Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 5 декабря 2023 г. N 681-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) решение Челябинской городской Думы от 29.06.2021 N 20/11 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Челябинска";
3) постановление Администрации города Челябинска от 28.08.2019 N 397-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
4) распоряжение Администрации города Челябинска от 28.07.2015 N 8199 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска";
5) распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2020 N 13587 "Об утверждении перечней муниципальных услуг и государственных услуг, переданных органами исполнительной власти Челябинской области для исполнения органам местного самоуправления, предоставление которых организуется в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Челябинского городского округа".
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) на официальном сайте Комитета социальной политики города Челябинска в сети Интернет http://www.socchel.ru;
2) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http:www.cheladmin.ru;
3) в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр муниципальных и государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http:www.gosuslugi.ru;
4) на информационных стендах в здании территориального отдела Областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в городе Челябинске (далее - МФЦ) по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091. Официальный сайт МФЦ в сети Интернет: http:www.mfc74.ru;
5) на информационных стендах управлений социальной защиты населения Администрации города Челябинска (далее - УСЗН);
6) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение и получение указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
4. Получателями муниципальной услуги являются неработающие родители (иные законные представители), воспитывающие детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной постановлением Правительства Челябинской области на период обращения, и регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории города Челябинска (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска. Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются УСЗН по месту жительства (пребывания) заявителей. Сведения о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов, адресах электронной почты УСЗН содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Также в предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Комитет социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики), осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
Место нахождения Комитета социальной политики: улица Энгельса, дом 99 "В", город Челябинск, 454020.
Справочный телефон Комитета социальной политики: специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 729 86 80.
Адрес официального сайта Комитета социальной политики: http://www.socchel.ru.
Адрес электронной почты Комитета социальной политики: usz@cheladmin.ru;
2) МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Челябинска. Сведения о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги УСЗН взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с МФЦ, с гражданами, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами. Предоставление настоящей муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
7. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в одной из следующих форм по выбору:
1) путем обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) в УСЗН, в МФЦ либо в организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
2) в электронной форме с использованием Единого портала.
В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
8. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у УСЗН, на момент обращения заявителя с целью получения муниципальной услуги.
9. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация осуществляется посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуг являются:
1) назначение и выплата муниципального пособия неработающему родителю (иному законному представителю), воспитывающему ребенка-инвалида в неполной малообеспеченной семье (далее - муниципальное пособие), сроком на один год;
2) отказ в назначении и выплате муниципального пособия.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок для принятия решения о назначении и выплате муниципального пособия или об отказе в назначении и выплате муниципального пособия не должен превышать 10 рабочих дней со дня со дня регистрации в УСЗН запроса и документов заявителя, поданных на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае подачи заявителем запроса и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого запроса и документов в УСЗН.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
3) Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
6) настоящим Административным регламентом;
7) распоряжением Администрации города Челябинска от 19.10.2022 N 12218 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска";
8) распоряжением Администрации города Челябинска от 08.09.2022 N 10285 "Об утверждении Порядка реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска".
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту);
2) заявление о согласии на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, и запрос информации и документов (приложение 3 к Административному регламенту);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
5) сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя на территории города Челябинска;
6) свидетельства (сведения) о рождении детей;
7) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и ребенка-инвалида;
8) решение органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства), договор об осуществлении опеки или попечительства (для приемных родителей) (в случае воспитания ребенка-инвалида опекуном/попечителем/приемным родителем);
9) документ (сведения), подтверждающий (подтверждающие) факт установления инвалидности ребенка-инвалида, выданный (выданные) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
10) документ, подтверждающий, что родитель (иной законный представитель), воспитывающий ребенка-инвалида, не работает. Перечень документов, подтверждающих, что родитель (иной законный представитель), воспитывающий ребенка-инвалида, не работает, определен пунктом 14 настоящего Административного регламента;
11) документ, подтверждающий факт нахождения ребенка в неполной семье. Перечень документов, подтверждающих факт нахождения ребенка в неполной семье, определен пунктом 15 настоящего Административного регламента;
12) документы (сведения), подтверждающие доход каждого члена семьи, либо документы (сведения), подтверждающие отсутствие дохода, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с 01.01.2024 - за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги), для определения среднедушевого дохода семьи. Перечень документов, содержащих сведения о доходах членов семьи и отсутствии доходов членов семьи трудоспособного возраста, определен пунктами 16-17 настоящего Административного регламента;
13) акт обследования материально-бытового положения семьи, составленный специалистами УСЗН (приложение 6 к Административному регламенту).
