Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 01.12.2023 N 1013
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Цифровая трансформация Амурской области"
1. Пункты 9, 10 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы на I этапе с 2022 по 2024 г. составляет 2351858,41 тыс. рублей за счет областного бюджета, в том числе по годам: 2022 год - 753889,18 тыс. рублей; 2023 год - 754635,17 тыс. рублей; 2024 год - 843334,06 тыс. рублей; 11014,20 тыс. руб. - за счет средств федерального бюджета, в том числе по годам: 2022 год - 3863,90 тыс. рублей; 2023 год - 3573,70 тыс. рублей; 2024 год - 3576,60 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы на II этапе с 2025 по 2030 г. составляет 3125202,48 тыс. рублей за счет областного бюджета, в том числе по годам: 2025 год - 620299,48 тыс. рублей; 2026 год - 500980,60 тыс. рублей; 2027 год - 500980,60 тыс. рублей; 2028 год - 500980,60 тыс. рублей; 2029 год - 500980,60 тыс. рублей; 2030 год - 500980,60 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета финансирование не предусмотрено |
10. |
Ожидаемые конечные результаты |
В результате реализации I этапа государственной программы к концу 2024 года будут достигнуты следующие результаты: 1. Доля расходов на закупки и (или) аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения в Правительстве Амурской области - 95%. 2. Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру, - 100%. В результате реализации II этапа государственной программы к концу 2030 года будут достигнуты следующие результаты: 1. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с утвержденными требованиями, - 100%. 2. Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% к 2030 году. 3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления - 100% |
". |
2. В разделе 6 государственной программы:
1) в абзаце четвертом сумму "795138,47 тыс. рублей" заменить суммой "754635,17 тыс. рублей";
2) в абзаце пятом сумму "802830,76 тыс. рублей" заменить суммой "843334,06 тыс. рублей".
3. Раздел 7 государственной программы изложить в следующей редакции:
"7. Планируемые показатели эффективности государственной программы, целевые показатели федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов
Государственная программа реализуется в 2 этапа: I этап - с 2022 по 2024 год, II этап - с 2025 по 2030 год.
Основными результатами реализации и индикаторами эффективности государственной программы будут являться следующие.
В результате реализации I этапа государственной программы к концу 2024 года будут достигнуты следующие результаты.
1. Доля расходов на закупки и (или) аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения в Правительстве Амурской области - 95%.
Данный индикатор определяется в соответствии с приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
2. Доля органов государственной власти Амурской области, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру, - 100%.
Данный индикатор определяется в соответствии с приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
В результате реализации II этапа Программы к концу 2030 года будут достигнуты следующие результаты.
1. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с утвержденными требованиями, - 100%.
Данный индикатор определяется в соответствии с приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
2. Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% к 2030 году.
Данный индикатор определяется в соответствии с приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.11.2020 N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация".
3. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления - 100%.
Данный индикатор определяется в соответствии с приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.11.2020 N 601 "Об утверждении методик расчета прогнозных значений целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация".
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе приведен в приложении N 5 к государственной программе.".
4. Абзац тринадцатый подраздела "Основное мероприятие "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и внедрение информационных систем в органах власти Амурской области" раздела 3 подпрограммы "Формирование электронного правительства Амурской области" признать утратившим силу.
5. В подпрограмме "Цифровая экономика Амурской области":
1) пункт 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
8. |
Ожидаемые конечные результаты |
В результате реализации I этапа подпрограммы к концу 2024 года будут достигнуты следующие результаты и показатели: 1. Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг - 50%. 2. Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, - 83 человека. 3. На участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи - 1 единица к 2022 году. 4. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с утвержденными требованиями, - 100%. 5. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, - 95%. 6. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 4,4 балла. 7. Количество видов сведений, представляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством, - 4 единицы. 8. Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 60%. 9. Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций, - 87 штук. 10. Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ, - 87 единиц. 11. Количество поддержанных проектов по разработке и (или) внедрению российских решений в сфере информационных технологий, направленных на разработку и (или) внедрение отечественного программного продукта (решения) в Амурской области за счет регионального бюджета, - не менее 2 штук. В результате реализации II этапа подпрограммы к концу 2030 года будут достигнуты следующие результаты и показатели: 1. Сокращено время фактического предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза в сравнении с 2020 годом. 2. Увеличено количество населенных пунктов, в которых создана инфраструктура связи за счет субсидии из областного бюджета на развитие сетей связи, - ежегодно не менее чем в двух населенных пунктах. 3. Доля электронного юридически значимого документооборота в органах исполнительной власти, внебюджетных фондах и подведомственных учреждениях - 100%. 4. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) ГИС АСПГУ, - не менее 98%. 5. Доля актуальных сертифицированных средств криптографической защиты информации в защищенной сети ГБУ "ЦИТ" - 100% |
"; |
2) абзацы третий, четвертый раздела 1 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"В 2021 - 2022 гг. реализовались мероприятия, направленные на обеспечение на участках мировых судей формирования и функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи.
