиниринга государственной услуги |
||||
4.1. |
Определение порядка реализации мероприятий по реинжинирингу процесса оказания государственной услуги, в том числе разработки плана по улучшению клиентского пути |
|
31.12.2024 |
Заместитель директора Департамента |
Ведомственный акт |
4.2. |
Определение порядка и периодичности актуализации клиентских сегментов и типовых потребностей заявителей |
|
31.12.2024 |
Заместитель директора Департамента |
Ведомственный акт |
------------------------------
1Инициативное уведомление обеспечивается независимо от использованного канала взаимодействия для подачи заявления и документов клиентом (заявителем).
2Использование полученной обратной связи для выявления и изучения потребностей клиентов (заявителей), проектирования и реинжиниринга государственной услуги (сервиса).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 1 декабря 2023 г. N 52 "Об утверждении Плана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.