В случае изменения заявителем и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества, указанные сведения также подлежат предоставлению.
14. Документами (сведениями), подтверждающими, что родитель (законный представитель), воспитывающий ребенка-инвалида, не работает, являются:
1) трудовая книжка с записью об увольнении с последнего места работы;
2) справка (сведения) о нетрудоспособности, установленной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
3) справка (сведения) об обучении в образовательной организации на дневной (очной) форме;
4) сведения из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии трудовой деятельности.
При отсутствии у заявителя трудовой книжки или другого документа, подтверждающего, что родитель (законный представитель) ребенка-инвалида не работает, заявитель указывает сведения о том, что он не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в заявлении на имя начальника УСЗН, которое приобщается к пакету документов для рассмотрения вопроса о назначении и выплате муниципального пособия. В данном случае дополнительно необходимы документы, содержащие сведения о неполучении заявителем пособия по безработице и об отсутствии его регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, запрашиваемые УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель самостоятельно по собственной инициативе не представил в УСЗН указанные документы.
15. Документами (сведениями), подтверждающими воспитание ребенка в неполной семье, являются:
1) свидетельство (сведения) о расторжении брака;
2) свидетельство (сведения) о смерти супруга (супруги);
3) справка (сведения) о нахождении супруга (супруги) в розыске;
4) свидетельство (сведения) об установлении отцовства;
5) свидетельство о рождении ребенка с наличием прочерка в графе "отец";
6) справка (сведения) органа записи актов гражданского состояния о внесении сведений в графу "отец" свидетельства о рождении ребенка на основании заявления матери;
7) паспорт опекуна (попечителя), приемного родителя с незаполненными сведениями о семейном положении;
8) свидетельство (сведения) об усыновлении ребенка лицом, не состоящим в браке.
16. Доходы семьи заявителя учитываются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
17. Отсутствие доходов членов семьи подтверждается предоставлением документов (сведений):
1) сведения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии трудовой деятельности заявителя (членов семьи);
2) документ (сведения) из территориального учреждения службы занятости населения, подтверждающий, что заявитель (члены семьи), состоит на учете в качестве безработного и получает (не получает) пособие по безработице;
3) сведения из Инспекции Федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя и (или) членов семьи об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
4) документ (сведения), подтверждающий (подтверждающие), что заявитель (член его семьи) является студентом высшего учебного заведения или учащимся среднего специального учебного заведения очной формы обучения и не получает государственную (муниципальную) академическую стипендию (для заявителя и членов его семьи, являющихся студентами).
На детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, дополнительно представляются документы, содержащие сведения:
- о том, что место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
- о нахождении должника в соответствующем учреждении (отбывает наказание в виде лишения свободы, находится под стражей в качестве подозреваемого или обвиняемого по подозрению в совершении преступления, находится на принудительном лечении по решению суда) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного акта;
- о причинах неисполнения судебного акта, а также судебный акт о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать.
18. Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится на основании заявления с указанием сведений о членах семьи и размере доходов каждого члена семьи.
Состав семьи определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
Для предоставления муниципальной услуги величина среднедушевого дохода семьи не должна превышать величину прожиточного минимума, установленного в Челябинской области, на день подачи запроса со всеми необходимыми документами.
19. Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия:
1) сведения из Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи;
2) документы, содержащие сведения о получении (неполучении) пенсии и ежемесячных пособий (выплат) в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации и их размерах;
3) сведения из Инспекции Федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
4) документ из территориального учреждения службы занятости населения, подтверждающий, что заявитель получает (не получает) пособие по безработице (иные материальные выплаты);
5) сведения из органов записи актов гражданского состояния о государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) справка Управления Федеральной службы судебных приставов (о том, что место нахождения разыскиваемого должника, уклоняющегося от алиментов, не установлено; о неисполнении судебного акта о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать);
7) справки УСЗН о получении (неполучении) ежемесячных пособий (выплат);
8) сведения уполномоченного органа о нахождении должника, уклоняющегося от алиментов, в соответствующем учреждении (отбывает наказание в виде лишения свободы, находится под стражей в качестве подозреваемого или обвиняемого по подозрению в совершении преступления, находится на принудительном лечении по решению суда) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного акта;
9) документы, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
10) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности гражданина, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (в отношении заявителя и членов его семьи, являющихся инвалидами).