Проблемой остается отсутствие ИТ-инфраструктуры в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования.";
3) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы, планируемые показатели и непосредственные результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов
В ходе реализации подпрограммы на I этапе к 2024 году планируется достижение следующих показателей эффективности и непосредственных результатов:
1. Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг - 50%.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
2. Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, - 83 человека.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
3. На участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи - 1 единица к 2022 году.
Министерством юстиции Амурской области представляется отчет о достижении значений результата использования субсидии и обязательствах, принятых в целях его достижения.
4. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с утвержденными требованиями, - 100%.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
5. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, - 95%.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
6. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ - 4,4 балла.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
7. Количество видов сведений, представляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством, - 4 единицы.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
8. Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 60%.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
9. Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций, - 87 штук.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
10. Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ, - 87 единиц.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.02.2022 N 143 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
11. Количество поддержанных проектов по разработке и (или) внедрению российских решений в сфере информационных технологий, направленных на разработку и (или) внедрение отечественного программного продукта (решения) в Амурской области за счет регионального бюджета, - не менее 2 штук.
Информация о количестве поддержанных проектов по разработке и (или) внедрению российских решений в сфере информационных технологий, направленных на разработку и (или) внедрение отечественного программного продукта (решения) в Амурской области за счет регионального бюджета представляется министерством цифрового развития и связи Амурской области.
В ходе реализации подпрограммы на II этапе к концу 2030 года будут достигнуты следующие результаты и показатели:
1. Сокращено время фактического предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза в сравнении с 2020 годом.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.11.2020 N 600 "Об утверждении методик целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация".
2. Увеличено количество населенных пунктов, в которых создана инфраструктура связи за счет субсидии из областного бюджета на развитие сетей связи, - ежегодно не менее чем в двух населенных пунктах.
Информация о количестве населенных пунктов, в которых создана инфраструктура связи за счет субсидии из областного бюджета на развитие сетей связи, представляется министерством цифрового развития и связи Амурской области.
3. Доля электронного юридически значимого документооборота в органах исполнительной власти, внебюджетных фондах и подведомственных учреждениях - 100%.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.11.2020 N 600 "Об утверждении методик целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация".
4. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) ГИС АСПГУ, - не менее 98%.
Данный показатель рассчитывается согласно приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской от 18.11.2020 N 600 "Об утверждении методик целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация".
5. Доля актуальных сертифицированных средств криптографической защиты информации в защищенной сети ГБУ "ЦИТ" - 100% к 2030 году.
Методика расчета: отношение количества сертифицированного программного обеспечения актуальной версии с действующей технической поддержкой защищенной сети к общему количеству программного обеспечения защищенной сети, умноженное на 100%.".
6. В подпрограмме "Цифровая трансформация отраслей экономики и социальной сферы Амурской области":
1) пункт 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
8. |
Ожидаемые конечные результаты |
1. Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки, - 100% к 2030 году. 2. Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на ЕПГУ, - 100% к 2030 году. 3. Доля услуг по выдаче разрешения на строительство, предоставленных в электронном виде, - 100% к 2030 году. 4. Доля объектов строительства и капитального ремонта, которые обеспечены системой видеонаблюдения, - не менее 95% к 2022 году. 5. Площадь земель сельскохозяйственного назначения, подлежащих мониторингу с использованием данных дистанционного зондирования Земли и инструментов их обработки, - 3531,8 га к 2023 году. 6. Эмиссия социальных карт, выпущенных банками-партнерами, - 4000 штук к 2023 году. 7. Доля учащихся образовательных организаций Амурской области, реализующих программы общего образования, по которым осуществляется ведение цифрового профиля, - 100% к 2030 году. 8. Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные на ЕПГУ, - 100% к 2030 году. 9. Обновлена и доработана информационная система "Обеспечение градостроительной деятельности" - 1 ед. в год. 10. Создана и внедрена информационная система "Социальная карта Амурской области" - 1 ед. к 2023 году. 11. Обновлена и доработана региональная информационная система "Образование Амурской области" - 1 ед. к 2023 году |
"; |
2) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы планируется достигнуть следующих показателей эффективности и непосредственных результатов:
1. Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки, - 100% к 2030 году.
Методика расчета: показатель рассчитывается как отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки, к общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, умноженное на 100%.
2. Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на ЕПГУ, - 100% к 2030 году.
Методика расчета: показатель рассчитывается как отношение количества записей на прием к врачу в рамках обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в подсистеме "Федеральная электронная регистратура" ЕГИСЗ по всем источникам записи (за исключением регистратуры) в соответствии с правилами настройки входимости, размещаемыми на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ, к общему количеству посещений, получаемых из государственной информационной системы ОМС, умноженное на 100%.
3. Доля услуг по выдаче разрешения на строительство, предоставленных в электронном виде, - 100% к 2030 году.