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте, в УСЗН.
Акт обследования материально-бытового положения семьи заявителя, указанный в подпункте 13 пункта 13 настоящего Административного регламента, является внутриведомственным документом и составляется УСЗН по месту жительства (пребывания) семьи заявителя.
Акт обследования материально-бытового положения семьи заявителя составляется комиссией в количестве не менее 3 человек, утверждается руководителем УСЗН и заверяется гербовой печатью.
20. Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, приобщаются к запросу заявителя посредством получения документов и информации по межведомственному запросу, направленному с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
В случае если ответ на запрос от органа, предоставляющего соответствующие документы и информацию, не поступил, ответственный специалист УСЗН разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.
Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
21. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения заявителя, копии документов заверяются специалистами УСЗН, ответственными за исполнение муниципальной услуги, либо специалистами МФЦ, ответственными за прием запросов, после их сверки с оригиналами документов в присутствии заявителя.
В случае направления запроса, а также документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, по почте заказным письмом верность копий данных документов заверяется в установленном законом порядке, оригиналы документов не направляются.
В случае предоставления запроса в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем посредством его личного обращения в УСЗН. Верность копий предоставленных документов заверяется специалистом УСЗН после их сверки с оригиналами. В данном случае заявителю в течение трех рабочих дней, следующих за днем подачи запроса, направляется электронное сообщение о поступлении запроса с указанием перечня документов, которые необходимо предоставить в УСЗН, и календарной даты его личного обращения.
22. При предоставлении муниципальной услуги органы и учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются непредоставление или предоставление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований запрос с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема запроса и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных обстоятельств.
После устранения выявленных обстоятельств заявитель имеет право подать документы повторно.
В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче запроса и документов, запрос и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
24. В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала запрос к рассмотрению не принимается при:
1) непредставлении или предоставлении не в полном объеме требуемых документов в электронной форме;
2) представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Административного регламента;
3) отсутствии или неполноте обязательных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины отказа в приеме документов.
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в представленных заявителем (поступивших) документах недостоверных сведений;
2) несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе подать запрос и документы повторно.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и (или) работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, плата с заявителя не взимается.
28. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса об оказании муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в УСЗН, МФЦ не должен превышать 15 минут.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей муниципальной услуги, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
29. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом в день его поступления, в случае если указанный запрос поступил в УСЗН до 15 часов, либо на следующий рабочий день, в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги поступил в УСЗН после 15 часов.
30. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами электронно-вычислительной техники, оснащаются настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством о социальной защите инвалидов и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории УСЗН, МФЦ в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в УСЗН, МФЦ, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов УСЗН, МФЦ;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории УСЗН, МФЦ;
5) содействие инвалиду при входе в УСЗН, МФЦ и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) обеспечение допуска в УСЗН, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
31. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
32. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
4) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
33. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса;
6) возможность подачи документов в электронной форме.
34. Требования к форме и характеру взаимодействия с заявителями специалистов УСЗН, ответственных за организацию оказания муниципальной услуги, а также специалистов МФЦ либо организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ответственных за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя специалист УСЗН, МФЦ либо организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать), по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, подготовившего ответ заявителю.
35. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в УСЗН путем письменного или устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в УСЗН, официальном сайте Администрации города и УСЗН в сети Интернет;
3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
4) иными способами информирования.
36. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники УСЗН, МФЦ, участвующие в оказании муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении, в пределах своей компетенции. Устные обращения граждан и обращения граждан по телефону рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Граждане, обратившиеся лично или по телефону, до получения консультации должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также адрес проживания. После чего сотрудники УСЗН, МФЦ осуществляют консультирование о порядке получения заявителем муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ либо организациях, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг
Состав, описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) определение ответственного специалиста, проверка представленных заявителем сведений;
3) принятие решения по результатам рассмотрения запроса и документов заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;
4) уведомление заявителя о принятом решении;
5) формирование учетного дела заявителя;
6) формирование документов на выплату муниципального пособия, обеспечение выплаты муниципального пособия.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом и комплектом документов, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги в УСЗН, МФЦ либо в организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, или в форме электронных документов с использованием Единого портала лично либо через уполномоченного представителя.
В случае предоставления заявителем документов одновременно в УСЗН, МФЦ либо в организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, рассматривается запрос, поступивший исполнителю муниципальной услуги ранее.
В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ либо организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, в запросе о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ либо в организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, указанные документы подлежат передаче в УСЗН не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема в МФЦ либо в организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг.
39. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос регистрируется в УСЗН в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги (приложение 5 к Административному регламенту) в установленном порядке.
Определение
ответственного специалиста, проверка предоставленных заявителем сведений
40. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в УСЗН запроса с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, после чего руководителем назначается ответственный специалист.
Ответственный специалист УСЗН изучает документы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает их объективное, всестороннее рассмотрение, в том числе с участием заявителя, в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных (внутриведомственных) запросов.
Специалист УСЗН, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) при поступлении документов заявителя в форме электронного документа в трехдневный срок с момента поступления запроса в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов в течение 5 рабочих дней;
3) осуществляет подготовку акта обследования материально-бытового положения семьи заявителя (приложение 6 к Административному регламенту). Акт обследования материально-бытового обследования семьи заявителя составляется комиссией в количестве не менее 3 человек, утверждается руководителем УСЗН и заверяется гербовой печатью.
Срок составления акта обследования материально-бытового положения семьи заявителя не может превышать 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в УСЗН.
В течение 5 рабочих дней со дня приема запроса заявитель вправе приобщить недостающие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Срок рассмотрения документов заявителя специалистами УСЗН не должен превышать 5 рабочих дней.
41. Запрос не может быть оставлен без рассмотрения или рассмотрен с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь или увольнения) ответственного специалиста УСЗН.
В указанных случаях ответственный специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении запросы на рассмотрение другому специалисту УСЗН.
Принятие решения
по результатам рассмотрения запроса и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом
42. Основанием для начала административной процедуры является проверка ответственным специалистом УСЗН документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.
43. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается коллегиально на заседании комиссии по оказанию социальной помощи УСЗН (далее - комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента. Решение комиссии оформляется протоколом.
44. При рассмотрении запросов, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется исходя из времени подачи запроса с полным комплектом необходимых документов, указанного в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги.
Право на предоставление муниципальной услуги определяется на день обращения за ее предоставлением в УСЗН по месту жительства заявителя, с которым проживает ребенок. Муниципальное пособие назначается и выплачивается на каждого ребенка-инвалида, за которым осуществляет уход неработающий родитель (иной законный представитель).
Размер денежной выплаты определяется муниципальной программой "Социальная поддержка населения города Челябинска", утвержденной правовым актом Администрации города Челябинска.
45. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, ответственный специалист УСЗН готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением 7 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах, с указанием причин отказа.
Уведомление заявителя о принятом решении
46. Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
47. О принятом решении о предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист УСЗН уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней в письменной форме (на адрес по месту жительства или на адрес электронной почты, указанные в запросе).
48. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН, а второй в течение 5 рабочих дне со дня его принятия направляется заявителю или вручается ему лично.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в назначении и выплате муниципального пособия (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) и хранится в деле заявителя с копиями документов в течение пяти лет.
Формирование учетного дела заявителя
49. Основанием для начала административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
50. Ответственный специалист УСЗН формирует дело заявителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней после уведомления заявителя о принятом решении.
Сформированные дела заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат хранению в хронологическом порядке в УСЗН исходя из даты принятия соответствующего решения.
Отдельному учету и хранению подлежат комплекты документов заявителей, в отношении которых вынесены решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходя из даты принятия соответствующего решения.
Формирование документов на выплату муниципального пособия, обеспечение выплаты муниципального пособия
51. Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о назначении и выплате муниципального пособия ответственный специалист УСЗН на основании протокола комиссии:
1) осуществляет формирование данных о назначении и выплате муниципального пособия в программно-техническом комплексе;
2) готовит проект приказа УСЗН о назначении и выплате муниципального пособия;
3) передает проект приказа УСЗН о назначении и выплате муниципального пособия руководителю УСЗН либо его заместителю при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанного документа, предварительно согласовав с начальником структурного подразделения (отдела) УСЗН, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
52. Специалист УСЗН, ответственный за формирование выплатных документов, получает подписанный руководителем УСЗН (его заместителем) приказ о назначении и выплате муниципального пособия и готовит документы на финансирование выплаты муниципального пособия через кредитные организации, организации почтовой связи либо через кассу УСЗН.