Методика расчета: показатель рассчитывается как отношение числа выданных разрешений на строительство в электронном виде к общей численности выданных разрешений, умноженное на 100%.
4. Доля объектов строительства и капитального ремонта, которые обеспечены системой видеонаблюдения, - не менее 95% к 2022 году.
Методика расчета: показатель рассчитывается как отношение количества объектов строительства и капитального ремонта, по которым осуществляется видеонаблюдение, к общему количеству объектов строительства и капитального ремонта, требующих подключения к видеонаблюдению, умноженное на 100%.
5. Площадь земель сельскохозяйственного назначения, подлежащих мониторингу с использованием данных дистанционного зондирования Земли и инструментов их обработки, - 3531,8 га к 2023 году.
Методика расчета: показатель определяется на основании заключенного контракта на предоставление доступа в формате подписки к данным дистанционного зондирования Земли.
6. Эмиссия социальных карт Амурской области, выпущенных банками-партнерами, - 4000 штук к 2023 году.
Информация о количестве выпущенных социальных карт Амурской области представляется министерством цифрового развития и связи Амурской области на основании обобщенной информации от банков-партнеров.
7. Доля учащихся образовательных организаций Амурской области, реализующих программы общего образования, по которым осуществляется ведение цифрового профиля, - 100% к 2030 году.
Методика расчета: результат рассчитывается как отношение численности учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля, к общей численности учащихся, умноженное на 100%.
8. Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные на ЕПГУ, - 100% к 2030 году.
Методика расчета: результат рассчитывается как отношение количества граждан, по которым в результате обращений за медицинской помощью в рамках ОМС зарегистрированы электронные медицинские документы в подсистеме "Федеральный реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ, в соответствии с правилами настройки входимости, размещаемыми на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ, к общему количеству граждан, получивших медицинскую помощь в рамках ОМС, умноженное на 100%.
9. Обновлена и доработана информационная система "Обеспечение градостроительной деятельности" - 1 единица в год.
Методика расчета: результат определяется на основании заключенного ежегодного контракта на техническое сопровождение и развитие информационной системы.
10. Создана и внедрена информационная система "Социальная карта Амурской области" - 1 единица к 2023 году.
Методика расчета: результат определяется на основании исполнения услуг по контракту на создание и внедрение информационной системы "Социальная карта Амурской области".
11. Обновлена и доработана региональная информационная система "Образование Амурской области" - 1 единица к 2023 году.
Методика расчета: результат определяется на основании заключенного контракта на развитие региональной информационной системы "Образование Амурской области".".
7. Пункт 7 паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в период 2022 - 2030 годов составляет 3770820,43 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2022 год - 465610,81 тыс. рублей; 2023 год - 451247,80 тыс. рублей; 2024 год - 637722,79 тыс. рублей; 2025 год - 426172,33 тыс. рублей; 2026 год - 358013,34 тыс. рублей; 2027 год - 358013,34 тыс. рублей; 2028 год - 358013,34 тыс. рублей; 2029 год - 358013,34 тыс. рублей; 2030 год - 358013,34 тыс. рублей; финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета не предусмотрено |
". |
8. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
9. В приложении N 4 к государственной программе:
1) позицию "Цифровая трансформация Амурской области" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||||||
|
Цифровая трансформация Амурской области |
|
Всего |
|
|
|
5488075,10 |
757753,08 |
758208,87 |
846910,66 |
620299,48 |
500980,60 |
500980,60 |
500980,60 |
500980,60 |
500980,60 |
федеральный бюджет |
11014,20 |
3863,90 |
3573,70 |
3576,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
областной бюджет |
5477060,90 |
753889,18 |
754635,17 |
843334,06 |
620299,48 |
500980,60 |
500980,60 |
500980,60 |
500980,60 |
500980,60 |
||||||
консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
территориальные внебюджетные фонды |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
"; |
2) в пункте 4:
а) позицию "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||||||
4. |
Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы |
Министерство цифрового развития и связи Амурской области |
Всего |
|
|
|
3770820,43 |
465610,81 |
451247,80 |
637722,79 |
426172,33 |
358013,34 |
358013,34 |
358013,34 |
358013,34 |
358013,34 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
областной бюджет |
3770820,43 |
465610,81 |
451247,80 |
637722,79 |
426172,33 |
358013,34 |
358013,34 |
358013,34 |
358013,34 |
358013,34 |
||||||
консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
территориальные внебюджетные фонды |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
"; |
б) подпункт 4.4.1 подпункта 4.4 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||||||
4.4.1. |
Создание и развитие сети многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг |
Министерство строительства и архитектуры Амурской области |
Всего |
938 |
04.12 |
1640412360 |
287610,80 |
37552,81 |
37496,70 |
212561,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
областной бюджет |
287610,80 |
37552,81 |
37496,70 |
212561,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
территориальные внебюджетные фонды |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
". |
10. Приложение N 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2023 г. N 1013 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.