Возвраты не зачисленных кредитной организацией сумм отрабатываются путем установления причины возврата, сличением банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы, предусмотренной на выплату муниципального пособия, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. По окончании календарного месяца оформляются акты сверки для расчета с кредитными организациями за услуги по зачислению сумм, предусмотренных на выплату муниципального пособия, на лицевые счета по вкладам получателей.
При поступлении в УСЗН отчета о суммах, выплаченных через организации почтовой связи, специалист УСЗН, ответственный за формирование выплатных документов, оформляет акт сверки для расчета с организациями почтовой связи за услуги по доставке и выплате муниципального пособия. Подготовленные акты подписываются руководителем и главным бухгалтером УСЗН, заверяются гербовой печатью и направляются для подписания поставщикам услуг.
Ответственный специалист УСЗН готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с кредитными организациями и организациями почтовой связи.
53. Результатом данной административной процедуры является завершение формирования документов на выплату муниципального пособия и обеспечение выплаты муниципального пособия заявителю 1 раз в квартал (не позднее 26 числа последнего месяца квартала) в течение 12 месяцев с месяца его назначения или до выявления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения выплаты муниципального пособия, предусмотренных пунктом 54 настоящего Административного регламента.
54. Обстоятельствами, являющимися основанием прекращения выплаты муниципального пособия, являются:
1) подача родителем (иным законным представителем) ребенка-инвалида заявления в УСЗН о прекращении выплаты муниципального пособия;
2) утрата оснований, дающих право заявителю на получение муниципального пособия:
- выявление в документах, представленных заявителем для назначения и выплаты муниципального пособия, заведомо неверных сведений, сокрытия данных, влияющих на право получения муниципального пособия;
- отсутствие сведений о продлении срока установления инвалидности у ребёнка;
- достижение ребенком-инвалидом восемнадцатилетнего возраста;
- объявление ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
- лишение родительских прав (ограничение судом родительских прав) в отношении ребенка-инвалида;
- отмена усыновления, опеки (попечительства) в отношении ребенка-инвалида;
- отсутствие факта совместного проживания родителя (иного законного представителя) с ребенком-инвалидом;
- трудоустройство заявителя;
- изменение социального статуса семьи (заключение родителем (иным законным представителем) ребенка-инвалида брака; установление отцовства с подтверждением факта проживания отца ребенка в семье);
- снятие заявителя с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания);
- превышение среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение муниципального пособия;
- смерть заявителя или ребенка-инвалида или признание их безвестно отсутствующими либо умершими;
3) выявление в предоставленных родителем (иным законным представителем) ребенка-инвалида документах, явившихся основаниями для назначения и выплаты муниципального пособия, сведений, не соответствующих действительности.
55. Решение о прекращении выплаты муниципального пособия при наличии обстоятельств, являющихся основанием прекращения выплаты муниципального пособия, принимает комиссия в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения. Решение оформляется приказом УСЗН. При этом выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, являющиеся основанием прекращения выплаты муниципального пособия.
Суммы муниципального пособия, излишне выплаченные получателям вследствие представления ими документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения муниципального пособия, возмещаются этими получателями, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
Суммы муниципального пособия, излишне выплаченные получателю по вине УСЗН, назначившего муниципальное пособие, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки.
56. Решение о прекращении выплаты муниципального пособия (в форме приказа УСЗН) доводится до заявителя почтой на адрес по месту жительства, на адрес электронной почты или вручается ему лично за подписью начальника УСЗН не позднее, чем через 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, и может быть обжаловано гражданином в Комитете социальной политики или в судебном порядке.
57. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет в Комитет социальной политики ежеквартально:
1) до 27 числа последнего месяца отчетного периода - информацию о расходовании финансовых средств, выделенных на выплату муниципального пособия, и количестве получателей муниципального пособия;
2) до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - список получателей муниципального пособия.
58. Специалист Комитета социальной политики ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляет сверку освоения бюджетных ассигнований, выделенных УСЗН на выплату муниципального пособия.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
59. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами УСЗН настоящего Административного регламента, иных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента устанавливается правовым актом (приказом) начальника УСЗН. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Ответственные специалисты УСЗН несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
60. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Главе города Челябинска (пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454013); заместителю Главы города по социальному развитию; председателю Комитета социальной политики, а также через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, на личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации города Челябинска.
61. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ (Правительство Челябинской области), работников МФЦ - директору МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подается руководителям таких организаций. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ, Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
62. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 22 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника многофункционального центра возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
63. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ее руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ее работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ее работников.
Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 60, 61 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель Комитета |
Л.Н. Мошкова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата муниципального
пособия неработающим родителям
(иным законным представителям),
воспитывающим детей-инвалидов
в неполных малообеспеченных семьях"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управлений социальной защиты населения Администрации города Челябинска, оказывающих муниципальную услугу "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях", и ОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в городе Челябинске
N п/п |
Наименование |
Адрес учреждения |
График работы |
Номер телефона |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Калининское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска |
улица Шенкурская, дом 7б, город Челябинск, 454084 |
Понедельник-четверг: с 8 ч. до 17 ч., пятница: с 8 ч. до 15 ч. 45 мин., обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
790-67-93 |
uszn45@minsoc74.ru |
2. |
Курчатовское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска |
Комсомольский проспект, дом 107а, город Челябинск, 454100 |
Понедельник-четверг: с 8 ч. до 17 ч., пятница: с 8 ч. до 15 ч. 45 мин., обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
731-55-35 |
uszn43@minsoc74.ru |
3. |
Ленинское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска |
улица Гагарина, дом 42а, город Челябинск, 454078 |
Понедельник-четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин., обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
274-43-15 |
uszn49@minsoc74.ru |
4. |
Металлургическое управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска |
улица Дегтярева, дом 49б, город Челябинск, 454047 |
Понедельник-четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин., обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
720-47-92 |
uszn42@minsoc74.ru |
5. |
Советское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска |
улица Цвиллинга, дом 63, город Челябинск, 454005 |
Понедельник-четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин., обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
260-00-02 |
uszn41@minsoc74.ru |
6. |
Тракторозаводское управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска |
улица Артиллерийская, дом 109, город Челябинск, 454007 |
Понедельник-четверг: с 8 ч. до 17 ч., пятница: с 8 ч. до 15 ч. 45 мин., обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
|
775-53-22 |
uszn47@minsoc74.ru |
7. |
Центральное управление социальной защиты населения Администрации города Челябинска |
улица Советская, дом 36, город Челябинск, 454091 |
Понедельник-четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин., обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
263-53-75 |
uszn46@minsoc74.ru |
8. |
ОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в городе Челябинске |
улица Труда, дом 164, город Челябинск, 454091; улица Комарова, дом 39, город Челябинск, 454077; улица Сони Кривой, дом 75а, город Челябинск, 454080; проспект Победы, дом 396, строение 1, город Челябинск, 454021; улица Новороссийская, дом 118в, город Челябинск, 454046; улица Черкасская, дом 15, 454048; улица Университетская Набережная, дом 125, город Челябинск, 454004; улица Российская, дом 110, корпус 1, этаж 2, город Челябинск, 454006 |
Понедельник, среда-пятница: с 9 ч. до 19 ч., вторник: с 9 ч. до 20 ч., суббота: с 9 ч. до 14 ч. (по адресу: улица Труда, дом 164, город Челябинск, 454091, вторник: с 8 ч. до 20 ч., суббота: с 9 ч. до 15 ч.) |
211-08-92 |
mfc74@mail.ru, mfc174@gmail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата муниципального
пособия неработающим родителям
(иным законным представителям),
воспитывающим детей-инвалидов
в неполных малообеспеченных семьях"
Форма
Начальнику _____________________________________ управления
(наименование)
социальной защиты населения Администрации города Челябинска
от гр. ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество без сокращений, а также статус лица
(мать, отец, другое лицо, являющееся законным
представителем несовершеннолетнего)
___________________________________________________________
(сведения о документе, удостоверяющем личность
(вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер
документа, кем выдан документ, дата его выдачи)
зарегистрированной (ого) по адресу:________________________
___________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона,
района, города, иного населенного пункта, улицы,
номера дома, корпуса, квартиры)
место фактического проживания _____________________________
___________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование улицы,
номера дома, корпуса, квартиры)
адрес электронной почты ___________________________________
контактный телефон ________________________________________
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу назначить муниципальное пособие неработающим родителям (иным
законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных
малообеспеченных семьях, на ребёнка _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. ребенка-инвалида, дату его рождения)
Способ получения муниципального пособия (указать один из способов):
1) через кассу УСЗН;
2) через отделение почтовой связи ______________________________________;
(указать номер почтового отделения)
3) на счет в ____________________________________________________________
(указать сведения о реквизитах счета в кредитной организации -
наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие,
банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП),
присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения
организации, номер счета заявителя)
_________________________________________________________________________
В составе семьи имею:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи |
Указание родственной связи |
Дата рождения члена семьи |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Для назначения муниципального пособия неработающим родителям (иным
законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных
малообеспеченных семьях, предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество листов |
1. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия) |
|
2. |
Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя) |
|
3. |
Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя |
|
4. |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) (копии) |
|
5. |
Решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства), договор об осуществлении опеки (попечительства) (копия) |
|
6. |
Справка об инвалидности у ребенка (копия) |
|
7. |
Страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи (копии) |
|
8. |
Документ, подтверждающий, что родитель (иной законный представитель), воспитывающий ребенка-инвалида, не работает |
|
9. |
Документ, подтверждающий факт нахождения ребенка в неполной семье |
|
10. |
Документы, содержащие сведения о доходах членов семьи |
|
11. |
Заявление о согласии на обработку персональных данных |
|
12. |
Акт обследования материально-бытового положения семьи |
|
13. |
Другие документы (указать точное наименование) _____________________________________________________ |
|
Среднедушевой доход семьи в месяц за период с "_____"__________ 20____ г.
по "___" _____ 20__ г. составил ___________________________ руб. ___ коп.
(указать сумму прописью)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об обязанности
заявителя сообщить в управление социальной защиты населения в течение 10
рабочих дней об изменениях в составе семьи, доходах и появлении других
обстоятельств, которые могут повлиять на предоставление муниципальной
услуги, предупрежден(-а).
"____"_________20___ г. _____________________
(подпись заявителя)
Рег. N _______________________________ от "_____" ____________ 20__ г.
Специалист, принявший заявление ______________ /______________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Расписка-уведомление
о принятии заявления на предоставление муниципальной услуги "Назначение и
выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным
представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных
малообеспеченных семьях"
Ф.И.О. заявителя полностью ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата приема заявления ________________
Подпись заявителя ________________ Подпись специалиста __________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата муниципального
пособия неработающим родителям
(иным законным представителям),
воспитывающим детей-инвалидов
в неполных малообеспеченных семьях"
Форма
Начальнику _________________ управления
социальной защиты населения
Администрации города Челябинска
_______________________________________
от гр._________________________________
______________________________________,
(фамилия, имя, отчество без сокращений)
зарегистрированной(ого) по адресу: ____
_______________________________________
______________________________________,
(почтовый индекс, наименование города,
улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
место фактического проживания _________
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________,
(почтовый индекс, наименование города,
улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
Заявление
от |
|
|||||||
проживающего по адресу: |
|
|||||||
|
|
|||||||
документ, удостоверяющий личность, |
|
серия |
|
номер |
|
|||
выдан |
|
|
|
|
|
|
и членов моей семьи: 1.__________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявление
о согласии на обработку персональных данных и запрос информации и
документов
При рассмотрении настоящего заявления даю (даем) согласие
Администрации города Челябинска, в соответствии со статьей 9 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку моих (наших) персональных данных (на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных") и проверку представленных мною (нами)
сведений, а также получение документов и информации по межведомственному
запросу в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
необходимых для рассмотрения вопроса назначения и выплаты муниципального
пособия неработающим родителям (иным законным представителям),
воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях.
Согласие на обработку персональных данных дается на период до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. __________________________________________ подпись _______________
Ф.И.О. __________________________________________ подпись _______________
Ф.И.О. __________________________________________ подпись _______________
"___" ____________20___ г.
_____________________________
Заявление подписывается заявителем за себя лично и членами семьи заявителя <*>. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой.
<*> в случае если заявитель (член его семьи) не может лично присутствовать при подаче заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению.
_____________________________
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата муниципального
пособия неработающим родителям
(иным законным представителям),
воспитывающим детей-инвалидов
в неполных малообеспеченных семьях"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях"
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата муниципального
пособия неработающим родителям
(иным законным представителям),
воспитывающим детей-инвалидов
в неполных малообеспеченных семьях"
Форма
Журнал регистрации запросов
на назначение и выплату муниципального пособия неработающим родителям
(иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных
малообеспеченных семьях
N п/п |
Дата приема запроса в УСЗН |
Способ предоставления запроса в УСЗН |
Ф.И.О. заявителя, родственная связь с ребенком-инвалидом |
Ф.И.О. ребенка-инвалида |
Дата рассмотрения запроса |
Результат рассмотрения запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата муниципального
пособия неработающим родителям
(иным законным представителям),
воспитывающим детей-инвалидов
в неполных малообеспеченных семьях"
Форма
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа социальной защиты населения)
Акт материально-бытового обследования
Дата проведения обследования ____________________________________________
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________
Паспорт (серия, номер, когда и кем выдан) _______________________________
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Категория - неполная малообеспеченная семья с ребёнком-инвалидом
Место работы_____________________________________________________________
Данные о родственниках и членах семьи, проживающих совместно:
N п/п |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Родственные отношения |
Место работы/учебы, адрес |
Сведения о доходах |
Документы, подтверждающие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий доход семьи (рублей) ___________ среднедушевой доход семьи (рублей)
_________________________________________________________________________
Жилищные и материально-бытовые условия семьи_____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальная характеристика семьи _________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие факта нахождения семьи в трудной жизненной ситуации _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие ухода заявителя за ребенком-инвалидом ___________________________
_________________________________________________________________________
Выводы и предложения о необходимости выплаты муниципального пособия
неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим
детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись руководителя ____________________________________________________
М.П.
Подписи членов комиссии
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
С актом ознакомлен:______________________________________________________
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата муниципального
пособия неработающим родителям
(иным законным представителям),
воспитывающим детей-инвалидов
в неполных малообеспеченных семьях"
Форма
Решение об отказе
в назначении и выплате муниципального пособия неработающим родителям
(иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных
малообеспеченных семьях
N _____ от _____________
Гр. |
, |
||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью) |
||
проживающая(-щий) по адресу |
|
||
, | |||
(адрес заявителя) | |||
обратилась (лся) в |
|
||
|
(наименование органа социальной защиты населения) |
||
за назначением и выплатой муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях | |||
Запрос о назначении и выплате муниципального пособия принят "__" ______ 20___ г. | |||
Зарегистрирован за N ________ | |||
После рассмотрения запроса о назначении и выплате муниципального пособия вынесено решение об отказе в назначении и выплате муниципального пособия на основании | |||
| |||
(причина отказа в назначении и выплате муниципального пособия со ссылкой на действующее законодательство) | |||
| |||
| |||
| |||
|
Решение об отказе может быть обжаловано в Комитете социальной
политики города Челябинска или в судебном порядке.
Начальник_____________________ управления
социальной защиты населения Администрации
города Челябинска _______________________
М.П. (подпись)
Заявителю возвращены документы, предоставленные для назначения и
выплаты муниципального пособия неработающим родителям (иным законным
представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных
малообеспеченных семьях:
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о предоставлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Документы заявителю направлены "_____" ________20____ г. исх. N _____
|
|
|
|
|
(подпись специалиста, вернувшего документы) |
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата муниципального
пособия неработающим родителям
(иным законным представителям),
воспитывающим детей-инвалидов
в неполных малообеспеченных семьях"
Форма
Журнал регистрации решений
об отказе в назначении и выплате муниципального пособия неработающим
родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в
неполных малообеспеченных семьях
N п/п |
Дата вынесения решения об отказе |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Дата подачи и номер регистрации запроса о назначении и выплате муниципального пособия |
Наименование причины отказа в назначении и выплате муниципального пособия |
Отметка о возврате заявителю документов, предоставленных для назначения и выплаты муниципального пособия (исх. N и дата отправки или подпись заявителя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 5 декабря 2023 г. N 681-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.